teska Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) молчал я по поводу вектора долго. если кто то не знает купил я 6 вектор год на зад работает отлично, базу данных авто обновлял проблем не было, возвратов по стенду тоже, про поломки вообще молчу. не буду говорить про визуальные эфекты, относительно мощьные системники, т.к меня лично это устраивает более чем. несколько раз пробовал обновить ПО именно на 6 ВЕКТОРЕ. не вспомню какие там номера обновлений были, не суть. всегда прежде чем что либо сделать с компом приглашал сисадмина и делал образ диска, чистил комп и тому подобное не одно обновление на мой стенд не встало. после установки просит калибровать мой 6 вектор как 7. сильно не морочился восстанавливал образ и работал дальше сегодня не исключение. скачал базу вчера с вечера с ОФ,САЙТА. поговорил с админом, договорились на вечер чтобы и он после работы задержался и кто то с вектора был. дал удаленный доступ к компу, Алексей мне установил прогу. загнал машину фото выше. конечно они сразу потыкали по смотрели и я откатил стенд обратно. сделаю акцент на том, что предупреждали что не обкатывали, но был заверен что все работает. рассмотрим ситуацию. я обычный развальщик, увидел на оф сайте обновление, скачал, поставил и встал без работы. зачем так делать? почему эти эксперементы на мне? я должен просто работать. У меня, как у пользователя, сегодня вектор сильно упал в глазах. ( Алексей, именно к вам притензий нет) Надеюсь след обновление будет работать коректно. ХВАТИТ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ, ЭТОТ КАК МИНИМУМ ВАС НЕ КРАСИТ. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем teska 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Алексей я совсем далёкий от ТВ, но мне кажется проблема не в корявом обновлении, а неправильном сложении проги и твоих баз данных с калибровкой. Ну не лягли они рядом. Хорошо что сделали образ, это просто замечательно, но мне кажется если нет рядом службы сервиса, то с производителем можно договориться через программы прямого доступа к примеру TeamViewer можно было всё сделать. Меньше всего хочется верить что Производитель решил таким образом над тобой экспериментировать. Такому важному делу лучше день посветить, а не скачки после работы. ИМХО Лёш только не надо говорить - работы много У меня на пример прога тоже ну очень плохо становится потому сохраняю в образ да ещё и на другой винт и как не странно поводов для отката и восстановления ещё не было. На бога надейся сам не плашай. Пусть меня простят участники второго съезда, но если предоставилась возможность встретится, так нужно не только за столом сидеть, но и под машиной обмениваться опытом и в лаборатории ТВ добиваться желаемого результата для блага общего дела. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Алексей я совсем далёкий от ТВ, но мне кажется проблема не в корявом обновлении, а неправильном сложении проги и твоих баз данных с калибровкой. Ну не лягли они рядом. Хорошо что сделали образ, это просто замечательно, но мне кажется если нет рядом службы сервиса, то с производителем можно договориться через программы прямого доступа к примеру TeamViewer можно было всё сделать. Меньше всего хочется верить что Производитель решил таким образом над тобой экспериментировать. Такому важному делу лучше день посветить, а не скачки после работы. ИМХО Лёш только не надо говорить - работы много У меня на пример прога тоже ну очень плохо становится потому сохраняю в образ да ещё и на другой винт и как не странно поводов для отката и восстановления ещё не было. На бога надейся сам не плашай. Пусть меня простят участники второго съезда, но если предоставилась возможность встретится, так нужно не только за столом сидеть, но и под машиной обмениваться опытом и в лаборатории ТВ добиваться желаемого результата для блага общего дела. про калибровку уточнял. сказали не надо проверять. не вопрос. могу завтра выделеть время и обновить ти откалибровать, но думаю результат будет тот же. Алексей в настройках смотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
