Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Приобрел Техно-Вектор 7, помогите разобраться.


Рекомендуемые сообщения

Господа вопрос .Переодичность и способы проверки стенда.Из форума понял ,что нужно загнать  авто с проверкой перед потом задом.Результат совпадать должен.И взаимная калибровка камер(она отдельно от общей делается?).

И второй вопрос.Делаю прокатку ,показывает погрешность прокатки.Повторно прокатываю(понимаю что он автоматом делает расширенную прокатку)и стенд переходит без показания погрешности в регулировку продольного.Закрались сомнения,стенд сам определяет после второй или третьей  прокатки погрешности и складывает их или это ПО глючит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

24 минуты назад, ewp сказал:

Господа вопрос .Переодичность и способы проверки стенда.Из форума понял ,что нужно загнать  авто с проверкой перед потом задом.Результат совпадать должен.И взаимная калибровка камер(она отдельно от общей делается?).

И второй вопрос.Делаю прокатку ,показывает погрешность прокатки.Повторно прокатываю(понимаю что он автоматом делает расширенную прокатку)и стенд переходит без показания погрешности в регулировку продольного.Закрались сомнения,стенд сам определяет после второй или третьей  прокатки погрешности и складывает их или это ПО глючит? 

На сколько я знаю автоматом расширенную прокату сам делать не будет... Просто делаете повторную компенсацию и если погрешность меньше трех минут то автоматом переходит в режим замера продольного.. Если больше трех минут то предлагает или повторить компенсацию или просто нажать далее игнорирруябольшую погрешность по компенсации.. Не прошла компенсацию просто повторно делать компенсацию.. 

1 минуту назад, salamon сказал:

На сколько я знаю автоматом расширенную прокату сам делать не будет... Просто делаете повторную компенсацию и если погрешность меньше трех минут то автоматом переходит в режим замера продольного.. Если больше трех минут то предлагает или повторить компенсацию или просто нажать далее игнорирруябольшую погрешность по компенсации.. Не прошла компенсацию просто повторно делать компенсацию..  То есть когда выходит окно с погрешность то пишет каждое колесо и на сколько минут погрешность.. Если хоть на одном колесе 3 минуты и более погрешность  то надо повторить компенсацию и все будет Гуд.. 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни ,кто сталкивался с таким чудом.Загоняем прадик 150 ,компенсация ,замер продольного .При регулировке продольного цифры на мониторе меняются в обратную сторону( продольный тянешь в минус ,показывает что в плюс.)После повторного замера все показывает,как положено(в плюс так в плюс)???

Изменено пользователем ewp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же иногда происходит. Не стоит обращать внимания, текущие цифры обычно отличаются от реальных по продольному, здесь нужен только замер с поворотом руля

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ewp сказал:

При регулировке продольного цифры на мониторе меняются в обратную сторону

Это потому, что колесо не заблокировано (или плохо заблокировано) и при движении рычага проворачивается.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ridik сказал:

Это потому, что колесо не заблокировано (или плохо заблокировано) и при движении рычага проворачивается.

 та не,не вариант.При повторной регулировке все ок. Это не на одной же машине замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, сегодня выскочило это 2 раза, первый после запуска программы, второй через 5 мин во время компенсации, первый раз нажал ок, второй крестик, после вроде не беспокоило.Что-то серьезное или само пройдет,спасибо.

IMG_20201021_085502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ewp сказал:

Парни ,кто сталкивался с таким чудом.Загоняем прадик 150 ,компенсация ,замер продольного .При регулировке продольного цифры на мониторе меняются в обратную сторону( продольный тянешь в минус ,показывает что в плюс.)После повторного замера все показывает,как положено(в плюс так в плюс)???

Было такое, благо пару-тройку раз всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ewp сказал:

При повторной регулировке все ок.

Ну всё правильно. Ты же перед повторной регулировкой опять замер продольного производишь - вот и нормально всё. Поверь - это именно из-за проворота колеса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ridik сказал:

Ну всё правильно. Ты же перед повторной регулировкой опять замер продольного производишь - вот и нормально всё. Поверь - это именно из-за проворота колеса....

Неповерю)).Да нет там поворота колеса.Демпфер зажат ,блины новые ,место есть куда двигать .Повторная регулировка производиться тут же с теми же условиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ОЙ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2020 в 00:47, mech4 сказал:

Добрый день, сегодня выскочило это 2 раза, первый после запуска программы, второй через 5 мин во время компенсации, первый раз нажал ок, второй крестик, после вроде не беспокоило.Что-то серьезное или само пройдет,спасибо.

