Перейти к содержанию

ZaRRik

Пользователь II
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о ZaRRik

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 04/23/1976

Информация

  • Статус
    Продавец - дилер (Seller)
  • Инструмент
    Техно Вектор, Hunter, Hoffman
  • Н.П:(town)
    Ростов-на-Дону
  • Область (Region)
    Ростоская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://in-sto.ru
  • Интересы
    Авто-мото своими руками, переделка фар, диодная оптика
  • About me
    с 2008 г в сфере оборудования для автосервиса, сервисник. Стенды развала, шиномонтажи, балансировки, подъемники, заправки для кондиционеров

Посетители профиля

693 просмотра профиля
  1. тут же нельзя писать где работаю. ;-) In-sto.ru - это касаемо развалов, статейки там всяческие начал писать. прочее оборудование - другой магазин. Все моё. тут я потому что несколько клиентов попросили зарегистрироваться ибо периодически возникают вопросы как по сходразвальному оборудованию так и по любому другому, ну а у меня какой-никакой опыт. Да и как кто то с форума правильно заметил "учиться всегда есть чему"... учитывает, и тут же жалуется что на его акценте тяжело поворачивается руль и плохой накат с попутным вопросом ко мне "Почему так?". Я сказал что не знаю, потому что у меня нет 14 лет стажа. :-) Ему же (механику, пока не понял что он профи) показывал как правильно выводить порш каен. что сначала надо по***ться с подрамником, и только потом когда более менене равные величины крутить все остальное. результат - развал ХЗ как, продольний более менее и заваленное внутрь схождение, спросил почему так - сказал что для нормальной езды главное кастер и схождение, ну а дальше вы уже слышали, 14 лет стажа и т.д. и т.д. правда не понятно как он за 14 лет ни разу таурега не видел...
  2. Почему не доработка? приехал клиент с конкретной задачей запустить развал на двустоечном. Мой разговор начался с тойже реплики, что и ваша общая (и в этом я абсолютно согласен со всеми сразу и с каждым по отдельности), и реплика сия: "Да уважаемый, это можно. Но это ОЧЕНЬ ГЕМОРНО для вас , поскольку крайне неудобно" Дальше конкретное описание почему геморно, и как это будет выглядеть. В конце беседы клиент сказал что особого выхода у него нет, поскольку это единственное помещение, и скорее всего прийдется ставить на двухстоечный, если до февраля 17 года (скоро уже) он не найдет средств для ножничного подъемника. Длина бокса у него 6 метров, высота 3,85. т.е. ножничный бы аккурат встал. Так что ждем-с. На самом же деле самому очень интересно посмотреть и поставить в живую 2 вещи: сход развал на двухстоечном, и безконтактный сход развал заводского типа, такие как на автовазе, на таганрогском "хундае" стояли и т.д. ибо люблю копаться с оборудованием. в феврале 2016 ставил 3д стенд грузовой (российского производства) с последующим обучением персонала самому процессу. Обучал на 4-х остном тонаре у которого 2 оси поворотные. все прекрасно катается и прекрасно регулируется. Мнение водилы тонара после тестовой покатушки по дорогам волгодонска: "да у меня приора теперь хуже накат имеет и управляемость, чем это авто". что не так с бусиками и почему их надо вывешивать? (у меня пробел в знаниях, интересуюсь с целью повышения образованности) так он прокатил на видео и забыл, а когда я начинаю клиенту объяснять что прокатывать за колесо "ни есть хорошо", то у клиента возникает резонный вопрос "а почем дяденька с усами в ролике техновектора катает за колесо?"... :-) Почему не доработка? приехал клиент с конкретной задачей запустить развал на двустоечном. Мой разговор начался с тойже реплики, что и ваша общая (и в этом я абсолютно согласен со всеми сразу и с каждым по отдельности), и реплика сия: "Да уважаемый, это можно. Но это ОЧЕНЬ ГЕМОРНО для вас , поскольку крайне неудобно" Дальше конкретное описание почему геморно, и как это будет выглядеть. В конце беседы клиент сказал что особого выхода у него нет, поскольку это единственное помещение, и скорее всего прийдется ставить на двухстоечный, если до февраля 17 года (скоро уже) он не найдет средств для ножничного подъемника. Длина бокса у него 6 метров, высота 3,85. т.е. ножничный бы аккурат встал. Так что ждем-с. На самом же деле самому очень интересно посмотреть и поставить в живую 2 вещи: сход развал на двухстоечном, и безконтактный сход развал заводского типа, такие как на автовазе, на таганрогском "хундае" стояли и т.