Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Предложения,замечания ПО Техновектор


Рекомендуемые сообщения

Народ не забывает название темы .вот конкретное замечание у меня есть .обновил программу ,нашел полезную вещь .теперь при компенсации прокаткой зеленый сектор начальной установки стал реально большим ,ну и не понятную мне лично функцию добавили ,это двойной клик мышкой по показания на экране и они увеличиваются .причем увеличиваются только по одному колесу ,я вы хотел что вы я видел углы обоих колес одновременно .я не фиксирую руль когда делаю сход и мне надо оба колеса видеть .разработчики поясните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А все равно ТВ ребята молодцы. Быстро реагируют на наши просьбы. Сделали озвучку прокатки. Стало удобнее "спринтеры" и "дукато" и т.д. за зад таскать. А то у меня помещение узковато. Жду с нетерпением работы с планшетником. Еще раз большое спасибо ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и не понятную мне лично функцию добавили ,это двойной клик мышкой по показания на экране и они увеличиваются .причем увеличиваются только по одному колесу ,

Женя,это для тех,у кого зрение хреновое.Такая же фишка и у СО присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно конечно Ярослав .вот не понятно почему на одно колесо а не на пару .это реально неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь наверное ошибка

post-167-0-54013600-1371064099_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то ни разу такого сообщения не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь наверное ошибка

Сообщите версию ПО и, скорее всего с этим нужно будет мириться до выхода обновления. Ошибки попадаются, куда ж без них. Интуитивно понятно, что процедура Прокатки запрещается ввиду чрезмерного схождения и предлагается провести Прокрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее обновление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь сделайте если возможно ,что вы можно было выбирать мышкой пару любых параметров .есть такие машины где сзади нужно оба параметра одновременно видеть ,это развал и сход .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что если резко крутнуть руль на 10 градусов, то показания  будут значительно отличаться от того результата, который можно получить если "мягко" туда приехать?

Именно так. Это касается предыдущей версии софта, где не было фиксации показаний в требуемом диапазоне (10 град). Там при повороте просто достигалось значение и программа переходила на следующий шаг.

Разбег не глобально значительный - 20 мин.

Заметил это при монтаже нового стенда. После этого сравнил со старым - есть такой момент. Обновил софт - проблема исчезла. Клиент, правда на проблему не жаловался, возможно аккуратно крутил руль при измерении кастера.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу измерения кастера я имел ввиду то, что замер производиться одновременно обоих колёс, указатель ведь для ориентации один. Т.е., допустим, индикатор указывает показания левого колеса при повороте влево и мы, ориентируясь по указателю, приноровившись к скорости (ведь времени для улавливания точно 10º даётся очень мало), ловим, скажем 10º05', то согласно закону аккермана угол поворота правого колеса будет меньше, а если ещё нарушена геометрия кузова, + нарушено схождение (не зря же приехала машина). То правое колесо может быть повёрнуто в этот момент на 8º25' (бывает и меньше). Далее крутим влево. Удалось поймать правое колесо на 9º48', а левое в это время повернулось на 9º10'. Вот тут и появляется ошибка в измерениях. Задаю этот вопрос потому, что есть с чем сравнивать на личном опыте. Не помню в точности как эти измерения происходят на RAV-ах, но Hunter, Hoffmann и John Been имеют при замере кастера две шкалы для левого и правого колеса и специальную выдержку (более длительную, чем у ТВ) для точной установки значения. Замеряют они раздельно для каждого колеса, причём первым замеряется то, которое ближе по значению к 10º (индикатор этого колеса меняет цвет на зелёный), что позволяет второе колесо тоже выставить на 10º... Считаю, что именно по этой причине буржуины реже ошибаются при замере кастера. (Все эти сравнения основаны на собственном опыте, своими руками, на стендах прошедших проверку и калибровку, вместе с подъёмниками)

Ах! Да! Со временем задержка на 10º действительно стала больше, если это особенно сравнивать с ПО до 2007 года.

 

 

Извиняйте за сумбурность, академий мы не кончали...

С Уважением, serjio

 

p.s. Прочитал пост Валерия и пришли воспоминания (года полтора не крутил ТВ)... снимаю свои показания по поводу малой задержки. Прошу прощения. Виновен  :dash2:

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задаю этот вопрос потому, что есть с чем сравнивать на личном опыте. Не помню в точности как эти измерения происходят на RAV-ах, но Hunter, Hoffmann и John Been имеют при замере кастера две шкалы для левого и правого колеса и специальную выдержку (более длительную, чем у ТВ) для точной установки значения. Замеряют они раздельно для каждого колеса, причём первым замеряется то, которое ближе по значению к 10º (индикатор этого колеса меняет цвет на зелёный), что позволяет второе колесо тоже выставить на 10º... Считаю, что именно по этой причине буржуины реже ошибаются при замере кастера.

+1 и я ровно об этом же.