SantosAlexey Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Просьба программу пока не обновлять до выяснения причины. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Пусть меня простят участники второго съезда, но если предоставилась возможность встретится, так нужно не только за столом сидеть, но и под машиной обмениваться опытом и в лаборатории ТВ добиваться желаемого результата для блага общего дела.Паш, Вы вообще ни один не слышали? Ни наши уважаемые сервисники, ни те кто не участвовал?А за столом довольно обстоятельно обсуждали и делились опытом, в том числе и про измерения, и про ремонт, и про приспособления. Я например готовился ко встрече с нашими великими представителями Снап Он, но ... Надеюсь на следующий у Сергея Григорьевича получиться подъехать. У пользователей ТВ были вопросы и на них были даны ответы. На вопросы по Хантеру отвечал в основе своей Борис Сергеевич. Так что вот так! я совсем далёкий от ТВ, но мне кажется проблема не в корявом обновлении, а неправильном сложении проги и твоих баз данных с калибровкой. Ну не лягли они рядом. Хорошо что сделали образ, это просто замечательно, но мне кажется если нет рядом службы сервиса, то с производителем можно договориться через программы прямого доступа к примеру TeamViewer можно было всё сделать. Меньше всего хочется верить что Производитель решил таким образом над тобой экспериментировать. Такому важному делу лучше день посветить, а не скачки после работы. ИМХО Лёш только не надо говорить - работы много У меня на пример прога тоже ну очень плохо становится потому сохраняю в образ да ещё и на другой винт и как не странно поводов для отката и восстановления ещё не было. На бога надейся сам не плашай. Павлуш, зачем домыслы, зачем поливать чем то... Ты же сам написал "очень плохо становится", а думаешь у них всё гладко? Но Алексей уже ответил...Просьба программу пока не обновлять до выяснения причины. Какие эксперименты? Они разве могут предугадать что установлено на любом другом компе с программой, какой нибудь проигрыватель, архиватор или ещё что то? А здесь даже с удалённым доступом и бесплатно!!! А сколько у нас обновление стоит? А у Вас? С Вами по человечески а Вы на шею и ножки свесили... Вам в рот смотрят, а хочется и... С жиру бесимся... Со мной или с тобой, или ещё с кем то производитель Хантер, Снап Он разговор ведёт? Прислушивается? Ценит мнение? Ещё что то? Или наши сервисники контактируют с руководителями разработчиков программного обеспечения упомянутых стендов? А здесь через час ответ с пожеланием ... Я могу сказать, что Кофи Аннан со мной кофе пьёт, но от этого на кухне народа не прибавится... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 ладно допустим это нелепое стечение обстоятельств, но где обещеная геометрия подвески? с момента выпуска прошло больше года и ее все еще нет, хотя если не ошибаюсь кто то говорил о нескольких месяцах про обновление я не против вам помочь, надо будет я и дальше буду ставить обновлени и пробовать на СВОЕМ авто хоть весь день, но опять же, я скачал с оф сайта. ну зачем так делать. повторюсь обновление не первый раз не катит на тв6. раньше я как то просто молчал. типа новый стенд и все такое. год это приличный срок чтобы доработать все, хотя я прошу только геометрию. на остальное мне поф. своевременное обновление базы данных сюда не относить. кстати о базе в веторе всегда были понятные даже чайнику фотографии элемента подвески где производится регулировка. на новинках к сожалению нет, а очень охото. да я придираюсь, но только после вашего промаха. надеюсь это мой последний негативный пост в сторону техновектора. а, совсем забыл. за ошибки не ругайтесь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Со мной или с тобой, или ещё с кем то производитель Хантер, Снап Он разговор ведёт? Прислушивается? Ценит мнение? Ещё что то? Или наши сервисники контактируют с руководителями разработчиков программного обеспечения упомянутых стендов?А здесь через час ответ с пожеланием ... Юрий, я всем в пример приводил тех поддержку вектора после первой моей проблемы. была решена в течении 10 минут. однако обновление ПО выходило не однократно и для тв6 и для тв7. однако на 6 оно не вставало, сейчас опять вышло и на 6 мимо, + геометрия подвески так и не мереется. да мне она не нужна, но функция была разрекламирована и для меня это примерно тоже самое что небудет как такового измерения развала. сказали на ОФ, САЙТЕ должно быть ( именно на оф. сайте) значит должно быть. купил я машину в мах комплектации. а там не коробка автомат, а палка, не климат, а просто кондер и круиза нет и движва не 2 литра как заявлено, а 1,2. просто год прошел и тишина. получается я не туда вложил деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Паш, Вы вообще ни один не слышали?Кого слышали?Анатольевич ты о чём? Наверно ты что то не то прочитал или понял.Осмелюсь сказать что правильней будет делать обмен опытом не за столом, а под машиной.И вопросы должны быть не у пользователей, а у производителя.