Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

ТЕХНО-ВЕКТОР7 работы по монтажу настройке и калибровке


Рекомендуемые сообщения

Разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите,как проверить насколько хорошо откалиброван стенд?Что такое проверка на лету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maxx сказал:

Подскажите,как проверить насколько хорошо откалиброван стенд?Что такое проверка на лету?

Проверка на лету показывает отклонения от последней калибровки ,  калибровку проверить можно загнав авто задом , показания должны быть зеркальные.  

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, max сказал:

Проверка на лету показывает отклонения от последней калибровки ,  калибровку проверить можно загнав авто задом , показания должны быть зеркальные.  

 

Спасибо!!!А что такое вообще проверка на лету?как она выполняется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, maxx сказал:

Спасибо!!!А что такое вообще проверка на лету?как она выполняется???

В настройках ПО есть такая выборка Калибровка и в ней есть проверка на лету. Делается она просто , там ПО подсказывает что куда ставить и что делать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ всем привет я тут новый человек.вопрос имею техновектор 7 2х камерный .столкнулся с такой проблемой .когда делаешь компенсацию прокаткой после прокатки вылезает сообщение компенсация не возможна так как углы схождения более 2 градусов .это как-то в настройках решается ?.или так и придется сначало наконечниками колеса ровно выставлять а потом работать начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Artem666 сказал:

Народ всем привет я тут новый человек.вопрос имею техновектор 7 2х камерный .столкнулся с такой проблемой .когда делаешь компенсацию прокаткой после прокатки вылезает сообщение компенсация не возможна так как углы схождения более 2 градусов .это как-то в настройках решается ?.или так и придется сначало наконечниками колеса ровно выставлять а потом работать начинать.

Ты можешь нажать «далее» и как обычно регулировать дальше. Просто комп тебе подсказывает что при таком положении колёс, регулировка будет с большими отклонениями. Я обычно глазом «стреляю» перед тем как мишени вешать. Если видно что более 2 градусов, подкручиваю примерно в ноль, прокатываю пару раз машину вперёд назад и после этого цепляю захваты). А по поводу галочки, в настройках вроде бы видел что убрать можно. Утром гляну - отпишу. Если коллеги не опередят)

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Artem666 сказал:

Народ всем привет я тут новый человек.вопрос имею техновектор 7 2х камерный .столкнулся с такой проблемой .когда делаешь компенсацию прокаткой после прокатки вылезает сообщение компенсация не возможна так как углы схождения более 2 градусов .это как-то в настройках решается ?.или так и придется сначало наконечниками колеса ровно выставлять а потом работать начинать.

Там еще есть галочка пропуск компенсации, то есть можно вообще без неё, вообще просто будет, зачем её делать если можно без неё.?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2020 в 08:53, max сказал:

Там еще есть галочка пропуск компенсации, то есть можно вообще без неё, вообще просто будет, зачем её делать если можно без неё.?

 

Я вроде по теме спросил а не для того чтобы поржать .если сказать нечего лучше промолчать.

В 16.02.2020 в 11:50, VAG сказал:

При таких углах конечные значения будут неточными. Иными словами: ты регулируешь с 2 град. схождение, ставишь его по 5 минут на сторону, делаешь повторное измерение, начиная с прокатки, и получаешь погрешность в 10-12 минут

Я просто знаю что на Хофманн и хантр такого нет .ясно понятно там и оборудование дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее начнёшь, точнее закончишь! Валера как будет по Английски?  Это где-то обсуждали .При большой погрешности углов , сделать предварительную регулировку до приемлемых углов , катаешь и делаешь окончательную регулировку.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artem666 сказал:

Я вроде по теме спросил а не для того чтобы поржать .если сказать нечего лучше промолчать.

Я просто знаю что на Хофманн и хантр такого нет .ясно понятно там и оборудование дороже

Чего там нет ? Сообщение не выскакивает ? А погрешности все те   же. Скажи спасибо разработчикам , что делают предупреждение. Повторную прокатку при большом начальном схождении нужно делать на любом оборудовании, это тебе любой толковый развальщик скажет, это от ПО не зависит, это свойство применяемого метода измерения. Если не устраивает, переходи на ССД

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Artem666 сказал:

 

Я просто знаю что на Хофманн и хантр такого нет .ясно понятно там и оборудование дороже

Ничего тебе не ясно и не понятно.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/15/2020 в 10:46 PM, Artem666 сказал:

Народ всем привет я тут новый человек.вопрос имею техновектор 7 2х камерный .столкнулся с такой проблемой .когда делаешь компенсацию прокаткой после прокатки вылезает сообщение компенсация не возможна так как углы схождения более 2 градусов .это как-то в настройках решается ?.или так и придется сначало наконечниками колеса ровно выставлять а потом работать начинать.

