Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Пилообразный износ. Износ шин Виталия Мавродия. Пила.


Рекомендуемые сообщения

И проблемму уже нашли и исправили.

Если уж не сложно , то поведайте о том как всеже разрешилась проблема ? Хочется все же совершенствоваться , да и избавиться от супер тролинга и мега спамизма .

Для мастеров того что я перечислил более чем достаточно.

Ну а по данным перечисленным тобой сказано очень правильно )) в 16 посту данной темы .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот наглядный пример: зимняя резина с крупными шашками эксплуатировалась летом в пик жары на LT35 (маршрутка). При этом развал был около 0° с обеих сторон и раздолбан и наконечники и рулевые тяги, при легиньком разжатии колёс сход падал до -0°15`. Ко мне обратились в сентябре. Все поменял поставил шайбы для развала в +0°40` и общее схождение +0°32`. Уже проехал 25 тыс. Жор прекратился но пила осталась и очень тихонько равняется.post-1535-0-66282600-1451483547_thumb.jppost-1535-0-98676300-1451483584_thumb.jppost-1535-0-75809300-1451483620_thumb.jppost-1535-0-90862000-1451483662_thumb.jppost-1535-0-86152100-1451483697_thumb.jp

Изменено пользователем Zarin
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго всем времени. Подскажите пожалуйста, месяц назад делал регулировку на Ниссан Либерти, авто уехала с такими параметрами передка(см. ниже). Неделю назад эта машина была у нас в сервисе по замене двигателя, из ходовки скидывали только привода а рулевые тяги и наконечник не трогали. А сегодня приехал на замену сальника в автомате и обратил мое внимание на следующий износ покрышек передних колес. Подъедена ТОЛЬКО ВНУТРЕННЯЯ сторона обоих колес, замечена "пила" . Клиент торопился и "прокатать" машину на стенде не получилось.

Вопрос в следующем, тот ли это случай когда данный износ наступил из-за пониженного давления в шинах ( 2.0 при замере сегодня) или все же "съехало" схождение?

когда провел рукой по ламелям, все пальцы были в резиновой саже.

пила внутрянка1.png

IMG_20170124_110339.jpg

IMG_20170124_110352.jpg

IMG_20170124_110452.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрицательная динамика большая

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, MobyDick сказал:

Доброго всем времени. Подскажите пожалуйста, месяц назад делал регулировку на Ниссан Либерти, авто уехала с такими параметрами передка(см. ниже). Неделю назад эта машина была у нас в сервисе по замене двигателя, из ходовки скидывали только привода а рулевые тяги и наконечник не трогали. А сегодня приехал на замену сальника в автомате и обратил мое внимание на следующий износ покрышек передних колес. Подъедена ТОЛЬКО ВНУТРЕННЯЯ сторона обоих колес, замечена "пила" . Клиент торопился и "прокатать" машину на стенде не получилось.

Вопрос в следующем, тот ли это случай когда данный износ наступил из-за пониженного давления в шинах ( 2.0 при замере сегодня) или все же "съехало" схождение?

когда провел рукой по ламелям, все пальцы были в резиновой саже.

 

Когда привода снимаешь, ведь надо другие элементы подвески откручивать, рычаги или стойки. Вот туда схождение и убежало.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамник снимали?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimarik сказал:

Подрамник снимали?

Ммм, нет, подрамник не снимали,так дернули снизу. По ходовке, да конечно отсоединили стойку от ступицы, что бы привод сдернуть.

Т.е. при таких операциях с машиной возможен увод параметров ?  

Так, вывод я сделал, будем вызванивать клиента что бы подъехал, пока не сожрало новую резину.

Всем принявшим участие большое спасибо!!! 

Если есть что дополнить, пожалуйста пишите.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд ,в этом случае резину ело зубьями из-за  большой разницы в продольном наклоне ,а внутреннюю часть подъело из-за отрицательной динамики схождения ,которая вопреки переднему приводу вызвана потерявшими жесткость пружинами передних стоек .(это видно по разнице развала передних колёс )

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина эта действительно "уставшая" по ходовке. Владелец вот потихоньку начал вкладывать в нее. 