Павлуш, зачем домыслы, зачем поливать чем то... Ты же сам написал "очень плохо становится", а думаешь у них всё гладко? Но Алексей уже ответил...Какие эксперименты? Они разве могут предугадать что установлено на любом другом компе с программой, какой нибудь проигрыватель, архиватор или ещё что то? А здесь даже с удалённым доступом и бесплатно!!!А сколько у нас обновление стоит? А у Вас?С Вами по человечески а Вы на шею и ножки свесили... Вам в рот смотрят, а хочется и... С жиру бесимся... Со мной или с тобой, или ещё с кем то производитель Хантер, Снап Он разговор ведёт? Прислушивается? Ценит мнение? Ещё что то? Или наши сервисники контактируют с руководителями разработчиков программного обеспечения упомянутых стендов?А здесь через час ответ с пожеланием ...Я могу сказать, что Кофи Аннан со мной кофе пьёт, но от этого на кухне народа не прибавится...Тут вообще ни чего не понял, я чё по зверячему сказал?Или уже мне нельзя высказать возможные ошибки пользователей при установки программного обеспечения, потому что кто то бесится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Алексей, тебе надо иметь несколько версий программного обеспечения! Не понравилось -откатил. Или тупо образ акрониксом снял. Павел правильно говорит! В нашей жизни никто тебе ничем не обязан! А тебе люди помогают, а ты их в грязь. Зачем? Все ошибаются, но не многие в этом создаются, а тем более исправляют мгновенно. У нас люди в программу залазят, а потом минимум неделю ждут, чтоб им помогли. А тебе за 10 минут... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Алексей, тебе надо иметь несколько версий программного обеспечения! Не понравилось -откатил. Или тупо образ акрониксом снял. Павел правильно говорит! В нашей жизни никто тебе ничем не обязан! А тебе люди помогают, а ты их в грязь. Зачем? Все ошибаются, но не многие в этом создаются, а тем более исправляют мгновенно. У нас люди в программу залазят, а потом минимум неделю ждут, чтоб им помогли. А тебе за 10 минут... Юр, извини, ну ты чушь не неси! У тебя все клиенты "продвинутые юзеры"? Они просто так, от нечего делать снимают образы, переустанавливают.. Т.е. ты устанавливаешь стенд ТВ и говоришь: "ВАСЯ, тебе надо иметь несколько версий программного обеспечения! Не понравилось -откатил. Или тупо образ акрониксом снял." Ну ОЧЕНЬ интересно, что он тебе ответит? Я не то, что клиенту такого не рекомендовал, я даже сам такого НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛ! И везде всё работает. Отсюда вопрос: на хера козе баян? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Сергей, я когда ставлю ТВ то даю несколько версий ТВ. И ставлю оптимальную версию для работы, которая провереная! Мне не жалко!Если клиент мне звонит и консультируется, по установке обновления, то я рекомендую снять образ перед установкой нового ПО. Что здесь такого секретного? Мне образт не нужен. Я быстрее ТВ ПО установлю заново, чем образ восстанавливать стану. Да заодно и калибровку новую сделаю! Просто это ТВ! В нем ничего не от кого не скрывают! Я имею в виду ПО! Кстати ПО на ТВ ставится попроще чем на СО. И оно находится в свободном доступе! И где чушь? И ещё вопрос! Если клиент лезит ставить обновление, то он уж как нибудь должен понимать о последствиях! Уж образ то должен уметь снимать! А если нет то я потом подъеду переделую. Но правда за другие деньги! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Ща, подожди, из под стола вылезу. Сергей, я когда ставлю ТВ то даю несколько версий ТВ. И ставлю оптимальную версию для работы, которая провереная! Мне не жалко!Если клиент мне звонит и консультируется, по установке обновления, то я рекомендую снять образ перед установкой нового ПО. Что здесь такого секретного? Мне образт не нужен. Я быстрее ТВ ПО установлю заново, чем образ восстанавливать стану. Да заодно и калибровку новую сделаю! Просто это ТВ! В нем ничего не от кого не скрывают! Я имею в виду ПО! Кстати ПО на ТВ ставится попроще чем на СО. И оно находится в свободном доступе! И где чушь? Юр, ты прикалываешься? Каждая твоя строчка - это образец "Как выглядит плохая программа?".И ещё вопрос! Если клиент лезит ставить обновление, то он уж как нибудь должен понимать о последствиях! Уж образ то должен уметь снимать! А если нет то я потом подъеду переделую. Но правда за другие деньги!Юр, хватит. Нормальный производитель не выложит обновление, которое не работает.Ты имел проблемы, после установки СО? Я не беру в расчёт вашу переходную версию 4.6.1, которую продаваны втюрили клиенту от завалявшегося стенда от 2010-го года. Ты расскажи историю установки стенда СО, чтобы я её не рассказал и ты не бросался бы потом головой в навоз. Если уж ты разговор завёл. На минуточку: не позорь честь сервисмена. Что касаемо : "Но правда за другие деньги!". