Yksss Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я в таких случаях,когда верхний\нижний рычаг на эксцентриках, выставляю примерно одинаково эксцентрики с двух сторон,потом делаю выводы. Навскидку: нижний рычаг и поворотный. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 9 часов назад, Yksss сказал: Дим,вот в этом случае нам и требуются заводские спецификации. Давай ещё раз попробуй...))) Кстати,на СО разворот оси ПО часовой,это "плюс". ПРОТИВ часовой,это "минус". В ТВ наоборот может быть или так же? Блин, сейчас только увидел, что кастор то больше с левой стороны , чем с правой. Извиняюсь за невнимательность. Справа только развал болеет, таки да, возможно смещение подрамника вправо после удара, раз видны следы п...лей. Я еще хотел уточнить - это Акцент который еще Хундай Верна? Просто не могу понять, там рычаг с шаровой шел или шаровая стоит отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 а с лева развал абсолютно здоров ,я извиняюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Да нет же конечно, слева похоже и кулаку досталось, раз обратное схождение такое разное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В 01.10.2016 в 16:14, Yksss сказал: Николаевич,вот сегодняшний свежачок. Может кому удобнее в графике: По вопросу включенного угла. Думаю,в графическом виде оно понятнее всего будет. Хочу ОПЯТЬ акцентировать внимание камрадов на конкретный случай. Арту-у-у-р!! Рассмотрим переднюю ось. Заднюю балку гнуть не будем.)) Спереди слева заменено: стойка,рычаг. На подрамнике,в районе расположения крепления переднего сайлентблока, не настроенным глазом видны следы пиз..лей! Что погнулось,что менять? Смею предположить, что погнут левый поворотный кулак и смещен подрамник к правой стороне. Удар пришелся в левое переднее колесо по диоганали сзади. Такое впечатление, что машина "встретилась" левой стороной с бордюром. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Help !!! Всем доброго дня .. перечитываю эту тему не как не могу понять ( нужна ваша помощь (( ситуация такая приехала mazda 6 удар в левое колесо визуально видно смещение кастера задевает подкрылок при повороте на лево.. при ударе сорвало на нижнем рычаге плавающий саленблок (дюралевый) саленблок поменяли , замерил крепление подрамника вроде все гуд. Визуально видна загнутость подрамника где крепился сорваный салейнт.мерю разбег 14 мм . Заброковал подрамник. Думаю продольный наклон выздоровит . А вот что с развалом и поперечным наклоном будет ((( он и так уже не здоровый .. вот мучают меня сомнения может я диагноз не правильный поставил ((( может кто подскажет ситуацию , диагноз ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 ты намерял 14мм,а стэнд-20.. )всё правильно)-в смысле подрамник. Посмотри ещё на кулак-стойку-что то гнуто. (обраточку померь для надёжности) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Спасибо большое ) если приедет после замены подрамника буду мерить обратное схождение.. но если левый развал еще изменится в минус а поперечный наклон останется 7.16" тогда точно кулак ? Там чугуная чапфа , рычаги .. может загнуть палец нижней шаровой опоры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) В 21.03.2017 в 07:36, salamon сказал: .но если левый развал еще изменится в минус а поперечный наклон останется 7.16 То есть ты намерил что подрамник нужно менять и что он изменит положение нижнего рычага так что изменит и развал тоже(Но при этом у тебя есть подозрения что поперечный не изменится при таком раскладе а развал уйдет?) Вопрос ты точно знаешь что такое поперечный наклон? Прочитай внимательно что такое поперечный наклон оси поворота и тогда поймешь что такого не может быть вообще чтобы нижний рычаг изменил развал но при этом поперечный остался прежним , потому что это простая геометрия. зы ну и так на всякий случай напишу , если поперечный сделать как с права то развал уйдет в плюс а не в минус . И еще ,все это нужно учитывать с замером клиренса авто смотреть чтобы не было перекоса лево право Изменено 23 