Перейти к содержанию

KorenV

Пользователь IV
  • Публикаций

    603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

KorenV стал победителем дня 4 ноября 2017

KorenV имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 361 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о KorenV

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.02.1971

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Jonnesway, Sata, Force, Trommelberg, Launch, Licota, Am Pro
  • Н.П:(town)
    Костомукша, Карелия
  • Область (Region)
    Карелия
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/korenv/
  • Интересы
    Абсолютно разные, главное что бы нравилось.

Контакты

  • Skype
    koren7137

Посетители профиля

1 022 просмотра профиля
  1. Всем привет1 В тех случаях когда нет возможности срезать развальный ( и не только ) болт, не лезет болгарка, не хватает круга и прочее, делаю так. Отрезаю рычаг, естественно заранее клиента об этом предупреждаю, в запасе новый, отрезаю так что бы можно было использовать кусок тяги как рычаг. Далее надрезаю наружную втулку вот таким способом /\/\/\ таким способом отрезной круг удаётся разместить почти везде. Далее разгибаю втулку рычага и вытаскиваю рычаг. После надрезаю наружную втулку сайлентблока тоже таким же способом /\/\/\ с двух сторон, он провернётся, будьте уверены. После либо срезаю болт либо внутреннюю втулку сайлентблока стачиваю толстым кругом, после этого болт либо просто выкрутится, возможно будет нужно дополнительно погреть. Да, много шума и пыли, но иногда проще посверкать болгаркой нежели снимать подрамник.
  2. Всем привет! Все мы в работе с авто используем химию, ту или другую. Я работаю в основном химией от Вюрта, просто у нас её достать проще, есть специализированный магазин, да и финка рядом, тащим и оттуда. Самое первое с чем часто приходится нам всем работать, это разного рода жидкие ключи, или как их правильно называют растворители ржавчины. Вюртовский растворитель работает почти так же как и всем нам известный WD - 40, субстанция довольно жирная, хорошо смазывает и помогает открутить. Теросон и финский Болт Офф R -50 поставим рядом, оба чуть суховаты, Теросон пахнет лучше, растворяют оба одинаково. Жидкий ключ от Лавр не рекомендую! Говно редкое, пахнет солярой, полагаю что это и есть соляра, если работать носом вплотную с обработанным этой хренью крепежом, то через какое то время будет болеть голова. Термоключ. Часто для того что бы разобрать или собрать какой то узел приходится поиграть температурой, вот пару вариантов которые мне понравились и с которыми работаю часто и давно. Термоключ тоже вещщ достойная, работает на разности температур, охлаждает деталь сильно, до - 50, если перед этим одну деталь нагреть а другую остудить то помогает очень хорошо, пример, прикипевший тормозной диск к ступице. Единственный минус, нужно вылить почти весь баллон, тогда эфект лучше. Спрей для монтажа подшипников тоже охлаждает и сильно, поэтому так же используем для этого, единственный минус, дороговат. Очистители. Постоянно использую в работе очистители, за баллон у нас 180 р, при замене масла в АКПП обычно уходит один баллон, почистить поддон снаружи и внутри, и прочее. Иной раз покупаю в канистрах по 4 литра, ля этого есть специальный пульверизатор, но расход примерно одинаковый, ценник то же, но в баллоне больше давление, можно быстро смыть грязь вдалеке, например на прессмаслёнке кардана. Удалитель герметика работает хорошо, но нужно терпение. Побрызгали на герметик, попили чайку, сняли старый герметик, поднимает хорошо, остаётся только вытереть. Удалитель смолы и битума держу в основном для своего авто, клиенты на очитку авто ездят на мойку, но работает отменно. Защиты. При сборке крепежа, да и так что бы не прикипали детали типа тормозных дисков, рулевых наконечников использую Защиту тормозов и Локтайт 8151 первый медного цвета, второй серого, алюминиевого, оба с максимальной температурой 1100 градусов. Спрей для сварки нужен что бы капли сварки не прилипали на покрытие рядом с местом сварки, деталь не темнела, вещщ! Спрей для защиты клемм аккумуляторов, тоже штука хорошая. Цвет синий, просто брызгаем на клеммы посте сборки. Средства для ухода за резиной что то типа силикона, зимой часто им обрабатываю двери что бы не прилипали. Жёлтая штука это фактически смола, живица, производства Финляндии, стоит дорого, 40 евро, но болты обработанные ей не ржавеют, не ржавеют и всё тут. Резьбовые фиксаторы. Постоянно в работе 270тый, средней фиксации, крепёж разбираемый. 648й, хорош на втулках и прочих подобных деталях. Герметик для гидравлики, проверял неоднократно, ещё когда работал на Катерпиллере, на радиаторе кондиционера сорвали штуцер, кое как сделал подобие резьбы, утопил всё в этом герметике, дал сутки отстоятся, после этого система была в работе года 3. Lager Sicherung нужен когда обойма подшипника стала проворачиваться, заполняет зазоры. Нужно всё тщательно обезжирить, смазать, соединить детали желательно с рабочим натягом и дать постоять, можно погреть феном, но без фанатизма. Есть несколько видом, каждый для своего зазора! Новое средство у меня в гараже Фикс, прикольная штука, по большей части это густая смазка и абразивный порошок, но когда шлицы под отвёртку сорваны работает, так же пару раз пользовался когда палец на шаровой крутился и не было возможности его застопорить что бы закрутить гайку. Брать можно, проверено, мин нет. Клеи. Спрей Локтайт 3020 нужен для того что бы приклеить прокладку при монтаже детали в неудобном месте, брызнул, приложил прокладку, подождал пока приклеилась, собрал узел. Высокотемпературный, обрабатывали на работе на ГОКе даже патрубки на турбине. Супер гель, обычный супер клей, проще купить одноразовый, так как в носике постоянно клей засыхает и есть шанс что дорогущий остаток клея просто пропадёт, болен не беру. Проверка зазоров и течей. Первое это спрей - пена, по консистенции жидковата, предназначена в основном для поиска повреждений на пневмотракте и газовых шлангах и систем кондиционирования. Поскольку сильно жидкая быстро стекает, не понравилась, работаю как и прежде самой дешёвой пеной для ванны. Бело синий тюбик это Берлинская лазурь, использую её при регулировке зазора в главных парах редукторов, очень чётко её видно, похожа на пасту для шариковой ручки, пахнет кстати почти так же. Смазки. Спрей мультисмазка очень хорош для смазки цепи, жидкий и скользкий. Масло для сверления и резки помогает охлаждать место сверления и смазывать. CATовская смазка, нужна для того что бы обрабатывать поверхности работающие под большой нагрузкой в режиме трения, по сути графитная смазка, после высыхания получается тёмно серое покрытие трудностираемое. Электрика, все спреи одного сорта, разница небольшая, чистят, раскисляют и прочее, рекомендую любой вариант. Рабочие латексные перчатки. Нужны при работе с кислотой, фреоном ( вонюч и ядовит), маслом АКПП, то же не вода нифига. Намного прочнее хирургических перчаток, к тому же те почти мгновенно растворялись от химии Вюрт, этим пофигу всё, кроме естественно острых граней. Защиты ДВС снимаю в тряпочных перчатках, потом уже одеваю их если лезу в АКПП. Руки в них естественно потеют, но умеренно, работать можно. Ну как то так. Много химии в моём патруле в ЗИПе, но сейчас для фоток распаковывать ящик не буду, к тому же в начале темы я уже кое чего показывал, просто читайте. Электрика чего то не загрузилась, повторяю.
  3. Я когда купил стенд в комплекте к ним были только два поворотных круга, что бы выровнять положение авто в горизонте сделал простые площадки, не плавающие, просто добавляли + 50 мм высоты. Но при регулировке Мерсов и прочих с задней регулируемой осью нервы себе нервничал, в итоге купил ещё два круга, о чём ничуть не жалею. Пришлось правда к ним приварить стальные пластины что бы машине проще было въезжать на них. Приноровился, теперь могу при необходимости заехать на них даже в расстопореном состоянии, круги все 4 со стальными шариками. Попробуйте поднять заднюю ось допустим Паджеро 3 (4) и опустить просто на пол, развал будет дико в плюс. Плюс задних кругов (в моём случае) иногда когда загоняю в гараж авто на лебёдке или просто клиент криво заехал, на кругах можно машину и развернуть, за один раз немного, но за пару подъёмов опусканий можно.
  4. Проблемы с Launch X631

