Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Во время регулировки задней подвески заднеприводного автомобиля Toyota Mark II (1996) обнаружил интересное явление. Когда зад автомобиля был в поднятом состоянии я попробовал покрутить руками колесо вперед-назад и показатели на экране начали изменяться в лучшую или худшую сторону. Замечаю это не первый раз. Подскажите пожалуйста, что это было? Можно ли это как-нибудь использовать для регулировки? 

Стенд Hunter PA130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще уточню - стенд у тебя какой? 3Д или датчиковый? РА130- это всего лишь тип консоли.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой Ник куда круче моего.

Но с твоих слов ничего не накрутив в подвеске , просто провернув колесо - все в зелёнку и на взлет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Назад вперёд? Продольный угол что ли? Какой показатель меняется в лучшую сторону? Может продольны й рычаг... сайлент-блок... или плавающий шарнир неисправен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, он про задок спрашивает.

Если у него 3D  стенд - там все меняется при вращении колеса. Если датчиковый - то прав Макс - биение диска.

А вопрос:

Цитата

Можно ли это как-нибудь использовать для регулировки? 

шедевральный. Конечно можно! Повернул как надо, распечатал, отдал клиенту, получил бабульки и все. Не надо на этом старом 22 летнем Марке ржавые гайки крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко бывает! Но чуйка должна бить ТРЕВОГУ при каждой аномалии. И лучше перепроверить : авто, себя или станок! 

К примеру : Рено мастер (лет 6 назад) крутнул - уехал. Через штуку приезжает - резину подьело. Разбор полета - по сходу моих +0°12' слетело на +1°20'?? С чего бы?? Правлю левой тягой, 5-6 оборотов сделал - а общий сход замер! Вот тут случай интересный тяга вкручивается в наконечник но выкручивается с рейки ! Пыльник снал и перекрестился,  там до меня витков 5 осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2018 в 09:56, VAG сказал:

Если у него 3D  стенд - там все меняется при вращении колеса.

 Валера,на 3D показания не изменяются.  Разве что продольный  на передней оси. Во всяком случае на стендах СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2018 в 11:31, Yksss сказал:

 Валера,на 3D показания не изменяются.  Разве что продольный  на передней оси. Во всяком случае на стендах СО.

Ярослав, уточни пожалуйста, не меняются при частичном вращении в пределах видимости камер ?  А если расслабить мишень и проворачивать колесо на полный оборот ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2018 в 02:12, Zarin сказал:

Будьте бдительны - есть Форды (S-Max)  там винт поджима рейки из пластика. При открутке или затяжки рулевых тяг обязательно нужно удерживать вал рейки. Не мой косяк - от клиента услышал - при откручивании пробку выдавило.

              На Форд Мондео аналогично при замене левой рулевой тяги без фиксации выдавливает пробку и без токаря не обойтись. А вот при замене правой тяги без фиксации косяков не было.

 

В 01.02.2018 в 09:49, max сказал:

У меня это вообще частое явление , когда после ремонта не затягивают тягу (реально в месяц бывает 2-3 машины такие ,начинаешь крутить тягу а схождение не меняется :ag:) обычно это когда сами в гараже  ремонтируют ,а на некоторых авто без спец ключа нормально не затянуть 

            Был такой случай после ремонта в гараже. Авто Renault Kangoo, левая рулевая тяга Starline.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто работает на hunter pa130? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Руслан! Какой вопрос у тебя? И уточни - какая модель датчиков на РА-130. РА-130 это всего лишь консоль - промышленный компьютер на ОС Линукс, с перекатной тумбочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VAG сказал:

Привет, Руслан! Какой вопрос у тебя? И уточни - какая модель датчиков на РА-130. РА-130 это всего лишь консоль - промышленный компьютер на ОС Линукс, с перекатной тумбочкой.

Привет ..  DSP 700  купил стенд пока не разобрался как работать измерение углов на ней так же как на 3D или надо поднимать по отдельности каждое колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
36 минут назад, Raxa11 сказал:

Привет ..  DSP 700  купил стенд пока не разобрался как работать измерение углов на ней так же как на 3D или надо поднимать по отдельности каждое колесо

можно компенсацию биения делать и прокатом и вывешиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2018 в 21:54, Zarin сказал:

Всяко бывает! Но чуйка должна бить ТРЕВОГУ при каждой аномалии. И лучше перепроверить : авто, себя или станок! 

К примеру : Рено мастер (лет 6 назад) крутнул - уехал. Через штуку приезжает - резину подьело. Разбор полета - по сходу моих +0°12' слетело на +1°20'?? С чего бы?? Правлю левой тягой, 5-6 оборотов сделал - а общий сход замер! Вот тут случай интересный тяга вкручивается в наконечник но выкручивается с рейки ! Пыльник снал и перекрестился,  там до меня витков 5 осталось. 

Про чуйку в точку. Были такие ситуации, клиент менят рулевую тягу сам и плохо ее затягивает. Сначала не понятно, крутишь тягу а сход как то неадекватно изменяется. потом , когда шарнир в пыльнике трогаешь становиться сразу все понятно ☺

Изменено пользователем Sania87pnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2018 в 11:09, Aligner сказал:

при частичном вращении в пределах видимости камер ? 

 Да,именно так.Если авто катать вперёд-назад,показания не меняются.

 

В 02.02.2018 в 11:09, Aligner сказал:

А если расслабить мишень и проворачивать колесо на полный оборот ?

  В стендах СО такого зажима,как на Хантере,нет. Максимум,это ослабить гайку ,которая фиксирует мишень и провернуть её на 90 градусов.Ф-ция для "обрезков" заниженых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 02.02.2018 в 13:09, Aligner сказал:

Ярослав, уточни пожалуйста, не меняются при частичном вращении в пределах видимости камер ?  А если расслабить мишень и проворачивать колесо на полный оборот ?

