Перейти к содержанию

dimon

Пользователь II
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о dimon

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08/21/1981

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    BEISSBART ML1800
  • Н.П:(town)
    Запорожье
  • Область (Region)
    Запорожская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Анатолиевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Dima Sidorow 4

Посетители профиля

1151 просмотр профиля
  1. dimon

    Ома 542 Траверса

    Обращался туда,где покупал. Сразу хочу предупредить с сервисом большие проблемы.Для себя я сделал вывод-им лиж-бы продать Насос отработал добросовестно 5лет.Теперь при подъеме больше шипит чем подымает.Разобрав пневмочасть увидел приличную выработку в цилиндре,хотя блок подготовки воздуха присутствует.Очень нужны контакты сервиса. Кстати,за новый насос ,просят (у нас в Запорожье) 1000 евро. Нашел насос с пневмоприводом JTC около 300евро.Хотелось бы услышать ваше мнение
  2. dimon

    Ома 542 Траверса

    Всем добрый вечер.Друзья,подскажите пожалуйста,где можно отремонтировать пневмогидронасос ОМА 542А ,или где приобрести запчасти ? Буду очень благодарен.
  3. Потдомкрачиваю под балку,но всё-равно осаживаю Подымаю заднюю ось,прокручиваю зад.лев (4точки по уровню.фиксация) потом зад.пр. и т.д. опускаю прожимаю измеряю. Очень непонятна зависимость показателей схождения от величины компенсации Естественно делаю.В том то и дело переставляю захват и компенсирую.Пытаюсь найти наименьшее значение компенсации, на это уходит очень много времени Визуально не вижу кривизны,Может есть какие-то способы проверки? Стенд практически новый,работаю аккуратно
  4. Уважаемые коллеги,прошу Вас объяснить такую ситуацию. Итак ,начинаю процесс измерения,компенсирую датчики.Показатели компенсации:зад.лев+0гр21 минзад пр+0гр02мин После измерения :сход зад.лев+огр26мин. зад пр.0гр 03мин.естественно линия тяги около 20мин. Сравнив с предыдущими показаниями начинаю сомневаться и переставляю захват на зад.лев.колесе.Теперь компенсация 0гр 10мин. После измерений:сход зад лев +0гр 05мин Теперь совсем другое значение линии тяги.Получается,при каждой перестановке захвата меняется значение компенсации,следственно меняется значение схода и в итоге кривой руль. Скажите пожалуйста ,почему при изменении значения компенсации - меняется значения по схождению?Спасибо.
  5. Сделал 3 замера на своём а-ле,как вы сказали - показания стабильны.При первых замерах биение зад.лев колесо 0гр.29мин сход показало -19мин.Когда я перекомпенсировал это колесо(биение 15мин)сход показало -9мин.Я так понимаю.нужно искать наименьшее значение при компенсации?
  6. На какие дефекты по крабам следует обратить внимание?
  7. Компенсацию провожу вывешиванием соответствующей оси.Стараюсь подымать под рычаги.Пытаюсь найти минимальное значение биения.Перед замером просаживаю,в процессе регулировки просаживаю добиваюсь стабильных показаний схода при выворачивании руля и возвращении в центр. Значительные отклонения только по сходу.Когда начал перепроверки после пробных поездок , то заметил процентов на 30 а-ях проблемы
  8. Например ставлю 00,а при перепроверке может быть -10 или+ 10мин
  9. Уважаемые коллеги,очень хочется услышать ваше мнение по такой ситуации. Провожу старательно регулировку,прожимаю,перепроверяю, все параметры в норме.Делаю пробную поездку и перепроверяю.Очень часто параметры по схождению не соответствуют только-что установленным причём отклонение на 15-20 мин. Получается , если я не перепроверил после тест-драйва меня мучают сомнения.Как вы думаете - это ошибки в моей работе или проблемы с прибором? Сразу хочу уточнить - к процедуре регулировки отношусь очень щепетильно.Спасибо.
  10. Уважаемые коллеги,не совсем представляю себе задачу процесса компенсации.Какой предел отклонений?Я так понимаю:чем меньше биение,тем точнее регулировка?
  11. Большое спасибо вам за ваше неравнодушие!Сориентировали меня на нужные мне темы (ещё теряюсь в таком количестве информации) Жизнь налаживается,уже получается лучше.СПАСИБО!!!
  12. Уважаемые мастера,столкнулся с аналогичной проблемой.Взял кредит, построил бокс,купил оборудование.В процессе работы начал понимать,что всё не так просто.Очень часто не получается установить "РОВНЫЙ РУЛЬ",приходится переделывать по несколько раз.Вероятно есть нюансы,которые я буду познавать ещё очень долго.Хотелось бы получить пару уроков(хотя-бы по скайп) Помогите пожалуйста!
  13. Здравствуйте.Следуя вашим советам,откалибровал стенд.Вопрос остался.Опишу всё детально.Сегодня работаю с Ниссан Тиидо,имеются отклонения полусхождений задней оси.Регулировка не предусмотрена.Естественно ось тяги -16мин Идём дальше,(регулировка пер.оси) команда "УСТАНОВИТЕ РУЛ.КОЛЕСО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ" регулировка развала,продольного,сход.Шаг 2-команда"ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛ.КОЛЕСО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ" регулировка развала и схода.Шаг3-команда"ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛ.КОЛЕСО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ" регулировка схода.Шаг4"ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО" И тут начинается самое интересное,так как ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО" нету (насколько я понимаю,причина из-за отклонений зад оси) Поворачиваю рул.колесо в указаном направлении-получаю желанное ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО",но руль не ровный.Я в шоке! Проявите терпение.объясните,что происходит?
  14. Мне трудно разобраться в этих вычислениях,но вопрос остаётся открытым.Тоесть если угол тяги с отклонением то сход пер.колёс ,установить в пределах допуска невозможно.Я правильно мыслю?
×
×
  • Создать...