    Всем привет! Человеки, помогайте, какой то косяк с LAUNCH X 631+ Короче расклад такой. Привезли на эвакуаторе Мерс 140 ставили на нём ДВС, и потрошили подвеску, мотор запустить долгое время не могли и что бы время даром не терять я решил выставить углы, машина стояла задом наперёд, жопой к монитору. Поставил датчики, просчитал кастер, начал регулировку задней оси, всё гут, перешёл на перед тоже начал крутить, поддаётся и тут приехали диагносты и что бы ненароком мне не свернули датчики я их поснимал, но на стенд не повесил, а поставил в дальнем углу гаража. Диагносты уехали, повесил датчики, начал всё снова, но компенсацию не делал, нужно было грубо выставить углы что бы проехать и просадить подвеску, потом бы переделал. При повороте руля косяк, цифры не меняются, долго ломал голову, обнаружил что левый передний и правый задний датчики поменяны местами, поставил их на свои места. После этого при изменении схождения цифры дёргаются но остаются на месте, меняется пару минут и возвращается всё так как было. Комп перезагружал не единожды, отключал стенд от сети, всё то же. Заметил что при регулировке например заднего левого схождения меняются цифры заднего правого схождения. При повороте руля схождение обоих передних колёс меняется, но при регулировке какого то одного колеса всё то же самое что и с задними датчиками. Что делать, куда копать? Поможет ли перекалибровка датчиков? Есть в стенде в меню обновление датчиков, не нарушу ли чего если зайду в этот раздел?
  5. У меня тоже есть пневмодрель. Купил в Финке, использую очень редко, мощности хватает, а вот воздуха жрёт не меряно. Если не забуду покажу.
  6. Юрий спасибо! Тут главное понять и как говорится не навредить. В рукопашную с АКПП давно работаю, стенд в живую увидел в первые, хотя по большей части это всего лишь насос и куча шлангов в красивом корпусе. Нигде не могу найти раскладку фитингов и шлангов тех что в пластиковом чемодане, около каждого номер, а для какого авто тот или иной фиг знает.
  7. Всем привет! Появился недавно у меня Троммельберг 13220, стенд для замены масла в АКПП. Ещё не проверял, время нет совсем, готовлю своё авто к выезду, после майских надеюсь проверю. Есть какие то рекомендации и прочее? Вопли типа нах.... купил и прочее не принимаются, раз купил значит так нужно
  8. Renault Duster

