Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Смежный Включенный Прилежащий угол


Рекомендуемые сообщения

В 30.09.2016 в 15:35, V0v4ik сказал:

Глядя на включенный угол, я делаю вывод, что либо балка смещена влево, либо есть перекос кузова на правую сторону. Иду беру рулетку меряю высоту, если одинаково, то остается смещение балки влево. Пробую двигать, если не идет, забиваю на это и ровняю развалы.

Вовчик, цитирую ещё раз, я не понимаю, как глядя на включенный ты понимаешь положение балки, либо ты смотришь все углы вместе, и делаешь такие заключения.

Положение балки можно определить по поперечным углам, включенные к положению балки не имеют никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

35 минут назад, V0v4ik сказал:

дальше , завод дает поперечный 12 , я говорю ,что балка на месте, но деформировано правое крепление рычага к балке(или сам рычаг)Ну а дальше вариации с заводскими значениями развалов.

 

Владимир, единственное что хотелось бы добавить, заводское значение поперечного , это далеко не эталон чтобы делать вывод 100%.(балка смещена или это ушла одна сторона), но согласен анализировать его тоже нужно но только сопоставлять со своей статистикой и визуальный осмотр обязателен 100%.

пример :

Авто по клиренсу выше и прощай заводской поперечный

На заводе вообще не сделали его сами таким какой нарисовали в спецификациях (не на одном авто а вообще). 

Кто то поменял уже рычаги шаровые чуть длиннее или короче но одинаковые (поперечный ушел одинаково, но далеко не заводской стал )

короче вариантов можно массу привести.

По развалу заводскому такая же история, да анализировать нужно. Но 100%диагноз ставить толкаясь только от заводских значений делать будет неправильно.

Для более наглядного примера из твоих же цифр:

развал                 -1      +1

поперечный    12        10

включенный    11       11

Допустим решили что 12 это  эталон по перечному (потому что дал так завод)

а на самом деле представим что там авто по клиренсу стал выше  по какой либо причине и этот заводской превратился в 13 с лева  (и вот уже наш эталон не 12 а 13 от которого нужно плясать чтобы найти что где загнуто итп ), это просто один из многих примеров которые можно привести, что даёт основания полагать что на заводские эталоны 100% в слепую нельзя опираться.

Зы: еще раз напишу, чтобы поставить 100% диагноз видеть одни цифры мало, по ним можно только сухую геометрию вычислить чтобы потом уже в живую делая осмотр сопоставляя все факты, в том числе и заводские данные , сделать вывод. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mech4 сказал:

ты смотришь все углы вместе, и делаешь такие заключения.

естественно все вместе,

9 минут назад, max сказал:

заводское значение поперечного , это далеко не эталон чтобы делать вывод 100%.(

дык никто ж и не спорит. Но я буду ориентироваться на 12 ,а не на 10

 

10 минут назад, max сказал:

Зы: еще раз напишу, чтобы поставить 100% диагноз видеть одни цифры мало, по ним можно только сухую геометрию вычислить чтобы потом уже в живую делая осмотр сопоставляя все факты, в том числе и заводские данные , сделать вывод. 

тут спора быть не может, линейка и рулетка это обязательный инструмент развальщика.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, V0v4ik сказал:

дык никто ж и не спорит. Но я буду ориентироваться на 12 ,а не на 10

Ты то понятно что не споришь?, я это не для тебя написал. (я просто дополнил твое сообщение )

Просто сам же видишь что много кто не понимает вроде бы казалось простых вещей, поэтому лучше сразу более подробно описывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Для пользы дела знать откуда берутся эти цифры нужно!

 

Но зачем изобретать велосипед и считать если есть готовый результат?

 

20 часов назад, max сказал:

Именно поэтому зная лишь поперечный и развал , включенный абсолютно не нужен( потому что все что лишнее при выравнивании поперечных  углов это и будет всегда включенный угол), То есть выравниваем поперечные мысленно в уме и всё, все остатки вылезшие на Развале  это включенный угол. (разница поперечных их комп всегда считает и показывает  (там особо даже запоминать и считать  ничего не нужно, там все элементарно просто)

Не глядя на поперечный, включенный уже показывает результат.

В 28.03.2020 в 10:22, max сказал:

поэтому я и написал конкретно что с чем складывать, и что на самом деле это просто сумма двух чисел и всё. А ты стал говорить о том что нет я не прав и мол проверь на Ауди А5 что то там?(при этом сам пример привел в цифрах подтверждающий именно то о чем я говорил ?)

Я это по сути то не для кого то писал, а конкретно для тебя. (Потому что из твоих слов можно было понять только 2 варианта: либо ты неправ и считаешь что комп как то странно складывает 2+2, либо я дурачок и не знаю сколько будет 2+2= и от чего когда нужно отнимать или прибавлять. 

Да я и без тебя знаю что с чем складывать и это же проделывал также как и ты до того когда понял что написал Вов4ик.

