Перейти к содержанию

Lepila

Пользователь III
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Lepila стал победителем дня 28 апреля

Lepila имел наиболее популярный контент!

Репутация

55 Очень хороший

Информация о Lepila

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    Питер
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А можно по пунктам? Ну чтоб понятно было какой у вас сервис. А то тоже можно написать- мой сервис это бред. В интернете инфа есть.
  2. Когда был царь горох, деревья были большими , земля на трёх китах стояла , и детонацию проклинали . Прошло время, деревья стали большими , земля оказалась без китов а детонация оказывается вещ то полезная , если правильно её применить. В патентном бюро, найдёшь наверняка все патенты . 1 - резина была вместо сальника и пропускала масло и втулка плохо смазывалась. Втулка из говна и палок была, резина из старых калош. Скорости были небольшие . Амортизатор постоянно сопливил . Чтоб смазывать втулку и масло не продавливалось через резинку , сделали во втулке две канавки сверху и одну винтовую со сливом во вторую камеру . 2 - наконец то придумали сальник , уже не из калоши , но чуть лучше , и но резина всёж при температуре от трения начинала терять свойства .Придумали вертикальные канавки чтоб брызгало на сальник , охлаждалои сливалось во вторую камеру . Что в первом что во втором случае, начхать на то что струя выходя из отверстия уже образовывала пузыри, масло спенивалось , но всёж что то работало и сальник держал , скорости небольшие ведь. 3 - Придумали сальник который не нужно охлаждать , но всёж допуски на расширение и чтоб можно было починить остались. Тот же поршень с кольцом , втулка и шток болтающиеся , скорости маленькие , материалы втулки и поршня - говнилин, но с маслом, потянет Раз есть зазор, значит есть утренняя болезнь .Придумали кольца и прочее по Раймпелю, но наши и без колец нашли вариант- соединили трубкой гидрозатвор и масло во второй. Масло не опустится изза того что , ну в общем понятно , да и сливать через этот опупенный зазор можно и без пузырей. 4 - воздушная камера должна быть 1х3 . 5 - чем меньше зазор во втулке , тем меньше втулку разбивает , но как смазывать, каналы проточить ? Нашли новые материалы , масла ( одной капли масла хватает чтоб месяц без смазки работало) , поршень вообще пластиковый и просто без зазора и колец , изготовили сальник держащий давление . 6- сопротивление гидравличесское втулки, должно быть меньше чем поршня . Заметьте , все пункты соблюдены были как и сейчас , в совсем старых, шёл лабиринт тонюсенькой канавки и отверстия , во втором случае , канавки тонюсенькие. 7- вы видели на втулках новых газонаполненых проточки, лабиринты , трубки и прочее, и нет никакой утренней болезни. 8- Соотношение 1х3 уже не соблюдаются , на фотках видно , что в два раза сжатие происходит, посчитайте какое отношение. 9- Вы видели в новых амортизаторах газонаполненных канавки, трубки , клапана? Нет утренней болезни никакой , пузырь воздушный через гидрозатвор не пройдёт, ему проще пройти и смешаться с маслом , потом во второй камере отделиться. Можете разобрать новый амортик и посмотреть, фотки я выложил. Так вот если в ванночку налить масла , а потом выдвинуть шток вверх , то в ванночке нет пузырей , воздух через клапана выходит, даже не через зазор в поршне, он резиновопластиковый и если закрыть клапана, то будет работать как насос мощный. . Проверено. Можете сами проверить. По идее , если как вы пишете , что пузырь удаляется через верх, значит при первом ходе штока вверх , пузырь должен свалить в воздушную камеру . Можете поробывать, сначала видно как шток пружинит, потом пяток десяток раз когда ходит шток, вы слышите как там журчит масляновоздушная смесь, потом амортик работает тихо. Вывод, никуда пузырь через гидрозатвор не уйдёт, байки это, так как соблюдены правила гидравлики- зазор вл втулке должен быть меньше чем в елапанах и не важно на каком режиме. Масляный амортик без давления - шток сам падает вниз, пока не сравняется вес штока с давлением и может остановиться и в сантиметре от верха и в пяти , зависит об соотношения штока от камеры ,тоесть килограм на килограмм допустим. Пустой без воздуха, так и работает. Газонаполненный , шток выдавливается сам, руками почти не ощущается , клапана всёж мешают .Но навесьте весы, и увидите- 3-5 кг воздуха в нём есть. Расчитаете сами от площади штока. Рсчёты и фотки я представил, они плюс минус совпадают, вродеж медведю понятно. Так что с импрезой - навесь весы и поймёшь сколько там есть и сколько должно быть с завода. От этого и прыгай . Здесь есть тема про закачку воздухом амортизаторов , там всё нормально разрисовано. От того сколько там давления и зависит упругость амортизатора. Раймпель так и пишет. Так что ничего нового я не придумал и вроде не соврал, просто некоторые остались при царе горохе.
