Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Дефект шин "Лента". Разрыв стального корда или отслоение бандажа, шины.#Износ Лента


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Чую, ща Павел начнёт бить, возможно ногами. Изображение

Мне тоже кажется, просто старческий износ резины. Там всё в купе: и ослабление корда и естественный износ, который виден по общему износу протектора.

Неплохо бы было узнать модель резины и её пробег.

"В печку его!" Профессор Преображенский.

Ага ща, за одно и девичью фамилию его тёщи скажите? И когда ложится спать Тузик?

Да тут должно быть и слону понятно, что за износ. Из за этого износа этот форум появился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо всем за понимание и отклик на мой вопрос о корде,у меня перебитый корд впервые потому и обратился к Вам,марку резины не скажу,пробег 43000 км,в отчете так и написал перебитый корд обоих колес,во время разговора с клиентом выяснилось что в феврале этого года он приезжал на ТО,где ему задефектовали опорно-поворотные подшипники(выяснилось что опоры были деформированы),после замены я делал развал(удар был тогда и корд порвало тоже тогда)и он уехал,а через 11000 км вылез износ,у клиента претензий нет,хотя в начале все было наоборот

Изменено пользователем Artur85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, невнимательно глянул. На этом фото лучше видно, но при увеличении.
износ.bmp
Но всё равно останусь при своём мнении: 100% износ! И разрыв резино-кордовой оболочки! Шины - в утиль!
Артур твоей вины никакой!
Для современной шины, с технологией поглощения воды из пятна контакта, износ предельный.
ИзображениеИзображение



Исходя из вышеизложенного и не внимательно рассмотрел фото, не понял вопрос. Артур:Изображение

 


Ага ща, за одно и девичью фамилию его тёщи скажите? И когда ложится спать Тузик?

Да тут должно быть и слону понятно, что за износ. Из за этого износа этот форум появился!

Паш, а шина мне кажется: Hankook ...

 



спасибо всем за понимание и отклик на мой вопрос о корде,у меня перебитый корд впервые потому и обратился к Вам,марку резины не скажу,пробег 43000 км,в отчете так и написал перебитый корд обоих колес,во время разговора с клиентом выяснилось что в феврале этого года он приезжал на ТО,где ему задефектовали опорно-поворотные подшипники(выяснилось что опоры были деформированы),после замены я делал развал(удар был тогда и корд порвало тоже тогда)и он уехал,а через 11000 км вылез износ,у клиента претензий нет,хотя в начале все было наоборот

Артур, а разрыв вполне возможно произошёл позже. Поясню: в момент удара образовался надрыв корда, а процессе дальнейшей эксплуатации его разорвало, ввиду процесса окисления нитей корда и более ускоренного старения. Поэтому сразу ты и не увидел. А у клиента не было жалоб на биение руля при медленном движении? Хотя такой разрыв, на Куге, может и не прочувствовать. А ты сам пробные заезды не делаешь, хотя бы с хозяином за рулём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 000!!! Изображение  И ещё неизвестно, что за модель, что за условия эксплуатации!!! "В ПЕЧКУ!!!!!".
 А сколько надо на резине ездить? 100 000? Парни, ну прекратите. Я понимаю, что можно ездить до тех пор, пока корд наружу не полезет, но это не говорит о том, что это правильно. Ну уж здесь на форуме, публично, не вздумайте произнести подобную ересь. На вас весь мир смотрит (не побоюсь этого слова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне видится эксплуатация с низким давлением. Если и не постоянно, то в какой-то промежуток времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а шина мне кажется: Hankook ...

DynaPro,там видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Комрады вот такая резина была на Куге на передке,перекинул на зад,параметры в норме,износ охарактеризовал как езда по гравию,а самое важное перебитый корд.Я прав? ответьте пожалуйста

 

НЕ понял что за авто, но развал запредельный.

Несмотря на запредельный развал основная причина износа перебитый корд.

 

Артур, а разрыв вполне возможно произошёл позже.

Поясню: в момент удара образовался надрыв корда, а процессе дальнейшей эксплуатации его разорвало, ввиду процесса окисления нитей корда и более ускоренного старения.

Поэтому сразу ты и не увидел. А у клиента не было жалоб на биение руля при медленном движении? Хотя такой разрыв, на Куге, может и не прочувствовать. А ты сам пробные заезды не делаешь, хотя бы с хозяином за рулём?