д. ибо люблю копаться с оборудованием. По поводу видео с китайцем: зачем мне смотреть видео (а я посмотрел) если у меня в батайске 2 сервиса и 1 в ростове: 1. (батайск-хантер) в первый по мнению хозяина лучший сход-развальщик юга руси, загоняем девятку, не проверил давление в шинах, во время измерений катал за колесо, и самое главное во время измерений и во время регулировки подъемник стол не на стопорах а висел на тросах., также во время измерения кастера механик садился в машину и измерения делались с водителем внутри (для лучшего результату). На мой законный вопрос а собственно какого *** происходит? механик сказал что проверял не один раз, установка на стопора никаких перимуществ не дает. 2. (батайск) здесь все катается за бампе, защиту, и т.д., ставиться на стопора и проверяется давление - претензий нет, но вот все машины принудительна заваливаются на 5-20 минут во внутрь по схождению "для лучшей устойчивости". Также был задан вопрос "А с какого переполоха?", на что механик авторитетно заявил "У меня 14 лет стажа, и я знаю что делаю, так машина лучше себя чувствует на дороге". спорить не стал, 14 лет все таки, куда мне :-) 3. (ростов-малиновского) один из престижнейших СТО города, результат тотже, при мне мерседес возвращался на развал, механик также не проверяет давление и садиться во внутрь во время измерений авто. После регулировки не прокачивает авто по подвеске. Как правило после этого машинки едут на доватора в менее известный сервис переделывать развал-схождение. Армен не даст соврать. так что китаец жжет, как тут уже было сказано "это реклама не боле, не обращай внимание, прокатил и прокатил". ;-) Итак, подведем итоги, чтоб не переливать из пустого в порожнее: 1. На двухстоечном делать можно, но только со справкой о нормальном психическом здоровье 2. катать можно за что угодно, главное. чтоб клиент был доволен и возвращался снова и снова 3. нужно все таки собраться и выпить. PS Всех с праздником! Удачи в делах и Мира над головой! Здоровья Вам и вашим близким!.
  3. а вот теперь (если интересно) прочитай всю беседу от начала и до конца: сначала все отрицают саму возможность делать развал на двухстоечном, после моего видео в меня полетели "камни", что вроде как можно но геморно, теперь уже можно, но нафига. Очень интересные собеседники... не дай Бог с такими за одним столом водку пить, закончиться 100% потасовкой и пьяными рамсами в стиле "да у меня краповый берет по сход развалу".. :-) почти в каждом презентационном ролике Вектора механик машину за заднее колесо толкает туда-сюда и никого не смущает что это ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАВОДА и что он нарушает геометрию автомобиля, поскольку "тащит" его по диагонали. PS упс...походу ща опять в меня камни полетят в стиле "да я проверял, так можно, за 20 лет опыта косяков не было". эх неблагодарное это дело камни в улей бросать
  4. Люди, вы чего такие злые и НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ??? мы говорим о том возможно-невозможно, причем тут удобно-неудобно? Это возможно?-Да ЭТО ВОЗМОЖНО! Где в моих словах написано, что это позволяет с комфортом сидеть на диване, одной рукой крутить развал, другой отвечать на сообщения в этом форуме? если говорить о ножничном, то тогда вообще не проблема поставить полноразмерный ножничный и тот же вектор 6 или датчиковый хофман,хантер и т.д.. Речь идет о возможности делать на двухстоечном, тем самым съекономив на ножничном
  5. Доброго дня! Вопрос к профи: как делаете развал на автомобилях с разноширокой резиной, что используете?
  6. Сморти, проблема может быть в следующем: когда расшплиниваешь круги надо максимально сдвигать во внутреннюю сторону. если этого не делать колеса начинают при опускании выдавливать круги наружу, круги доходят до конечной точки и дальше машина оказывается под нагрузкой. отсюда и погрешности. Градус реально большая погрешность, и то что конечная точка кругов может ее давать вполне нормально. Задние платформы также надо сдвигать во внутреннюю сторону до упора при опускании. еще вопрос: а после покупки стенд калибровали? Артем, у тебя в настройках админа выбрана другая модель, выбери ПРРЦ и щасте-тебе-будет
  7. наконец то. так и я об том же, я пытаюсь донести что так можно делать, но не значить что так нужно и тем тем более что так правильно. Мы говорим о чистой теории. Вариант есть - есть, делать можно - нууу если особое желание возиться с гемором - то вперед. И постановка моей работы абсолютно схожа с Вашей - Я реально решаю задачи, за которые не берутся или открещиваются другие, когда человек перепробовал все - он идет ко мне и у меня и остается. Все точно также как и в Вашей работе, только у Вас клиенты на развал, а у меня - Вы, сход-развальщики с оборудованием.