В 06.02.2018 в 13:53, Yksss сказал:

 Да,именно так.Если авто катать вперёд-назад,показания не меняются.

 

 

Ярик ну не ОБМАНЫВАЙ!!!!

Hofmann 3D такой как у тебя прокатка назад в вперёд.

video-5e6c73d48def07cd2d0e1cb078fec646-V.mp4

Hunter CCD при том что  это Таврия с кривыми дисками прокатка назад в вперёд.

20180207_163245.mp4

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Ярик ну не Пи...И!!!!

Hofmann 3D такой как у тебя прокатка назад в вперёд.

 

В 01.02.2018 в 10:31, Yksss сказал:

Разве что продольный  на передней оси.

:br:

Кстати,Николаевич,спасибо за видео. Всё нет времени снять.  Там как-раз видно,что сход и развал не изменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

20180601_101143.thumb.jpg.ee62c2069a66c579a2cec9e6c6707863.jpg20180601_101136.thumb.jpg.2a67e2316f87002f1751e07b56122a49.jpg

прокатываем автомобиль назад

20180601_101158.thumb.jpg.0ed540739f7840e9785879470899b815.jpg20180601_101103.thumb.jpg.75865ecf7f475e3bba5ff85c35c1be42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом. Отрегулировал УУК на Ауди А3 2005г. Рулевая рейка электромеханическая. По завершении работ при запуске на двигателя на приборной панели загорелся красный руль и значок противозаноски. Руль тяжёлый, усилитель не работает. При чем машина ещё не сдвинулась с места. На подъемник заезжал-усилитель работал. Vcds показал ошибку в третьем блоке(ABS):

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)

004 Нет сигнала/связи.

В 44 блок не пускает, нет связи.

Клиент косвенно проговорил, что я не первый развальщик, который столкнулся с этой проблемой на его машине и что лампочка руля периодически загорается на приборке, но при езде все тухнет и усилитель работает. А посему мое предложение изучить возможную проблему с сервоприводом и решить ее было отклонено. Мол, заехала к тебе машина-усилитель работал, делай что хочешь-такую и верни. 

В итоге нашли перегоревшие силовой предохранитель (80А), заменили и все пошло. (Есть мнение, что щетки в моторе сервопривода изношены и каким-то образом произошло замыкание на якорь).Внимание, вопрос: Совпадение? Или я что-то не так сделал во время регулировки УУК, что в свою очередь повлеклоперегорание предохранителя?(может замеры стоит делать при заведённом моторе?)

P.s. 

Стенд купили недавно (SICAM SA685, он же beissbarth ccd), третья регулировка УУК на моем счету.

С уважением! 

Стас.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
4 часа назад, Stason сказал:

Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом. Отрегулировал УУК на Ауди А3 2005г. Рулевая рейка электромеханическая. По завершении работ при запуске на двигателя на приборной панели загорелся красный руль и значок противозаноски. Руль тяжёлый, усилитель не работает. При чем машина ещё не сдвинулась с места. На подъемник заезжал-усилитель работал. Vcds показал ошибку в третьем блоке(ABS):

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)

004 Нет сигнала/связи.

В 44 блок не пускает, нет связи.

Клиент косвенно проговорил, что я не первый развальщик, который столкнулся с этой проблемой на его машине и что лампочка руля периодически загорается на приборке, но при езде все тухнет и усилитель работает. А посему мое предложение изучить возможную проблему с сервоприводом и решить ее было отклонено. Мол, заехала к тебе машина-усилитель работал, делай что хочешь-такую и верни. 

В итоге нашли перегоревшие силовой предохранитель (80А), заменили и все пошло. (Есть мнение, что щетки в моторе сервопривода изношены и каким-то образом произошло замыкание на якорь).

Спасибо Ценная информация!

4 часа назад, Stason сказал:

Внимание, вопрос: Совпадение? Или я что-то не так сделал во время регулировки УУК, что в свою очередь повлеклоперегорание предохранителя?(может замеры стоит делать при заведённом моторе?)

P.s. 

Стенд купили недавно (SICAM SA685, он же beissbarth ccd), третья регулировка УУК на моем счету.

С уважением! 

Стас.

 

Да виновен стенд, по тму как недавно установлен, развальщик который на нем работал и уборщица которая проходила мимо :br:

Пардон за сарказм. 

Случайное совпадение. 

С уважением Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Спасибо Ценная информация!

Да виновен стенд, по тму как недавно установлен, развальщик который на нем работал и уборщица которая проходила мимо :br:

Пардон за сарказм. 

Случайное совпадение. 

С уважением Павел.

Понял, спасибо!

А, подскажешь пожалуйста, на этой же машине выставляя руль по горизонту во время регулировки, нужно читать показания датчика поворота руля(чтобы в 0 попасть)? Насколько я понимаю, если никто руль по шлицам не переставлял до этого, то все должно быть хорошо на выходе? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 12.06.2021 в 18:35, Stason сказал:

Понял, спасибо!

А, подскажешь пожалуйста, на этой же машине выставляя руль по горизонту во время регулировки, нужно читать показания датчика поворота руля(чтобы в 0 попасть)? Насколько я понимаю, если никто руль по шлицам не переставлял до этого, то все должно быть хорошо на выходе? :))

Это было бы надежней в тройне

1 ну во-первых проверили где 0 находится соответствует ли ровному рулю

2 если он там где нужно, легко или почти легко его поставить на место

3 и в третьих самое главное тройная защита от водятлов, 0 типа ноль руля на сканере и одинаковые значения на мониторе!! Если не устраивает положение руля, за дабл плату делаем, претензий потом не принимаем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...