VladislavHandsFromArse Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Здравствуйте! Во время регулировки задней подвески заднеприводного автомобиля Toyota Mark II (1996) обнаружил интересное явление. Когда зад автомобиля был в поднятом состоянии я попробовал покрутить руками колесо вперед-назад и показатели на экране начали изменяться в лучшую или худшую сторону. Замечаю это не первый раз. Подскажите пожалуйста, что это было? Можно ли это как-нибудь использовать для регулировки? Стенд Hunter PA130 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 19 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 19 минут назад, VladislavMaster сказал: Здравствуйте! Во время регулировки задней подвески заднеприводного автомобиля Toyota Mark II (1996) обнаружил интересное явление. Когда зад автомобиля был в поднятом состоянии я попробовал покрутить руками колесо вперед-назад и показатели на экране начали изменяться в лучшую или худшую сторону. Замечаю это не первый раз. Подскажите пожалуйста, что это было? Можно ли это как-нибудь использовать для регулировки? Стенд Hunter PA130 Владислав, ты слышал что нибудь о компенсации биения диска? и для чего она нужна? . Прочитай хотя бы инструкцию к стенду 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Еще уточню - стенд у тебя какой? 3Д или датчиковый? РА130- это всего лишь тип консоли. Изменено 19 января, 2018 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Твой Ник куда круче моего. Но с твоих слов ничего не накрутив в подвеске , просто провернув колесо - все в зелёнку и на взлет??? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Назад вперёд? Продольный угол что ли? Какой показатель меняется в лучшую сторону? Может продольны й рычаг... сайлент-блок... или плавающий шарнир неисправен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Илья, он про задок спрашивает. Если у него 3D стенд - там все меняется при вращении колеса. Если датчиковый - то прав Макс - биение диска. А вопрос: Цитата Можно ли это как-нибудь использовать для регулировки? шедевральный. Конечно можно! Повернул как надо, распечатал, отдал клиенту, получил бабульки и все. Не надо на этом старом 22 летнем Марке ржавые гайки крутить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Всяко бывает! Но чуйка должна бить ТРЕВОГУ при каждой аномалии. И лучше перепроверить : авто, себя или станок! К примеру : Рено мастер (лет 6 назад) крутнул - уехал. Через штуку приезжает - резину подьело. Разбор полета - по сходу моих +0°12' слетело на +1°20'?? С чего бы?? Правлю левой тягой, 5-6 оборотов сделал - а общий сход замер! Вот тут случай интересный тяга вкручивается в наконечник но выкручивается с рейки ! Пыльник снал и перекрестился, там до меня витков 5 осталось. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 1 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) 12 часов назад, Zarin сказал: тяга вкручивается в наконечник но выкручивается с рейки ! У меня это вообще частое явление , когда после ремонта не затягивают тягу (реально в месяц бывает 2-3 машины такие ,начинаешь крутить тягу а схождение не меняется ) обычно это когда сами в гараже ремонтируют ,а на некоторых авто без спец ключа нормально не затянуть Изменено 1 февраля, 2018 пользователем max 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 В 31.01.2018 в 09:56, VAG сказал: Если у него 3D стенд - там все меняется при вращении колеса. Валера,на 3D показания не изменяются. Разве что продольный на передней оси. Во всяком случае на стендах СО. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 2 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 16 часов назад, max сказал: У меня это вообще частое явление , когда после ремонта не затягивают тягу (реально в месяц бывает 2-3 машины такие ,начинаешь крутить тягу а схождение не меняется ) обычно это когда сами в гараже ремонтируют ,а на некоторых авто без спец ключа нормально не затянуть Та ну нах... таких мастеров! Не в твой огород камень Макс - но на кой браться в ремонт ходовой (жизни на кону) если толком не можешь все вкутить по нормальному! Лично у меня - это был единичный случай. Было пару раз подозрений на тему, зря пыльник скидал. Но не зря все ОК и сплю спокойно. Будьте бдительны - есть Форды (S-Max) там винт поджима рейки из пластика. При открутке или затяжки рулевых тяг обязательно нужно удерживать вал рейки. Не мой косяк - от клиента услышал - при откручивании пробку выдавило. Пространства стоко - рейку снимали и точили новую , ну не за 5копеек в счёт СТО. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 11:31, Yksss сказал: Валера,на 3D показания не изменяются. Разве что продольный на передней оси. Во всяком случае на стендах СО. Ярослав, уточни пожалуйста, не меняются при частичном вращении в пределах видимости камер ? А если расслабить мишень и проворачивать колесо на полный оборот ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Valeriy8090 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 В 02.02.2018 в 02:12, Zarin сказал: Будьте бдительны - есть Форды (S-Max) там винт поджима рейки из пластика. При открутке или затяжки рулевых тяг обязательно нужно удерживать вал рейки. Не мой косяк - от клиента услышал - при откручивании пробку выдавило. На Форд Мондео аналогично при замене левой рулевой тяги без фиксации выдавливает пробку и без токаря не обойтись. А вот при замене правой тяги без фиксации косяков не было. В 01.02.2018 в 09:49, max сказал: У меня это вообще частое явление , когда после ремонта не затягивают тягу (реально в месяц бывает 2-3 машины такие ,начинаешь крутить тягу а схождение не меняется ) обычно это когда сами в гараже ремонтируют ,а на некоторых авто без спец ключа нормально не затянуть Был такой случай после ремонта в гараже. Авто Renault Kangoo, левая рулевая тяга Starline. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rus111 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Кто работает на hunter pa130? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Привет, Руслан! Какой вопрос у тебя? И уточни - какая модель датчиков на РА-130. РА-130 это всего лишь консоль - промышленный компьютер на ОС Линукс, с перекатной тумбочкой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rus111 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 4 часа назад, VAG сказал: Привет, Руслан! Какой вопрос у тебя? И уточни - какая модель датчиков на РА-130. РА-130 это всего лишь консоль - промышленный компьютер на ОС Линукс, с перекатной тумбочкой. Привет .. DSP 700 купил стенд пока не разобрался как работать измерение углов на ней так же как на 3D или надо поднимать по отдельности каждое колесо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 февраля, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 36 минут назад, Raxa11 сказал: Привет .. DSP 700 купил стенд пока не разобрался как работать измерение углов на ней так же как на 3D или надо поднимать по отдельности каждое колесо можно компенсацию биения делать и прокатом и вывешиванием. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) В 31.01.2018 в 21:54, Zarin сказал: Всяко бывает! Но чуйка должна бить ТРЕВОГУ при каждой аномалии. И лучше перепроверить : авто, себя или станок! К примеру : Рено мастер (лет 6 назад) крутнул - уехал. Через штуку приезжает - резину подьело. Разбор полета - по сходу моих +0°12' слетело на +1°20'?? С чего бы?? Правлю левой тягой, 5-6 оборотов сделал - а общий сход замер! Вот тут случай интересный тяга вкручивается в наконечник но выкручивается с рейки ! Пыльник снал и перекрестился, там до меня витков 5 осталось. Про чуйку в точку. Были такие ситуации, клиент менят рулевую тягу сам и плохо ее затягивает. Сначала не понятно, крутишь тягу а сход как то неадекватно изменяется. потом , когда шарнир в пыльнике трогаешь становиться сразу все понятно ☺ Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Sania87pnz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 В 02.02.2018 в 11:09, Aligner сказал: при частичном вращении в пределах видимости камер ? Да,именно так.Если авто катать вперёд-назад,показания не меняются. В 02.02.2018 в 11:09, Aligner сказал: А если расслабить мишень и проворачивать колесо на полный оборот ? В стендах СО такого зажима,как на Хантере,нет. Максимум,это ослабить гайку ,которая фиксирует мишень и провернуть её на 90 градусов.Ф-ция для "обрезков" заниженых. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 февраля, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 В 02.02.2018 в 13:09, Aligner сказал: Ярослав, уточни пожалуйста, не меняются при частичном вращении в пределах видимости камер ? А если расслабить мишень и проворачивать колесо на полный оборот ? В 06.02.2018 в 13:53, Yksss сказал: Да,именно так.Если авто катать вперёд-назад,показания не меняются. Ярик ну не ОБМАНЫВАЙ!!!! Hofmann 3D такой как у тебя прокатка назад в вперёд. video-5e6c73d48def07cd2d0e1cb078fec646-V.mp4 Hunter CCD при том что это Таврия с кривыми дисками прокатка назад в вперёд. 20180207_163245.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 1 час назад, Yapasha сказал: Ярик ну не Пи...