  3. Вы рельно думаете что воздушный пузырь пройдёт через зазор минимальный с гидрозатвором вверх , сами пишете про ваночку с тремя каплями масла , а не через большие отверстия в клапанах? Эт наверное какой то хитрый газ. Воздух смешавшись с маслом при ходе вверх или вниз смешивается с маслом , потом эти пузыри и потихоньку отделяются в другой камере. Так происходит а никак иначе. Потом уже нет никаких там пузырей при исправном амортизаторе . Иначе , и есть утренняя болезнь амортизаторов , уравнивание масла в камерах. Происходит она, когда есть доступ газа в надпоршневую полость. Но ведь скинули же вы копию текста с картинкой, модераторы удалили , там ясно сказано , что масло стекает и для этого сделали отдельное отверстие с резинкой , соединяющее вторую камеру с надпоршневой , через которое и прокачивается. Эт как поступили при плохом уплотнении штока и втулки . Достаточно поставить в середину втулки кольцо резиновое или добиться идеального минимального зазора, через который не будет поступать воздух и не будет никакой утренней болезни. Я вам скинул несколько голов от амортизаторов- ВЫ ВИДЕЛИ ТАМ ХОТЬ КАКИЕ ТО клапана ? Там шток ходит плотно , если налить в ванночку масла и попробывать двинуть шток вниз или вверх , то масла как было три капли так и остаётся , а внутри слышно как журчит масло. Тоесть воздух не вакумирует и не выдавливается через этот зазор. Но сам же ты сказал что там большой зазор и масло через отверстия просто льются. Удалили тоже вроде эти опусы. Разберите , посмотрите, делов то. Но ведь никто не хочет, проще опровергать ссылаясь на свои какие то познания неверные оставшиеся на уровне детского сада . Тот же раймпель пишет- газовый подпор влияет на упругость. Дал фотку велроверовского амортизатора с расчётами- ты это даже не хочешь понять какое там давление , сказав что это фотошоп. Давай ещё тебе фотошоп и расчёты - производитель пишет что даёт давление 3- 5кг. Почему такой разброс? Догадаешься? Да врят ли. Так я тебе скажу - давление выталкивания в разных амортизаторах будет везде одинаковое ( одного производителя если он хочет одинаковой упругости) на шток , эт достигнуто диаметром штока . Вот киа сид 11 года рестайлинг. Выдавливание приблизително как и на ведроверовском ( думаю от погрешности на угол безмена) Там шток 25, у киа 22. Не трудно наверное посчитать давление газа приблизително закачанного и объём газовой камеры. У заднего шток 11 -12 мм скорее и какое будет там давление? У первых около трёх, у последнего около пяти. Как и говорят производители А на шток , одинаково будет давить. Марка и номер, указаны. Да, байпасы ваши, эт для того чтоб залить масло и закачать воздух при сборке. Прокачивается - выше написал как он. Ещё через эти байпасы, масло сливается , если вы хотите назвать сливанием, эт мизерные капли масла просочившиеся как смазка штока. Больше там ничего нет. Шток -длинна и толщина , влияет на то на сколько сожмётся газ. От этого и зависит упругость амортизатора во всех режимах - Архимед. -Раймпель. Спорить будешь? Каппиляр , он тоже не пропустит воздух при прокачке , воздуху проще открыть клапана , и сообщиться с маслом и перемешаться. Давление газа допустим 2 кг сверху на твой капиляр , сжать газ в надпоршневой нужно выше чем 2 кг , открытие клапанов- полкило, прикинь, куда воздух пойдёт . Раз уж вы об этом, задумайся, зазор в микроны и с маслом которые нужно преодолеть и откровенные дыры в поршне .Куда проще пройти воздуху ? Какое давление нужно чтоб пробить ваш каппиляр и какое чтоб открыть клапана? Ну раз каппиляр не работает в сообщающихся сосудах , я тебя за язык не тянул , то как же Раймпель и утрення болезнь ? И даже спорщик про болезнь твердит. Скорее всего нужно не подтягивать за уши незнамо что. А то получается что двоякое мышление, то соединяется и выдавливается, то соединяется как ему надо и не выдавливается . Про прокачку - выше написал, смешивается с маслом и потом пузыри потихоньку отделяются во второй камере, ничего нового не придумали. Хотя придумали- клапан . Но вы распилите хотяб пару амортизаторов и поймёте, что на дворе не 50ые годы того столетия и зазоры сейчас минимальные, и не нужно огород городить чтоб лепить этот клапан.