Пауза для точной остановки в окрестности 10 град маленькая (в последнем обновлении стала заметнее, но все равно меньше, чем на Хантере). Зато пауза для центровки руля ну просто огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на John Been CCD при замере кастера пишет - поверните левое колесо на 10 гр, потом правое на 10 гр (поворот на лево). Потом поверните правое на 10 гр., потом левое на 10 гр (поворот на право). Показания градусов при замере меняют знак с + на - в зависимости от того какое колесо замеряется. Пауза на 10 гр. секунды 2-3. Диапазон замера - от 9 гр 45мин. до 10 гр 154 мин. Если проскочил или не докрутил - замер не производится пока не попадёшь в зону замера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь сделайте если возможно ,что вы можно было выбирать мышкой пару любых параметров .есть такие машины где сзади нужно оба параметра одновременно видеть ,это развал и сход .

В режиме Измерений по нажатию F2, кнопки "Сменить вид", в нижней части экрана появляется несколько картинок с видами переключения отображаемых параметров в режиме "Измерение". От левой крайней ( Общий вид - 4 колеса, все параметры) вправо третья картинка - задние развал и схождение в одном окне, с крупными цифирями...

А передние параметры удобно видеть в крупном формате в режиме 2D, что включается той же кнопкой F2 "Сменить вид" и выбрать мышой требуемое - крайняя правая пиктограмма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне удобнее работать с 2д режимом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за некоторую недостоверность моего предыдущего #40 сообщения - писал по памяти, визуальной, на деле оказалось несколько иначе.

После просмотра отчета с сохраненными параметрами "До регулировки" кнопкой F2 включается режим Измерений и на экран выводится полная картинка с данными по двум осям. Внизу есть кнопка F1 "Сменить вид", по нажатию которой появляются пиктограммы, которые можно выбрать мышой, к сожалению, интерфейс так задуман, что кроме пользования фунциональных кнопок, нужно еще пользовать мышь, что иногда не совсем удобно - всплывающие картинки активировать с клавиатуры нельзя. Хотя, подозреваю, что сделано это, чтобы не взорвать мозг пользователя, предложив ему несколько вариантов использования одних и тех же функциональных кнопок для разных действий. А может просто - не заморачивались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хотелось бы еще сделать не большое замечание чего мне иногда не хватает .

Хотелось бы чтобы во время регулировки авто можно было посмотреть его старые(предыдущие) данные о регулировки не выходя из режим в главное меню(не выключая тем самым режим регулировки) .это была бы очень нужная функция . Конечно можно всегда посмотреть до регулировки , но это не так удобно и не всегда в этом есть необходимость, а когда она появляется эта необходимость то уже поздноИзображение и приходится смотреть только после окончания всей регулировки .

Жду с нетерпением плечо обката и угол аккермана (можно без заводских данных ) Изображение

Макс , а перейти  , во время регулировки , на F4 ? Вот тебе параметры ! И обратно F2 " регулировка " ! 

Про Аккермана  +500 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы еще сделать не большое замечание чего мне иногда не хватает .

Хотелось бы чтобы во время регулировки авто можно было посмотреть его старые(предыдущие) данные о регулировки не выходя из режим в главное меню(не выключая тем самым режим регулировки) .это была бы очень нужная функция . Конечно можно всегда посмотреть до регулировки , но это не так удобно и не всегда в этом есть необходимость, а когда она появляется эта необходимость то уже поздноИзображение и приходится смотреть только после окончания всей регулировки .

Жду с нетерпением плечо обката и угол аккермана (можно без заводских данных ) Изображение

Тоже часто так хочу,иногда записывать на листочке приходится,правда у меня не Техновектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс , а перейти  , во время регулировки , на F4 ? Вот тебе параметры ! И обратно F2 " регулировка " ! 

Про Аккермана  +500 !

Александр , ты меня не понял

 

 посмотреть его старые(предыдущие) данные о регулировки 

А  спецификации мне вообще нафиг не нужныИзображение , не до регулировки не после и уж тем более во времяИзображение  - да и они там прямо онлайн кажут спецификации когда 2д режим или по отдельности оси , даже и выходить не нужно никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже часто так хочу,иногда записывать на листочке приходится,правда у меня не Техновектор.

Рома, я иногда распечатываю старый на листке, но это когда ладно знаешь до регулировки что они нужны будут  (кстати нужны они не в плане того чтобы по ним че го то там делать Изображение   )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду с нетерпением плечо обката и угол аккермана (можно без заводских данных ) Изображение

Максим, а нужны ли для них электронные поворотные круги, или ТВ7 может камерами всё "увидеть" без проблем и достаточной точностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, а нужны ли для них электронные поворотные круги, или ТВ7 может камерами всё "увидеть" без проблем и достаточной точностью?

Илья , нет не нужны . В принципе расхождение смотреть на нем вообще не проблема повернул хоть на 40 гр и увидел разницу на мониторе  (хочется чтобы это сохранялось и плечо обката  я думаю камерам не проблема увидеть по какому радиусу идет мишень при повороте

Я как понял вся запарка у них из за того что нету данных заводских на аккерман и плечо обката ( я был бы рад и без данных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...