Перейти к содержанию

Valeriy8090

Пользователь II
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Valeriy8090 стал победителем дня 13 сентября

Valeriy8090 имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 Очень хороший

Информация о Valeriy8090

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 30.11.1966

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann Geoliner 670 lift, Facom GTR 780, SDL-5
  • Н.П:(town)
    Днепропетровск
  • Область (Region)
    Днепропетровская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Валерий
  • Отчество
    Леонидович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

709 просмотров профиля
  1. Valeriy8090

    Fiat Doblo

    Fiat doblo II имеет заводской овальный пропил на наружной стороне верхнего поперечного рычага "бумеранга" поз.5, рис.1. Если развал -1 градус и не убирается эксцентриком поз.11,12,13, то поднимаем авто траверсой, отпускаем гайку поз.9. Далее вываливаем максимально развал в плюс, затягиваем гайку и опускаем машину. Потом эксцентриком выставляем нужный развал. Это пример для Добло II, рестайл, 2017г.
  2. Использую десятилитровые канистры из под автохимии, плотно заполненные мокрым песком.
  3. Valeriy8090

    выравните переднюю пяту

    Это сообщение появляется при значительно нарушенном переднем схождении. Кликаете мышкой по значку "выравняйте переднюю пяту", регулируете переднее схождение, потом заднее и снова переднее. Также на форуме рекомендую прочитать тему о количестве прокаток ( компенсации биения диска колеса ) при регулировке УУК.
  4. Valeriy8090

    GAZ

  5. Пример регулировки за 1 прокатку с изначальным большим расхождением передней оси - по минус 1 градусу на каждое колесо, заднее схождение близко к нормативу. Регулирую обе оси. Снимаю и устанавливаю мишени, прокатываю, измеряю. Задняя ось без изменений, впереди разница минус 12 минут от первой регулировки, руль ровно. Если не делать вторую прокатку будет жор нутрянки, а машинка то - INFINITI FX35 на катках R20. Стенд Hofmann 3D в случае большого нарушения УУК передней оси предлагает отрегулировать сначала перед, далее зад, потом опять перед. А вот рекомендации повторной прокатки не встречал.
  6. На Форд Мондео аналогично при замене левой рулевой тяги без фиксации выдавливает пробку и без токаря не обойтись. А вот при замене правой тяги без фиксации косяков не было. Был такой случай после ремонта в гараже. Авто Renault Kangoo, левая рулевая тяга Starline.
  7. Valeriy8090

    Mazda 3 кузов BM 2013 г.в -...

    Спецификация официального дилера Мазда
  8. Этот вопрос уже обсуждался в теме "Калибровка стенда ISO рамой". Caster AC Пользователь V 6 411 1 782 сообщения Статус:Ремонтник Авто (Repairman) Инструмент:Луч,Вектор,Рубин, beissbarth,Rav,Hunter,Hofmann 680 Н.П:(town)Киев Область (Region):Ukraine Страна (Country):Ukraine Имя:Caster Павел Отчество:Михайлович Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 08:38, Yksss сказал: Паша,так что сейчас по развороту задней оси ? По градусам и минутам все отлично, а вот проверка геометрии + - 2-3 мм.Сервисмены когда задавали официально немцам этот вопрос, те ответили что это не рихтовочный стенд, и это орентир экспресс проверка. + - 5 мм допуск.Мое мнение я возможно ошибаюсь, это как то связано с высотой резины, а проверка геометрии колес вычисляется по установке шин, поэтому такая и получается картина.До калибровки проверка геометрии начиналась с 5 мм, сейчас с 0 мм.разворот задней оси в градусах был на 2 или 3 минуты, а это не мало я считаю, что было исправленно на ноль.
  9. После регулировки подрамником увод стал меньше? Если да, то надо попробовать еще подать правую сторону вперед. Меня смущает смещение передней оси +3 мм, т. е. правое колесо на 3мм позади левого. К сожалению стенды 3D John Bean и Hofmann имеют погрешность линейных измерений плюс-минус 5мм.
  10. Valeriy8090

    VW T-5

    В базе данных 2015R03 HOFMANN нет Т-5 2MQ. Обратились к ОД и получили бумагу со всеми кодами подвески. Данные УУК практически совпадают с основными. Нашел еще 2MR, 2MT и 2MU, которых также нет в 2015R03.
  11. Valeriy8090

    VW T-5

    Встретился и мне такой Т5 - 2014 год, 165 тыс. км., код подвески 2MQ. Менялись передние аморты с опорами и грех было не проверить диапазон регулировки. Поставил максимально в "+" получил по + 0 гр. 15 минут. Отпустил крепление стойка - кулак, левый развал стал - 0 гр. 40 минут, правый - 0 гр. 35 минут.
  12. Valeriy8090

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    Предполагаю, что согнут левый поворотный кулак. Прочитайте внимательно тему FORD TRANSIT на нашем форуме, там Artur85 всё подробно излагает. Также будьте внимательны когда задаете вопрос - Форд Транзит Коннект и Форд Транзит это разные автомобили!
  13. При резком разгоне на 1-й и 2-й передаче, исправный Ланос может уводить вправо, особенно если руль держать двумя пальцами. Это связано с различной жесткостью полуосей на кручение. Они имеют разную длину (левая короткая, правая длинная) и при приложении значительного крутящего момента закручиваются на разный угол. При этом правая полуось отстаёт в передаче момента к колесу, что и приводит к некоторому уводу вправо. Это ощутимо только при больших крутящих моментах на низших передачах. Поэтому на ВАЗ-2108, в доводке которого принимали участие спецы Порше, применено компенсирующее решение - увеличение диаметра правой полуоси.
  14. Valeriy8090

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    На нашем форуме есть раздел - Клуб "Техпомощь в пути". Там увидите адреса и номера телефонов мастеров, в том числе из Запорожья. Если будет желание попасть на прием к профессору развал-схождения, то ближайший к Вам Павел Николаевич Yapasha в г. Кривой Рог. Активное участие в обсуждении Вашего вопроса принял Ярослав Yksss, может будете проездом в Ровно. Удачи!
×