  4. Я скинул выше мотоциклетные колёса . Ёлку видишь ? Так вот заднее колесо куда ёлкой? А переднее? Если переднее колесо перевернуть, то оно становится не управляемым. Зы- знаю просто .По дурости тож умным был , ёлкой назад , а оказалось что для дураков там стрелка есть - передняя ёлкой вперёд. При наезде на лужу , ведущее колесо эту лужу назад выкидывает, а при ведомом если ёлка назад , лужа пытается рулить твоим колесом. Эт про направление , если колёса направленные . А если колёса заточены всё равно как ставить, то так и есть , ставь как хочешьи куда хочешь
  5. А тебя не смущает тот факт, что вывод воды из пятна контакта, при разном расположении ёлки, может быть вперёд и может быть назад ? При ведущих- колесо само толкает воду, а при ведомых - вода толкает колесо. Ну тыж учился автомобильному ремеслу , а там на первых страницах было постановление правительства о мерах по экономичности транспорта, и чуть дальше - полноприводной авто при отключенном переднем мосту , жрёт бензина больше, и управляется хуже.
  6. Если есть разбитая втулка , то есть тогда и образно есть отверстие . При ходе поршня вверх , масло выдавливается во вторую камеру. При ходе штока вниз , воздух должен идти в надроршневую. Эт очевидно , если есть прямое сообщение.Ну как объяснить воздуху или маслу , или клапанам , как им и куда кидать воздух и масло . Зазор во втулке куда как ты говоришь проходит масло , эт и будет клапан пропускающий и туда и сюда . При этом, если есть это сообщение , то при стоянке масло стечёт-Закон сообщающихся сосудов, Раймпель на это и указал, и ты скан дал , но не прочёл об этомИ что там сделан клапан .Но это в отдельной версии амортизатора. Жаль это удалили. В других амортизаторах такого просто НЕТ.Так что своё образование , можешь выкинуть ну или засунуть на полку . Про развал- Я ЧЕСТНО ПРИЗНАЛСЯ СРАЗУ ЧТО Я ТУПОЙ В ЭТОМ ВОПРОСЕ и прошу совета, так что этим ты меня даже не зацепишь. Тыж сейчас не хочешь признаться что купил образование. Ты выше уже сказал что и байпасы для прокачки, и что если их нет не прокачать, и что по ним масло фигачит и прочее. И даже сказал что нет давления в амортизаторах и что фотки туфта , и прочее. Жаль что половину твоей ереси удалили. Я тебе даже сказал- сходи в магазин , купи новую стойку , и расскажи как она выдавливается. Ты даже это игнорируешь и пытаешься меня типа оскорбить что я пургу гоню. Таки сходи, купи, покажи. А не просто своим дипломом и 25 летним стажем хвались. Я тебя ещё раз спрошу- если есть сообщение , ну ка ты пишешь там про зазоры , почему масло не стекает во вторую камеру, чтоб уравняться по горизонту? Только не надо тут про то что там клапана и поршень не пустит. Масло спокойно через какоето время протекает из надпоршневого при снятой верхней шткуке, которую я сфоткал. Хоть и ржавая. А вот с ней , ну не хочет , и Раймпель как раз и рассказал про клапан Который реализован на конкретном амортизаторе , а не утрення болезнь всех амортизаторов . Ты почитай внимательно то, а потом фразы выдёргивай. Хочешь новую- да не вопрос , скоро буду менять , могу и их сфоткать и видео закачать. А можешь и ты это сделать. Ты уже первую ссылку дал , потом понял что не прав, но даже не извенился а так и несёшь ересь
  7. Переднее ведущее и заднее ведущее , должно самоочищаться и при движении вперёд колесо толкает грязь , эт про ёлки Переднее ведомое, должно рулиться , оно должно отталкиваться от грязи , эт про ёлки При другом варианте , колесо переднее ведомое , будет управляться грязью . Так и с СТТ .Вроде мелочь, но она по мелкому и подруливает . На грязи это не ощущается , гребёт , правда говённо гребёт, замыливается, а вот на трассе подруливает. Вот вам фотки некоторые , последняя , эт ярковыраженная ёлка переднего и заднего колеса одной марки и на один мотоцикл. Авто далеко от этого не ушло. Первая фотка , жопноприводная версия. Хотя для соревнований , ёлку меняют иногда наоборот, чтоб гребла а не самоочищалась.