Добрый день! Внесу ясность в этот нюанс проведения компенсации на любом (скорее всего, кто знает, конечно, что там буржуи напридумывали) стенде. При проведении компенсации ПО вычисляет ось вращения колеса по нескольким положениям мишени (или колеса, для бесконтактных). Если схождение велико, то есть вероятность, что машина начнет "вилять" в ходе компенсации, т.е. смещаться влево и вправо. При этом на сколько она сместится - неизвестно. Смещение будет случайным. Естественно, положение оси, вычисленное в ходе компенсации, может пострадать. Поэтому мы не можем гарантировать корректность проведения компенсации прокаткой при схождении больше 2-х градусов и выводим предупреждение, что рекомендуется повторная компенсация.

Альтернативный вариант - провести компенсацию прокруткой. Там машина никуда не сместится, и можно проводить регулировку при любом начальном схождении. Прокрутка, она вообще идеальна с точки зрения точности измерения и математики, но требует поднять\опустить\прокачать автомобиль. Прокатить два раза - гораздо проще.

На практике, схождение больше 2 градусов встречается очень редко и обычно возникает на послеаварийных машинах (ну или ОЧЕНЬ запущенных) и видно даже невооруженным взглядом.

Такое должно быть на каждом стенде. Не представляю себе, каким образом какой-то другой производитель стендов может обезопасить себя от случайного смещения автомобиля в ходе компенсации.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Artem666 сказал:

Я вроде по теме спросил а не для того чтобы поржать .если сказать нечего лучше промолчать.

Я просто знаю что на Хофманн и хантр такого нет .ясно понятно там и оборудование дороже

Вот еще в опровержение твоей информации.  Это цитата из инструкции по эксплуатации Хантера     

2020-02-19_114638.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TCIgor сказал:

Добрый день! Внесу ясность в этот нюанс проведения компенсации на любом (скорее всего, кто знает, конечно, что там буржуи напридумывали) стенде. При проведении компенсации ПО вычисляет ось вращения колеса по нескольким положениям мишени (или колеса, для бесконтактных). Если схождение велико, то есть вероятность, что машина начнет "вилять" в ходе компенсации, т.е. смещаться влево и вправо. При этом на сколько она сместится - неизвестно. Смещение будет случайным. Естественно, положение оси, вычисленное в ходе компенсации, может пострадать. Поэтому мы не можем гарантировать корректность проведения компенсации прокаткой при схождении больше 2-х градусов и выводим предупреждение, что рекомендуется повторная компенсация.

Альтернативный вариант - провести компенсацию прокруткой. Там машина никуда не сместится, и можно проводить регулировку при любом начальном схождении. Прокрутка, она вообще идеальна с точки зрения точности измерения и математики, но требует поднять\опустить\прокачать автомобиль. Прокатить два раза - гораздо проще.

На практике, схождение больше 2 градусов встречается очень редко и обычно возникает на послеаварийных машинах (ну или ОЧЕНЬ запущенных) и видно даже невооруженным взглядом.

Такое должно быть на каждом стенде. Не представляю себе, каким образом какой-то другой производитель стендов может обезопасить себя от случайного смещения автомобиля в

Все понял спасибо.еще вопрос в Ютубе неоднократно видел что после регулировки оборудование переходит в повторную компенсацию тоесть все заново прокатить машину назад в перед и вращать руль .только после этого выходит таблица до и после.я так понимаю это будет самое точное измерение .но у меня после регулировки прокатки нет а только вращение рулём .это так и должно быть или это можно програмно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, TCIgor сказал:

Альтернативный вариант - провести компенсацию прокруткой. Там машина никуда не сместится, и можно проводить регулировку при любом начальном схождении. Прокрутка, она вообще идеальна с точки зрения точности измерения и математики, но требует поднять\опустить\прокачать автомобиль.

Компенсация вывешиванием не дает ни каких гарантий на правильность значений!

Об этом уже не раз писали, ну во первых легко крутиться колесо суммарные люфты подвески могут внести погрешность или наоборот тугое колесо проворачивая его, сам развальщик может его завернуть и даже стопор руля тут не поможет.

 

12 минут назад, Artem666 сказал:

Все понял спасибо.еще вопрос в Ютубе неоднократно видел что после регулировки оборудование переходит в повторную компенсацию тоесть все заново прокатить машину назад в перед и вращать руль .только после этого выходит таблица до и после.я так понимаю это будет самое точное измерение .но у меня после регулировки прокатки нет а только вращение рулём .это так и должно быть или это можно програмно исправить?

Читай руководство пользователя!

Практически все стенды выполняют команду компенсации биения колес на всем промежутке регулировок.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yapasha сказал:

Компенсация вывешиванием не дает ни каких гарантий на правильность значений!

Об этом уже не раз писали, ну во первых легко крутиться колесо суммарные люфты подвески могут внести погрешность или наоборот тугое колесо проворачивая его, сам развальщик может его завернуть и даже стопор руля тут не поможет.

