Администратор Yapasha Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Чую, ща Павел начнёт бить, возможно ногами. Мне тоже кажется, просто старческий износ резины. Там всё в купе: и ослабление корда и естественный износ, который виден по общему износу протектора. Неплохо бы было узнать модель резины и её пробег. "В печку его!" Профессор Преображенский. Ага ща, за одно и девичью фамилию его тёщи скажите? И когда ложится спать Тузик?Да тут должно быть и слону понятно, что за износ. Из за этого износа этот форум появился! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) спасибо всем за понимание и отклик на мой вопрос о корде,у меня перебитый корд впервые потому и обратился к Вам,марку резины не скажу,пробег 43000 км,в отчете так и написал перебитый корд обоих колес,во время разговора с клиентом выяснилось что в феврале этого года он приезжал на ТО,где ему задефектовали опорно-поворотные подшипники(выяснилось что опоры были деформированы),после замены я делал развал(удар был тогда и корд порвало тоже тогда)и он уехал,а через 11000 км вылез износ,у клиента претензий нет,хотя в начале все было наоборот Изменено 9 августа, 2014 пользователем Artur85 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Честно говоря, невнимательно глянул. На этом фото лучше видно, но при увеличении.износ.bmpНо всё равно останусь при своём мнении: 100% износ! И разрыв резино-кордовой оболочки! Шины - в утиль!Артур твоей вины никакой! Для современной шины, с технологией поглощения воды из пятна контакта, износ предельный.Исходя из вышеизложенного и не внимательно рассмотрел фото, не понял вопрос. Артур: Ага ща, за одно и девичью фамилию его тёщи скажите? И когда ложится спать Тузик?Да тут должно быть и слону понятно, что за износ. Из за этого износа этот форум появился! Паш, а шина мне кажется: Hankook ... спасибо всем за понимание и отклик на мой вопрос о корде,у меня перебитый корд впервые потому и обратился к Вам,марку резины не скажу,пробег 43000 км,в отчете так и написал перебитый корд обоих колес,во время разговора с клиентом выяснилось что в феврале этого года он приезжал на ТО,где ему задефектовали опорно-поворотные подшипники(выяснилось что опоры были деформированы),после замены я делал развал(удар был тогда и корд порвало тоже тогда)и он уехал,а через 11000 км вылез износ,у клиента претензий нет,хотя в начале все было наоборот Артур, а разрыв вполне возможно произошёл позже. Поясню: в момент удара образовался надрыв корда, а процессе дальнейшей эксплуатации его разорвало, ввиду процесса окисления нитей корда и более ускоренного старения. Поэтому сразу ты и не увидел. А у клиента не было жалоб на биение руля при медленном движении? Хотя такой разрыв, на Куге, может и не прочувствовать. А ты сам пробные заезды не делаешь, хотя бы с хозяином за рулём? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 43 000!!! И ещё неизвестно, что за модель, что за условия эксплуатации!!! "В ПЕЧКУ!!!!!". А сколько надо на резине ездить? 100 000? Парни, ну прекратите. Я понимаю, что можно ездить до тех пор, пока корд наружу не полезет, но это не говорит о том, что это правильно. Ну уж здесь на форуме, публично, не вздумайте произнести подобную ересь. На вас весь мир смотрит (не побоюсь этого слова). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А мне видится эксплуатация с низким давлением. Если и не постоянно, то в какой-то промежуток времени. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Паш, а шина мне кажется: Hankook ... DynaPro,там видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Комрады вот такая резина была на Куге на передке,перекинул на зад,параметры в норме,износ охарактеризовал как езда по гравию,а самое важное перебитый корд.