  8. Купер СТТ наружняя часть колеса выкидывает воду на одной стороне, назад, другая вперёд. Вроде должно быть что это компенсируется внутренней частью, но сцуко такой эффект увода руля присутствует. А уж при езде по колее в грязи и выходе из колеи, оно заметнее. Можете верить , можете нет, но оно есть. Мотоциклетные шины для эндуро- зад , ёлкой назад, перёд ёлкой впёрёд. При езде по воде , если спереди ёлкой назад, вода пытается выдавиться вперёд и мотоцикл не управляется вообще никак. Ёлки там реальные а не картинные. Стрелки тоже казывают - жпа ёлкой назад , перёд ёлкой вперёд. Квадрики полноприводные ёлкой назад, жопноприводные- колёса по разному.
  9. Опять ты наполовину беременный. Как это нет разрежения в верхней камере? Тыж трындел что воздух соединён с надпоршневой камерой , потом понял что там втулка, начал что там зазоры какие то, потом новое всё лепишь. Закон Архимеда говорит- сколько тела ввалилось, столько вылилось. А если есть соединение, значит есть и всасывание , хоть пару кубиков, но это уже вспенивание масла и - твоя прокачка от воздуха. Представь теперь шток 10 мм диаметром , 100 ход , диаметр поршня 20 мм. Выдавливание вниз масла 10 х100, всасывание 20 х100 минус потери на клапана и чем меньше скорость , тем больше сосёт из камеры второй воздух . Сейчас ты вотрёшь про ванночку с маслом. Так вот там 10 грамм масла а всосёт 50 воздуха с этим 20 . Тоесть у тебя выбрасыание масла есть, а всасывания воздуха нет? Ты видимо судишь по ТАЗовским амортизаторами диаметру штока, где он больше чем сама камера и вроде правильно мыслишь , про Архимеда, но тут конфуз- шток меньше во многих амортизаторах чем объём камеры Задние например . Эт первое. Второе- видимо ты из амортизаторов, только ржавое говно и снимал и ниразу не разбирал , правильно, в институте поверхностно проходили.. Зайди в лабаз, возьми новые стойки, и тоже самое ты увидишь как и на фото. А если ты увидишь, что на почти полном выходе штока есть давление (На фото линейка даже есть) , прикинешь умом, моими представленными расчётами, то поймёшь, что стойка рабочая И что ты просто обгадился, и сказать тебе нечего. И давление газа там как и заявляет производитель- 3-5 кг газа. И главный вопрос- если камеры соединяются через дырку , то видимо закон о сообщающихся сосудах ты не проходил. Масло при стоянке авто, просто сольётся и уравняется- Раймпель. Он там и упомянул про клапан который производитель сделал на конкретном амортизаторе. Я тебе всё что ты про Раймпеля , на которого ты ссылаешься, разложил по полочкам, и я прав. А ты просто прочитал криво. Выложи ещё раз что ты выложил раньше, я тебе укажу на твой ляпы . Раньше не хотел, а потом их удалили. И про вышку твою- я тож вроде закончил, мог на стенде насос топливный настроить, форсунки, абрис выставить без приборов, насос выставить на мотор не по книге а как быстрее, но получив диплом , я при первой замене масла на уазике , пытался залить через щуп. А уж как работает амортизатор , и что там прямая зависимость от объёма масла , я вообще не знал. Мож ты как и я, портвейн пил во время этих уроков по работе и устройству некоторых механизмов , но я хоть потом это усвоил. а ты ты так и остался на том уровне. Единственное отличие, я не тыкаю каждому в лицо, что вышк кОнчил. Эт я к тому, что всегда учись и познавай. А если обосрался, то признайся а не прикидывайся наполовину беременным.