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Сергей, просто ты совсем не знаешь ТВ. Да у них есть глючные версии ПО. Я знаю многих, кому нравятся разные версии ПО. У меня их наверное с десяток или более! Это тебе СО. А не то как у СО. Сначала комп сдох на новом стенде. Потом версия ПО не встала. Куда бежать?Не было бы тебя, где бы новую версию взял. А здесь на сайт зашел , скачал и установил. Делов то! Обновления взял там же и поставил. И при том, что совершено бесплатно! И опять себе пртиворечишь? А разве версия 4.6.1 не глючная? И они ее продают!Или мне тоже посмеяться? У всех производителей есть косяки! И ещё вопрос. Ты разве работаешь не за деньги? Благотворительность? Интересно,а головой в навоз за ,что? Странно.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Ориентируясь на отклики форумчан, данная тема не является интересной. В связи с этим, не вижу смысла продолжать дискуссию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) юрий, не пиши ерунду. начнем с обновления ПО. установил я скайп и на нем последняя персия автоматом скачалась. нафига мне старая 73г.в это бред или вышло обновление того же самого скайпа. я пригласил админа, образ закатал, скачал, установил, не пошло ну откатили. тоже какая то ерунда. про ремонт за другие деньги: ты, как представитель тв, приехал ко мне устранять косяк. и откатываешь на зад. в чем мой косяк? его нет. соответственно и оплаты нет. я лично платил бы в том случае, если ты установил мне последнее ПО и оно после тебя работало, а на предложение поставить на выбор несколько выпущеных ранее, засомневался бы в професианализме. опять же про оплату тебе. ты позвонил в тв, что то у меня с работой хреновенько, давайте кинем на рынок кривое обновление. и как пошел бабло косить. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем teska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Интересно. Если значит ты криво установил по я должен за свой счёт к тебе приехать и сделать. Во вторых. Видать плохо ты общался со своим ТВ. Я каждое обновление проверял на своем аппарате. Какое то меня устраивало, какое-то нет. И это единственный производитель, который даёт возможность поиграться со своим ПО. Дождетесь, сделают как на хантере и СО одно ПО со своими косяками и будут на твои жалобы говорить, что у нас все ок - сами дураки и ничего не сделаешь. А на счёт договориться- это вообще полный бред! Иди договорись с любой компанией, чтобы тебе в ПО специально для тебя ошибочку сделали!! Нонсенс!!! А вот на счёт профессианолизма вообще не интересно!!! У меня нормальные люди для своего стенда просят версии, что бы попробовать как он себя ведет , изучить его возможности, посмотреть, что реально стенд может. Это скорее говорит о тебе как о профессионала своего дела. И лично мне это много говорит о хозяине стенда... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Интересно. Если значит ты криво установил по я должен за свой счёт к тебе приехать и сделатьесли ты именно это обновление мне установишь и покажешь что оно работет не вопрос я буду платить.про договориться понятно, что это не пролезет. я как пример привел в моем понимании новое ПО это устранение ошибок старого и внесене изменений по улучшению работы. просто не понимаю зачем ставить более старое ПО. взять любую прогу на компе она же обновляется. а мнение одного сервисника о пользователе это ничто для меня. считай меня хоть профи хоть чайником. именно тебе мне доказывать нечего Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Yapasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 опять же про оплату тебе. ты позвонил в тв, что то у меня с работой хреновенько, давайте кинем на рынок кривое обновление. и как пошел бабло косить. Алексей ну как же так? Несколько обновлений программного обеспечения в год, обновление базы данных два раза в год, сервисная поддержка, калибр в подарок, общение в живую исполнение желаний Фантастика! И всего этого мало? Да ты посмотри что с другими брендами творится. Я тебе скажу Алексей - Галя балованная. Всё может быть, обновление криво стало либо что то не доглядели - это не беда. У нас есть члены noryk71 maxim automechanic пользователи ТВ их прямая обязанность юзать все обновления помогать производителю и ставить вердикт. Уважаемая администрация у кого есть больше времени, разделите сообщения тут давно про Тв 7 аккерман не говорят и в раздел Предложения замечания Техно Вектор 