IMG_20201021_085502.jpg

 

953229D5-650B-4A84-B1D5-0EDE5B7972E1.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! на днях приобрели двухкамерный стенд техновектор 7. после установки попросил проверить калибровку вышло сообщение плохо. решили перекалибровать. калибровка отлично. поле этого делаем проверку сообщение плохо. камеры видит хорошо. угол наклона камер меняли. высоту подъемника то же. так и не смогли добиться проверки камер на отлично или хорошо. установщики говорят что в принципе все хорошо(калибровку проходит) но я что то сомневаюсь.хотя загнал машину в принципе данные в норме. договорились после нового года еще раз настроить. с чем сможет быть связано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухкамерный на подъемнике?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да двухкамерный. подъемник у нас совмещен с ямой. высота измерений и регулировки одна

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, olimpic1 сказал:

Здравствуйте! на днях приобрели двухкамерный стенд техновектор 7. после установки попросил проверить калибровку вышло сообщение плохо. решили перекалибровать. калибровка отлично. поле этого делаем проверку сообщение плохо. камеры видит хорошо. угол наклона камер меняли. высоту подъемника то же. так и не смогли добиться проверки камер на отлично или хорошо. установщики говорят что в принципе все хорошо(калибровку проходит) но я что то сомневаюсь.хотя загнал машину в принципе данные в норме. договорились после нового года еще раз настроить. с чем сможет быть связано? 

olimpic1, здравствуйте!
Правильность проведения калибровки можно проверить, ориентируясь на видео Калибровка 7202.
Возникший вопрос Вам помогут решить специалисты сервисной службы Техно Вектор. Для этого предлагаем Вам написать личным сообщением свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время (до 18ч).

Также Вы всегда можете обратиться в сервисную службу по бесплатному телефону: 8-800-505-59-71 с 9 до 18 (по мск). Обращаем внимание на график работы компании в новогодние праздники: с 31 декабря 2020 г по 10 января 2021 г выходные дни.

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. пообщался с представителем техновектор. все объяснили и дали советы по проведению калибровки. жду установщиков  

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Появилась следующая проблемка, компенсацию и замеры кастера произвожу на уровне около метра от пола (это первый уровень), значит замерил все данные на этом уровне, все нормально, дальше поднимаю на регулировочную высоту, фиксирую подьемник, никаких изменений, все ок, но в процессе регулировки, обнаруживаю, что левое переднее колесо неадекватно изменяет свои показания, дальше, оставляю передний общий сход, например +10 минут, опускаю подьемник на первый уровень и вижу что сход общий переднего моста изменился на, около 9 минут в плюс,то есть он стал +19, причем в основном меняется левый сход, дальше, произвожу заново замер кастера и сход опять меняется но уже в минус, но обратно уходит уже не 9 минут а ок пяти. Сегодня делал бвм 3, хдрайв, в конце регулировки показания переднего моста стали самопроизвольно изменяться в минус, тоесть отрегулировал +8 минут, они изменились на ок 0. Калибровка была год назад, все мишени чистые, камеры не протирал 2 года, но выглядят чистыми. Есть ли какие либо советы что делать ? Поворотные круги вращаются без подклинивания. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Может дело в подъёмнике ?

2.Что нибудь со стопорами ?

3. Мишень болтается в адаптере ?

4. Освещение, блики от машины ?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Появилась следующая проблемка, компенсацию и замеры кастера произвожу на уровне около метра от пола (это первый уровень), значит замерил все данные на этом уровне, все нормально, дальше поднимаю на регулировочную высоту, фиксирую подьемник, никаких изменений, все ок, но в процессе регулировки, обнаруживаю, что левое переднее колесо неадекватно изменяет свои показания, дальше, оставляю передний общий сход, например +10 минут, опускаю подьемник на первый уровень и вижу что сход общий переднего моста изменился на, около 9 минут в плюс,то есть он стал +19, причем в основном меняется левый сход, дальше, произвожу заново замер кастера и сход опять меняется но уже в минус, но обратно уходит уже не 9 минут а ок пяти. Сегодня делал бвм 3, хдрайв, в конце регулировки показания переднего моста стали самопроизвольно изменяться в минус, тоесть отрегулировал +8 минут, они изменились на ок 0. Калибровка была год назад, все мишени чистые, камеры не протирал 2 года, но выглядят чистыми. Есть ли какие либо советы что делать ? Поворотные круги вращаются без подклинивания. 

