Перейти к содержанию
ZaRRik

Новый способ регулировки))))

Рекомендуемые сообщения

Мое субъективное мнение:

1. Можно ли делать на двухстоечном подъемнике сход-развал.

МОЖНО! но с оговорками.

1.1. Главная причина по которой  делать развал на двухстоечном подъемнике нельзя - это то что колонны и лапы при подъеме закрывают обзор датчикаам (для  головочного стенда) или мишеням (для 3Д стенда), если ничего не мешает то технически проблем нет., проблема с перекрыванием лап решается небольшим подиумом и проставками. если кому интересно, могу на пальцах с картинками показать как это будет. (просто недавно именно эта задача была поставлена клиентом, поэтому работы в данном направлении ведутся. 

1.1. В районе передних колес все равно должны быть ниши под поворотные круги, ибо измерение кастера никто не отменял, а основное измерение итак позволяет делать "любой стенд с замкнутым контуром"

 

Если кому интересно могу выложить картинки или снять небольшое видео с пояснениями что это вполне осуществимо, как это было смоделировано для клиента с учетом  того, что у него будет Техно Вектор 5 PRRC.

 

ЗЫ Ребят, ну вы чего приуныли, еще и не такие задачи решали, Вам ли не знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ZaRRik сказал:

 

Если кому интересно

Интересно.

Это что же получается, тягу покрутил , опустил, лапы убрал, прожал подвеску, опять поднял, покрутил, опустил и .т.д. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двухстоечном и без ямы - это просто бред! Как на корточках подрамник вернуть , или стойку завалить? .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все новое конечно странно, неправильно,   ведь и компьютерные стенды не сразу прижились , будем посмотреть,время покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2016 в 08:38, Yapasha сказал:

Эльдар, спасибо на том компе не видео ни файл не открывался, на этом хоть видео открылось. Глюки, а я думал СО шифруются.
 

Ну если аеро-авто с вертикальным взлётом, почему бы не отрегулировать на двухстоечном? Всё равно не ездит!
 

 

Извиняюсь за отсутствие, завтра сниму видео,  где на пальцах расскажу как можно делать на двухстоечном, если колонны не мешают  обзору

Изменено пользователем ZaRRik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, видео как обещал.

Как видите ничего нарушающего правил регулировки сход развала нет. Что касаемо видео на практике, клиент "дозревает". Как дозреет выложу видео о том как это работает в реале.

Подиумы которые он будет делать 60 см высотой, помимо этого у него есть яма. если ямы нет, то оптимальная высота подиумов 1,40, чтобы комфортно себя чувствовать на табуретке с колесиками. Этот вариант он тоже обдумывает

сопсна, видео: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yapasha сказал:

:ponti: БРЕД полный бред! Такие мысли могут возникать только у того кто сам не регулировал. И про между прочим, кому это нужно регулировать на двухстоечном? Скупым директорам или ушлым продованам?

тем у кого один бокс, и нет возможности в нем поставить 4-х стоечный подъемник. Поэтому будут делать подиумы и  приобретать техно вектор 5, самый обычный с замкнутым контуром. В чем бред то? мы говорим о теории, а не об удобствах. Написать "Бред" можно под каждым постом этого форума, а вот аргументировать что то не выходит. Аргументируй для начала, в чем состоит БРЕД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,не ругайтесь!  

Мне,например,интересно,что с этой затеи получится. Да и результат всегда можно перепроверить на нормальном рабочем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yksss сказал:

Господа,не ругайтесь!  

Мне,например,интересно,что с этой затеи получится. Да и результат всегда можно перепроверить на нормальном рабочем месте.

Я могу предположить, использовать этот метод для измерений и правки у слесарей на подъёмнике. Но без ямы, эстакады, четырёхстоечного, выводить такую машину на общественные дороги. :negative:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поживет увидим, не кто не к чему не обязывает, как писал ранние инженеры работают не зря хлеб едят , то  есть спрос на это ну а если есть спрос тогда и предложения,как то так:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, vadim сказал:

Какие нах...подиумы :dash2:Да выройте в боксе яму и поставьте двухстоечный с верхней синхронизацией. И будеи вам счастье...Перекрой яму щитами и слесарку делай, потом убирай щиты и разваливай машину.

Пока лансера делал только об этом и думал. НО у нормального развальщика движуха минимум в 1,5 раза больше чем у слесаря, вопрос что слесарю остаётся делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же ситуация была и с 3д приколы в инете где пять человек тянет машину взад и в перед :) не получится да и БОГ с ним .Ну и..... осталось переругаться и остальное ..:hi: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Продавцы - дилеры, постоянство клиентов зависит от качества выполненной работы в нашем случае и от результата правильного предложения в вашем случае. От того что я буду нести всякую всячину машина клиента лучше не поедет. Нужен хороший результат, а на хороший результат желающие появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Yksss сказал:

Господа,не ругайтесь!  

Мне,например,интересно,что с этой затеи получится. Да и результат всегда можно перепроверить на нормальном рабочем месте.

И мне интересно, может для кого то и выход. Но просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:shok: , вот это чудо дак чудо , Блин и кто то же купится на это послушая таких продаванов  и купит  (или они уже продаются такие?:wacko2:)

ну ладно хрен с ней с динамикой и тому подобными вещами (которые в таком варианте будет очень сложно как то анализировать) . Но один вопрос меня прям сильно волнует , с какого вдруг перепуга изменение градусов в вывешенном положении подвески будет идентична той что когда авто будет опущен , то есть на этих стендах законы геометрии не работают что ли:ag: (то есть к примеру пол оборота тяги на опущенном авто изменит схождение 10 минут , а в поднятом  если так же пол оборота то тоже 10мин чтоли:ag:) тоесть по их мнению  наклон тяги вообще никак не меняет то на сколько она будет двигать кулак , тоесть даже хоть вертикально  тягу сделай и она все равно должна горизонтально двигать типо:dash2:. Или там типо немного не считается (5 минут там 5 там а ерунда)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...