В общем вопрос решен, положу себе в копилку знаний, всем еще раз спасибо за помощь и наставления!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 24.01.2017 в 15:56, MobyDick сказал:

Доброго всем времени. Подскажите пожалуйста, месяц назад делал регулировку на Ниссан Либерти, авто уехала с такими параметрами передка(см. ниже). Неделю назад эта машина была у нас в сервисе по замене двигателя, из ходовки скидывали только привода а рулевые тяги и наконечник не трогали. А сегодня приехал на замену сальника в автомате и обратил мое внимание на следующий износ покрышек передних колес. Подъедена ТОЛЬКО ВНУТРЕННЯЯ сторона обоих колес, замечена "пила" . Клиент торопился и "прокатать" машину на стенде не получилось.

Вопрос в следующем, тот ли это случай когда данный износ наступил из-за пониженного давления в шинах ( 2.0 при замере сегодня) или все же "съехало" схождение?

когда провел рукой по ламелям, все пальцы были в резиновой саже.

Вообще тут два  вида износа.

Зимняя пила - зимняя резина мягкая, потому протектор с самого начала определённо будет ложить в пилу.

IMG_20170124_110452.thumb.jpg.34771e8f1239f1a29531842013ffdd6f.jpg

Елочка - износ от неправильного схождения.

IMG_20170124_110352.jpg.df4f762f669ebe8196fa3ab1beb32240.jpg

Остальное уже сказали.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис! Я думаю ты не учел динамику.И резину пильнуло за это время(месяц).А не в следствии замены сальников коробки.Шаровые сбили,рычаги в низ опустили.Кто будет стойку от ступицы откручивать?Смысл!!! Прояснит ситуацию повторный промер.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2017 в 04:45, MobyDick сказал:

Ммм, нет, подрамник не снимали,так дернули снизу

Как-то это все неправдоподобно, что снимая мотор не снимали подрамник. Я сейчас по памяти не помню, как там у Либерти с пространством в моторном отсеке, но по моему это полное извращение снимать мотор не снимая подрамник, все равно что клеить обои через замочную скважину

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dimarik сказал:

Как-то это все неправдоподобно, что снимая мотор не снимали подрамник. Я сейчас по памяти не помню, как там у Либерти с пространством в моторном отсеке, но по моему это полное извращение снимать мотор не снимая подрамник, все равно что клеить обои через замочную скважину

Дима могли через верх дёргнуть!Кран балкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь там есть столько места, чтобы это сделать?

nissan-pulsar-liberty-01.jpg

Вот фотка подкапотного пространства, в принципе конечно можно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение за дезинформацию, уточнил у мехов, действительно подрамник на пол роняли, попутал с другой машиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже спрашиваю про предстоящие ремонты, разворачиваю обратно много машин с люфтами, но не все автовладельцы предусмотрительны и организованы :wacko2:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подрамник понятно. А на этой машине ты подвеску проверял? Не вяжется как то

2 часа назад, MobyDick сказал:

Тоже спрашиваю про предстоящие ремонты, разворачиваю обратно много машин с люфтами,

и


 

В 25 января 2017 г. в 13:59, MobyDick сказал:

Машина эта действительно "уставшая" по ходовке. Владелец вот потихоньку начал вкладывать в нее.


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр,не стоит понимать все написанные мной фразы буквально, и вычленять из них отдельный смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в колёсах - это причина износа колёс. 2,0 - это крайне мало для полутора тон живого веса Ниссана.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Давление в колёсах - это причина износа колёс. 2,0 - это крайне мало для полутора тон живого веса Ниссана.

2.0 для таких колес и такого авто само то(меньше конечно не нужно но и больше не обязательно), . У меня все качают 2.0 на таких колесах и никаких проблем нету. У меня на моем старом авто тоже колеса 195\65 , я все 11 лет эксплуатации качал 2.0 и никаких проблем.  Почему на этом должны быть тогда ? 

Когда износ из за давления его сразу видно 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...