Пытаешься мне доказать что 2+2=4 

А самое главное о бесполезности включенного угла.

Польза самостоятельного просчета огромна, но с включенным эти вычисления сокращаются.

Говоря этот пример

В 28.03.2020 в 10:22, max сказал:

А5 что то там?

Я имел ввиду это

20 часов назад, max сказал:

Насколько уйдет поперечный ровно настолько же уйдет развал ВСЕГДА И НАВСЕМ ТАК БУДЕТ.

 

В 27.03.2020 в 19:50, mech4 сказал:

К сожалению Владимир тут ошибся в обоих случаях, тк включенный угол никакого отношения к положению балки и крену не имеет отношения,и по включенному углу мы никак не можем диагностировать положение балки. 

ну тут ты себе противоречишь

 

 

В 30.09.2016 в 16:35, V0v4ik сказал:

Глядя на включенный угол, я делаю вывод, что либо балка смещена влево, либо есть перекос кузова на правую сторону. Иду беру рулетку меряю высоту, если одинаково, то остается смещение балки влево. Пробую двигать, если не идет, забиваю на это и ровняю развалы.

а тут то же самое

20 часов назад, max сказал:

а) криво стоит авто

б) подрамник криво стоит

 

 

В 28.03.2020 в 21:18, mech4 сказал:

Вот товарищ Артур правильно понял тему.От себя могу добавить ...и искать причину ниже или выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

ну тут ты себе противоречишь

Павел,что за пустая болтовня, привели наглядный пример,где я себе противоречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Для пользы дела знать откуда берутся эти цифры нужно!

Но зачем изобретать велосипед и считать если есть готовый результат?

Польза самостоятельного просчета огромна, но с включенным эти вычисления сокращаются.

 

Готовый результат не всегда хорошо, особенно когда это касается чего то где нужно хоть немного задуматься. 

сокращения вычисления, это тебе для удобства, а новичкам это медвежья услуга. 

1 час назад, Yapasha сказал:

Пытаешься мне доказать что 2+2=4 

Я тебе не доказываю, это не та тема чтобы вообще что то доказывать тут, тем более тебе. Поэтому и привожу пример 2+2 имея в виду всю абсурдность этой беседы.  

Я говорю что включенный угол не имеет в отдельности как угол никакой смысловой нагрузки и что по сути то можно и без него раз он так многим голову засрал что разобраться теперь не могут что с ним делать, а ты говоришь что нет это не так (С НИМ УДОБНЕЙ) :ты понимаешь всю абсурдность нашей беседы??. (я не говорил что с ним удобно или нет, а ты не говорил что без него никак). Я думаю дальше говорить на эту тему не имеет никакого смысла вообще

 

 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, как и где я себе противоречу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс вам шах и мат поставил, а вы не сдаетесь!  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 30.03.2020 в 23:03, mech4 сказал:

Павел, как и где я себе противоречу ?

Искать причину ниже или выше.

 

В 28.03.2020 в 21:18, mech4 сказал:

Вот товарищ Артур правильно понял тему.От себя могу добавить ...и искать причину ниже или выше.

Это тоже самое что написал Владимир а после и Максим.  

В 30.09.2016 в 16:35, V0v4ik сказал:

Глядя на включенный угол, я делаю вывод, что либо балка смещена влево, либо есть перекос кузова на правую сторону. Иду беру рулетку меряю высоту, если одинаково, то остается смещение балки влево.

и это

В 29.03.2020 в 20:25, max сказал:

а) криво стоит авто

б) подрамник криво стоит

ну и конечно включенный.

Просто глядя на кросс включенного можно говорить о возможных проблемах.

Мало кто  глянет на поперечный или включенный если развал в норме, или не так?

А вот если проблемы с развалом или с продольным ну конечно полезно глянуть и на остальные углы.

Прочитайте тему с самого начала, я точно так же обходился без включенного развалами и поперечным.

Вова растолковал теперь мы это применяем на практике.

Уважаемые коллеги очень много времени занимают споры, если кому включенный не нужен забейте, если интересно не мешайте.

Я долго писал ответ с иллюстрациями, мои труды в браузере не сохранились, теперь снова пишу в ворде чтобы потом все продемонстрировать.

Дима мне задал вопрос, я предложил поднять эту тему и до сих пор не могу нормально ответить.

Глядя на кросс включенного на купленного авто можно оценивать возможные переделки.

Потому как с "нормальным" развалом может присутствовать проблемы с подвеской.

 

19 часов назад, muslim635 сказал:

Макс вам шах и мат поставил, а вы не сдаетесь!  

Муслим это ты про что? Ссылку пожалуйста?

Если я не прав я могу признать свои ошибки и начало этой темы тому подтверждение, ну если я это уже основательно применяю на практике, становись на против и слушай.

