Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Зависимость УУК передней оси от УУК задней оси


Рекомендуемые сообщения

Вот у тебя стенд 3D да? Возьми измерь углы на машине, запиши на бумажке))), а потом сдвинь передок машины в сторону на плавающих поворотных кругах и посмотри как изменятся схождения. Хотя по идее, стенд 3D должен пересчитать все углы и не должно быть разницы, но разница есть. Значит 3D стенд тоже не гарантирует ровный руль (даже если развальщик старательный и с резиной всё в поряде(((----------------------------------------Остальные стенды (оптические, лазерные, кордовые и наверное даже инфракрасные) измеряют только углы (не измеряют расстояний) и не видят реального положения колёс. В них тем более не заложена гарантия ровного руля. Они могут путать смещения с разворотами.В оптических и лазерных стендах, где для компенсации применяются три резьбовых колёсика, ещё и этот механизм вносит погрешность, изменяя "колею".-----------------------------------------Получается, что на сегодняшний день, выставить руль абсолютно ровно с первого раза можно только с помощью простых измерений расстояний и углов... Это долго и сложно, и не круто :rolleyes:

Да теперь мне все ясно с тобой не знаю как в ско но в 3д и датчиковых стендах ты вообще не соображаешь как они измеряют Игорь ты такие глупости пишешь ,реально не знаешь если лучше промолчи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел (подтверждение не моё)). Читать с #51http://forum.shod-razval.info/topic/525-stendy-3-d-2d/page-3

-----------------------------------------------

Так кто "застрял в эпохе...."? А кто ещё и не начинал понимать важных вещей? :beach000:

Вот нашел (подтверждение не моё)). Читать с #51http://forum.shod-razval.info/topic/525-stendy-3-d-2d/page-3-----------------------------------------------Так кто "застрял в эпохе...."? А кто ещё и не начинал понимать важных вещей? :beach000:

Ты не путай двигать машину в бок и ставить ее под разными углами к камерам это разные вещи .если делать все по уму ничего там не менется .тоесть ты думаешь что если немного криво заехал на яму то все показания будут не верными чтоли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто Игорь немного недопонимает алгоритмы работы CCD и 3Д стендов

Борис ну а я ему уже 10 раз сказал , что если не знаешь ,невидел ,непонимаешь .Неспорь тогда и ни неси чушь а просто спроси у людей кто знает , а он как считает что все кто работают на компах те тупые юзеры а он один гений тут у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз про ось симметрии - ее без измерения геометрии кузова не определить. В стендах СР она не используется. Не путайте с грузовыми стендами, регулировка СР в некоторых из них идет по раме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю алгоритм работы каждого из стендов (как и все тут присутствующие), однако не трудно было предсказать, как это будет работать. Ваш эксперимент полностью подтвердил моё описание того как стенд закосячит углы (см.#97). На мониторе изменились полусхождения на передке и на задке, появился угол движения, хотя на самом деле этого ничего не было (ни один из этих углов не изменился). 

Игорь, ты внимательнее смотри , что я пишу. Переднее полусхождение не изменилось. Там вылезло 2-3 минуты за счет погрешности неправильного крепления датчиков.

Если бы стенд увидел разворот заднего моста, то он дал бы поправки по переднему полусхождению : -17 минут на левую, +17 минут на правую стороны к изначальному схождению,

учитывая, что изначально угол движения был +2 мин.

Заднее естественно изменилось. Программа показывает насколько нужно повернуть задние колеса влево (или сместить задний мост влево), чтобы они попали "в одну колею" с передними.

 

Попутно вопрос к тебе.

Предположим, к тебе приехала машина с независимой и регулируемой задней подвеской.

Допустим имеется ситуация аналогичная приведенному мной примеру. Т.е. ты вычислил, что имеется именно сдвиг задней оси , а не повернутость.

Что ты будешь делать:  Оставишь как есть (ведь угол движения реально не изменился), или всетаки повернешь колеса В колею с передними ?

