Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Зависимость УУК передней оси от УУК задней оси


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий,или "ловите"сход шайбами или попытайтесь развернуть балку(что будет правильнее).

У Вас нуно левый край подвинуть назад.(не много)

Способ придумайте сами: Я боюсь что либо рекомендовать Вам конкретное на этом форуме, тк здесь есть люди гораздо опытнее меня.                                                                              -Вам будет интересно(и опыт,опыт......)

Потом расскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Анатольевич. Очень осторожно рискну предположить,что имеет место быть разворот зад оси.Система при таком "ералаше" с задом вносит свою коррекцию,

Но каким образом можно повлиять на ось тяги ,если задняя ось не регулируемая?

 

Дмитрий,или "ловите"сход шайбами или попытайтесь развернуть балку(что будет правильнее).

Стоп,ребята,не спешите.

Проблема-неровный руль.Предположим,что действительно имеет место быть смещение вектора тяги на 26 минут.В таком случае стенд сделает поправку по передним полусхождениям  и руль будет выставлен ровно.Как я понял из постов выше,проблема в этом?

Стенд же этого не делает.Значит,перекрёстная проверка и калибровка оборудования .

А как поправить гнутую балку,это уже отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких отклонениях вектора тяги, прямолинейное движение достигается со значительным отклонением пер. полусхождений ( левое в -,правое в +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Дмитрий Анатольевич. Очень осторожно рискну предположить,что имеет место быть разворот зад оси.Система при таком "ералаше" с задом вносит свою коррекцию, предлагая выставить такое схождение на передней оси борясь с очень большим отрицательным вектором тяги.Такой вывод можно допустить только при наличии откалиброванной  системы, как писал " Yapasha"  выше.

Михаил ты прав, не знаю как стенды 3D но стенды с датчиками CCD могут искажать результаты измерений если отклонения углов слишком большие.   Только в таком случае какой смысл делать перёд, если зад в жо....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, вот я и говорю: кросс по сходу у Дмитрия равен нулю ( по идее идеальная балка) ЛЗ +28=ЛП- 27 ( одна минута потерялась) 

ПП +23 ( переднее правое колесо "начинает" бороться с левым задним , причем математически очень точно ( 28=23)) Ну и слева впереди ( -9) подтверждает, но не так ярко выражено тенденцию  борьбы передней оси с разворотом задней. 

Повторюсь- всё это при условии исправного инструмента. 

П.С. на счет искажений -только ROLL CHEK пока парит : ну,суммарка более 2 "УГЛОВ"

а так,да-без хорошей опы нет переда,100500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально посмотрел в базе сделаных машин заднее схождение на классике за несколько лет, Смещение 20 минут, практически  через одну. причем правое больше встречается в минус. Это может не совсем хорошо, но не критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, вот я и говорю: кросс по сходу у Дмитрия равен нулю ( по идее идеальная балка) ЛЗ +28=ЛП- 27 ( одна минута потерялась) ПП +23 ( переднее правое колесо "начинает" бороться с левым задним , причем математически очень точно ( 28=23)) Ну и слева впереди ( -9) подтверждает, но не так ярко выражено тенденцию  борьбы передней оси с разворотом задней. Повторюсь- всё это при условии исправного инструмента. П.С. на счет искажений -только ROLL CHEK пока парит : ну,суммарка более 2 "УГЛОВ"а так,да-без хорошей опы нет переда,100500.

Что за белиберда? Такое ощущение, что Ты не русскоязычный и пользуешься "переводчиком". "Чухня" какая-то получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, вот я и говорю: кросс по сходу у Дмитрия равен нулю ( по идее идеальная балка) ЛЗ +28=ЛП- 27 ( одна минута потерялась) 

ПП +23 ( переднее правое колесо "начинает" бороться с левым задним , причем математически очень точно ( 28=23)) Ну и слева впереди ( -9) подтверждает, но не так ярко выражено тенденцию  борьбы передней оси с разворотом задней. 

Повторюсь- всё это при условии исправного инструмента. 

П.С. на счет искажений -только ROLL CHEK пока парит : ну,суммарка более 2 "УГЛОВ"

а так,да-без хорошей опы нет переда,100500.

Мне трудно разобраться в этих вычислениях,но вопрос остаётся открытым.Тоесть если угол тяги с отклонением то сход пер.колёс ,установить в пределах допуска невозможно.Я правильно мыслю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,Уважаемые,ИЗВИНЯЮСЬ за слово"парит" и т. д.

Дмитрий,а посетите ка Вы конкурентов на этом авто-сверьте показания?.За одно и проверите все гипотезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(хотя вряд ли развальный стенд сможет измерить этот параметр)...Кстати на ВАЗ ПП и боковое смещение задней тележки - редкость и нарушение схождения задних колёс - тоже редкость.