  8. Не нужен развал тем у кого нет специализации? да ладно. Корона то не жмет? Может я и сам масло не могу в своей машине поменять? или колодки не могу поменять потому что не специалист по образованию. Ребят, я понимаю Ваше желание срубить бабла и кричать мы специалисты а все остальные говно. Я то самое говно, которое не хуже вас может сделать развал на любой машине, я то само говно, которое и в 9-ке развал сделает на 5 с плюсом и в каене с подрамником повозится прежде чем развал вывести. Вы реально решили что вы БОГИ РАЗВАЛА? Вы Профессионалы с большой буквы, и у Вас этого никто не отнимает, но не более того. А благодаря современным технологиям и ПО не такая большая проблема сделать человеку самостоятельно развал-схождение имея 2 глаза и 2 руки. ну в принципе ожидаемый ответ, и ожидаемое парирование в стиле "я не знаю как оно будет работать или нет, но я сделал миллиард и одну машину и точка". по поводу продаж - у тебя глаза есть? ну так почитай, где ты узрел сообщение о продажах вообще? опять амбиции опытного сход-развальщика поперли? даже если он на этом подиуме 4 часа будет делать - значит так ему удобно. Тебе, уважаемый какая печаль с этого??? повторяю: я говорю не об удобстве а о ВОЗМОЖНОСТИ ДЕЛАТЬ НА ДВУХСТОЕЧНОМ ПОДЪЕМНИКЕ развал. умерь амбиции, поправь бесспорно Золотую корону почетного развальщика, и успакойся.
  9. тем у кого один бокс, и нет возможности в нем поставить 4-х стоечный подъемник. Поэтому будут делать подиумы и приобретать техно вектор 5, самый обычный с замкнутым контуром. В чем бред то? мы говорим о теории, а не об удобствах. Написать "Бред" можно под каждым постом этого форума, а вот аргументировать что то не выходит. Аргументируй для начала, в чем состоит БРЕД?
  10. Итак, видео как обещал. Как видите ничего нарушающего правил регулировки сход развала нет. Что касаемо видео на практике, клиент "дозревает". Как дозреет выложу видео о том как это работает в реале. Подиумы которые он будет делать 60 см высотой, помимо этого у него есть яма. если ямы нет, то оптимальная высота подиумов 1,40, чтобы комфортно себя чувствовать на табуретке с колесиками. Этот вариант он тоже обдумывает сопсна, видео:
  11. Извиняюсь за отсутствие, завтра сниму видео, где на пальцах расскажу как можно делать на двухстоечном, если колонны не мешают обзору
  12. Критиковать - это объяснять другому как сделал бы сам, если бы умел.
  13. Мое субъективное мнение: 1. Можно ли делать на двухстоечном подъемнике сход-развал. МОЖНО! но с оговорками. 1.1. Главная причина по которой делать развал на двухстоечном подъемнике нельзя - это то что колонны и лапы при подъеме закрывают обзор датчикаам (для головочного стенда) или мишеням (для 3Д стенда), если ничего не мешает то технически проблем нет., проблема с перекрыванием лап решается небольшим подиумом и проставками. если кому интересно, могу на пальцах с картинками показать как это будет. (просто недавно именно эта задача была поставлена клиентом, поэтому работы в данном направлении ведутся. 1.1. В районе передних колес все равно должны быть ниши под поворотные круги, ибо измерение кастера никто не отменял, а основное измерение итак позволяет делать "любой стенд с замкнутым контуром" Если кому интересно могу выложить картинки или снять небольшое видео с пояснениями что это вполне осуществимо, как это было смоделировано для клиента с учетом того, что у него будет Техно Вектор 5 PRRC. ЗЫ Ребят, ну вы чего приуныли, еще и не такие задачи решали, Вам ли не знать...
  14. По гидроуровню. Может врать как из за изломов, так и из-за пузырьков воздуха. воздушная пробка дает достаточные погрешности. Что касаемо калибровки, то когда нивелирую подъемник или яму использую тупо 2 уровня Бошевский и наш русский ермак. Если линии совпали - значит не 3.14здят.
  15. если вопрос актуален, то: 5216 PRRC - это модель с функцией прокатки. Как правило на каждом втором новом летят основные платы. После замены работает неплохо несколько лет. Проверять нужно на живой машине и желательно максимально широкой и длинной (форд транзит в помощь) а не просто разложить и направить друг на друга. Проблема в следующем - со временем "садятся" сами диоды датчиков и на широких-длинных машинах перебои между датчиками. Если все это при проверке прошло успешно то цена в 200 штук нормально. если нет, начинай сбивать полтос.
×
×
  • Создать...