Я лично считаю, что второй вариант - есть меньшее зло, чем езда "по-собачьи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Неоднократно сталкиваюсь с такой проблемой по ваз2110.Отрегулировав уук передней оси,рулевое колесо смещено  влево.Замеры показывают геометрическую ось движения -0*26.Насколько я понимаю-это причина неровного руля.Каким образом это можно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по твоему ездят всю жисть автомобили с тягой Панара в задней подвеске? Они всегда имеют динамичный сдвиг задней оси, они всю жизнь ездят "по-собачьи"?)))И дофига ли автомобилей в потоке, у которых реально можно произвести при регулировке сдвиг задней оси в поперечном направлении, при сохранении сходов и развалов?)))Кстати, реально ли это сделать у Сида например?

Я не имел ввиду сдвинуть ось вбок (на место), а именно регулировкой полусхождений.  Так ты не ответил, что ты считаешь лучше?

У Сида не пробовал сдвигать ось, но по-моему нереально.

Изменено пользователем Aligner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не параллелограммом, а скорее трапецией, ощущаете разницу?))).

Сместив передний правый датчик вправо, а левый задний влево именно параллелограмм.

А стенд видит положение оси колеса (чтобы измерить базу)

 Видит, вычисляя ее при компенсации, но в датчиковых стендах погрешность может быть значительная.

Про "вылет колеса" вы дословно говорили в #116 

Сори, имелся ввиду конечно не колесный параметр, а ситуация, описанная Вами в регулировке Фольксвагена.

 

В моих сообщениях не шла речь ни о какой "виртуальной оси", которую строят какие то там стенды. Я говорю о вполне реальной и доступной простыми измерениями "продольной оси автомобиля".

Да поймите Вы наконец никому эта ось не нужна в СР. Даже, если ее измерить (что весьма затруднительно), привязать ее к положению колес практически невозможно. Поэтому большинство производителей автомобилей при необходимости определения "оси симметрии" принимают эту ось, как полученную в результате расчета на стенде СР.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, (без иронии) если ты фанат СКО (я сам кстати тоже когда то очень долго работал на нем), могу подкинуть тебе идейку - как поднять работу на нем на более высокий уровень.

Подумай об использовании на задних колесах вместе с табличками  отражающих зеркал.

По отраженному лучу можно легко определить боковое смещение моста или повернутость, а так же вычислить схождение задних колес без навешивания приборов на задок. Но тут без компенсации положения зеркал не обойтись и нужны дополнительные таблички крепить на приборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, зачем Борис сместил датчики так. Я в #97 формулировал совсем другую задачу, про неё и говорю всю дорогу.

Я сместил, чтобы максимально смоделировать ситуацию сдвига осей, чтобы было видно реальные величины , а не микроскопические.

Сдвинув только один прибор на 13 мм, реальный сдвиг оси был бы 6,5 мм, а так в два раза больше.

Изменено пользователем Aligner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл темы в том, что для вполне успешной работы и в частности для получения ровного руля, вполне достаточно стенда одной оси

:facepalm: 

Человек разговаривает сам с собой. И самое интересное, что ему удается убедить собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь меняется условие задачи - стенду не нужны расстояния, он анализирует одинаковые по величине и разные по знаку изменения углов справа и слева, спереди и сзади и понимает, что это сдвиг.А я предлагал ситуацию, когда стенду труднее понять - сдвиг это или разворот одного колеса.

Ну если я сдвину только один (допустим передний) прибор., все будет точно так же, только угол движения в два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Неоднократно сталкиваюсь с такой проблемой по ваз2110.Отрегулировав уук передней оси,рулевое колесо смещено  влево.Замеры показывают геометрическую ось движения -0*26.Насколько я понимаю-это причина неровного руля.Каким образом это можно исправить?

Если стенд видит угол движения , то в своих показаниях переднего раздельного схождения, должен автоматически учитывать этот угол длоя получения ровного руля. Если этого не происходит, значит либо стенд глючит, либо калибровка нарушена, либо ошибки в работе на стенде.

