stoir Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 И проблемму уже нашли и исправили. Если уж не сложно , то поведайте о том как всеже разрешилась проблема ? Хочется все же совершенствоваться , да и избавиться от супер тролинга и мега спамизма .Для мастеров того что я перечислил более чем достаточно. Ну а по данным перечисленным тобой сказано очень правильно )) в 16 посту данной темы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Вот наглядный пример: зимняя резина с крупными шашками эксплуатировалась летом в пик жары на LT35 (маршрутка). При этом развал был около 0° с обеих сторон и раздолбан и наконечники и рулевые тяги, при легиньком разжатии колёс сход падал до -0°15`. Ко мне обратились в сентябре. Все поменял поставил шайбы для развала в +0°40` и общее схождение +0°32`. Уже проехал 25 тыс. Жор прекратился но пила осталась и очень тихонько равняется. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Zarin 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MobyDick Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Доброго всем времени. Подскажите пожалуйста, месяц назад делал регулировку на Ниссан Либерти, авто уехала с такими параметрами передка(см. ниже). Неделю назад эта машина была у нас в сервисе по замене двигателя, из ходовки скидывали только привода а рулевые тяги и наконечник не трогали. А сегодня приехал на замену сальника в автомате и обратил мое внимание на следующий износ покрышек передних колес. Подъедена ТОЛЬКО ВНУТРЕННЯЯ сторона обоих колес, замечена "пила" . Клиент торопился и "прокатать" машину на стенде не получилось. Вопрос в следующем, тот ли это случай когда данный износ наступил из-за пониженного давления в шинах ( 2.0 при замере сегодня) или все же "съехало" схождение? когда провел рукой по ламелям, все пальцы были в резиновой саже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
2670 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 отрицательная динамика большая 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
paultergeist Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 21 час назад, MobyDick сказал: Доброго всем времени. Подскажите пожалуйста, месяц назад делал регулировку на Ниссан Либерти, авто уехала с такими параметрами передка(см. ниже). Неделю назад эта машина была у нас в сервисе по замене двигателя, из ходовки скидывали только привода а рулевые тяги и наконечник не трогали. А сегодня приехал на замену сальника в автомате и обратил мое внимание на следующий износ покрышек передних колес. Подъедена ТОЛЬКО ВНУТРЕННЯЯ сторона обоих колес, замечена "пила" . Клиент торопился и "прокатать" машину на стенде не получилось. Вопрос в следующем, тот ли это случай когда данный износ наступил из-за пониженного давления в шинах ( 2.0 при замере сегодня) или все же "съехало" схождение? когда провел рукой по ламелям, все пальцы были в резиновой саже. Когда привода снимаешь, ведь надо другие элементы подвески откручивать, рычаги или стойки. Вот туда схождение и убежало. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Подрамник снимали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MobyDick Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 5 часов назад, Dimarik сказал: Подрамник снимали? Ммм, нет, подрамник не снимали,так дернули снизу. По ходовке, да конечно отсоединили стойку от ступицы, что бы привод сдернуть. Т.е. при таких операциях с машиной возможен увод параметров ? Так, вывод я сделал, будем вызванивать клиента что бы подъехал, пока не сожрало новую резину. Всем принявшим участие большое спасибо!!! Если есть что дополнить, пожалуйста пишите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 25 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 6 часов назад, MobyDick сказал: Ммм, нет, подрамник не снимали,так дернули снизу. По ходовке, да конечно отсоединили стойку от ступицы, что бы привод сдернуть. Т.е. при таких операциях с машиной возможен увод параметров ? Так, вывод я сделал, будем вызванивать клиента что бы подъехал, пока не сожрало новую резину. Всем принявшим участие большое спасибо!!! Если есть что дополнить, пожалуйста пишите. Конечно от всего сбивается. Все соединения те что не запрессованы и те что не сидят на конусе а просто прикручены они все будут нарушать УУК после их откручивания (рычаги, шаровые, стойки, балки, подрамники итд итп) Ps . привода передние можно поменять не сбив развал только одним способом , это сбить шаровую с конуса (откручивать шаровую тоже нельзя так же все уйдет) есть конечно где шаровая прикручина например и имеет посадочные направляющие но даже там я бы не стал откручивать , потому что для меня все что не запрессовано значит имеет люфт 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pozitiv91 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 на мой взгляд ,в этом случае резину ело зубьями из-за большой разницы в продольном наклоне ,а внутреннюю часть подъело из-за отрицательной динамики схождения ,которая вопреки переднему приводу вызвана потерявшими жесткость пружинами передних стоек .(это видно по разнице развала передних колёс ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост BUDET Опубликовано 25 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Максим, читал пост про "откручивал стойки" и хотел было уже написать свой ответ, как наткнулся на твой. Поставил бы пять "+" если можно было бы. По всем пунктам согласен на все 100%. Держи краба. А ты Денис не теряйся (в смысле с форума). Здесь (и только здесь) ты найдешь ВЕЛИКУЮ массу полезных знаний!!! Всем привет. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MobyDick Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Машина эта действительно "уставшая" по ходовке. Владелец вот потихоньку начал вкладывать в нее. В общем вопрос решен, положу себе в копилку знаний, всем еще раз спасибо за помощь и наставления!