Я прав? ответьте пожалуйста НЕ понял что за авто, но развал запредельный. Несмотря на запредельный развал основная причина износа перебитый корд. Артур, а разрыв вполне возможно произошёл позже. Поясню: в момент удара образовался надрыв корда, а процессе дальнейшей эксплуатации его разорвало, ввиду процесса окисления нитей корда и более ускоренного старения. Поэтому сразу ты и не увидел. А у клиента не было жалоб на биение руля при медленном движении? Хотя такой разрыв, на Куге, может и не прочувствовать. А ты сам пробные заезды не делаешь, хотя бы с хозяином за рулём? Анатольевич, вот это ответ профессионала Артур а биение, увод, износ потом появляются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 У меня сегодня был автомобиль только с начальной стадией износа протектора, почти не заметный. Если честно и не заметил бы, если клиент не крутанул заднее колесо, при вращении очень хорошо видно маленькую "ложбинку" в периметре практически нового протектора. Спрашиваю у клиента сколько резина прошла, говорит и ста километров не проехала. У меня естественно дебет с кредитом не сходятся, опускаю машину ну так и есть это место не касается земли говорю ему а кто вам её продал он мне и признался с рук брал. Говорю не смотря что сход не в норме так выжирать протектор не будет, можете переставить с лева на право и жрать всё равно будет в том же месте. Расстроился клиент что ему резину подсунули зато обрадовался что схождение и сзади поправели и спереди. Был это Opel Astra H скорей не битая, а выпрыгнувшая с дороги, делал схождение передней и задней подвеске. У меня возле подъёмника стоит два наглядных пособия. Два колеса, ну очень наглядных! На одном причина износа и развал и схождение и перебитый корд, частенько клиентам рассказываю чем один износа от другого отличается и к чему приводит невыполнение условий эксплуатации. Второе наглядное пособие чисто перебитый корд только с одной стороны просто лента а с противоположной уже в полной красе корд. Ну очень убедительный экземпляр. Третьего жалко нет у меня, вот как раз тот что сегодня был. Протектор практически новый, а полосой всё равно сожрёт. Все клиенты клятвенно верят что оно ходить будет и я согласен что оно ходить будет но не долго. 1 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Artur85 Опубликовано 9 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 пробные заезды делаю,когда он приехал была жалоба на кривой руль и износ колес колес передних,когда я их переставил с переду на зад,мне стоило подвести только схождение на заднем левом колесе (было+ 0.17,сделал +0.14мин)зафиксировав руль в ровное положение передний сход и развал не трогал все было в норме,после чего клиент проехался,казал что тянет в право,после чего я перекинул колеса передние местами и авто поехало ровно,сказал что проблема в резине,с этим он и уехал.То что разрыв корда произошел еще тогда я это понял,выше описывал ситуацию с этим авто(автомобиль Форд Куга).Низкое давление шин не было,износ внутренней части протектора было выявленно на прошлом развале(переднее схождение было по -0.05 мин)я потом выставил норму.Развал у этих авто не запредельный все в допуске,делаю их каждый день (работаю на дилерской станции Форд)износ бывает часта только из-за низкого давления в шинах,владельцы не акцентируют на этом внимания.А я с ними не общаюсь только через менеджаров,но и менеджара в силу своей занятости не всегда им об этом говорят.Жалоб на биение не было.Вроде всем ответил.Спасибо за помощь 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 пробные заезды делаю,когда он приехал была жалоба на кривой руль и износ колес колес передних,когда я их переставил с переду на зад,мне стоило подвести только схождение на заднем левом колесе (было+ 0.17,сделал +0.14мин)зафиксировав руль в ровное положение передний сход и развал не трогал все было в норме,после чего клиент проехался,казал что тянет в право,после чего я перекинул колеса передние местами и авто поехало ровно,сказал что проблема в резине,с этим он и уехал.То что разрыв корда произошел еще тогда я это понял,выше описывал ситуацию с этим авто(автомобиль Форд Куга).Низкое давление шин не было,износ внутренней части протектора было выявленно на прошлом развале(переднее схождение было по -0.05 мин)я потом выставил норму.Развал у этих авто не запредельный все в допуске,делаю их каждый день (работаю на дилерской станции Форд)износ бывает часта только из-за низкого давления в шинах,владельцы не акцентируют на этом внимания.А я с ними не общаюсь только через менеджаров,но и менеджара в силу своей занятости не всегда им об этом говорят.