Сразу извинюсь у Игоря,за то что из его поста выхватил только эти фразы.Но тема то *в школе развальщиков* и это прочтут начинающие наш тернистый путь.Они могут воспринять эти фразы как истину...Игорь-дружище это даже уже не смешно,а грустно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А я продолжаю думать, что стенд увидит эту ситуацию, как нарушение полусхождения заднего колеса с этой стороны и даст команду изменить передние схождения

Игорь от части ты прав, в зависимости режима измерения стенд с датчиками CCD сам пересчитывает полусхождения, даже больше скажу он может и ошибочно давать полусхождения и передней и задней подвески и я уже об этом писал тут 

Михаил ты прав, не знаю как стенды 3D но стенды с датчиками CCD могут искажать результаты измерений если отклонения углов слишком большие.   Только в таком случае какой смысл делать перёд, если зад в жо....

только добавлю: возможности стендов не безграничны и у них есть придел измерений и если приехал автомобиль с большими отклонениями развала, схождения, смещениями, вылетами что передней что задней подвески погрешность будет обязательно и даже руль выставить ровно будет проблематично, но скажи стоит что то выставлять если и регулировать если есть большие проблемы? В таком случае констатировать факт проблемы и отправлять исправлять, а потом уже регулировать. 

 

Регулировку передних полусхождений (читай центровки руля) ДО регулировки задней оси Хантер предает анафеме и считает невозможным получить при этом ровный руль.Я с Хантером согласен.

Вот это и есть одно из преимуществ оптических двухголовочных стендов. То что для Хантера невозможно, я на СКО проделываю регулярно. :rolleyes:

 

Игорь, а как тебе удаётся сделать ровный руль если ты измеряешь переднюю подвеску не привязываешься к задней?И на по следок, это написано тобой. 

Основные проблемы оптических (и лазерных) стендов:Практически все они работают с одной осью (двухточечные), это снижает возможность качественной работы (загонять автомобили на стенд задом неудобно и опасно, кроме того измерение схождения "наоборот" может приводить к ошибкам по задней оси).Двухточечные оптические (и лазерные) стенды, оборудованные привязкой переднего схождения к задней оси (имеют флажки на задних колёсах), более приспособлены к установке относительно ровного руля, однако такой способ не гарантирует точной установки руля, как при использовании четырёхточечных стендов (кроме того, некоторые стенды имеют лишь имитацию привязки к задней оси).Оптические (и лазерные) стенды, имеющие вращающиеся оси измерительных приборов или подвижные салазки шкал, со временем получают люфты, снижающие качество измерений.Оптические (и лазерные) стенды могут вызывать неудобства в наблюдении результатов измерения (особенно в динамике) из за различного расположения шкал.Оптические (и лазерные) стенды с закреплёнными на колёсах шкалами схождения, могут оказаться непригодными к использованию на автомобиле с низкими свесами бамперов.В некоторых оптических (и лазерных) стендах не предусмотрена возможность измерения поперечного наклона оси поворота (хотя этот параметр редко используется в практических измерениях)Оптические (и лазерные) стенды не имеют электронной фиксации результатов измерений с составлением протокола измерений (распечатки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Мастера! К Вам обратился человек с конкретной проблемой-так давайте ему поможем,а не будем что-то выяснять и копипастить друг друга.

Все Вы авторитеты,бесспорно,но..... Она (истина) того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Мне трудно разобраться в этих вычислениях,но вопрос остаётся открытым.Тоесть если угол тяги с отклонением то сход пер.колёс ,установить в пределах допуска невозможно.Я правильно мыслю?

 Дима сделай перекрёстный контроль, а там будет видно.

Дальнейшее обсуждение возможно после результатов контроля или калибровки. 

Уважаемые Мастера! К Вам обратился человек с конкретной проблемой-так давайте ему поможем,а не будем что-то выяснять и копипастить друг друга.Все Вы авторитеты,бесспорно,но..... Оно (истина) того не стоит.

Название темы Зависимость УУК передней оси от УУК задней оси часть сообщений перенёс из Как выбрать стенд "развал-схождение" как раз соответствует данной теме. Тот вопрос что волнует Дмитрия, схожее с этой темой но это можно было обсуждать в отдельной теме. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.Следуя вашим советам,откалибровал стенд.Вопрос остался.Опишу всё детально.Сегодня работаю с Ниссан Тиидо,имеются отклонения полусхождений задней оси.Регулировка не предусмотрена.Естественно ось тяги -16мин Идём дальше,(регулировка пер.оси) команда "УСТАНОВИТЕ РУЛ.КОЛЕСО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ" регулировка развала,продольного,сход.Шаг 2-команда"ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛ.КОЛЕСО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ" регулировка развала и схода.Шаг3-команда"ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛ.КОЛЕСО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ" регулировка  схода.Шаг4"ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО" И тут начинается самое интересное,так как ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО" нету (насколько я понимаю,причина из-за отклонений зад оси) Поворачиваю рул.колесо в указаном направлении-получаю желанное ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО",но руль не ровный.Я в шоке! Проявите терпение.объясните,что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно надо походить в настройках и поискать , что то типа такого

 

post-4-0-66507200-1370587792_thumb.jpg

 

только в своей программе.

из инструкции (моей)

Симметрия: Настройки выполняются по отношению к оси симметрии.Перемещение/ Путь движения: Настройки выполняются по отношению к осигеометрии.Рулевое колесо направлено прямо: Настройки выполняются по отношению квыравниванию рулевого колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Здравствуйте.Следуя вашим советам,откалибровал стенд.Вопрос остался.Опишу всё детально.Сегодня работаю с Ниссан Тиидо,имеются отклонения полусхождений задней оси.Регулировка не предусмотрена.Естественно ось тяги -16мин Идём дальше,(регулировка пер.оси) команда "УСТАНОВИТЕ РУЛ.КОЛЕСО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ" регулировка развала,продольного,сход.Шаг 2-команда"ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛ.КОЛЕСО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ" регулировка развала и схода.Шаг3-команда"ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛ.КОЛЕСО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ" регулировка  схода.Шаг4"ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО" И тут начинается самое интересное,так как ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО" нету (насколько я понимаю,причина из-за отклонений зад оси) Поворачиваю рул.колесо в указаном направлении-получаю желанное ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО",но руль не ровный.Я в шоке! Проявите терпение.объясните,что происходит?

Согласен с Владимиром, у  Hunter есть подобные настройки выбора режима измерений и регулировок.

 

Настройки (описание)

 

 

 

ExpressAlign Полная регулировка с Инструментами  (Регулировать все колёса по линии тяги с помощью ExpressAlign и Инструментов)ExpressAlign Перёдняя регулировка по центровой линии с Инструментами  (Регулировать только передние колёса по центровой линиис помощью ExpressAlign и Инструментов)Общая регулировка с помощью 4 датчиков  (Используйте эту процедуру для регулировки всех четырёх колёс с помощью 4 датчиков)Регулировка линии осевой нагрузки с помощью 4 датчиков  (Используйте эту процедуру для регулировки передних колёс по линии осевой нагрузки с помощью 4 датчиков. Вы сможете отрегулировать задние колёса, но не получите для этого инструкции)Самостоятельная регулировка с помощью 4 датчиков (Используйте эту процедуру для самостоятельной регулировки с помощью 4 датчиков. Вы не будите получить указания для регулировки. Это общая регулировка - переднего схождения относительно к линии осевой нагрузки)Общая регулировка с помощью 2 датчиков (Используйте эту процедуру регулировки всех четырёх колёс с помощью 2 датчиков. Во время процедуры вам придётся переставлять датчики)Регулировка линии осевой нагрузки с помощью 2 датчиков (Используйте эту процедуру для регулировки передних колёс по линии осевой нагрузки с помощью 2 датчиков. Вы сможете отрегулировать задние колёса, но не получите для этого инструкции)Регулировка центральной линии с помощью 2 датчиков (Используйте эту процедуру для регулировки передних колёс по центральной линии только с помощью передних датчиков. Задние колёса можно не регулировать. Следует использовать задние датчики и излучатели)Самостоятельная регулировка с помощью 2 датчиков (Используйте эту процедуру для самостоятельной регулировки с помощью 2 датчиков. Вы не будите получить указания для регулировки. Это центр. регулировка - переднего схождения относительно к центральной линии)Зайди в настройки и по ищи подобное у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

. Одной фразой, то что видно на экране величину углов схождение передних колёс на самом деле это не угол повёрнутых передних колёс, а величина с учётом задних.



Может где чуть не так сказал коллеги подправят меня.