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 января, 2017 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 В 24.01.2017 в 15:56, MobyDick сказал: Доброго всем времени. Подскажите пожалуйста, месяц назад делал регулировку на Ниссан Либерти, авто уехала с такими параметрами передка(см. ниже). Неделю назад эта машина была у нас в сервисе по замене двигателя, из ходовки скидывали только привода а рулевые тяги и наконечник не трогали. А сегодня приехал на замену сальника в автомате и обратил мое внимание на следующий износ покрышек передних колес. Подъедена ТОЛЬКО ВНУТРЕННЯЯ сторона обоих колес, замечена "пила" . Клиент торопился и "прокатать" машину на стенде не получилось. Вопрос в следующем, тот ли это случай когда данный износ наступил из-за пониженного давления в шинах ( 2.0 при замере сегодня) или все же "съехало" схождение? когда провел рукой по ламелям, все пальцы были в резиновой саже. Вообще тут два вида износа. Зимняя пила - зимняя резина мягкая, потому протектор с самого начала определённо будет ложить в пилу. Елочка - износ от неправильного схождения. Остальное уже сказали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Денис! Я думаю ты не учел динамику.И резину пильнуло за это время(месяц).А не в следствии замены сальников коробки.Шаровые сбили,рычаги в низ опустили.Кто будет стойку от ступицы откручивать?Смысл!!! Прояснит ситуацию повторный промер. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 В 25.01.2017 в 04:45, MobyDick сказал: Ммм, нет, подрамник не снимали,так дернули снизу Как-то это все неправдоподобно, что снимая мотор не снимали подрамник. Я сейчас по памяти не помню, как там у Либерти с пространством в моторном отсеке, но по моему это полное извращение снимать мотор не снимая подрамник, все равно что клеить обои через замочную скважину 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 38 минут назад, Dimarik сказал: Как-то это все неправдоподобно, что снимая мотор не снимали подрамник. Я сейчас по памяти не помню, как там у Либерти с пространством в моторном отсеке, но по моему это полное извращение снимать мотор не снимая подрамник, все равно что клеить обои через замочную скважину Дима могли через верх дёргнуть!Кран балкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Думаешь там есть столько места, чтобы это сделать? Вот фотка подкапотного пространства, в принципе конечно можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MobyDick Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Прошу прощение за дезинформацию, уточнил у мехов, действительно подрамник на пол роняли, попутал с другой машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KraAG Опубликовано 27 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 После любого вмешательства в ходовую, кроме стабилизатора, я клиентам рекомендую проверять углы. Объясняю, что могут убежать, а может и нет, но лучше контрольно проверить и спать спокойно. Случаи бывают разные: сегодня сделал развал, а через три дня двигатель полетел, подрамник опускали или др. Понятно, что неприятные моменты и получается, что опять едь на развал и плати кровные, но, извините меня, в этом моей вины нет, могу только войти в положение и немного подвинуться в цене. Дело каждого - прислушиваться к рекомендациям и советам или нет. "Скупой платит дважды, а дурак трижды..." никто не отменял. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 27 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 3 часа назад, MobyDick сказал: Прошу прощение за дезинформацию, уточнил у мехов, действительно подрамник на пол роняли, попутал с другой машиной. Ну вот и нашлась пропажа 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 27 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 7 часов назад, KraAG сказал: После любого вмешательства в ходовую, кроме стабилизатора, я клиентам рекомендую проверять углы. Объясняю, что могут убежать, а может и нет, но лучше контрольно проверить и спать спокойно. У меня тоже в алгоритме регулировки есть такой пункт. Перед регулировкой спрашиваю: не планирует ли клиент после регулировки развала еще какие-нибудь работы с машиной, к примеру поменять пыльник гранаты или другое вмешательство в ходовую часть. Если планирует, то рекомендую все работы сделать до регулировки УУК. Регулировка УУК - последняя точка в ремонте авто, хотя нет, иногда после меня бывает нужно поехать к диагностам и откалибровать некоторые датчики. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MobyDick Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Тоже спрашиваю про предстоящие ремонты, разворачиваю обратно много машин с люфтами, но не все автовладельцы предусмотрительны и организованы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Cheburashkko Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Про подрамник понятно. А на этой машине ты подвеску проверял? Не вяжется как то 2 часа назад, MobyDick сказал: Тоже спрашиваю про предстоящие ремонты, разворачиваю обратно много машин с люфтами, и В 25 января 2017 г. в 13:59, MobyDick сказал: Машина эта действительно "уставшая" по ходовке. Владелец вот потихоньку начал вкладывать в нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MobyDick Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Александр,не стоит понимать все написанные мной фразы буквально, и вычленять из них отдельный смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Давление в колёсах - это причина износа колёс. 2,0 - это крайне мало для полутора тон живого веса Ниссана. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) 6 часов назад, ilya9213403316 сказал: Давление в колёсах - это причина износа колёс. 2,0 - это крайне мало для полутора тон живого веса Ниссана. 2.0 для таких колес и такого авто само то(меньше конечно не нужно но и больше не обязательно), . У меня все качают 2.0 на таких колесах и никаких проблем нету. У меня на моем старом авто тоже колеса 195\65 , я все 11 лет эксплуатации качал 2.0 и никаких проблем. Почему на этом должны быть тогда ? Когда износ из за давления его сразу видно Изменено 30 января, 2017 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения