Перейти к содержанию

KorenV

Пользователь IV
  • Публикаций

    619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

KorenV стал победителем дня 30 марта

KorenV имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 428 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о KorenV

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.02.1971

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Jonnesway, Sata, Force, Trommelberg, Launch, Licota, Am Pro
  • Н.П:(town)
    Костомукша, Карелия
  • Область (Region)
    Карелия
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/korenv/
  • Интересы
    Абсолютно разные, главное что бы нравилось.

Контакты

  • Skype
    koren7137

Посетители профиля

1 224 просмотра профиля
  1. Полностью и правильно можно сделать только скачав весь хладон и закачав НУЖНОЕ количество. На Ауди Q 7 с однозонной системой если верить приложенной таблице, а я верю, 700 - 750 грамм. плюс при заправке можно грамм 50 туда - сюда. Дозаправка, если ушёл хдадон то что то его заместило в системе, что, скорее всего воздух... Даже немного влажного воздуха в системе может привести к облединению какого либо штуцера и следовательно систему будет неправильно работать. Точное количество будет известно только после взвешивания, вот было бы как на топливном баке, с поплавком, тогда долил до полного и гут, а так гадание. Я клиенту говорю напрямую, правильно вот так так, неправильно вот эдак, сам выбирай, крайним быть не хочу. Поддержу предыдущих ораторов, займись этим сам, поможем советом, да и книжки умные есть. Но сразу говорю, лучше вложится сразу в оборудование нормальное, что бы потом тупо работать. У меня например, автоматическая заправочная станция LAUNCH VALUE 200 не выездная, живёт в гараже, переносная станция для поездок в лес и на стройки, хорошие весы, течеискатель ( мне не нравится, что то ему не верю) УФ лампа, ну и собрал из старого дипломата чемоданчик со штуцерами и прочим иннструментом для выездов. Ну и так запасные шланги и прочее, ну и естественно хладон, масло, УФ добавка. Дополнительно покупал Кримпер американский вещщ, но сволочь очень дорогой, хотя выручает часто при ремонте шлангов, естественно к кримперу нужны шланги и обжимные стаканы. Так в качестве флуда, у нас вроде как Север, но сейчас летом работы валом, заправка одной машины у нас 2000 р + - по времени пол часа плюс минус. Выезд в лес с заправкой, одна машина 4000 - 5000 р, зависит от расстояния, скидки и прочее сам решаешь, бывало за 200 км выезжал, но и выхлоп был тоже вот и считай сам.... 2008 норма заправки хладагенты и масла...pdf
  2. Сергей, вещь хорошая. Но, покажи приспособу уж в полной готовности, а то у всех голова по разному думает Или секретная разработка.....
  3. Всем привет! Все знаем что с тормозами иной раз в одну морду лица трудно совладать, помощник нужен как нигде. Есть конечно старые дедовские способы, в виде обычного шланга, с разрезом бритвой вдоль шланга, своего рода клапан, работает между прочим на ура, но это как то по старинке, да к тому же не все ситуации можно разрулить при помощи этого приспособления. Поэтому и был куплен тормозной стенд, как громко его называют, фирма Ликота. Почему Ликота, потому что другого в наличии не было. По просьбам коллег, как и обещал показываю фото моего стенда. Работаю с ним уже года 3, нареканий нет, иной раз позволяет выйти из почти безвыходных ситуаций. Например пятитонник Вольво, грузовик, не могли прокачать сцепление, пробовали всяко, при помощи стенда удалось это проделать с первого раза, были и ещё подобные случаи. Опять же, поскольку я работаю один, то с прокачкой тормозов понятное дело могут возникнуть проблемы, приглашать соседа для прокачки не есть гут, так как для меня это заработок, для него же это просто потеря времени, не более. Единственный минус стенда, переходники есть не на все модели машин, например, мой Ниссан Патрол, для него переходника для стыковки к бачку ГТЦ нет, поэтому прокачиваю по старинке, хотя конечно можно сделать, но не заморачиваюсь просто. Короче вот фото, кстати на момент покупки стенд стоил что то около 7000 р, точную сумму не назову, но точно не дороже этой цифры, сейчас же гляжу, цена кусачая. При работе использую тормозную жидкость только фирмы ВОШ, и клиенту об этом естественно говорю, предупреждаю или я работаю с ВОШ или он везёт свою и педалирует сам, в стенд иную жидкость заливать я не буду! Были однажды проблемы с жидкостью Текстар, разъедало и манжеты и цилиндры жрало, поэтому более не экспериментирую. Кидаю ссылку на то что у меня, но цена смотрю не в адеквате https://favorit-tools.ru/licota-ats-4024
