Перейти к содержанию

KorenV

Пользователь IV
  • Публикаций

    619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

KorenV стал победителем дня 14 июля

KorenV имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 448 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о KorenV

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.02.1971

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Jonnesway, Sata, Force, Trommelberg, Launch, Licota, Am Pro
  • Н.П:(town)
    Костомукша, Карелия
  • Область (Region)
    Карелия
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/korenv/
  • Интересы
    Абсолютно разные, главное что бы нравилось.

Контакты

  • Skype
    koren7137

Посетители профиля

1 288 просмотров профиля
  1. Пробуйте ссылку на видео: https://disk.yandex.ru/client/recent?display=normal&groupBy=none&order=0&sort=mtime&view=icons&wasAsideAnimated=false&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F4й съезд профессионалов УУК г. Тула..mpg
  2. Всем привет! Кидаю фото, сами смотрите кому чёго нужно. Всё было супер, офигел от географии участников, не побоялись, не поленились, за что им огромный респект! Пообщались, посмотрели кое чего, пооблизывались, хорошо, но я пока не тяну, ну это другая тема. Дорога, у меня, была тоже отличная, колёса одни чего стоят, но уже идут новые диски, так что эту проблему вскоре закрою. Огромное спасибо девчёнкам! Большую часть времени они провели на кухне, а мы бессовестно бухали, кто в меру, а у кого мера была чуть больше. Но пусть они нас простят, мы не со зла, честно 😃 Спасибо Техновектору, реально спасибо! Видео будет много позже, время нету, то есть совсем. Мой маршрут был интересен, и вибрационен местами, да так что кузов ослаб на подушках, сегодня нашёл новые трещины, может просто машина старая ... А вот собственно основные точки моего маршрута, Костомукша - Петрозаводск - Волхов - Кириши - Тихвин - Пестово - Тверь - Клин - Руза - Алексин - Ярославль - Пошехонье - Вологда - Пудож - Костомукша. Маленькое видео про мою дорогу, это было на протяжении 150 км, потом чуть по лучше ещё сотку .
  3. Полностью и правильно можно сделать только скачав весь хладон и закачав НУЖНОЕ количество. На Ауди Q 7 с однозонной системой если верить приложенной таблице, а я верю, 700 - 750 грамм. плюс при заправке можно грамм 50 туда - сюда. Дозаправка, если ушёл хдадон то что то его заместило в системе, что, скорее всего воздух... Даже немного влажного воздуха в системе может привести к облединению какого либо штуцера и следовательно систему будет неправильно работать. Точное количество будет известно только после взвешивания, вот было бы как на топливном баке, с поплавком, тогда долил до полного и гут, а так гадание. Я клиенту говорю напрямую, правильно вот так так, неправильно вот эдак, сам выбирай, крайним быть не хочу. Поддержу предыдущих ораторов, займись этим сам, поможем советом, да и книжки умные есть. Но сразу говорю, лучше вложится сразу в оборудование нормальное, что бы потом тупо работать. У меня например, автоматическая заправочная станция LAUNCH VALUE 200 не выездная, живёт в гараже, переносная станция для поездок в лес и на стройки, хорошие весы, течеискатель ( мне не нравится, что то ему не верю) УФ лампа, ну и собрал из старого дипломата чемоданчик со штуцерами и прочим иннструментом для выездов. Ну и так запасные шланги и прочее, ну и естественно хладон, масло, УФ добавка. Дополнительно покупал Кримпер американский вещщ, но сволочь очень дорогой, хотя выручает часто при ремонте шлангов, естественно к кримперу нужны шланги и обжимные стаканы. Так в качестве флуда, у нас вроде как Север, но сейчас летом работы валом, заправка одной машины у нас 2000 р + - по времени пол часа плюс минус. Выезд в лес с заправкой, одна машина 4000 - 5000 р, зависит от расстояния, скидки и прочее сам решаешь, бывало за 200 км выезжал, но и выхлоп был тоже вот и считай сам.... 2008 норма заправки хладагенты и масла...pdf
  4. Сергей, вещь хорошая. Но, покажи приспособу уж в полной готовности, а то у всех голова по разному думает Или секретная разработка.....
  5. Всем привет! Все знаем что с тормозами иной раз в одну морду лица трудно совладать, помощник нужен как нигде. Есть конечно старые дедовские способы, в виде обычного шланга, с разрезом бритвой вдоль шланга, своего рода клапан, работает между прочим на ура, но это как то по старинке, да к тому же не все ситуации можно разрулить при помощи этого приспособления. Поэтому и был куплен тормозной стенд, как громко его называют, фирма Ликота. Почему Ликота, потому что другого в наличии не было. По просьбам коллег, как и обещал показываю фото моего стенда. Работаю с ним уже года 3, нареканий нет, иной раз позволяет выйти из почти безвыходных ситуаций. Например пятитонник Вольво, грузовик, не могли прокачать сцепление, пробовали всяко, при помощи стенда удалось это проделать с первого раза, были и ещё подобные случаи. Опять же, поскольку я работаю один, то с прокачкой тормозов понятное дело могут возникнуть проблемы, приглашать соседа для прокачки не есть гут, так как для меня это заработок, для него же это просто потеря времени, не более. Единственный минус стенда, переходники есть не на все модели машин, например, мой Ниссан Патрол, для него переходника для стыковки к бачку ГТЦ нет, поэтому прокачиваю по старинке, хотя конечно можно сделать, но не заморачиваюсь просто. Короче вот фото, кстати на момент покупки стенд стоил что то около 7000 р, точную сумму не назову, но точно не дороже этой цифры, сейчас же гляжу, цена кусачая. При работе использую тормозную жидкость только фирмы ВОШ, и клиенту об этом естественно говорю, предупреждаю или я работаю с ВОШ или он везёт свою и педалирует сам, в стенд иную жидкость заливать я не буду! Были однажды проблемы с жидкостью Текстар, разъедало и манжеты и цилиндры жрало, поэтому более не экспериментирую. Кидаю ссылку на то что у меня, но цена смотрю не в адеквате https://favorit-tools.ru/licota-ats-4024
  6. Петрович с Днём Рождения! Усего!
  7. Привет! На Пежо 206 сзади можно чуть натянуть центральными сайлентблоками, только нужна монтировка или спец приспособа, отверстия там не круглые а овальные. НО, скорее всего это не задний мост, так как отклонение не дикое. А вот по переду вопросы, как сказали предыдущие ораторы, как можно на машине с изначальным уводом, не промерить продольный и соответственно поперечный углы? Это первое что делаем! Ну и по развалу, скорее всего это // тоже помогает, так же поддерживаю Владимира, каким образом изменили правый развал, краб на колесе поправили? Но повторюсь, пока не померян продольный говорить можно долго. Так же по сходу, Пежо 206 не будет уводить и с плюсовым схождением, я во всяком случае отправляю их только с плюсом, а не как просят французы сделать минус, а тут загнал в спецификации и готово. Все цифры в студию!
  8. Меня пока устраивает. Но народу нравится Сивик, но я на тот момент Сивик не потянул. А вообще взял бы Launch, но дороговато.
  9. Всем привет! Чутка доработал стенд, так как при работе почти не видно уровень масла, канистры не совсем прозрачные, меня это не устроило, поэтому очередной колхоз
×