Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Смежный Включенный Прилежащий угол


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Yapasha сказал:

но другим коллегам ты тут ни чего не рассказал. Тупо 2+2=4 это не о чем.

Странно, я считаю если новичок поймет это изначально как и с чем складывать(а не пустую цифру из графы) то ему потом будет намного легче, вопросы а как понять включенный угол когда он неправильный и где отпадут сами по себе. А так будет каша в голове (причем не только у начинающих)

поэтому я и написал конкретно что с чем складывать, и что на самом деле это просто сумма двух чисел и всё. А ты стал говорить о том что нет я не прав и мол проверь на Ауди А5 что то там?(при этом сам пример привел в цифрах подтверждающий именно то о чем я говорил ?)

Я это по сути то не для кого то писал, а конкретно для тебя. (Потому что из твоих слов можно было понять только 2 варианта: либо ты неправ и считаешь что комп как то странно складывает 2+2, либо я дурачок и не знаю сколько будет 2+2= и от чего когда нужно отнимать или прибавлять. 

1 час назад, Yapasha сказал:

Когда развалы с разными значениями и знаками, да к тому же разные поперечные, брать все это пересчитывать НеАйс. Ну незачем напрчягать свои математические способности.

Да удобно, но разговор не про это был вообще, не про удобство.

Но в любом случае когда все с разными знаками и величиной придется  немного подумать

к примеру разница по включенному 1гр а по развалу 2гр по поперечному так что все в другую сторону, и если не знать основ что и от чего образуется, то такая каша в голове будет видя просто включенный угол его разницу, Он просто не поймет от куда и куда все ушло.

Поэтому я считаю что новичкам просто необходимо изначально объяснять именно сами основы от куда берутся эти цифры (чтобы при разных вариантах не случался потом тупняк в голове у них и небыли вопросов , а если это Мерседес а если это жигули так будет как? ну или А5)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 30.09.2016 в 15:35, V0v4ik сказал:

Глядя на включенный угол, я делаю вывод, что либо балка смещена влево, либо есть перекос кузова на правую сторону. Иду беру рулетку меряю высоту, если одинаково, то остается смещение балки влево. Пробую двигать, если не идет, забиваю на это и ровняю развалы.

 

Пусть он поделился опытом,как он это делает,буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу,буду поло в понедельник делать,буду ложить пластину под правое колесо,если не забуду сфоткаю эти углы до поднятия развала и после полностью распечатку с этими углами.

молодцы мужики ,я читал читал,так интересно стало эта тема,как будто только начал работать и учиться,спасибо за разъяснения ,даже суть начал понимать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2016 в 19:50, Artur85 сказал:

разъясните как пользоваться этими углами что бы не попасть в просак.Ярослав говорил что есть тема где он объяснял всё это,не могу найти,объясните на пальцах как эти углы работают.Я так понял если смежные углы одинаковы а поперечные углы разные то причину стойка кулак можно отбросить и искать причину ниже,и если на оборот то причину искать в цапфе и стойке,правельно?

Вот товарищ Артур правильно понял тему.От себя могу добавить ...и искать причину ниже или выше.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот полная распечатка

IMG_4984.JPG

продольного 0,9 минут разница, а поперечного 0,25 минут.Это из за 0,3 минут развала???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима нет,не из за развала.Вечерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой был развал на правом до регулировки   -35' ? или около ?  Если да, то это легкое смещение подрамника вправо. При строгом положении подрамника без подкладки пластины справа у тебя было бы:

левый развал: - 19'        правый развал: -19'

левый попереч.: 11гр.33'    правый попереч.: 11гр.33'

Изменено пользователем Aligner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dimasik сказал:

вот полная распечатка

IMG_4984.JPG

продольного 0,9 минут разница, а поперечного 0,25 минут.Это из за 0,3 минут развала???

 

К примеру если брать что проблема только с лева:(то есть не делим поперечный пополам на стороны, ровняя балку или И так далее итп )

получяем:

видим что на 25 минут на поперечном ушло, выравниваем возвращаем их обратно (тогда развал уходит на +22минут)   -3+25=22

 и 22 на включенном ушло обратно в минус 22-22+ 0миунт (а да включенный считаем кому нужно: -3+11.15=11.12 -левый включенный и 0+10.50=10.50 правый включенный 11.12-10.50=22минуты НО ИХ МОЖНО И НЕ СЧИТАТЬ В АПРИОРИ ВСЕ ЧТО БУДЕТ ЛИШНЕЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫРОВНЯТЬ ПОПЕРЕЧНЫЙ ЭТО И БУДЕТ ВКЛЮЧЕННЫЙ ТАМ ДРУГОГО НЕ ДАНО ПРОСТО?) 2+2 не получитс 7 ну никак

И тогда получаем 

левый развал   0

Правый развал 0

Левый поперчный 10.50

Правый поперечный 10.50

Включенный 0+10.50= ? 