Жалоб на биение не было.Вроде всем ответил.Спасибо за помощь Артур, ну что может в клуб заявочку обновишь? Клуб 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ребята , Други привет ! Хочу поделиться опытом . Приехал машин BMW 525 , хозяин говорит , что подъедает заднее колесо из нутри ! Смотрю ... подвеска супер ! Присматриваюсь к колесу , спрашиваю яма была ? Да , отвечает клиент ! И колесо немного спускает , присматриваюсь ... все четыре колеса новые , прошли около 10 тыс. Это колесо без ямы . А это после ямы ... Ярко выраженный ленточный износ , в начальной стадии ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Ну так надо проверить ходовку на наличие люфтов. Если люфтов нет, нужно добавить давления на этоМ колесе (в этом и состоит наша работа) . Я бы так напейсал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Смотрю ... подвеска супер ! Присматриваюсь к колесу , спрашиваю яма была ? Да , отвечает клиент ! Подвеска - супер , давление - супер ! ЯМА и ПЕРЕБИТЫЙ КОРД ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Подвеска - супер , давление - супер ! ЯМА и ПЕРЕБИТЫЙ КОРД ! Перебитый корд из-за низкого ДАВЛЕНИЯ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Перебитый корд из-за низкого ДАВЛЕНИЯ Подвеска - супер , давление - супер ! ЯМА и ПЕРЕБИТЫЙ КОРД ! Повторюсь, перебитый корд: низкое давление в шинах + удар (яма), или нормальное давление + жёсткий удар (яма), причём даже защитные бурты на шинах не спасают. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 19 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Ленточный дефект. Перебитый корд, разрыв стального корда "Ламель протектора разделена на две части". Тему переименую "Лента" это не износ о поверхность дороги! "Лента" это дефект, причина которой разрубывание слоя стального корда брекета, который потом не держит периметр и удерживается только слоем резины. Самый распространенный дефект, следствие неправильной эксплуатации, а именно езда по дорогам с выбоинами и малое давление в шинах! Повторю, основные критерии, такого дефекта: - ни чем это уже не исправить, ( ни исправление давления в шинах, ни перестановка колёс, ни разворот покрышек на дисках) с каждым километром пробега, дефект будет усугубляться; - практически на всех колёсах стоящей машине место дефекта ни касается дорожного покрытия; это уже последняя сильно выраженная стадия средняя но уже заметная стадия начальная почти не заметная стадия редкое исключение очень мягкая резина "Лента" касается земли. - может вызывать биение; - может вызывать увод. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Павел, всю тему изучил про ленту, так и не понял, как ее отличить от просто жора резины. Недавно делал я Хундай Акцент. Машинка изъезхженная, пробега за 400тыс, но дело не в этом. Через несколько недель приезжает владелец ко мне и говорит: хочу заменить рейку. Я только за, поскольку рейка у него действительно ушатанная. Привез рейку, да не ту. Отдал ее обратно, и вдруг говорит: может лучше передние аморты заменить? Я не понял , в чем причина таких метаний, а он рассказывает: после последнего ремонта и развала стало у меня колеса по наружному краю стирать, да еще и на малой скорости машина раскачивается влево -вправо. Я конечно говорю , что дело только в покрышках и больше ни в чем. Вывешиваем передок, а там износ наружных краев точь -вточь как на фото 2, где конечная стадия. Горбов и грыж не видно. Я предложил переставить передние колеса назад, а задние вперед и проехать. Сделали, через несколько часов вернулся и говорит: ты знаешь, стало только хуже, биение стало еще больше. Задние колеса у него выглядели примерно как передние, горбов тоже не наблюдалось. Я сделал вывод, раз после перестановки колес стало хуже, значит дело все-таки в колесах, просто мне интересно, неужели все 4 пошли лентой, так бывает? Договорились, что он поставит вперед зимние колеса, попробует, потом расскажет, неделю не появлялся, что говорит о том, что все стало нормально и человек просто понять не может как так то ? Вот если бы Паша был поближе и смог на колесе показать и объяснить, вот смотри Димон, здесь вот так и вот так, стопудовая лента. Но к сожалению все не так и приходится только догадываться , что это оно. После слов в пашином посте про биение меня и озарило, что это то самое. Но на всех колесах сразу, это конечно феерично, но возможно ли? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Дмитрики в переди планеты всей! Ну любознательные!! Лента это что, это порубанная диском резина, ну людям нравится с комфортом ездить накачал 2.0 и на развал мозги пудрить. Лента разделяет ламель на две части, последняя стадия замечается вообще безалаберными водителями, средняя стадия замечается дотошными и безалаберными. Между прочим начальная стадия ленты фото которое я тут выложил заметил тоже Дмитрик мой ученик. Дальше едим, 1 Всем понятно у большинства машин развал в минусе потому чаще рубают внутри, ну и естественно с положительным с наружи. 2 чаще всего рубают впереди затем на зад переставляют. Практически 90% клиентов соглашались с нами что эта резина когдато стояла впереди. 3 хотя есть клиенты которые рубали сразу четыре колеса и четыре ленты это бронзовая медаль, есть клиент который убил два комплекта резины пока не длшло что нужно качать, это серебренная медаль и лидер хит парада на Вито накачивал 2.0 вместо 3,0 съездил на море четыре колеса и восемь лент. Другими словами по две ленты на колесо и приехал со словами мне делали развал {мои конкуренты} сожрало резину, это золотая пальма. Ну я и стал на сторону моих конкурентов в лучших традициях словоблудия. Найду фото выложу. Дима у меня есть одно наглядное пособие три в одном попробую сфоткать и описсать или написсать. ну короче 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bear Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Был у меня клиент ( раньше часто к нам приезжал на шиномонтаж и развал), он на лето ставил 20е диски и резина с 50 профилем, машина Touareg. Давление просил чтоб делали 2.0. На мой вопрос " А не мало ли?" говори что если больше, то ездить жёстко. Я спрашиваю "А зачем тогда 20е колёса?" ответ "Так красиво же!". Вот так, красота требует жертв, в даном случае жертвой была резина. Ремонтировать и менять покрышки приходилось частенько 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Ну если рассуждать логически, то резина все таки стерлась о поверхность дороги. Не испарилась и не аннигилировалась, а именно стерлась. Только произошло это не при прямолинейном движении. При движении по прямой место износа действительно не касается дороги. А вот в виражах очень даже касается. В 15.07.2017 в 12:00, Yapasha сказал: Тему переименую "Лента" это не износ о поверхность дороги! ................….................. Изменено 23 июля, 2017 пользователем frz 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 В 23.07.2017 в 03:50, frz сказал: Ну если рассуждать логически, то резина все таки стерлась о поверхность дороги. Не испарилась и не аннигилировалась, а именно стерлась. Только произошло это не при прямолинейном движении. При движении по прямой место износа действительно не касается дороги. А вот в виражах очень даже касается. Юра здравствуй, рад снова с тобой пообщаться. С удовольствием с тобой согласился бы, но мы этот дефект стали замечать в начальной стадии, настаиваем хотябы на перестановку колес назад, а некоторые клиенты еще и разворачивают на диске и там на заду резина доживает свой век. На заду нагрузки уже не те, а результат один и тот же. Я предполагаю что она сама об себя трется в этих местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Павел Николаевич, это оно и есть? Та самая знаменитая лента? На фото задние колеса на Мерседесе 211, особенно меня удивил износ на левом колесе, когда край протектора практически нетронутый, а наружная ламель стирается. С правой стороны уже видны нити каркаса, хотя вроде бы до них еще приличный слой резины должен быть. Давление в колесах было по 2, что для этих колес конечно мало, но хозяин по старой привычке , оставшейся от опеля корсы, качал столько же как и на опеле 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Мазда 6 приехала . Вроде разобрались, что дело не в углах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.