И!!!! Hofmann 3D такой как у тебя прокатка назад в вперёд. В 01.02.2018 в 10:31, Yksss сказал: Разве что продольный на передней оси. Кстати,Николаевич,спасибо за видео. Всё нет времени снять. Там как-раз видно,что сход и развал не изменяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 прокатываем автомобиль назад 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stason Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом. Отрегулировал УУК на Ауди А3 2005г. Рулевая рейка электромеханическая. По завершении работ при запуске на двигателя на приборной панели загорелся красный руль и значок противозаноски. Руль тяжёлый, усилитель не работает. При чем машина ещё не сдвинулась с места. На подъемник заезжал-усилитель работал. Vcds показал ошибку в третьем блоке(ABS): 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 004 Нет сигнала/связи. В 44 блок не пускает, нет связи. Клиент косвенно проговорил, что я не первый развальщик, который столкнулся с этой проблемой на его машине и что лампочка руля периодически загорается на приборке, но при езде все тухнет и усилитель работает. А посему мое предложение изучить возможную проблему с сервоприводом и решить ее было отклонено. Мол, заехала к тебе машина-усилитель работал, делай что хочешь-такую и верни. В итоге нашли перегоревшие силовой предохранитель (80А), заменили и все пошло. (Есть мнение, что щетки в моторе сервопривода изношены и каким-то образом произошло замыкание на якорь).Внимание, вопрос: Совпадение? Или я что-то не так сделал во время регулировки УУК, что в свою очередь повлеклоперегорание предохранителя?(может замеры стоит делать при заведённом моторе?) P.s. Стенд купили недавно (SICAM SA685, он же beissbarth ccd), третья регулировка УУК на моем счету. С уважением! Стас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 июня, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 4 часа назад, Stason сказал: Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом. Отрегулировал УУК на Ауди А3 2005г. Рулевая рейка электромеханическая. По завершении работ при запуске на двигателя на приборной панели загорелся красный руль и значок противозаноски. Руль тяжёлый, усилитель не работает. При чем машина ещё не сдвинулась с места. На подъемник заезжал-усилитель работал. Vcds показал ошибку в третьем блоке(ABS): 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 004 Нет сигнала/связи. В 44 блок не пускает, нет связи. Клиент косвенно проговорил, что я не первый развальщик, который столкнулся с этой проблемой на его машине и что лампочка руля периодически загорается на приборке, но при езде все тухнет и усилитель работает. А посему мое предложение изучить возможную проблему с сервоприводом и решить ее было отклонено. Мол, заехала к тебе машина-усилитель работал, делай что хочешь-такую и верни. В итоге нашли перегоревшие силовой предохранитель (80А), заменили и все пошло. (Есть мнение, что щетки в моторе сервопривода изношены и каким-то образом произошло замыкание на якорь). Спасибо Ценная информация! 4 часа назад, Stason сказал: Внимание, вопрос: Совпадение? Или я что-то не так сделал во время регулировки УУК, что в свою очередь повлеклоперегорание предохранителя?(может замеры стоит делать при заведённом моторе?) P.s. Стенд купили недавно (SICAM SA685, он же beissbarth ccd), третья регулировка УУК на моем счету. С уважением! Стас. Да виновен стенд, по тму как недавно установлен, развальщик который на нем работал и уборщица которая проходила мимо Пардон за сарказм. Случайное совпадение. С уважением Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stason Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 1 час назад, Yapasha сказал: Спасибо Ценная информация! Да виновен стенд, по тму как недавно установлен, развальщик который на нем работал и уборщица которая проходила мимо Пардон за сарказм. Случайное совпадение. С уважением Павел. Понял, спасибо! А, подскажешь пожалуйста, на этой же машине выставляя руль по горизонту во время регулировки, нужно читать показания датчика поворота руля(чтобы в 0 попасть)? Насколько я понимаю, если никто руль по шлицам не переставлял до этого, то все должно быть хорошо на выходе? :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 июня, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 В 12.06.2021 в 18:35, Stason сказал: Понял, спасибо! А, подскажешь пожалуйста, на этой же машине выставляя руль по горизонту во время регулировки, нужно читать показания датчика поворота руля(чтобы в 0 попасть)? Насколько я понимаю, если никто руль по шлицам не переставлял до этого, то все должно быть хорошо на выходе? :)) Это было бы надежней в тройне 1 ну во-первых проверили где 0 находится соответствует ли ровному рулю 2 если он там где нужно, легко или почти легко его поставить на место 3 и в третьих самое главное тройная защита от водятлов, 0 типа ноль руля на сканере и одинаковые значения на мониторе!! Если не устраивает положение руля, за дабл плату делаем, претензий потом не принимаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.