марта, 2017 пользователем max 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 В Thursday, March 23, 2017 в 07:21, max сказал: То есть ты намерил что подрамник нужно менять и что он изменит положение нижнего рычага так что изменит и развал тоже(Но при этом у тебя есть подозрения что поперечный не изменится при таком раскладе а развал уйдет?) Вопрос ты точно знаешь что такое поперечный наклон? Прочитай внимательно что такое поперечный наклон оси поворота и тогда поймешь что такого не может быть вообще чтобы нижний рычаг изменил развал но при этом поперечный остался прежним , потому что это простая геометрия. зы ну и так на всякий случай напишу , если поперечный сделать как с права то развал уйдет в плюс а не в минус . И еще ,все это нужно учитывать с замером клиренса авто смотреть чтобы не было перекоса лево право MAX спасибо )) да я еще не совсем вкурил . Перечитал тему еще раз . Вроде как понял . Каждый день приезжают машинки с разным поперечным наклоном и не могу ни чего сказать что делать ... только что заехала бмв е90 . Развал одинаковый поперечный и продольный разный . Диагноз не какой не дал (( если проблема в левом кулаке почему правый поперечный наклон меньше при том что развал одинаковый .. взрыв мозга у меня (( не могу доехать (( почему .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, salamon сказал: только что заехала бмв е90 . Развал одинаковый поперечный и продольный разный . Диагноз не какой не дал (( если проблема в левом кулаке почему правый поперечный наклон меньше при том что развал одинаковый .. взрыв мозга у меня (( не могу доехать (( почему .. Изучай теорию, без нее никак. А так без теории конечно все время будет взрыв мозга Изменено 24 марта, 2017 пользователем max 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Как использовать прилежащий угол с такими цифрами??? Давайте по обсуждаем поперечные и прилежащие углы мужики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 8 часов назад, Dimasik сказал: Давайте по обсуждаем поперечные и прилежащие углы мужики. Дмитрий,с удовольствием пообщаюсь на эту тему,но что бы ответить на твой вопрос очень желательно знать тип подвески - двухрычажка,многорычажка, ферсон литой либо с болтами на стойке, ну и машину так же. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 7 часов назад, Dimasik сказал: Как использовать прилежащий угол с такими цифрами??? Давайте по обсуждаем поперечные и прилежащие углы мужики. Дима, а можно как то по конкретней. Тебе же явно не теория нужна?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 марта, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Тема звучала во многих других темах но не тут. Дима спросил Как на практике можно применять значения Прилежащего угла? Кто имеет опыт общения с этими углами поделитесь своими соображениями. Краткое мое мобильное описание Включенный = развал + поперечный. Одинаковый поперечный указывает на нормальное положение рычагов подрамников и кузова. Одинаковый включенный (прилежащий) указывает на нормальные поворотные кулаки и стойки. По свободе больше конкретики. Тему почистить, оставил обсуждения касающиеся данного вопроса. И просьба ко всем если знаете пишите, не знаете читайте или задайте вопрос. То что от сюда уехало в другие темы далеко не включенный угол. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 По стараюсь ответить на конкретно поставленный вопрос связанный с этим углом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Друзья ,вопрос,допустим на авто прилежащий слева и справа по 10,00 это нормально, (допустим),,,делаем замеры а на нем слева 9,27 справа 10,00 где косяк ? ориентироваться по левой где цифры занижены или по правой где увеличены??