Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Дефект шин "Лента". Разрыв стального корда или отслоение бандажа, шины.#Износ Лента


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 103
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Администратор

Приведу другие примеры второй видимой стадии.

post-3-1270564221,69_thumb.gif

post-3-1270564207,25_thumb.jpg post-3-1270564215,58_thumb.jpg post-3-1270564238,67_thumb.jpg

Приведу другие примеры третей видимой стадии.

post-3-1270564250,86_thumb.jpg post-3-1270564259_thumb.jpg post-3-1270564266,16_thumb.jpg post-3-1270564273,68_thumb.jpg post-3-1270564281,76_thumb.jpg post-3-1270564300,57_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина TACUMA , шина KAMA

Это фото одного и того же колеса!

post-4-1270822842,22_thumb.jpg

post-4-1270822851,04_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Прочитал еще раз на досуге...Кажется мне не подходит название "перебит корд".Я наверное и не мог долго понять ,что ты Паша имел ввиду когда говорил, что перебит корд.

Корд перебит в одном месте, и этого достаточно чтоб не держать периметр.Резины с чисто нейлоновыми нитями нет помоему.А стальная практически везде и плюс нейлон.Бывает только повело каркас от удара, а бывает перебивает стальную нитку и резина не в состоянии удерживать в периметре. Я на своём мнении останусь не рушимо. По свободе конечно подробней отпишусь.Много раз подтверждением служило то что резину с данным дефектом и переставляли и ставили на прицеп, результат один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корд перебит в одном месте, и этого достаточно чтоб не держать периметр.Резины с чисто нейлоновыми нитями нет помоему.А стальная практически везде и плюс нейлон.Бывает только повело каркас от удара, а бывает перебивает стальную нитку и резина не в состоянии удерживать в периметре. Я на своём мнении останусь не рушимо. По свободе конечно подробней отпишусь.Много раз подтверждением служило то что резину с данным дефектом и переставляли и ставили на прицеп, результат один.

Паша, верю! Но, как всякое новое и еще не очень понятное, пока в голове не очень укладывается. Надо будет на досуге почитать еще про колеса и работу корда. Что-то я эту тему из-за лености своей упустил из виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Честно говоря может и не понятно описал данную проблему.Суть заключается в том что причина низкое давление и удар. Следствие из за того что металлический корд перебит в одном но не удерживает весь периметр в месте дефекта по тому и износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Сегодня Omega B .Стояли колеса 235/60/16 доставали до нижней чашки передних стоек

Фото293.jpg

Левое колесо нормальное,а правое.....

Фото288.jpg Фото290.jpg

Списали сразу на то ,что оно терлось, НО МЫ ТО ЗНАЕМ что с ним произошло :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

А что с этой шиной произошло?

post-7-1278939653,6_thumb.jpg post-7-1278939803,01_thumb.jpg

В канавках протектора видно "полезший" нейлоновый корд. Не по всему периметру, а только на одном участке. Шина эксплуатировалась второй сезон и только зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочинения я писать не буду, устал. Лучшим учебником по устройству и эксплуатации шин До сих пор является книга "Путин В.А. «Шины и колеса легковых автомобилей»" В интернете Господин Савосин В.С. из компании Topof.ru распространяет основные выдержки из этой книги. К сожалению последний, довольно ограниченный тираж этой книги был в 2001г. Купить её невозможно, скачать тоже. Если возникнут какие-то вопросы по шинам, задавайте, по мере возможности как смогу отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • Администратор

После стольких дебатов и разно мнений сам начал сомневаться.

А перебит ли стальной корд?

В 11.10.2010 в 14:04, 'automechanic сказал:

Относительно уводов:из непонятных,но существенных это ШРУС или дифференциал.

из понятных: резина-я всегда объясняю клиентам это явление,как неправильное распределение внутри шины давления(из-за перебитого корда(круговая грыжа),то есть выпячивание одной части колеса по кругу и активной центробежной силы в другую неповреждённую сторону.Замечено что на резине начинается всё с увода ,а заканчивается всегда *восьмёркой*.

Хотя признаю может быть я и неправ!!!

automechanic снова натолкнул на эту мысль.

Нет сомнения в физике происходящего как он выразился (круговая грыжа) так понятней будет и совсем далёким:

- разрыв стального корда;

- части стального бандажа;

- пояса.

Честно покрышки не пилил, строение знаю только из литературы.

Но один раз столкнулся с резиной что название что износ совершенно уникален, а суть такова что там где обычно всё это происходит в действительности видно что отслоился протектор от бандажа или пояса.

Вот и думаю следствие на лицо, а причины?

В каком из случаев что происходит?

Нет сомнения что грыжа, только грыжа чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... видно что отслоился протектор от бандажа или пояса.Вот и думаю следствие на лицо, а причины? ...

При нарушении  "ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН (АЭ 001-04)"( правда я не прочитал, что там написано, все ли), а так-же нарушение технологии ремонта, вследствие низкой квалификации большинства работников БОЛЬШИНСТВА шиномонтажных мастерских   :bc:  (а зачастую и полной безграмотности. такова, к сожалению реальность  :ac: ), по причине которого происходит попадание влаги в слои шины, а затем при довольно значительных передах температуры, которые происходят при эксплуатации автомобиля, согласно законам физики и происходит разрушение связей между слоями и соответственно отслоение. Ввиду изложеных мотивов зачастую наблюдается смещение металлобрекера и разрыв каркаса, что и приводит к "грыжам", "килам" и тд. и т.п. Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуальное наблюдение при этом за резиной не выявило нарушение ее формы за счет центробежной силы.

Изображение

Так там и не будет ничего видно при вывешенных колёсах-центробежные силы возникают под нагрузкой :ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

центробежные силы возникают под нагрузкой :ab:

Центробежные силы возникают и без нагрузки, а то что хотел увидеть frz скрывается в пятне контакта шины и дороги.Думаю ты это имел ввиду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центробежные силы возникают и без нагрузки, а то что хотел увидеть frz скрывается в пятне контакта шины и дороги.Думаю ты это имел ввиду?

Физику явления всё равно нам не дано увидеть глазами!

Говоря под нагрузкой,я вспомнил анотацию к балансиру *Хантеровскому*,про то как специальный прижимной ролик с определённой нагрузкой давит на покрышку и якобы посредством хитрого датчика проверяет однородность внутренних составляющих и выявляет возможный увод авто в сторону,при установке этого колеса!!!

Я уже вроде бы где-то писал,что компаньон мой загорелся купить такой балансир.Остановила чумовая цена и отсутствие в стране,по причине невостребованности.

Изменено пользователем automechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha changed the title to Дефект шин "Лента". Разрыв стального корда или отслоение бандажа, шины.
  • Yapasha pinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...