Понятное дело что все эти значения смотрятся в комплексе одни выходят из других.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yapasha сказал:

 

Мы на гране грандиозного шухера, самоизоляции, карантин. Меня беспокоит, кто этот банкет оплачивать будет, а вы о мирском ???.

Максим по своему смотрит , Павел по другому. Я смотрю так, как Макс, может потому, что у меня четвёртый техновектор.  И так ведь понятно, разница в поперечных, полтора градуса, а развал одинаковый. Тут как Макс писал 2+2 = Муслим выровнял цапфу или расточил ушко в амортизатора. ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2016 в 20:50, Artur85 сказал:

.Я так понял если смежные углы одинаковы а поперечные углы разные то причину стойка кулак можно отбросить и искать причину ниже,и если на оборот то причину искать в цапфе и стойке,правельно?

Тут Артур пишет, если включенные углы одинаковы,а ПОПЕРЕЧНЫЕ разные,то стойка - кулак не причем, и искать причину ниже,например ПОДРАМНИК,рычаг и тд,а я добавил, что еще и выше,то есть стакан,опорный, тк они так же меняют ПОПЕРЕЧНЫЙ.

То есть положение подрамника определяется ПОПЕРЕЧНЫМИ углами,и я с этим согласился.Связка: поперечный-подрамник.

 

В 30.09.2016 в 16:35, V0v4ik сказал:

Глядя на включенный угол, я делаю вывод, что либо балка смещена влево, либо есть перекос кузова на правую сторону. Иду беру рулетку меряю высоту, если одинаково, то остается смещение балки влево. Пробую двигать, если не идет, забиваю на это и ровняю развалы.

Дальше Вова пишет, что глядя на ВКЛЮЧЕННЫЙ угол, он делает вывод, что либо балка смещена влево(слово балка для переднего моста(тк поперечные и вкюченные мы видим только на переднем мосту) я понял как подрамник,хотя балка это другая деталь) либо есть перекос кузова.

То есть тут положение подрамника определяется ВКЛЮЧЕННЫМ углом, с чем я не согласился.Связка: включенный-подрамник.

В 27.03.2020 в 19:50, mech4 сказал:

К сожалению Владимир тут ошибся в обоих случаях, тк включенный угол никакого отношения к положению балки и крену не имеет отношения,и по включенному углу мы никак не можем диагностировать положение балки. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 часов назад, mech4 сказал:

Тут Артур пишет, если включенные углы одинаковы,а ПОПЕРЕЧНЫЕ разные,то стойка - кулак не причем, и искать причину ниже,например ПОДРАМНИК,рычаг и тд,а я добавил, что еще и выше,то есть стакан,опорный, тк они так же меняют ПОПЕРЕЧНЫЙ.

То есть положение подрамника определяется ПОПЕРЕЧНЫМИ углами,и я с этим согласился.Связка: поперечный-подрамник.

 

Дальше Вова пишет, что глядя на ВКЛЮЧЕННЫЙ угол, он делает вывод, что либо балка смещена влево(слово балка для переднего моста(тк поперечные и вкюченные мы видим только на переднем мосту) я понял как подрамник,хотя балка это другая деталь) либо есть перекос кузова.

То есть тут положение подрамника определяется ВКЛЮЧЕННЫМ углом, с чем я не согласился.Связка: включенный-подрамник.

 

Вот теперь вижу что включенный твой любимый угол:-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Нужен Совет. Решил обратиться, так как зашел в тупик.
У меня Toyota Prius 2008 года – NHW 20.
Здесь в Канаде аллаймент (развал-схождение) сводится к установке датчиков и распечатыванию показателей. Затем вам долго-долго расказывают, что все в пределах нормы. Подрамником регулировать Caster -для них это вообше высшая математика. Поэтому прошу совета.
Поменял зимой все 4 стойки (оригинал), а также: подрамник, оба поворотных кулака, рычаги, шаровые опоры, линки, левую полуось, стабилизатор поперечной устойчивости со втулками.

несколько лет подряд у меня угол SAI
(спереди справа) был больше, чем спереди слева. после замены стоек разница стала меньше.

машина не стабильна на дороге. ощущение, что каждая стойка отыгрывает по разному 

расстояние между осями слева 270 мм, справа - 269. мерил также расстояние от земли до арок: слева спереди 64,6 мм, справа спереди 65,8 мм, слева сзади 65,2 мм, справа сзади - 64,3.

 

 

 

 

 

prius 20 allign.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Добрый день!

Советую для начала решить вопрос с задней подвеской!!!

Заднее правое схождение Wheel Toe Right   слишком большое 0.43° что может кидать (швырять) зад по дороге и изнашивать резину.

Суммарное схождение должно быть  Total Wheel Toe 0.15°__ 0.25°

Два варианта или замена подрамника или регулировка шайбами.

Переднюю подвеску советую отрегулировать под нагрузкой, вы и пассажир впереди в салоне авто, наш коллега регулирует 0.02°__ 0.04°

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...