Павел! Вот это нужно написать красными буквами в "краснм уголке " развальщика. (я имею ввиду не мой рассказ)
Попробую на понятном Всем языке рассказать Вам ,Уважаемые,про интересный случай,который,на самом деле не редкость.
Приезжает на регулировку Сузука-сх-4. Не битая,ухоженная,один хозяин,одним словом-автомобилист, с жалобой на износ наружнего ламмеля шины с обеих сторон.(Не корд)
Замер показывает адекватные углы,динамика в районе 2-3 минут при 2-а тела в салон. Ни какого завышенного схождения нет.
????????
А сзади сход по плюс 28 -30 минут на сторону.
После предложения исправить этот малоприятный для клиента фактор, последний согласился.
Ставлю ему по 8-10 минут на колесо сзади,я вижу,что переднее схождение из нулевого превратилось в плюс 10-11 минут на сторону.
Гайки на тягах никто не крутил!! Я был абсолютно трезв!!!
По + 10 на сторону= 20 суммарного на передний привод- вот и логичный износ.
До меня он делал ср у официалов,и там ему задницу не трогали. Изображение (Ну не регулируется она,и всё тут...Изображение )
А 2-ух головочнику это было бы до фонаря. Он не видит опу,и никаких алгоритмов не выстраевает.
(Это я не к тому,что компы-дерьмо)
Сколько раньше за компами переделывал-и распечатка ок,и ходовка....
Просто не все уделяют внимание задней оси,работая на развале,отсюда и косяки.
Но это баг,я считаю,о котором производители хантер не говорят. Вернее говорят " Сначала зад,потом перёд",но это уклончиво очень.
Последствия,кстати ,могут быть различными.
А жор у сузуки прекратился, слава форуму.
Извиняйте за многабукав,удачных Всем выходных.!
В такой ситуации может быть целесообразней переключиться в режим " измерения по центровой линии" ?Тем самым исключить из обработки данных задние мишени.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, на счёт твоего последнего поста: не верю я тебе и всё. Не может быть такого. Здесь много людей, работающих на компьютерных стендах, но я уверен, что при регулировке схождения на задней оси, ни у кого не изменялось суммарное схождение на передней оси.

чудеса прям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экран «Выбор типа регулировки» позволяет выбрать тип проводимой
регулировки.
«Полная регулировка» используется для регулировки углов установки
всех четырех колес, при этом передние колеса регулируются по линии
тяги движения. Для полной регулировки необходимо установить все
четыре датчика и скомпенсировать их на биение.
«Регулировка по центровой линии» используется для регулировки углов
установки только передних колес по центровй линии автомобиля. Для
данной регулировке необходимо установить все четыре датчика, но
невозможно ни скомпенсировать на биение задние датчики ни измерить
задние колеса. (Выдержка из инструкции хантер)
 
 
 
Как нам быть с этим? Производитель оборудования как бы намекает нам .
Изменение заднего схождения влечёт за собой и изменение "линии тяги движения" ,разве нет?
Я не работал на многих системах по регулировке УУК ( проще написать ,на чём работал-это СКО и хантер) и поэтому столько вопросов.
Не верить мне Вы имеете полное право,но,повторюсь,псилоцибином я не балуюсь.
И хорошо,что тут много опытных и не злых,доброжелательных людей , работающих на компьютерных стендах - есть с кем посоветоваться.
И не считайте моё собщение очередным "вбросом,пожалуйста. Истина дороже амбиций.
Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение заднего схождения влечёт за собой и изменение "линии тяги движения" ,разве нет?

С этим не согласиться невозможно.

 

Экран «Выбор типа регулировки» позволяет выбрать тип проводимой

регулировки.

«Полная регулировка» используется для регулировки углов установки

всех четырех колес, при этом передние колеса регулируются по линии

тяги движения. Для полной регулировки необходимо установить все

четыре датчика и скомпенсировать их на биение.

«Регулировка по центровой линии» используется для регулировки углов

установки только передних колес по центровй линии автомобиля. Для

данной регулировке необходимо установить все четыре датчика, но

невозможно ни скомпенсировать на биение задние датчики ни измерить

задние колеса. (Выдержка из инструкции хантер)

 

А здесь возможны издержки перевода, по идее должно быть написано так Для

данной регулировке необходимо установить все четыре датчика, но

производить компенсацию  на биение задние датчики необязательно, показания задних колес не будут влиять на показание линии тяги ( возможно не  будет соответствовать прямое положение руля при прямолинейном движении ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так отсюда все непонятки и косяки прут,мама не горюй.Можно попробовать завиньтить шопетку с гнутым по сходу чулком только по "центровой."Вернее,сначала по 4-ём мишеням провести,а сход выставить по "центровой" регулировке.Может,и руль ей перекосит(100%),зато схождение будет вернее,что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим не согласиться невозможно.

 

 

А здесь возможны издержки перевода, по идее должно быть написано так Для

данной регулировке необходимо установить все четыре датчика, но

производить компенсацию  на биение задние датчики необязательно, показания задних колес не будут влиять на показание линии тяги ( возможно не  будет соответствовать прямое положение руля при прямолинейном движении ) .

а вот в такой интерпретации перевода всё встаёт на свои места- Регулируешь по "полной"-вектор изменяеться и переднее схождение тоже. Регулируешь по "центровой"-хоть по 3 градуса сзади сход поставь-и с передним схождением ничего не произойдет.

Ну,вроде разобрался? Или нет?Нам нужен Увыжаемый VAG!

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...