Перейти к содержанию

bear

Пользователь II
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Очень хороший

Информация о bear

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 03.11.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Beissbarth
  • Н.П:(town)
    Белая Церковь
  • Область (Region)
    Киевская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Игорь
  • Отчество
    Алексеевич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

462 просмотра профиля
  1. Я б сказал требовать надо.
  2. bear

    Lada Granta sport

    Уважаемые колеги, подскажите пожалуйста данные на простую гранту
  3. Я так понимаю, это могут видеть стенды для регулировки грузовиков, где есть привязка к раме
  4. При замене опор, я б пружины местами поменял
  5. bear

    С-класс 204 amg 2012г.

    Имел ввиду, что если на задней оси и передней стоят разные по ширине диски, то влияния от этого на параметры никакого не будет. А вот если на одну ось поставить разные по ширине диски, то тогда да, некоторые параметры будут измерены некорректно
  6. bear

    С-класс 204 amg 2012г.

    Делал регулировку на таком где-то в конце лета. А вчера друг владельца этого мерса, подходит и рассказывает, что был его друг на столичном дилерском сто (толи плановое то, толи ещё чего), и там ему помимо прочего, сделали р/с. На заявление владельца, что р/с недавно делали, сказали что параметры были сбиты, наверное при регулировке не учли, что колеса разноширокие. Я то объяснил ему, что разноширокие колеса, если не на одной оси, не могут влиять на параметры. Но самого грызёт червячок сомнения, может я чего-то не понимаю и не прав. Есть ли разница какие колёса?
  7. Как то Вы сами себе противоречите. Судить о том как были получены данные о высоте посадки, не имеет смысла. Нам это не известно. Я например, угол посадки меряю школьным транспортиром, с привязаным к нему отвесом (понятно, что там точность +/- градус). И в распечатке у меня (в большинстве случаев), тоже цифры слева и справа одинаковые. Если судить по распечатке, то высота посадки там указана, не в норме, а ниже нормы. Она в допусках, но ниже нормы. Исходя из этого, самый простой вариант это или пружины немного просели, или может там какой-то спорт-пакет стоит. Если же данные введены с "потолка", то всё равно, заваленый по кругу развал( а с левой стороны, водительской, немного больше, чем справой) , наталкивает на самую простую причину - пружини. Хотя конечно заочно диагноз ставить дело не благодарное. Так что лучше, для успокоения своей души, обратится к тем кто в реальности может пощупать, померять машину.
  8. Спасибо большое за поздравления!!!!
  9. В глаза кинулось. Родной стенд. Как-то для меня, информация с "родных" распечаток, лучше воспринимается. По-поводу болтов, это наверное лучше чтоб те, кто их менял, показали какие менялись, а Вы визуально оценили - похожи они на новые или нет. А на счёт данных из распечатки, то кроме заваленых развалов, всё остальное в норме. Возможную причину заваленых развалов, как это определить и как исправить, Вам описали выше. Хотя (моё мнение) ели пробеги у машины небольшие, то можно и так ездить.На нормальной резине, износ протектора на внутренней стороне покрышки, будет больше, но не критично. Главное за давлением смотреть
  10. Это распечатка за 2015 год. Может Вы распечатки перепутали?
  11. bear

    BMW X1 (F48) УУК

    Данные в градусах и минутах, так что всё тоже самое
  12. При таком минусовом развале, под нагрузкой, может закусывать гранату, что будет вызывать увод в правую сторону. И чем интенсивнее разгон, тем сильнее проявляется увод. Хотя если хозяева не настроены на ремонт, то незачем над этим заморачиватся. Главное вы предупредили их о возможных неприятностях
  13. А ты сам не катался на ней?
×