  4. Петрович с Днём Рождения! Усего!
  5. Привет! На Пежо 206 сзади можно чуть натянуть центральными сайлентблоками, только нужна монтировка или спец приспособа, отверстия там не круглые а овальные. НО, скорее всего это не задний мост, так как отклонение не дикое. А вот по переду вопросы, как сказали предыдущие ораторы, как можно на машине с изначальным уводом, не промерить продольный и соответственно поперечный углы? Это первое что делаем! Ну и по развалу, скорее всего это // тоже помогает, так же поддерживаю Владимира, каким образом изменили правый развал, краб на колесе поправили? Но повторюсь, пока не померян продольный говорить можно долго. Так же по сходу, Пежо 206 не будет уводить и с плюсовым схождением, я во всяком случае отправляю их только с плюсом, а не как просят французы сделать минус, а тут загнал в спецификации и готово. Все цифры в студию!
  6. Меня пока устраивает. Но народу нравится Сивик, но я на тот момент Сивик не потянул. А вообще взял бы Launch, но дороговато.
  7. Всем привет! Чутка доработал стенд, так как при работе почти не видно уровень масла, канистры не совсем прозрачные, меня это не устроило, поэтому очередной колхоз
  8. Всем привет! Во время замены сцепления, работы с МКПП, АКПП нужно оставшийся агрегат на что то подвесить, домкраты снизу не катят, неудобно, опасно, да и проблема с поднятием машины возникает. Поэтому и сделал, естественно сам, мне так спокойней, сам сделал, сам сварил, сам проверил на избыточную нагрузку. Что бы не царапать краску в местах соединения элементов конструкции, подкладываю шайбы из старой пластиковой канистры. На покрашенном плохо видно, но вертикальные чёрные опоры стягивают нижние синие по бокам, поэтому на проворот нет и намёка. Если есть похожая тема, заранее прошу пардона, не со зла
  9. Привет! В начале видео моя Хонда Сивик, со свежими сайлентблоками, естественно они будут ходить, это их работа, поэтому чисто демонстрация работы приспособы, не более. В конце вроде мерс чей то, там видно как шаровая ходит. Одному снимать и шатать неудобно, поэтому более и не снимаю видео, хотя этой приспособой пользуюсь очень часто, нашёл уже много люфтов.
  10. Всем привет! Не помню показывал здесь или нет. Сделал я этот роликовый люфтопроверятель, работает! Трубка вроде на 40, длина что то около 300, два слоя клеевой термоусадки. Сделал сразу два экземпляра, гайки в задней части, для того что бы можно было повесить на стену.
  11. Всем привет! Народ просит фото самодельного кантователя ДВС и мостов, вот вам фото, жалко нету Есть конечно заводские штуки, но те что были у нас в магазинах, это что то хлипкое и внушающее ненадёжность, поэтому как всегда самопал. Все мы знаем, что чем удобнее расположен ремонтируемый агрегат, тем удобнее и правильнее с ним работать. Мотор на полу гаража это естественно моветон, мало того что неудобно, как правило к тому же рядом грязь и всякие подобные штуки. Ремонт моста ввиду его размеров, а на внедорожниках ещё и приличного веса тоже на коленке не пойдёт. Опять же правильный момент затяжки крепежа не обеспечить, когда изделие так и норовит удрать от тебя в дальний угол гаража. Для изготовления стенда использовал профиль 60х60 с толщиной стенки 4 мм, ось на чём висит краб для крепления агрегата диаметром на 60, это шток от гидроцилиндра Тимерджека, так что прочность для данного узла избыточна, но я так люблю, что бы с троекратным запасом. Плита прикручена болтом на 20 к оси и ещё приварена толщина плиты и лап из 20ки, вроде На первом фото к оси приварены жёлтые куски труб, это кондуктор для точного сверления отверстий. Короче при опускании на него мотора с чугунным блоком нет проседания вообще. Ну и в догонку траверса для поднятия всё того же ДВС и моста, когда тяжёлый и нужно крутить туда сюда.
  12. Всем привет! У меня теперь такой, но на двух старых Короллах он не справился, пластины гнутся, правда и вороток при вращении гайки был с метр. Полугайки приварены намеренно криво, что бы резьба была параллельна планке. Дополнительная приспособа с болтами, для того что бы стаскивать ШРУСы аля 80 ка, те что с проточкой под стопорное кольцо.
×