 

 Анатольевич, Изображение Изображение  вот это ответ профессионала Изображение

Артур а биение, увод, износ потом появляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробные заезды делаю,когда он приехал была жалоба на кривой руль и износ колес колес передних,когда я их переставил с переду на зад,мне стоило подвести только схождение на заднем левом колесе (было+ 0.17,сделал +0.14мин)зафиксировав  руль в ровное положение передний сход и развал не трогал все было в норме,после чего клиент проехался,казал что тянет в право,после чего я перекинул колеса передние местами и авто поехало ровно,сказал что проблема в резине,с этим он и уехал.То что разрыв корда произошел еще тогда я это понял,выше описывал ситуацию с этим авто(автомобиль Форд Куга).Низкое давление шин не было,износ внутренней части протектора было выявленно на прошлом развале(переднее схождение было по -0.05 мин)я потом выставил норму.Развал у этих авто не запредельный все в допуске,делаю их каждый день (работаю на дилерской станции Форд)износ бывает часта только из-за низкого давления в шинах,владельцы не акцентируют на этом внимания.А я с ними не общаюсь только через менеджаров,но и менеджара в силу своей занятости не всегда им об этом говорят.Жалоб на биение не было.Вроде всем ответил.Спасибо за помощь

Артур, ну что может в клуб заявочку обновишь? Клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята , Други  привет ! Хочу поделиться опытом . Приехал машин BMW 525 , хозяин говорит , что подъедает заднее колесо из нутри !

Смотрю ... подвеска супер ! Присматриваюсь к колесу , спрашиваю яма была ? Да , отвечает клиент ! И колесо немного спускает , присматриваюсь ...

все четыре колеса новые , прошли около 10 тыс.

Это колесо без ямы .

post-1370-0-57070600-1410706141_thumb.jp

А это после ямы ...

post-1370-0-78859400-1410706214_thumb.jp

Ярко выраженный ленточный износ , в начальной стадии !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо проверить ходовку на наличие люфтов. Если люфтов нет, нужно добавить давления на этоМ колесе (в этом и состоит наша работа)Изображение .

Я бы так напейсалИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю ... подвеска супер ! Присматриваюсь к колесу , спрашиваю яма была ? Да , отвечает клиент ! 

Подвеска - супер , давление - супер ! ЯМА и ПЕРЕБИТЫЙ КОРД ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска - супер , давление - супер ! ЯМА и ПЕРЕБИТЫЙ КОРД ! 

Перебитый корд из-за низкого ДАВЛЕНИЯИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Перебитый корд из-за низкого ДАВЛЕНИЯИзображение

 

 

Подвеска - супер , давление - супер ! ЯМА и ПЕРЕБИТЫЙ КОРД !

Повторюсь, перебитый корд: низкое давление в шинах + удар (яма), или нормальное давление + жёсткий удар (яма), причём даже защитные бурты на шинах не спасают.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha закрепил тема
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • Администратор

Ленточный дефект. Перебитый корд, разрыв стального корда "Ламель протектора разделена на две части".

Тему переименую "Лента" это не износ о поверхность дороги! "Лента" это дефект, причина которой разрубывание слоя стального корда брекета, который потом не держит периметр и удерживается только слоем резины.

hello_html_m59103ec2.gif

shema-ustroistva-shini.jpg

 

Самый распространенный дефект, следствие неправильной эксплуатации, а именно езда по дорогам с выбоинами и малое давление в шинах!

Повторю, основные критерии, такого дефекта:

- ни чем это уже не исправить, ( ни исправление давления в шинах, ни перестановка колёс, ни разворот покрышек на дисках) с каждым километром пробега, дефект будет усугубляться;

- практически на всех колёсах стоящей машине место дефекта ни касается дорожного покрытия;

20170715_105004.jpg

это уже последняя сильно выраженная стадия

20170713_134210.jpg

 

20170715_105051.jpg

средняя но уже заметная стадия

20170715_104946.jpg

 

20170713_134226.jpg

начальная почти не заметная стадия

20170707_140143.jpg

редкое исключение очень мягкая резина "Лента" касается земли. 

