Перейти к содержанию

Valeriy8090

Пользователь II
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Valeriy8090 стал победителем дня 13 декабря 2017

Valeriy8090 имел наиболее популярный контент!

Репутация

41 Очень хороший

Информация о Valeriy8090

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 30.11.1966

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann Geoliner 670 lift, Facom GTR 780, SDL-5
  • Н.П:(town)
    Днепропетровск
  • Область (Region)
    Днепропетровская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Валерий
  • Отчество
    Леонидович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

636 просмотров профиля
  1. Valeriy8090

    GAZ

  2. Пример регулировки за 1 прокатку с изначальным большим расхождением передней оси - по минус 1 градусу на каждое колесо, заднее схождение близко к нормативу. Регулирую обе оси. Снимаю и устанавливаю мишени, прокатываю, измеряю. Задняя ось без изменений, впереди разница минус 12 минут от первой регулировки, руль ровно. Если не делать вторую прокатку будет жор нутрянки, а машинка то - INFINITI FX35 на катках R20. Стенд Hofmann 3D в случае большого нарушения УУК передней оси предлагает отрегулировать сначала перед, далее зад, потом опять перед. А вот рекомендации повторной прокатки не встречал.
  3. На Форд Мондео аналогично при замене левой рулевой тяги без фиксации выдавливает пробку и без токаря не обойтись. А вот при замене правой тяги без фиксации косяков не было. Был такой случай после ремонта в гараже. Авто Renault Kangoo, левая рулевая тяга Starline.
  4. Valeriy8090

    Mazda 3 кузов BM 2013 г.в -...

    Спецификация официального дилера Мазда
  5. Этот вопрос уже обсуждался в теме "Калибровка стенда ISO рамой". Caster AC Пользователь V 6 411 1 782 сообщения Статус:Ремонтник Авто (Repairman) Инструмент:Луч,Вектор,Рубин, beissbarth,Rav,Hunter,Hofmann 680 Н.П:(town)Киев Область (Region):Ukraine Страна (Country):Ukraine Имя:Caster Павел Отчество:Михайлович Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 08:38, Yksss сказал: Паша,так что сейчас по развороту задней оси ? По градусам и минутам все отлично, а вот проверка геометрии + - 2-3 мм.Сервисмены когда задавали официально немцам этот вопрос, те ответили что это не рихтовочный стенд, и это орентир экспресс проверка. + - 5 мм допуск.Мое мнение я возможно ошибаюсь, это как то связано с высотой резины, а проверка геометрии колес вычисляется по установке шин, поэтому такая и получается картина.До калибровки проверка геометрии начиналась с 5 мм, сейчас с 0 мм.разворот задней оси в градусах был на 2 или 3 минуты, а это не мало я считаю, что было исправленно на ноль.
  6. Valeriy8090

    увод автомобиля в право

    После регулировки подрамником увод стал меньше? Если да, то надо попробовать еще подать правую сторону вперед. Меня смущает смещение передней оси +3 мм, т. е. правое колесо на 3мм позади левого. К сожалению стенды 3D John Bean и Hofmann имеют погрешность линейных измерений плюс-минус 5мм.
  7. Valeriy8090

    VW T-5

    В базе данных 2015R03 HOFMANN нет Т-5 2MQ. Обратились к ОД и получили бумагу со всеми кодами подвески. Данные УУК практически совпадают с основными. Нашел еще 2MR, 2MT и 2MU, которых также нет в 2015R03.
  8. Valeriy8090

    VW T-5

    Встретился и мне такой Т5 - 2014 год, 165 тыс. км., код подвески 2MQ. Менялись передние аморты с опорами и грех было не проверить диапазон регулировки. Поставил максимально в "+" получил по + 0 гр. 15 минут. Отпустил крепление стойка - кулак, левый развал стал - 0 гр. 40 минут, правый - 0 гр. 35 минут.
  9. Valeriy8090

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    Предполагаю, что согнут левый поворотный кулак. Прочитайте внимательно тему FORD TRANSIT на нашем форуме, там Artur85 всё подробно излагает. Также будьте внимательны когда задаете вопрос - Форд Транзит Коннект и Форд Транзит это разные автомобили!
  10. При резком разгоне на 1-й и 2-й передаче, исправный Ланос может уводить вправо, особенно если руль держать двумя пальцами. Это связано с различной жесткостью полуосей на кручение. Они имеют разную длину (левая короткая, правая длинная) и при приложении значительного крутящего момента закручиваются на разный угол. При этом правая полуось отстаёт в передаче момента к колесу, что и приводит к некоторому уводу вправо. Это ощутимо только при больших крутящих моментах на низших передачах. Поэтому на ВАЗ-2108, в доводке которого принимали участие спецы Порше, применено компенсирующее решение - увеличение диаметра правой полуоси.
  11. Valeriy8090

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    На нашем форуме есть раздел - Клуб "Техпомощь в пути". Там увидите адреса и номера телефонов мастеров, в том числе из Запорожья. Если будет желание попасть на прием к профессору развал-схождения, то ближайший к Вам Павел Николаевич Yapasha в г. Кривой Рог. Активное участие в обсуждении Вашего вопроса принял Ярослав Yksss, может будете проездом в Ровно. Удачи!
  12. Valeriy8090

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    Спасибо! Читал Вашу тему о вкладышах от 5 августа. Но и ремонт делался раньше, и у нас "обходные технологии" не приветствуются руководством.
  13. Valeriy8090

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    Запчасти привозил клиент. Верхние опоры Лемфёрдер, стойки и пружины не помню. Общее схождение + 13 минут в распечатке явно маловато. Приведенный выше случай ремонта 4-х летнего авто принадлежащего предприятию. Резину изнутри у них ело с момента покупки у ОД Форд. Заказчика интересовало победить отриц. развал около -2 гр. Планируют такой ремонт на другом Connect. Частные владельцы Connect 10-15 лет на такие варианты не идут. На таких авто в зависимости от степени их усталости ставлю общий сход 30-34 минуты. Клиенты постоянные, жалоб на управляемость и повышенный износ нет.
  14. Valeriy8090

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    Поделюсь опытом устранения избыточного отрицательного развала на Ford Tourneo Connect 2013 года выпуска с пробегом 295 тыс. км. Сняли и разобрали аморт. стойки. Амортизатор визуально нормальный, без потёков масла, шток ровный. Клиент решил менять только пружины. Развал изменился + 25 минут. Через 2 тыс. км после усадки пружин осталось + 15 минут. Настоял заменить аморты, предполагая изгиб корпуса. Заменили вместе с верхними опорами. Развал изменился + 15-20 минут. Суммарное изменение развала после замены амортов и пружин + 30-35 минут, что позволило с запасом попасть в зону допуска. Тратится на замену деталей или чаще покупать недорогую резину решайте сами.
×