Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Дефект шин "Лента". Разрыв стального корда или отслоение бандажа, шины.#Износ Лента


Рекомендуемые сообщения

Говоря под нагрузкой,я вспомнил анотацию к балансиру *Хантеровскому*,про то как специальный прижимной ролик с определённой нагрузкой давит на покрышку и якобы посредством хитрого датчика проверяет однородность внутренних составляющих и выявляет возможный увод авто в сторону,при установке этого колеса!!!

Очень нужный станок.Говорил с продавцами покрышек :Мол чего же не купите?

Ответ я почти угадал:

-Да ты че! Если на нем все новые шины проверять,то половину в утиль придется отправить.

Так что о качестве продукции всё они знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и у нас меньше работы будет,ведь многие приезжают на развал по признаку "тянет руль" это самый большой явный аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А есть какая-нибудь табличка отношения нужного давления к размеру профиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2010 в 15:28, 'alek gordie сказал:

А есть какая-нибудь табличка отношения нужного давления к размеру профиля?

Эта не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Да... Уважаемые!

Не поленитесь прочитайте весь Форум. Флуда практически нет.

В нём все вы выложили много полезной информации.

Каждый вопрос или ответ достоин внимания.

Есть разно толки и споры ну куда без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2010 в 15:47, 'V0v4ik сказал:

Спасибочки за таблицу! По сезону, ещё-бы и для зимних!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Администратор

Сегодня был у меня Ланос с таким же износом "внутряка" на задней оси (балка - полузависимая подвеска со связанными рычагами).

Балка конечно оказалась погнутой и колёса имели отрицательное схождение -30 мин.

Из моей практики -0°30' на задней подвеске Ланос много но не критично, а если учесть поднятие подвески тем более.

Или у моего товарища который регулярно ездит загруженный я ему сам выставил эти углы.

 БОльшее отрицательное схождение имело левое колесо, оно и изношено было сильнее, лента износа была глубже и деформировался протектор (образовалась "грыжа"). Но правое колесо тоже имело подобный износ (только менее глубокий). Остальные шашки протектора имели довольно равномерный износ по всей площади протектора, хотя и по ним был виден незначительный неравномерный износ ближе к "внутряку".

 Не редко вижу такой износ и связываю его с нарушением схождения колеса... Всем известно, что ускоренный износ протектора всегда связан с проскальзыванием фрагментов протектора относительно твёрдого дорожного покрытия. Эластичность шины позволяет протектору деформироваться без проскальзывания до определённого угла схождения. Но даже при наступлении критического схождения, проскальзывать могут не все участки пятна контакта, а только крайние, испытывающие наибольшую деформацию. 

Со схождением понятно.

Я бы перефразировал по другому:

от определённого угла схождения проскальзывает тот участок протектора который контактирует с поверхностью дороги.

Дальше я вижу невообразимая игра слов!

Кроме того, разные участки протектора могут иметь разную эластичность. Первыми сорвутся в проскальзывание более жесткие участки протектора.

Вот и складывается картина, что при достаточно большом угле схождения (да ещё на жесткой балке, которая не имеет ни податливости, ни люфтов), колесо катилось под постоянным углом к направлению перемещения. Эластичности большей части протектора хватало, чтобы компенсировать деформацию пятна контакта, но на стыке протектора с боковиной, образовалась узкая полоса имеющая гораздо большую жесткость в направлении сдвига.

Более жесткие участки протектора и работают, более эластичные вминаются.

 Вот и получилось, что активно проскальзывала только узкая полоса. Она и получила критический износ.

Если сие описывает "Ленточный износ. Перебитый корд, разрыв стального корда или отслоение бондажа, протектора."

Вот и не получилась. Узкая полоса это место выпячивание части протектора при движении, если хочешь назову ленточная грыжа, а грыжа выпуклая как раз то место удара, в котором более обширное повреждение, хотя могла вылезти от другого удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Не помнит он никакого удара :rolleyes: Парень очень аккуратный, давно ремонтирую его машины.

Для низкого давления помнить не надо.

Обе шины имеют одинаковый рисунок износа, но с разной интенсивностью. Интенсивность износа пропорциональна углу схождения.

Ну естественно к нормальному развале в минусе, добавим не нормальное схождение в минусе.

Ты специально сделал другу - 30 мин. схождения? На Ланосе с фактически жесткой балкой?

Но не совсем жесткая. Она является класическим представителем полунезависимой подвески. Кстати она в корне отличается от балка симейства ВАЗ10.Геометрия её расчитана так что от загрузки авто, меняются углы развала и схождения. Вот по этой причине мы подводили углы схождения для авто с полной загрузкой. Уже пошел шестой год, полёт нормальный.