20170715_113117.jpg

- может вызывать биение;

- может вызывать увод.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, всю тему изучил про ленту, так и не понял, как ее отличить от просто жора резины. Недавно делал я Хундай Акцент. Машинка изъезхженная, пробега за 400тыс, но дело не в этом. Через несколько недель приезжает  владелец ко мне и говорит: хочу заменить рейку. Я только за, поскольку рейка у него действительно ушатанная. Привез рейку, да не ту. Отдал ее обратно, и вдруг говорит: может лучше передние аморты заменить? Я не понял , в чем причина таких метаний, а он рассказывает: после последнего ремонта и развала стало у меня колеса по наружному краю стирать, да еще и на малой скорости машина раскачивается влево -вправо. Я конечно говорю , что дело только в покрышках и больше ни в чем. Вывешиваем передок, а там износ наружных краев точь -вточь как на фото 2, где конечная стадия. Горбов и грыж не видно. Я предложил переставить передние колеса назад, а задние вперед и проехать. Сделали, через несколько часов вернулся и говорит: ты знаешь, стало только хуже, биение стало еще больше. Задние колеса у него выглядели примерно как передние, горбов тоже не наблюдалось. Я сделал вывод, раз после перестановки колес стало хуже, значит дело все-таки в колесах, просто мне интересно, неужели все 4 пошли лентой, так бывает? Договорились, что он поставит вперед зимние колеса, попробует, потом расскажет, неделю не появлялся, что говорит о том, что все стало нормально и человек просто понять не может как так то ? Вот если бы Паша был поближе и смог на колесе показать и объяснить, вот смотри Димон, здесь вот так и вот так, стопудовая лента. Но к сожалению все не так и приходится только догадываться , что это оно. После слов в пашином посте про биение меня и озарило, что это то самое. Но на всех колесах сразу, это конечно феерично, но возможно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был  у меня клиент ( раньше часто к нам приезжал на шиномонтаж и развал), он на лето ставил 20е диски и резина с 50 профилем, машина Touareg. Давление просил чтоб делали 2.0. На мой вопрос " А не мало ли?" говори что если больше, то ездить жёстко. Я спрашиваю "А зачем тогда 20е колёса?" ответ "Так красиво же!". Вот так, красота требует жертв, в даном случае жертвой была резина. Ремонтировать и менять покрышки приходилось частенько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассуждать логически, то резина все таки стерлась о поверхность дороги. Не испарилась и не аннигилировалась, а именно стерлась. Только произошло это не при прямолинейном движении. При движении по прямой место износа действительно не касается дороги. А вот в виражах очень даже касается.

В 15.07.2017 в 12:00, Yapasha сказал:

Тему переименую "Лента" это не износ о поверхность дороги! ................…..................

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 23.07.2017 в 03:50, frz сказал:

Ну если рассуждать логически, то резина все таки стерлась о поверхность дороги. Не испарилась и не аннигилировалась, а именно стерлась. Только произошло это не при прямолинейном движении. При движении по прямой место износа действительно не касается дороги. А вот в виражах очень даже касается.

Юра здравствуй, рад снова с тобой пообщаться. С удовольствием с тобой согласился бы, но мы этот дефект стали замечать в начальной стадии, настаиваем хотябы на перестановку колес назад, а некоторые клиенты еще и разворачивают на диске и там на заду резина доживает свой век. На заду нагрузки уже не те, а результат один и тот же. Я предполагаю что она сама об себя трется в этих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Павел Николаевич, это оно и есть? Та самая знаменитая лента? На фото задние колеса на Мерседесе 211, особенно меня удивил износ на левом колесе, когда край протектора практически нетронутый, а наружная ламель стирается. С правой стороны уже видны нити каркаса, хотя вроде бы до них еще приличный слой резины должен быть. Давление в колесах было по 2, что для этих колес конечно мало, но хозяин по старой привычке , оставшейся от опеля корсы, качал столько же как и на опеле

ksSbrPX2SsQ.jpg

R2ysav1sbLc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Дефект шин "Лента". Разрыв стального корда или отслоение бандажа, шины.
  • 11 месяцев спустя...

3415CF79-E3BA-46BD-8DCD-44358E13B0EE.jpeg

78ED6DF8-B182-4D73-8446-97641159ADF9.jpeg

430D7CDC-EEAA-4B11-977F-49E6EDBBCBE3.jpeg

B025FE42-BDCA-4798-85C0-9E03B5508F1F.jpeg

8CC403AA-6674-4D52-8EC5-61F0EEB419B7.jpeg

Мазда 6 приехала . Вроде разобрались, что дело не в углах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...