Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

ТЕХНО-ВЕКТОР7 работы по монтажу настройке и калибровке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приобрели с напарником Техновектор 7 с 4-х стоечным подъемником-все работы по монтажу настройке и калибровке сделали сами-трудности были но все преодалели-результата добились-стенд работает стабильно-10 заездов на пдъемник-10 практически одинаковых результатов с расхождением 1-2 минуты.Поможем советом всем у кого есть вопросы-после работы на АМД это просто полет.....

от души поздравляю с приобретением 1 не скромный вопрос сколько стоит полет ..... если можно ответ в доларах
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от души поздравляю с приобретением 1 не скромный вопрос сколько стоит полет ..... если можно ответ в доларах

http://www.technocar.ru/prize.htm
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер всем. Я новичок на этом сайте. Сразу к теме. Покупал техновектор 7 в Туле полтора года назад.. Зная, что переустанавливать стенд придется не один раз взял сразу калибр. устройство. Ребята программисты, которые создавали программу для этого стенда, слили мне файлы по монтажу и установке. Переустонавливал в сентябре. Переустановка стенда заняла около одного часа вместе с калибровкой. Заметил следующее: первый раз стенд устанавливали и калибровали специалисты "Техновектора", ошиблись в положении двух камер. Все это поправимо но как-то не очень приятно. В принципе это не влияло на точность( камеры ловили мешени,но были смещены) - но сам факт... И еще, приятно пообщался с производителями стенда, свозили на завод, показали производство. Т.к приехал с наличностью сделали не плохую скидку, подарили уровень для руля. Все последующие стенды или оборудование продают со скидкой. Брал еще два стенда для знакомых(правда ТВ 5) сделали 5% скидку. Вполне адекватные люди . Общение с ними доставило только удовольствие. Так