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Алексей ну как же так? Несколько обновлений программного обеспечения в год, обновление базы данных два раза в год, с момента покупки не одно обновление ПО не встало на шестерку. про базу данных и тех поддержку всегда приводил в пример именно вектор. А так сегодня Алексей копировал у меня какие то файлики и удалился для решения проблемы. в принципе тоже хорошо. не против помочь и может вчера был больше на эмоциях 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 с момента покупки не одно обновление ПО не встало на шестерку. про базу данных и тех поддержку всегда приводил в пример именно вектор. А так сегодня Алексей копировал у меня какие то файлики и удалился для решения проблемы. в принципе тоже хорошо. не против помочь и может вчера был больше на эмоциях В любом случае что то делается , вот у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
atara62 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Поставил последнюю версию 1.5.13 - результаты порадовали-спасибо за проделанную работу-это большой шаг вперед . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 только что отписался Алексей мы нашли в чем было дело. завтра соберем рабочий дистрибутив, еще проверим, я напишу когда буду готов, скорее всего послезавтра. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Кого слышали? Анатольевич ты о чём? Наверно ты что то не то прочитал или понял. Осмелюсь сказать что правильней будет делать обмен опытом не за столом, а под машиной. И вопросы должны быть не у пользователей, а у производителя. Николаевич, вот цитата от 21 марта 2014 - 15:09: Дорогие коллеги! По поводу программы: Предлагаю на 3 день провести обзорные доклады по продукции: 1) Снап Он докладчики: Сергей Sal, Сергей Ballaboll. 2) Hunter докладчики: Валерий VAG, Юрий Noryk71. 3) China докладчик: Фоат Mail. Доклады не большие, ориентировочно на 60 - 90 минут. Если будут видео, аудио и прочие материалы - это только приветствуется! Желательно - пожелания по улучшению продукции ООО "Техно Вектор"а. Доклад подразумевает под собой: 1) Освещение ассортимента производимой продукции. 2) Плюсы и минусы одного вида перед другим. 3) Особенности эксплуатации и сервисного обслуживания(профилактика, обновление ПО, уход). Как то так... Если с Вашей точки зрения что то упустил, то дополните пожалуйста. Ей всё сказано. Алексей, тебе надо иметь несколько версий программного обеспечения! Не понравилось -откатил. Или тупо образ акрониксом снял. Павел правильно говорит! В нашей жизни никто тебе ничем не обязан! А тебе люди помогают, а ты их в грязь. Зачем? Все ошибаются, но не многие в этом создаются, а тем более исправляют мгновенно. У нас люди в программу залазят, а потом минимум неделю ждут, чтоб им помогли. А тебе за 10 минут... Здесь ответ на вторую часть вопроса. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 с момента покупки не одно обновление ПО не встало на шестерку.про базу данных и тех поддержку всегда приводил в пример именно вектор. А так сегодня Алексей копировал у меня какие то файлики и удалился для решения проблемы. в принципе тоже хорошо. не против помочь и может вчера был больше на эмоциях А вот тут надо по осторожнее! Я свою 6 продал восемь семь месяцев назад. Каждое обновление проверял. И только одно оказалось не рабочим и то оно не вышло на сайте. (Кстати, пишешь про ТВ всякую каку,а сам к ним и бежишь за помощью. Смотри ребята обидятся и будешь сам сидеть и думать что делать!)Так,что ...... Главное уметь все в этой жизни! А не то, мне так важно именно твоё мнение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 11 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Алексей ну как же так? Несколько обновлений программного обеспечения в год, обновление базы данных два раза в год, сервисная поддержка, калибр в подарок, общение в живую исполнение желаний Фантастика! И всего этого мало? Да ты посмотри что с другими брендами творится. Я тебе скажу Алексей - Галя балованная. Всё может быть, обновление криво стало либо что то не доглядели - это не беда. У нас есть члены noryk71 maxim automechanic пользователи ТВ их прямая обязанность юзать все обновления помогать производителю и ставить вердикт. Уважаемая администрация у кого есть больше времени, разделите сообщения тут давно про Тв 7 аккерман не говорят и в раздел Предложения замечания Техно Вектор если производитель или кто то из парней попросят,поставлю и обкатаю обновку. на данный момент меня полностью устраивает текущая версия П.О. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.