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Дима,в первую очередь ориентируйся на угол развала,от него пляшем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Понял но развалы идеальны,а прилежащий косяк развалы по -0.24 оба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 на этой машине развалы по -0,33 ровно,сейчас сделал специально минуту в минуту сто бы проверить прилежащий угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Дима,выложить все углы,балин,распечатку плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 4 часа назад, Dimasik сказал: Понял но развалы идеальны,а прилежащий косяк развалы по -0.24 оба. левый 11.25 +(-0.24)=11.01 правый 11.53+(-0.24)=11.29 у тебя левый 10.49 правый 11.26 на самом деле : левый развал -0.36 правый развал -0.27 разница 36-27=9 поперечный 53-25 = 28 (но они не в сторону развала, а наоборот поэтому, в зависимости от типа подвески и ровности по клиренсу лево право делаем выводы), прилежащий 10.49-11.26=37 (вот и ищи эти 37 на узле между точками продольно поперечного наклона , тоесть кулак ,стойка вообще все что находится до центра вращения оси центр вращения шара шаровой опоры получаем левый развал чуть больше а поперечный чуть меньше чем правый (0.36 / 11.25 ) правый чуть меньше а поперечный чуть больше (0.27 / 11.53) от сюда делаем вывод что поперечный имеет отклонение но оно такое что должно завалить развал в минус именно с права , а у нас больше с лева, далее делаем вывод исходя из типа подвески и автомобиля всех косвенных явлений типо какой должен быть развал куда смотрит регулировочный узел (завалена стойка до упора , развернут эксцентрик до упора а другой нет, какой по статистике должен быть эталон на конкретном авто , рулетка линейка включаем немного голову и находим с какой стороны проблема , а зная с какой стороны проблема и глядя на цифры развала и поперечного легко понять что ушло в каком узле зы : включенный -прилежащий угол вообще не имеет никакой смысловой нагрузки , это просто сумма развала и поперечного, достаточно видеть один поперечный чтобы понять что не так. (если поперечный больше то он и развал завалит если нет то значит развал ушел не на нем , или не только на нем, бывает и такое что поперечный в одну сторону а кулак погнуло в другую, все элементарно просто) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 марта, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 4 часа назад, Dimasik сказал: Понял но развалы идеальны,а прилежащий косяк развалы по -0.24 оба. На момент измерения Не путать с циферки на мониторе в распечатке немного будут другими) поперечного и продольного на колесах получается такая арифметика. Прилежащий 10°49' = развал -0°36' + поперечный 11°25' и прилежащий 11°26' = развал -0°27' + поперечный 11°53' разложу по другому Левая Кросс Правая Развал - 0°36' кросс развала 00°09' развал - 0°27' Поперечный 11°25 кросс поперечного 00°28' поперечный 11°53' Прилежащий 10°49' кросс прилежащего 00°37' прилежащий 11°26' На Hunter наглядно в диаграммах показывает кросс, жаль у Hofmann приходится в уме считать. Вот теперь смотрим сумма столбиков и строк совпадают, так я и вычислил твои развалы и зная что у Hunter значения на распечатке и в диаграммах могут отличаться по той причине что значения динамичного поперечного и развала могут гулять. Это мы заметили когда чаще начали печатать :) А ты на РА не можешь это проверить у тебя нет сохранений результатов. В данном случае поперечный различные, но ты же исправлял развал. Дальше как применять на практике Пример сдвинулся подрамник и выглядит так. Левая Кросс Правая Развал - 0°35' кросс развала 00°20' развал - 0°55' Поперечный 11°25 кросс поперечного 00°20' поперечный 11°45' Прилежащий 10°50' кросс прилежащего 00°00' прилежащий 10°50' Кросс прилежащего остался равный нулю. Двигаем подрамник значения выравниваются (но может быть и верх??смотрим на асимметрию) Пример ушел правый развал и выглядит так. Левая Кросс Правая Развал - 0°45' кросс развала 00°20' развал - 1°05' Поперечный 11°25 кросс поперечного 00°00' поперечный 11°25' Прилежащий 10°40' кросс прилежащего 00°20' прилежащий 10°20' Исправляем развал и прилежащий уровняется. 