От сюда делаем вывод:

25 минут поперечного это ищем в поперечном ушло именно там

А 22 минуты ушло на включенном в обратную сторону. 

делаем вывод: 

1 Нужно выровнять поперечный найти из за чего он такой 

а) криво стоит авто

б) подрамник криво стоит

в) или контретно с какой то стороны отдельно (как я описал расчет) ушел поперечный что могло уйти описывать надеюсь не нужно.

Это пункты А,Б,В  нужно смотреть в живую (циферками ити пункты не вычислить на 100%), кот когда вычислили тогда уже знаем где косяк и из тех даных как мы поступили с поперечным (поделили на стороны его или с одной стороны выровняли под другую) потом уже видим куда уйдет развал математически и вот разница развала это и будет включенный угол. и по нему уже становится ясно что загнуто, ну или как в данном случае шайбы регулировка, ну или гнутый кулак поворотный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dimasik сказал:

а поперечного 0,25 минут.Это из за 0,3 минут развала???

 

Насколько уйдет поперечный ровно настолько же уйдет развал ВСЕГДА И НАВСЕМ ТАК БУДЕТ. (Это Угол и от расстояния он не меняется)

Именно поэтому зная лишь поперечный и развал , включенный абсолютно не нужен( потому что все что лишнее при выравнивании поперечных  углов это и будет всегда включенный угол), То есть выравниваем поперечные мысленно в уме и всё, все остатки вылезшие на Развале  это включенный угол. (разница поперечных их комп всегда считает и показывает  (там особо даже запоминать и считать  ничего не нужно, там все элементарно просто)

 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,вот,Максим ,понял пока одну простую весч- не  дай бог клиенту вот эти геометрические гиперболы в душу залить.... 

Врага наживёшь.... 

А по теме-спасибо тебе, что проясняешь нам за   геометрию...(углов столько последнее время появилось-не дай бог..)

Искренне ,без подколок.)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После выравнивания подрамника, никак нулевой развал не останется

Изменено пользователем Aligner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, asd сказал:

Я,вот,Максим ,понял пока одну простую весч- не  дай бог клиенту вот эти геометрические гиперболы в душу залить.... 

 

Да это страшное дело?, им это даже близко знать нельзя.

8 минут назад, Aligner сказал:

Пацаны, там разница в поперечном не 25 а 35 минут.

Борис, не 11.15-10.50 будет именно 25. 

10.50+10минут это будет ровно 11 если что. ну и еще 15 минут  10+15=25 пока вроде так в математике всЁ?

8 минут назад, Aligner сказал:

 

И после выравнивания подрамника, никак нулевой развал не останется

Все что остается это и есть включенный , (я сейчас не о том что там нужно сделать конкретно на этом авто подрамник двинуть или еще что, это мы никогда не узнаем не видя машины) а просто о чистой геометрии как это вычисляется где и что ушло по геометрии, а зная по геометрии что и как, потом найти истинную причину видя авто не составляет особых проблем уже

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я ступил. Устал наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aligner сказал:

Че то я ступил. Устал наверно?

Да бывает. Я вообще если честно цифры с чужих распечаток плохо воспринимаю. 

Мне иногда приносят показывают с других стендов распечатки, я первые секунд 5 а может и 20 сильно туплю ?

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max сказал:

Насколько уйдет поперечный ровно настолько же уйдет развал ВСЕГДА И НАВСЕМ ТАК БУДЕТ

Макс, а можно поподробнее, особенно что значит всегда и на всем так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, mech4 сказал:

Макс, а можно поподробнее, особенно что значит всегда и на всем так будет.

Если поперечный сдвинуть на 1гр то в след за ним и развал уйдет на столько же. 