 

Ну вообще-то в Техновекторе показывается так называемая "Погрешность компенсации", цифры указывающие насколько отклонилось каждое колесо от первоначального значения, что минимизирует вышеупомянутые косяки. Вот мне интересно - у Хантера такая возможность есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
15 часов назад, Zheka сказал:

Ну вообще-то в Техновекторе показывается так называемая "Погрешность компенсации", цифры указывающие насколько отклонилось каждое колесо от первоначального значения, что минимизирует вышеупомянутые косяки.

Ну тебе покажет погрешность в компьютерном видении, на самом деле в реальности можно проверить в повторной компенсации после окончательной регулировки и без ошибок пользователя.

15 часов назад, Zheka сказал:

Вот мне интересно - у Хантера такая возможность есть?

Конечно есть. Для меня это чисто информативно, потому что я знаю где эти погрешности исходят, и это далеко не колеса.

20200220_100151.jpg

20200220_100348.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 19.02.2020 в 08:40, TCIgor сказал:

На практике, схождение больше 2 градусов встречается очень редко и обычно возникает на послеаварийных машинах (ну или ОЧЕНЬ запущенных) и видно даже невооруженным взглядом.

Как вариант прописать в руководстве пользователя! А то "крутые" развальщики сразу начинают винить стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2020 в 11:51, Artem666 сказал:

Все понял спасибо.еще вопрос в Ютубе неоднократно видел что после регулировки оборудование переходит в повторную компенсацию тоесть все заново прокатить машину назад в перед и вращать руль .только после этого выходит таблица до и после.я так понимаю это будет самое точное измерение .но у меня после регулировки прокатки нет а только вращение рулём .это так и должно быть или это можно програмно исправить?

При повторний проверка нажимаеш ф3, и вибирай повторна компенсация

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! в прошлом году приобрели новый тв7 устанавливал сервисник ( долго он мучался с горя попалам откалибровал ((( стенд работает но большие погрешности с центровкой руля и общим схождением . писал в другой теме , позвонил сервисникам в Тулу обьяснил ситуацию сказали калибруй пришлеш в ватсапе отчет о калибровке .. беда в том что пока нет калибровочной балки .позаимствовал у конкурентов на вечерок , балка вся в пыли грязи протер почистил смазал vd40 ..

балка при вращении клиник крутится рывками , начинаю калибровать точность по осям до одной минуты ( допуск до трех минут)  а вот d1 d2 d3 5.9 5.3 5.8  то есть меньше пяти минут не получается , и пишет типа калибровка гуд ...  может быть из за калибровочной балки ? как понимаю d1 d2 d3 это расстояние не точное когда перемещаю калибровочную балку ? попробовал еще раз и все равно значения d1 d2 d3 больше пяти минут ... я грешу что с калибровочной балкой чо то не то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, salamon сказал:может быть из за калибровочной балки ? как понимаю d1 d2 d3 это расстояние не точное когда перемещаю калибровочную балку ? попробовал еще раз и все равно значения d1 d2 d3 больше пяти минут ... я грешу что с калибровочной балкой чо то не то ...

Чёт мне кажется (я точно не уверен ?) что всё ты сделал правильно и дело не в калибровки ?‍♂️
?‍♂️Не знаю ?‍♂️ Отработал на 7 векторе уже больше года и ещё ни разу не калибровал-работает как автомат Калашникова ???

Вчера приезжал Солярис от конкурентов ( вектор 7) , машина после аварии. Клиент говорит что развал не доделали. Ниже их данные ?. Я сделал замер, а там всё чётко ?‍♂️?‍♂️?

BFCCE7C8-8E75-4729-BCA1-77E59F4E491C.jpeg

51FA9020-E0CA-40D9-96A8-DBC88B515194.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2021 в 09:11, Anton23 сказал:

Чёт мне кажется (я точно не уверен ?) что всё ты сделал правильно и дело не в калибровки ?‍♂️
?‍♂️Не знаю ?‍♂️ Отработал на 7 векторе уже больше года и ещё ни разу не калибровал-работает как автомат Калашникова ???

Вчера приезжал Солярис от конкурентов ( вектор 7) , машина после аварии. Клиент говорит что развал не доделали. Ниже их данные ?. Я сделал замер, а там всё чётко ?‍♂️?‍♂️?

BFCCE7C8-8E75-4729-BCA1-77E59F4E491C.jpeg

51FA9020-E0CA-40D9-96A8-DBC88B515194.jpeg

замер конкурентов есть а где твой замер ? разбег по развалу градус что на передней оси что на задней ,, такой разбег даже если стенд врет не заметить не возможно.. ведь врать будет на всех тачках.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, salamon сказал:

замер конкурентов есть а где твой замер ? разбег по развалу градус что на передней оси что на задней ,, такой разбег даже если стенд врет не заметить не возможно.. ведь врать будет на всех тачках.. 

я прям ждал такого сообщения ?‍♂️??. Вот такие у нас мастера ?‍♂️?‍♂️?‍♂️

FBAD1289-F23D-43B1-8033-6CDD2414409D.jpeg

5AF57786-F946-4088-A605-9AE4E03F63AC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...