Перейти к содержанию

Valeriy8090

Пользователь II
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Valeriy8090 стал победителем дня 9 сентября

Valeriy8090 имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Valeriy8090

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 30.11.1966

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann Geoliner 670 lift, Facom GTR 780, SDL-5
  • Н.П:(town)
    Днепропетровск
  • Область (Region)
    Днепропетровская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Валерий
  • Отчество
    Леонидович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

356 просмотров профиля
  1. Транзит Коннект (Transit Connect)

    Поделюсь опытом устранения избыточного отрицательного развала на Ford Tourneo Connect 2013 года выпуска с пробегом 295 тыс. км. Сняли и разобрали аморт. стойки. Амортизатор визуально нормальный, без потёков масла, шток ровный. Клиент решил менять только пружины. Развал изменился + 25 минут. Через 2 тыс. км после усадки пружин осталось + 15 минут. Настоял заменить аморты, предполагая изгиб корпуса. Заменили вместе с верхними опорами. Развал изменился + 15-20 минут. Суммарное изменение развала после замены амортов и пружин + 30-35 минут, что позволило с запасом попасть в зону допуска. Тратится на замену деталей или чаще покупать недорогую резину решайте сами.
  2. Volkswagen Crafter 2.5 2009р

    Если Crafter или 906-й ремонтируется на нашем сервисе, то прошу механиков установить эксцентриковые болты головкой назад. На аморт. стойке есть два упора впереди и сзади. Эксцентрик устанавливают максимально в "+". После измерения углов, с помощью пневмогайковерта, короткого плавающего удлинителя и ударной головки на 21 отпускаю 4 гайки. Накидным ключем между суппортом и стойкой регулирую развал, после пневмогайковертом затягиваю гайки. Потом воротком с шарнирной головкой + труба дотягиваю гайки. Процесс регулировки развала занимает несколько минут!
  3. Калибровка стенда ISO рамой.

    В феврале по дороге на Запорожье проездом были у меня сервисники с ISO рамой. Узнал стоимость : 7000 грн. калибровка + 3000 грн. транспортно-командировочные расходы Киев-Запорожье-Киев (были вдвоём на Skoda Octavia Tour). Если калибровок несколько, то транспортные расходы делятся пропорционально, как писал выше Дмитрий gariknaevike.
  4. Осенью 2015 года очень меня уговаривал купить Trommelberg URS183D2ATC менеджер одной фирмы из Западной Украины . Прислал с десяток фоток этого стенда на стадии только после установки на разных постах р/сх. Даже приглашал приехать посмотреть стенд в работе. Сегодня открыл их сайт: работает фирма. трудиться тотже менеджер, только Trommelberg в продаже не увидел. Видать все ушли по "дальним деревням". Пол- беды если на такой стенд попадет Рено Трафик. Нулёвый развальщик там ничего не испортит, только приговорит исправную стойку или цапфу. А если заедет Туарег и мастер примется за работу ...
  5. В октябре 2015 года позвонил местному дилеру Trommelberg. В ответ услышал, что стенд снят с продажи ?! Покупатели вернули 2 стенда Trommelberg URS183D2ATC, т. к. после регулировки на них автомобили вели себя неадекватно, а проверка на других стендах показала, что УУК далеки от требуемых. Предложили для непосредственного общения телефон 3-го владельца стенда. У него Trommelberg сильно чудит. но развальщик продолжает с ним бороться! Наверняка проблему усугубило отсутствие нормального сервисника на этой фирме. В итоге Trommelberg URS183D2ATC и HPA c800 из числа претендентов вычеркнул. Огромное спасибо Сергею Ballaboll, Павлу Caster и Ярославу Yksss ! Опираясь на ваше авторитетное мнение удалось убедить руководство слегка увеличить бюджет. В результате с декабря 2015 года работаю на Hofmann Geoliner 670 lift. Вместе мы действительно можем больше !
  6. Пробег у меня как и у VOv4ik - 35 тыс. км за 7 лет. Вариатор получается не нужен, т. к. если резко наступить слышна кратковременная детонация на А-95 Авиас. 92-й бензин мотор совсем плохо воспринимает. Значит на газе будет в самый раз. Осталось определиться ГБО-2 или ГБО-4. Опасаюсь не будет ли большое падение мощности на 2 поколении, есть мысли дооборудовать машину кондиционером. Сейчас при 2-3 чел. едет нормально, но если 5 чел. + полный багажник, то динамика стремиться к нолю.
  7. Интересует мнение Сергея относительно установки ГБО 4 с вариатором опережения зажигания на Сенс 1,3. Установщик ГБО на ближайшей СТО не рекомендует по причине стоимости самого вариатора, а также врезки в цепь датчика положения коленвала. Какие посоветуете форсунки? Обязательно ли устанавливать Hana?
  8. Нельзя пневмогайковёртом затягивать гайки шпилек крепления колёс. Обычно "пулем" притягиваю малым моментом, а окончательно воротком руками. В идеале хорошо динамометрическим ключем.
  9. Chevrolet Aveo РП

    Регулировал АВЕО после установки проставок толщиной 2 см между пружиной передней подвески и её верхней чашкой. Сделал как всегда + 2 минуты общего схождения под нагрузкой 140 кг. Беспокоит, не будет ли проблем с управляемостью?
  10. В октябре приводил в порядок ОМА 526 2009 года. Снимал основания задних площадок. Под ними обнаружил пластовую ржавчину местами толщиной до 1 мм. К сожалению не предусмотрены дренажные отверстия для отвода воды. Поэтому сделал несколько отверстий диаметром 3-4 мм. При этом важно не ослабить конструкцию и не попасть в глухие полости. Ржавчину убрал до чистого металла вручную, хотя болгарка, пневмошливмашинка и т. д. есть. Не хотелось, чтобы пыль не летела на машины, стенд р/сх и коллег по работе. Зачищенные места покрыл серой антикррозионной грунтовкой. Далее колорист подобрал цвет, подготовил и покрасил с соблюдением технологии как при покраске авто. Красили в пятницу вечером, чтобы в понедельник все высохло. Полностью перекрашивать не рекомендую, только поврежденное покрытие т. к. качество и прочность заводской порошковой покраски выше любого ремонтного покрытия.
  11. Пользуюсь WD-40 и малярным скотчем при постановке "краба" на диск. При снятии ослабляю усилие до свободного, снимаю "краб" с когтей, а затем вынимаю когти. Иначе есть вероятность повредить покрытие при снятии, особенно если диск свежепокрашенный.
  12. Здравствуйте! Работаю на головочном стенде FACOM GTR 700 c 4-х стоечным подъемником ОМА. Планирую приобретение 3D. Бюджет 10 тысяч евро. Предложили купить Hofmann Geoliner 610 Tilt с регулируемым электроприводом наклоном балки с камерами вместо лифта. Модель 2015 года. Не будут ли при такой конструкции камеры терять мишени? Как я понял наклон неавтоматический. Буду рад отзывам коллег о этом стенде. Как запасной вариант рассматриваю "китайцев" с лифтом Trommelberg URS183D2ATC и HPA c800.
  13. Opel Combo-C

    Выставляю положительное схождение от 10 до 16 минут в зависимости от величины отрицательного развала без нагрузки.
  14. Наблюдаю подобное регулярно на полноприводных кроссоверах. Во всех случаях это 2-3 сезон эксплуатации ( износ 50% и более) шин установленных на оси с наибольшим крутящим моментом. Чаще всего это шины Нокиан российского производства. УУК в норме, износ равномерный. Связываю дефект с нарушением технологии изготовления, дата выпуска как правило относительно свежая.
×