mech4, здравствуйте!
Советы такие:
1. Прежде всего необходимо установить упор на тормоз - без упора тормоза невозможно регулировать кастер в реальном времени. Также надо расстопорить и передние, и задние платформы на измерительной высоте (перед подъёмом вверх) для освобождения подвески от остаточных напряжений.
2. Обязательно использовать фиксатор руля! 
3. Проверить наличие галочки "Автоматическая регистрация изменения положения подъемника" в разделе Настройка/Обслуживание/Дополнительные параметры.
4. Подъём и опускание производить только в режиме "Регулировка".
5. После регулировки параметра обязательно прокачивать подвеску.
6. Проверить состояние платформ, при необходимости прочистить и смазать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рекоменации, все пункты соблюдаю, да и раньше этой проблемы не наблюдалось, последние месяца 3 только, Пункт 4 не совсем понятен, что за режим ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mech4 сказал:

Спасибо за рекоменации, все пункты соблюдаю, да и раньше этой проблемы не наблюдалось, последние месяца 3 только, Пункт 4 не совсем понятен, что за режим ?

После проведения измерения, необходимо зайти в режим "Регулировка" и, находясь в данном режиме, поднимаем подъёмник.

После регулировки сначала необходимо опустить подъёмник на измерительную высоту, только после этого перейти к отчету и сделать повторное измерение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, mech4 сказал:

Появилась следующая проблемка, компенсацию и замеры кастера произвожу на уровне около метра от пола (это первый уровень), значит замерил все данные на этом уровне, все нормально, дальше поднимаю на регулировочную высоту, фиксирую подьемник, никаких изменений, все ок, но в процессе регулировки, обнаруживаю, что левое переднее колесо неадекватно изменяет свои показания, дальше, оставляю передний общий сход, например +10 минут, опускаю подьемник на первый уровень и вижу что сход общий переднего моста изменился на, около 9 минут в плюс,то есть он стал +19, причем в основном меняется левый сход, дальше, произвожу заново замер кастера и сход опять меняется но уже в минус, но обратно уходит уже не 9 минут а ок пяти. Сегодня делал бвм 3, хдрайв, в конце регулировки показания переднего моста стали самопроизвольно изменяться в минус, тоесть отрегулировал +8 минут, они изменились на ок 0. Калибровка была год назад, все мишени чистые, камеры не протирал 2 года, но выглядят чистыми. Есть ли какие либо советы что делать ? Поворотные круги вращаются без подклинивания. 

Вообще то я не в курсе конструкции этого стенда, НО как вариант проверь разъемы питания и сигнальные провода на эту камеру, возможно проблемное питание и эти проблемы и дают погрешность.

Как вариант на машине мишени или на калибре пошевелить разъем поглядеть на показания.

Еще как вариант переставить эти провода с лева на право и проверить не перешли погрешность на другую сторону.

Естественно что переставлять только на выключенном оборудовании!!!

1 час назад, Agent сказал:

Советы такие:
1. Прежде всего необходимо установить упор на тормоз - без упора тормоза невозможно регулировать кастер в реальном времени. Также надо расстопорить и передние, и задние платформы на измерительной высоте (перед подъёмом вверх) для освобождения подвески от остаточных напряжений.
2. Обязательно использовать фиксатор руля! 
3. Проверить наличие галочки "Автоматическая регистрация изменения положения подъемника" в разделе Настройка/Обслуживание/Дополнительные параметры.
4. Подъём и опускание производить только в режиме "Регулировка".
5. После регулировки параметра обязательно прокачивать подвеску.
6. Проверить состояние платформ, при необходимости прочистить и смазать.

1 вопрос не про кастер а скачки значений по схождению

2 при чем тут фиксатор если авто всего лишь подняли на подъемнике

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yapasha сказал:

проверь разъемы питания и сигнальные провода на эту камеру, возможно проблемное питание и эти проблемы и дают погрешность.

Это мало вероятно. У меня было время, когда в процессе регулировки одна камера банально отключалась. методом выкл/вкл приводил её в рабочее состояние, но при этом после всех манипуляций показания не изменялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Agent сказал:

После проведения измерения, необходимо зайти в режим "Регулировка" и, находясь в данном режиме, поднимаем подъёмник.

После регулировки сначала необходимо опустить подъёмник на измерительную высоту, только после этого перейти к отчету и сделать повторное измерение

Что за режим ,, регулировка,, такой, там их несколько, в смысле - общий вид, передний мост с вариантами, задний мост с вариантами, какой именно режим ?

К стати, не нашел куда подсоединяются провода от камер в районе компа, на балке все понятно, а внизу клубок проводов, так и не увидел какое место подключения, но не к самому компу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...