    Есть пару вёдер этой фирмы, ставлю спереди +0, 10 или +0, 14, вроде ездят, машины бывают у меня на ТО и прочих ремонтах, износа не наблюдаю. Но каждая машина это индивидуальность, поэтому проверяем и динамику и прочее. Вообще минус по сходу стараюсь никому не ставить.
  9. Снизу нужно открутить только одну гайку вроде как на 12, она на селекторе АКПП, если стоит МКПП то естественно её нет. Перед откручиванием гайки на селекторе сделать отметку маркером, где стояла тяга, что бы потом не думать.
  10. Привет! На 95 Прадо были похожие случаи, вроде как на 120 похожая конструкция. Нужно снять декоративную панель на центральном тоннеле, открутить крепление рычага, и будет видно две П образный пластины. Их нужно совместить одну напротив другой, вставить рычаг попав при этом шариком в эти пазы, прикрутить на пару болтов и пробовать переключить. Там часто бывает плохо смазано, и вообще не стерильно, промыть, смазать. На фото эти штырьки внизу, раздатка вверх ногами на верстаке лежит. https://vk.com/album-67733352_224446853
  11. Глазастый мерс Е220

    Какой угол, продольный (Кастер), поперечный? - 2, 30 градуса сильно много, более менее нормально не более - 1, 50 Как уже говорили изменения будут не более 30, минут, примерно 20 если просто переставлять болт, ещё немного можно вытащить если поднгапрячь подвеску репером. Посмотреть просадку всего авто, пружины не откусанные, не просевшие? Если да то это может ещё чутка развала в минус уронить. И вообще все цифры в студию, так же как и другие измерения типа как на картинке между кулаком и колесом.
  12. Всех предыдущих именинников с днём Рождения, редко бываю, не со зла............. Спасибо за поздравления други, личка сейчас лопнет
  13. Не мешай агрегатам работать! Согласен с предыдущим постом что лишняя смазка может и пыльник кончить, если не порвать со стащит легко с посадочного места. Как давит пластичная смазка можно понять хотя бы потому что ей натягивают гусеницы на тракторах, представляете какое усилие! Для ШРУСов как правило есть данные, порядка 60-100 грамм в зависимости от модели. Вот в поворотный кулак внедорожника можно забивать до упора, нема там резины.
  14. Человеки всем приветище! Недавно впервые обос.... с микрофонами. Короче приехал друган, у него BMW 1 серии, пробег 70 000, влетели в яму левым передним так что обе закраины диска сплющили, стало быть удар был хороший. Появился шум нарастающий по мере набора скорости, но шум не высокочастотный, а типа тук, тук, тук, снял защиту, проверил всю подвеску, нормально, поднял на подъёмнике, пошатал колёса, нормально, повесил микрофоны и помчались. Явственно было слышно эти звуки слева спереди и при нагрузке на колесо они менялись, вместе с друганом решили что это ступичный, но как то необычно умирает, поэтому ездили долго, не верили. Короче через несколько дней всё решилось, он поехал на стенд правки дисков и уже шиномонтажник при откручивании сказал что три болта были прослаблены капец как, а один был нормально затянут, последствие недавнего шиномонтажа на трассе.. Я проверял, шатал, так же как и предыдущий чел тоже взвешивал на подъёмнике и тоже шатал, но руками мы это не нашли, или косячники или был тот редкий момент когда авто даёт нагрузку посильнее чем руки! Короче стука более нет, и запасной новый подшипник хоть и не оригинал присутствует. Что характерно диск за элементы подвески не задевал, я снизу искал именно эти следы, не нашёл. Короче если что то необычно в руки гаечный ключ и проверяем затяжку колеса!
  15. Hyundai Grand Starex

    Борис, там стиль езды крайне агрессивный, ездил с ним пару раз, как бы это вежливо сказать.... было страшно. Павел спасибо про сайленты учту!
×