  10. Про колёса конечно. Найди картинку КУПЕР 265 75 16. Вот есть наружняя часть и внутренняя ,так и пишут на колёсах. Есть колёса которые как хочешь ставишь, на них ничего не написано. Эти одинаковые Есть тракторные , ну направленные явно и сомнений нет как их ставить и можно не писать. Только тут опять засада , на ведущих колёсах ёлкой назад , на ведомых- вперёд. Тоже одинаковые . И зависит от того как их развернуть на какой борт и какие колёса ведущие или ведомые . Для ведущих - самоочишение , для ведомых выкидывание грязи назад а не вперёд. Эт хорошо видно на мотоциклетной резине , там именно так и ёлка направлена . Так вот эти купера как ни ставь- они все левые
  11. Вот у меня тоже самое . Поменял Данлоп на купера стт , стало тянуть в сторону. Присмотрелся к колёсам- они все левые . Хоть плачь хоть смейся. Правых нет. Можно их правыми обозвать, тогда левых нет.
  12. Некое усстройство- картинку дай, там есть другое усстройство а не эти дырки . И ваночка с маслом , эт и есть гидрозатвор , а не как ты пишесал выше- соедина с надпоршневым пространством . Проволочка просунута , и видно что она не соединяет камеру одну и другую. Как насос он не работает , иначе сразу вспенивание масла .Масло прекачивается через клапана а не через втулку . Через эти дырочки стекает мизерные капли масла , которые смазывают шток и прорываются вверх. Поэтому прокачать через них воздух, тыж раньше про это писал , просто не возможно . Прокачать вообще не реально, проще воздуху уйти вниз через дырки клапанов и там перемешаться , чем через такой зазор с масляной плёнкой Раймпеля читай внимательно . Если убрать эти дырки , то амортизатор будет работать как и работал , только через сальник будет выдавливать масло , ну по мизерным долям. Можно поставить резиновое кольцо , чтоб масло не проникало через втулку- тоже будет работать. Если масло будет переливаться свободно через зазоры во втулке , то вспомни закон о соединяющихся сосудах , масло в них уравняется после стоянки. Раймпель так и написал - читай внимательно, и что для этого сделали . Тоесть ты с давлением уже согласился что был не прав. Видимо со ржавыми железками тож? Правда как то однобоко, ну как наполовину беременная.
  13. Ты знаешь, когда человек не знает как оно работает и какие последствия от нового, тем более что сейчас кто во что горазд выпускает , то может получиться так, что машина начинает не доставлять удовольствия от езды. Мицубиси л200 и паджеро , амортики по длинне одинаковые. На первой рессоры а на второй пружины . А на тот и другой бьются как взаимозаменяемые аналоги. Так вот на первой и так жопа жёсткая , так ещё и газонаполненные спортивные пытаются внедрить. Итог-уши. На авито этих л200 ушастых, как гобна за баней.
  14. Эт не мой слова а профессионала . Он даже нарисовал канал .Только толи зрение у него хреновое, толи ещё чего, но даже на этой картинке видно , что канал то идёт сверх втулки и воздух никак не давит на поршень . Потом дал Раймпеля картинку с каналом для прокачки которое придумал один из производителей . Но опять криво прочитал и не смог понять, что там придумали некое усстройство , которое не давало жидкости стекать вниз по принципу сообщающихся сосудов и в случае этого стекания, он прокачивался очень быстро при начале езды . Тоесть постоянно трогаться на машине с воздушной пробкой, которая быстро удалялась ? Так вот если сообщить сверху воздушным каналом вторую камеру и надпоршневое пространство то вот жидкость и будет распределена ровно в первой и второй камере при находжении поршня в центре через некотрое время. При ходе поршня вверх , произойдёт вспенивание масла . Но оно конечно прокачается потом, но кому такое усстройство нужно?
  15. Если честно, другого и не ожидал от специалиста, который пил во время учёбы и диплом защитил как и все умники , через жопу. Не нравятся фотки, сфоткай свои и покажи где воздух соединяется с надпоршневой камерой. Слабо? У тебя здравый смысл, это просто ездить на своей волне и всех безпочвенно обзывать лохами . А что по фоткам с амортизатором скажешь? Уже не осилишь признаться что обгадился . Сфоткай свои. Делов то. Но кроме этого, ты просто тролишь что у тебя вышка и ты специалист. Какой нахрен ты специалист, если аргументировано не можешь ответить на простые вопросы , а ждёшь что сейчас кто о сорвётся и пошлёт тебя в жопу и его забанят. Так вот, мне если честно, мне всё равно забанят или нет, но из тебя специалист по амортизаторам , как из г....а пуля. Ещё раз - нет там прямой дырки от воздушной камеры в масло надпоршневое и прокачивается он выдавливанием вгаза в другую камеру через коапана.
×
×
  • Создать...