Да еще у стендов с незамкнутым контуром алгоритм обсчета углов скажем мягко -неидеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

1)косяк: "Ось симметрии автомобиля" существует независимо от положения колёс. Это кузовной параметр.

"Ось симметрии автомобиля" это совсем не кузовной параметр, а если быть точнее речь идёт о взаимном расположении передней и задней подвеске Неподрессо́ренная ма́сса.

2)косяк: "Вылет колеса" это колёсный параметр (про это вообще не было пока речи в этой теме).

(устал уже перечислять ваши косяки)))

Я же говорил выше, про тот случай, когда изменяется расстояние от центра одного из передних колёс до оси симметрии автомобиля и ось симметрии автомобиля при этом не изменится, и углы схождения останутся прежними, а тупые стенды примут смещение за разворот и накосячат.

 

Вылет колеса, а не вылет диска.

На счёт как стенд измеряет дальность Rangefinder я уже упоминал Смещение передней и задней оси и Зависимость УУК передней оси от УУК задней оси сейчас стенды с CCD датчиками нового поколения имеют такую возможность.

 

Если ты не доверяешь пере счетам стенда, ты можешь выбрать другой режим измерений какой тебе понравится, но постоянные пере счеты углов схождения четырёх колёс заведут тебя в - косяк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние полусхождения будут отрегулированы мной до или после задних, глядя на задние колёса... 

Регулировку передних полусхождений (читай центровки руля) ДО регулировки задней оси Хантер предает анафеме и считает невозможным получить при этом ровный руль.

Я с Хантером согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Здравствуйте.Неоднократно сталкиваюсь с такой проблемой по ваз2110.Отрегулировав уук передней оси,рулевое колесо смещено  влево.Замеры показывают геометрическую ось движения -0*26.Насколько я понимаю-это причина неровного руля.Каким образом это можно исправить?

Без подвоха и подколов, Дима расскажи порядок измерения углов?

У меня сомнения по поводу правильности проведения измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите,не точно объяснил.Не на всех именно-0*26 но очень часто на 2110 не ровный руль.Только что проверил уук на своём авто-всё чётко.ВЫВЕШИВАЮ зад ось-компенсация,перед ось-компенсация Дальше всё по порядку: измерения задняя ось,передняя.Сегодня пропарился пол дня с этой 2110 и всё равно клиент уехал с неровным рулём.Может параметры задней оси внесут ясность:развал л-0*35 пр.-0*18 сход л+0*28 пр-0*27 При прямолинейном движении сход передних колёс-левое -0*09,правое +0*23.Помогите пожалуйста разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

простите,не точно объяснил.Не на всех именно-0*26 но очень часто на 2110 не ровный руль.Только что проверил уук на своём авто-всё чётко.ВЫВЕШИВАЮ зад ось-компенсация,перед ось-компенсация Дальше всё по порядку: измерения задняя ось,передняя.Сегодня пропарился пол дня с этой 2110 и всё равно клиент уехал с неровным рулём.Может параметры задней оси внесут ясность:развал л-0*35 пр.-0*18 сход л+0*28 пр-0*27 При прямолинейном движении сход передних колёс-левое -0*09,правое +0*23.Помогите пожалуйста разобраться

Дима я грешным делом подумал, что ты не делаешь компенсацию биения задних колёс или компенсацию в целом. Дело в том что наши коллеги грешат этой проблемой. Воспользуйся процедурой перекрёстного контроля измерительных блоков, если проблема повторится не избежать калибровки измерительных блоков.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Анатольевич. Очень осторожно рискну предположить,что имеет место быть разворот зад оси.Система при таком "ералаше" с задом вносит свою коррекцию, предлагая выставить такое схождение на передней оси борясь с очень большим отрицательным вектором тяги.

Такой вывод можно допустить только при наличии откалиброванной  системы, как писал " Yapasha"  выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,очень благодарен за вашу отзывчивость.Вы правильно предполагаете.Именно так и происходит.Но каким образом можно повлиять на ось тяги ,если задняя ось не регулируемая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...