10 минут назад, max сказал: левый 11.25 +(-0.24)=11.01 правый 11.53+(-0.24)=11.29 у тебя левый 10.49 правый 11.26 на самом деле : левый развал -0.36 правый развал -0.27 разница 36-27=9 поперечный 53-25 = 28 (но они не в сторону развала, а наоборот поэтому, в зависимости от типа подвески и ровности по клиренсу лево право делаем выводы), прилежащий 10.49-11.26=37 (вот и ищи эти 37 на узле между точками продольно поперечного наклона , тоесть кулак ,стойка вообще все что находится до центра вращения оси центр вращения шара шаровой опоры получаем левый развал чуть больше а поперечный чуть меньше чем правый (0.36 / 11.25 ) правый чуть меньше а поперечный чуть больше (0.27 / 11.53) от сюда делаем вывод что поперечный имеет отклонение но оно такое что должно завалить развал в минус именно с права , а у нас больше с лева, далее делаем вывод исходя из типа подвески и автомобиля всех косвенных явлений типо какой должен быть развал куда смотрит регулировочный узел (завалена стойка до упора , развернут эксцентрик до упора а другой нет, какой по статистике должен быть эталон на конкретном авто , рулетка линейка включаем немного голову и находим с какой стороны проблема , а зная с какой стороны проблема и глядя на цифры развала и поперечного легко понять что ушло в каком узле С этим согласен полностью а с этим 10 минут назад, max сказал: зы : включенный -прилежащий угол вообще не имеет никакой смысловой нагрузки , это просто сумма развала и поперечного, достаточно видеть один поперечный чтобы понять что не так. читай тут по моему уже писали или прочти что я написал По прилежащему (включенному смежному очень удобно находить проблемы 7 минут назад, Yapasha сказал: Дальше как применять на практике Пример сдвинулся подрамник и выглядит так. Левая Кросс Правая Развал - 0°35' кросс развала 00°20' развал - 0°55' Поперечный 11°25 кросс поперечного 00°20' поперечный 11°45' Прилежащий 10°50' кросс прилежащего 00°00' прилежащий 10°50' Кросс прилежащего остался равный нулю. Двигаем подрамник значения выравниваются (но может быть и верх??смотрим на асимметрию) Пример ушел правый развал и выглядит так. Левая Кросс Правая Развал - 0°45' кросс развала 00°20' развал - 1°05' Поперечный 11°25 кросс поперечного 00°00' поперечный 11°25' Прилежащий 10°40' кросс прилежащего 00°20' прилежащий 10°20' Исправляем развал и прилежащий уровняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 4 минуты назад, Yapasha сказал: читай тут по моему уже писали или прочти что я написал Паша , прилежащий это просто математика 2+2=4 ВСЁ там другого числа не получится. Кому проще смотреть на включенный пожалуйста , никто же не против. Но чуда не произойдет если поперечный изменился а развал нет и включенный тоже нет или на какую то другую цифру (например 2+2=7 ? так не получится никогда. 3 часа назад, Dimasik сказал: на этой машине развалы по -0,33 ровно,сейчас сделал специально минуту в минуту сто бы проверить прилежащий угол. ну и тут тоже не 33 :), математику не обманешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 марта, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 3 минуты назад, max сказал: Паша , прилежащий это просто математика 2+2=4 ВСЁ там другого числа не получится. Кому проще смотреть на включенный пожалуйста , никто же не против. Но чуда не произойдет если поперечный изменился а развал нет и включенный тоже нет или на какую то другую цифру (например 2+2=7 ? так не получится никогда. Я так раньше тоже думал. Внимательно глянь на эти примеры 11 минут назад, Yapasha сказал: Пример сдвинулся подрамник и выглядит так. Левая Кросс Правая Развал - 0°35' кросс развала 00°20' развал - 0°55' Поперечный 11°25 кросс поперечного 00°20' поперечный 11°45' Прилежащий 10°50' кросс прилежащего 00°00' прилежащий 10°50' Кросс прилежащего остался равный нулю. Двигаем подрамник значения выравниваются (но может быть и верх??смотрим на асимметрию) Пример ушел правый развал и выглядит так. Левая Кросс Правая Развал - 0°45' кросс развала 00°20' развал - 1°05' Поперечный 11°25 кросс поперечного 00°00' поперечный 11°25' Прилежащий 10°40' кросс прилежащего 00°20' прилежащий 10°20' Исправляем развал и прилежащий уровняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения