Перейти к содержанию

bear

Пользователь II
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Очень хороший

Информация о bear

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 03.11.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Beissbarth
  • Н.П:(town)
    Белая Церковь
  • Область (Region)
    Киевская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Игорь
  • Отчество
    Алексеевич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

234 просмотра профиля
  1. С-класс 204 amg 2012г.

    Имел ввиду, что если на задней оси и передней стоят разные по ширине диски, то влияния от этого на параметры никакого не будет. А вот если на одну ось поставить разные по ширине диски, то тогда да, некоторые параметры будут измерены некорректно
  2. С-класс 204 amg 2012г.

    Делал регулировку на таком где-то в конце лета. А вчера друг владельца этого мерса, подходит и рассказывает, что был его друг на столичном дилерском сто (толи плановое то, толи ещё чего), и там ему помимо прочего, сделали р/с. На заявление владельца, что р/с недавно делали, сказали что параметры были сбиты, наверное при регулировке не учли, что колеса разноширокие. Я то объяснил ему, что разноширокие колеса, если не на одной оси, не могут влиять на параметры. Но самого грызёт червячок сомнения, может я чего-то не понимаю и не прав. Есть ли разница какие колёса?
  3. Как то Вы сами себе противоречите. Судить о том как были получены данные о высоте посадки, не имеет смысла. Нам это не известно. Я например, угол посадки меряю школьным транспортиром, с привязаным к нему отвесом (понятно, что там точность +/- градус). И в распечатке у меня (в большинстве случаев), тоже цифры слева и справа одинаковые. Если судить по распечатке, то высота посадки там указана, не в норме, а ниже нормы. Она в допусках, но ниже нормы. Исходя из этого, самый простой вариант это или пружины немного просели, или может там какой-то спорт-пакет стоит. Если же данные введены с "потолка", то всё равно, заваленый по кругу развал( а с левой стороны, водительской, немного больше, чем справой) , наталкивает на самую простую причину - пружини. Хотя конечно заочно диагноз ставить дело не благодарное. Так что лучше, для успокоения своей души, обратится к тем кто в реальности может пощупать, померять машину.
  4. Спасибо большое за поздравления!!!!
  5. В глаза кинулось. Родной стенд. Как-то для меня, информация с "родных" распечаток, лучше воспринимается. По-поводу болтов, это наверное лучше чтоб те, кто их менял, показали какие менялись, а Вы визуально оценили - похожи они на новые или нет. А на счёт данных из распечатки, то кроме заваленых развалов, всё остальное в норме. Возможную причину заваленых развалов, как это определить и как исправить, Вам описали выше. Хотя (моё мнение) ели пробеги у машины небольшие, то можно и так ездить.На нормальной резине, износ протектора на внутренней стороне покрышки, будет больше, но не критично. Главное за давлением смотреть
  6. Это распечатка за 2015 год. Может Вы распечатки перепутали?
  7. BMW X1 (F48) УУК

    Данные в градусах и минутах, так что всё тоже самое
  8. При таком минусовом развале, под нагрузкой, может закусывать гранату, что будет вызывать увод в правую сторону. И чем интенсивнее разгон, тем сильнее проявляется увод. Хотя если хозяева не настроены на ремонт, то незачем над этим заморачиватся. Главное вы предупредили их о возможных неприятностях
  9. А ты сам не катался на ней?
  10. Opel Vivaro 2003

    Желательно распечатку увидеть. Может подрамник сдвинут. Попробуй подрамником развал выровнять. Можно. Ставятся шайбы между цапфой и стойкой. Если в минус надо, то шайбы под два нижних болта. Если в плюс - то под верхние болты
  11. Можно в таком случае гибридный стенд поставить например Geoliner PRISM
  12. А как водитель из машины выходит?
  13. Например просаженая с одной стороны пружина, может давать разницу по развалу. При этом поперечный угол будет в норме. А я переодически, на тех машинах,где это удобно, делаю нулёвое схождение и рулеткой замеряю расстояние между передними колесами. И был случай, когда после такой проверки, пришлось калибровать стенд. Как ни крути, но по надёжности, линейка и рулетка, самый надёжный измерительный инструмент
  14. Нарезан протектор. Канавки между шашками углубляют, срезая слой резины миллиметров 3
×