Вот и получается если мы сдвигаем поперечный - выравниваем ,то все что не выровнялось в развале после такой манипуляции, это и есть включенный угол 

 

 

 

Изменено пользователем max
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max сказал:

Именно поэтому зная лишь поперечный и развал , включенный абсолютно не нужен( потому что все что лишнее при выравнивании поперечных  углов это и будет всегда включенный угол),

И вот это я не совсем понял, точнее ты имеешь ввиду так будет всегда и на всех машинах?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами: 

Выравниваем поперечный и если при этом у нас развал тоже выравнивается автоматом ,то все всем ясно где собака порыта (и с включенным значит все в порядке, а соответсвенно и с кулаками ,стойками - короче со всем что в середине наше поперечной оси находится.

если после того как выровняли поперечный в развале остаётся разница развалов , это разница и есть включенный угол, зная его тоже становится всем все понятно что и куда ушло и в каком месте, (тоесть это уже как раз то что находится между крайними точками поперечного наклона, кулаки стойки и так далее 

1 минуту назад, mech4 сказал:

И вот это я не совсем понял, точнее ты имеешь ввиду так будет всегда и на всех машинах?

А как по другому то? 

как 2+2=3 где 1 потерять ? 

Я не понимаю твоих вопросов?

Имеем поперечный 11гр и развал -1гр 

добавляем на поперечном 1гр получаем поперечный 12гр :СООТВЕТСВЕННО РАЗВАЛ АВТОМАТОМ БУДЕТ -2гр в таком случае.

Там не получится чудным образом 5гр или 0 ? Понимаешь о чем я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто уточнить, потому что

2 часа назад, max сказал:

Насколько уйдет поперечный ровно настолько же уйдет развал ВСЕГДА И НАВСЕМ ТАК БУДЕТ

Например эту фразу можно дополнить - при условии,что включенный не изменится, но это уже ньюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mech4 сказал:

Я просто уточнить, потому что

Например эту фразу можно дополнить - при условии,что включенный не изменится, но это уже ньюансы.

А ему зачем меняется то? мы же чисто геометрически разговариваем что и куда уходит Сухая геометрия 

видим цифры в уме сопоставляем их - от того что в уме сопоставляешь поперечный, развал идет в след за ним и не живет своей жизнью(поэтому включенный тоже своей жизнью отдельной жить не будет )

Ps: я понимаю что можно хоть как пользоваться этими цифрами и включенным в том числе(каждый как привык так и работает оно сути не меняет). Просто для новичков в моем понимании нужно объяснять основы именно что и от куда, а не давать просто инфу в виде: Если включенный имеет разницу значит это то то, а если поперечный значит это другое.(там каша жесткая потом в голове получается если он не знает от куда вообще берутся эти цифры, когда возникает даже немного сложная задача). Это все по сути естественно не мешает делать РУУК хорошо,  многие поэтому еще и не забивают себе голову вообще этим

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, я просто вообразил ситуацию , например, при ударе, происходит деформация таким образом, что меняется и поперечный и включенный, допустим на одинаковый угол, при этом у нас развал остается неизменным, либо загиб одного угла больше,другого меньше, при этом развал изменится на другой угол, чем поперечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mech4 сказал:

Согласен, я просто вообразил ситуацию , например, при ударе, происходит деформация таким образом, что меняется и поперечный и включенный, допустим на одинаковый угол, при этом у нас развал остается неизменным, либо загиб одного угла больше,другого меньше, при этом развал изменится на другой угол, чем поперечный.

Да, но смысл обсуждать удары когда не знают сухой геометрии. Ну поможешь один раз объяснишь кому то , в следующий раз удар будет другой  и загнет по другому и поверь 100% опять будет полное непонимание происходящего , потому что основ понимания нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю коллегам,которым интересна и не понятна эта тема, и которые прочитали все комментарии - коллеги,вам ситуация стала яснее ?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят лично мне стало яснее на много,молодцы спасибо большое,Миша правильно сказал,что если забросать клиента такими словами будет беда,а так разъяснили все четко спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2020 в 19:50, mech4 сказал:

К сожалению Владимир тут ошибся в обоих случаях, тк включенный угол никакого отношения к положению балки и крену не имеет отношения,и по включенному углу мы никак не можем диагностировать положение балки. 

развал                 -1      +1

поперечный    12        10

включенный    11       11

если нет перекоса на правую сторону   то смещена балка влево

дальше , завод дает поперечный 12 , я говорю ,что балка на месте, но деформировано правое крепление рычага к балке(или сам рычаг)Ну а дальше вариации с заводскими значениями развалов.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...