Перейти к содержанию
Yapasha

Пилообразный износ. Износ шин Виталия Мавродия. Пила.

Рекомендуемые сообщения

Износ шин Мавродия. Пилочка

 пила.JPGОчень интересный износ резины. Когда я первый раз с ним столкнулся просто разводил руками.Дело в том что углы колёс действительно были идеальными, а износ реально заметен.У клиента один вопрос, а у меня два. Суть износа и выглядит он так. На крайних ламелях, то есть с внутренней и наружной стороны пилообразный износ вдоль протектора. Если нарисовать этот износ на бумаге он будет напоминать конфигурация циркулярной пилы. Следов поперечного износа нет, значит с углом схождения всё в порядке.Износ с внутренней и наружной стороны одинаковый значит и с углом развала всё в порядке. Вопрос, а в чём проблема. Подходит мой коллега наблюдавший за нами со стороны, посмотрел на резину и спрашивает клиента быстро ездишь?Клиент соглашается. И тут мой коллега Виталий Мавродий меня поразил своей гениальной фразой. "Естественный износ на подспущенных шинах при интенсивной езде в поворотах "


 Фото-02-0004.jpgСей недуг легко устранился повышением давления в шинах.Только потом наблюдая за таким износом я нашёл объяснение.1 Крайние ламели, низкое давление.2 Пилообразный износ только по тому что низкое давление середина покрышки вминается и работают только края покрышки, а не вся поверхность. А с правильным углом схождения теряется сцепление с дорожным покрытием, то есть угол увода в норме, протектор срывается с покрытия на поворотах.Позже выложу фото.

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) давление в шинах 1,8 атм.;

Вопрос клиента меня шокировал:

Так что, колёса подкачать, чтобы ходовую разбило?

Таким всегда говорю:

[*]1 Покрышка выходит 30 000, максимум 40 000км.А моглабы при нормальном (2.5атм) 60 000 и более.Выбор за вами.

[*]2 Шаровая "убиваеться" не от того, как накачана резина, а оттого, сколько качаний и поворотов сделает шар в сухаре, а это не зависит от давления.То-же самое касаеться и сайлентблоков.

[*] Вчера заезжала машинка,после шиномонтажа в Ростове,там ему надули 2.5атм и убеждали что это норма.(но не убедили).

[*]Кстати машина с давлением 2.5 по ямам едет тише.

Изменено пользователем DOKTOR
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос клиента меня шокировал: Так что, мне теперь шину другую покупать или диски, колёса подкачать, чтобы ходовую разбило?

Меня регулярно шокируют и этой фразой и похожей:- колёса качать, чтобы кузов разбило?- я лучше резину буду убивать.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль MB 221. Клиент с жалобой на износ шин "пилочкой". Только по краям.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 На фото,наверное,не очень хорошо виден характер износа.Все параметры в норме.Давление было 2,4. Навалил до 2,8.

 

Был ещё один автомобиль недавно. BMW F01. Постоянный клиент. Характер износа такой же. Да и углы там примерно такие же.Как и профильширина резины.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль MB 221. Клиент с жалобой на износ шин "пилочкой". Только по краям.

 

 На фото,наверное,не очень хорошо виден характер износа.Все параметры в норме.Давление было 2,4. Навалил до 2,8.

 

Был ещё один автомобиль недавно. BMW F01. Постоянный клиент. Характер износа такой же. Да и углы там примерно такие же.Как и профильширина резины.

Судя по распечатке всё замечательно, а судя по резине без сомнения Износ шин Виталия Мавродия могу даже поспорить.

Что бы не повторяться про характер износа и как исправить сей недуг, прочти там или напиши там. А тут вкратце скажу или не летать ка бешеный в повороте или шины качать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкратце скажу или не летать ка бешеный в повороте или шины качать.

Паша,я бы добавил сюда продольный почти в 10 градусов.Что творится с колесом при повороте?
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша,я бы добавил сюда продольный почти в 10 градусов.

Согласен. При повороте с продольным 10 градусов получается бег конькобежца в повороте, на острие ножа, зато устойчиво. "Конькобежный ход в повороте". Но 

 

Что творится с колесом при повороте?

Только если в шинах низкое давление равносильно ездить на "Тупых коньках"

Детально процесс происхождения износа описывал Zorge выше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

амортизаторы - не рассматриваются .... часто пила связана с пробоем амортизатора и люфтом (подшипник ступицы, рулевой, шаровой ... )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики привет! Прадо 95

Если не поможите не знаю уже что делать ((( Именно такой износ ровнеханько на всех 4х колесах.Началось все летом поменял все что множно и зад и перед.Даже раздатку менял. Поставил зимнюю резину и снова......... за 500км набило елочку на всех 4х колесах.развал делал где тольько не делал .и комп и ручками.......... Последний делали руками на советском стенде.мастер вроде проверенный

сход 2 градуса примерно 2,5 развал нули до 0,30

давление 2 очка уже вместо рекомендованных производителем 1,8.

и естественно нарастающая вибрация,как я думаю по причине износа резины и как следствие изменения балансировки....

Завтра могу выкинуть фотки износа ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это не ёлочка а пилочка! Прочти эту тему с самого начала.

Сообщения перенёс в соответствующую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Началось все летом поменял все что множно и зад и перед.Даже раздатку менял. Поставил зимнюю резину и снова
 

Что началось летом?  Летом поставил зимнюю резину?

 

сход 2 градуса примерно 2,5 развал нули до 0,30 давление 2 очка уже вместо рекомендованных производителем 1,8.

 

Сход 2 градуса? Или это опечатка?   "примерно 2,5 развал" -это о чем?  "нули до 0,30 " -  "Какая блоха... какой тулуп... какой заяц..." (из м/ф)

Это какой производитель дает рекомендацию  давления в шинах на ПРАДО 1,8 ?

 

Сплошная абракадабра, на что отвечать?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что ездил на развал..... схождение угол ушел с 2 до 4 Поправилино причину ухода не выяснили. развал от 0 до 0,30 он на месте.

Началось летом с замены сайлентблоков но это другая долгая история ) В общем летнюю резино тоже жрало по всем сторонам....... Теперь не вспомню что и как.По поводу давления в колесах.Да действительно производитель дает екомендацию на мой размер 1,8 не нагруженный автомобиль и 2,5 нагруженный зад.Завтра выложу шильдик с двери если сейчас не найду в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что ездил на развал..... схождение угол ушел с 2 до 4 Поправилино причину ухода не выяснили. развал от 0 до 0,30 он на месте.

Замеры в попугаях производились? Или в каких то других единицах?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

Это по поводу рекомендаций производителя.

По поводу угла схождения.Я конечно не супермегомастер по геометрии колес да и вообще не мастер иначе нафиг бы я тут вопрос задавал.Но на сколько я помню из геометрии улы измеряються  в градусах.........

 

Флуда много толку бы добавить. Потрещать и на заваленке с семками можно......

Изменено пользователем DenisG
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот таким прибором мерилось

 

Изображение

 

чего там 2 показывает я не знаю вам виднее этим же прибором мерился и развал. Если это имеет значение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это по поводу рекомендаций производителя.

 

 А вот еще рекомендация по давлению в шинах , правда он не с бирки из инета

post-37-0-19194100-1449771457_thumb.jpg

 И как видите из неё про 2.0 упоминается , так что зря ты не указал размер резины , ну и остальные данные , так как из них можно было бы и диагноз составлять , а пока с тобой только опрос проводят для консилиума .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

265-70-16 на таблице вашей другой прадо Это 1KZ дизельный и скорее всего праворукий.Тамнемного другие характеристики.У меня араб VZJ  шильдик то на дверь приклеил явно производитель ) Но как бы там небыло в резине 2 очка ............

 

Оф Топ 215 резины на прадиках пока не видел ) должно потешно выглядеть ) Видел ставят резину от 100ки Но я не сторонник нарушать заводские рекомендации.В машине все стоит оригинальное..

Изменено пользователем DenisG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Для бензилинового ( объемом 3.4 ) те же данные по давлению , но это не важно , так же как и неважно загрузка , ну и покрытие . Рекомендованное давление в шинах ( на шильдиках ) указано для летней резины ( тем более еще и для араба ) , но у тебя зимняя и с шипами , из моего опыта , я рекомендую всегда клиентам  1-2 десятки больше от шильдика ,для зимней до 3 десяток , по шиповке сказать не могу , так как у меня нет клиентов на джипиках с шипами .

215 резины на прадиках пока не видел ) должно потешно выглядеть )

 С этим пожалуй соглашусь Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе Уважаемый как водиле токо баранку и крутить, а не с развальщиками о развальных делах беседовать. Попросили как нормального -дай данные, так мы б и подсказали. А ты ....

Изменено пользователем Zarin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг распечаткасо стенда СКО-1 вы о чем уважаемый? Для мастеров того что я перечислил более чем достаточно.И проблемму уже нашли и исправили.а вам удачи в восхвалении своих супермега умений тролинга и смапа!

Тебе же я ответил что это не ёлочка а пилочка! Прочти эту тему с самого начала и всё станет ясно! Или специально для тебя всю тему переписать?Углы колёс тут вообще не причём.А ты говоришь - своих супермега умений тролинга и смапа!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×