Насчёт того что какие то участки протектора шины легкового автомобиля в пределах пятна контакта не контачат с опорной поверхностью - не согласен. Да давление различных участков протектора на опорную поверхность в пятне контакта может быть разным (в зависимости от давления воздуха в шине, конструкции шины и характера движения), но чтобы происходил отрыв каких то участков от опорной поверхности - это невероятно.

Прочитай всю тему и рассмотри фото, на некоторых фото видно что лента проходит там где протектор практически не касается дороги, на против бурта диска. 1 Как 99 % правило на против бурта диска.2. В большей степени на стороне развала, с отрицательным развалом значит на внутренней строны, с положительным развалом с наружной стороны.3 не факт есть случаи двух лент и с наружной и внутренней стороны.4 и что удивительно умудряются ударить наружным бортом с отрицательным развалом.А что по мимо лент и другие дефекты так Если мёд так и ложку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

БОльшее отрицательное схождение имело левое колесо, оно и изношено было сильнее, лента износа была глубже и деформировался протектор (образовалась "грыжа"). Но правое колесо тоже имело подобный износ (только менее глубокий).

Игорь, то что на фото - это "дефект" шины, но никак не отрицательное схождение!

А какое значение "развала" задних колёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю по последнему обсуждению, что у Ланоса сзади динамика схождения при загрузке "в плюс". Когда приезжают Ланосы после установки толстых проставок под пружины задка- схождение уходит в минус до 15-20 минут. При загрузке возвращается в нормальные +10. А по поводу покрышки на фото- удар однозначный. Если шишка возникает после перетирания "беговой" части корда, то её выпячивает "вверх"- туда, где лопнули нити. А здесь явный порыв боковых нитей, туда и шишка полезла. А то, что клиент ничего не помнит... Есть у нас в обращении грубая присказка: "Клиент всегда п....т!". Не со зла, а потому, что не хочется ронять своё самомнение хорошего водителя. Это нормальный рефлекс любого человека :) и нам надо иметь его ввиду. :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Авто-Форд-мондео,Такие шины с правого борта: фото углов(Снимал из машины)-на мутном снимке-2-ое сидят в переди,на более отчетливом-пустой.Не может же он так пороть резину из за них?Хозяин любитель погонять 230... Давление было 2,2.... Профиль-55.

Авто-Форд-мондео,Такие шины с правого борта:

post-904-0-81385400-1378374333_thumb.jpg

post-904-0-34857200-1378374412_thumb.jpg

post-904-0-99119700-1378374718_thumb.jpg

post-904-0-90947600-1378374780_thumb.jpg

post-904-0-77265500-1378374911_thumb.jpg

post-904-0-23596700-1378374976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики, за консультацию. Ну да,развальчики можно и приподнять,согласен. Но.. Такие "гонщики" лучше потратят деньги на что угодно, но не свою собственную машину... И спец-форумов они тоже не читают. Зачем? Вот когда "припрёт", как в этом случае - они идут к нашему брату- мол, спасай...

А ссылке не поверят тем более - это же Форд Мондюк, всё таки...

Ещё раз благодарю.

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Комрады вот такая резина была на Куге на передке,перекинул на зад,параметры в норме,износ охарактеризовал как езда по гравию,а самое важное перебитый корд.Я прав? ответьте пожалуйста

post-1133-0-89828700-1407577402_thumb.jp

post-1133-0-05698200-1407577484_thumb.jp

post-1133-0-35818700-1407577512_thumb.jp

post-1133-0-56832100-1407577549_thumb.jp

post-1133-0-69480000-1407577670_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю,претензия была именно на этот износ с наружной части,там идет протектор потом на 1,5 см лысое место а потом в конце продолжения протектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Комрады вот такая резина была на Куге на передке,перекинул на зад,параметры в норме,износ охарактеризовал как езда по гравию,а самое важное перебитый корд.Я прав? ответьте пожалуйста

Да перебитый корд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда разрыв резино-кордовой оболочки. Хотя я его не увидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне,так это обычный "старческий" износ на управляемой оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тогда разрыв резино-кордовой оболочки. Хотя я его не увидел...

 

 

Как по мне,так это обычный "старческий" износ на управляемой оси.

Уважаемые я вам поставил по -1

Да не ужели вам не видно что это

post-3-0-60837200-1407591643_thumb.jpg

перебитый корд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую, ща Павел начнёт бить, возможно ногами. Изображение

Мне тоже кажется, просто старческий износ резины. Там всё в купе: и ослабление корда и естественный износ, который виден по общему износу протектора.

Неплохо бы было узнать модель резины и её пробег.

"В печку его!" Профессор Преображенский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Дефект шин "Лента". Разрыв стального корда или отслоение бандажа, шины.
  • Yapasha закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...