Перейти к содержанию

dimon

Пользователь II
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о dimon

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 21.08.1981

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    BEISSBART ML1800
  • Н.П:(town)
    Запорожье
  • Область (Region)
    Запорожская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Анатолиевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Dima Sidorow 4

Посетители профиля

624 просмотра профиля
  1. dimon

    Ома 542 Траверса

    Обращался туда,где покупал. Сразу хочу предупредить с сервисом большие проблемы.Для себя я сделал вывод-им лиж-бы продать Насос отработал добросовестно 5лет.Теперь при подъеме больше шипит чем подымает.Разобрав пневмочасть увидел приличную выработку в цилиндре,хотя блок подготовки воздуха присутствует.Очень нужны контакты сервиса. Кстати,за новый насос ,просят (у нас в Запорожье) 1000 евро. Нашел насос с пневмоприводом JTC около 300евро.Хотелось бы услышать ваше мнение
  2. dimon

    Ома 542 Траверса

    Всем добрый вечер.Друзья,подскажите пожалуйста,где можно отремонтировать пневмогидронасос ОМА 542А ,или где приобрести запчасти ? Буду очень благодарен.
  3. Потдомкрачиваю под балку,но всё-равно осаживаю Подымаю заднюю ось,прокручиваю зад.лев (4точки по уровню.фиксация) потом зад.пр. и т.д. опускаю прожимаю измеряю. Очень непонятна зависимость показателей схождения от величины компенсации Естественно делаю.В том то и дело переставляю захват и компенсирую.Пытаюсь найти наименьшее значение компенсации, на это уходит очень много времени Визуально не вижу кривизны,Может есть какие-то способы проверки? Стенд практически новый,работаю аккуратно
  4. Уважаемые коллеги,прошу Вас объяснить такую ситуацию. Итак ,начинаю процесс измерения,компенсирую датчики.Показатели компенсации:зад.лев+0гр21 минзад пр+0гр02мин После измерения :сход зад.лев+огр26мин. зад пр.0гр 03мин.естественно линия тяги около 20мин. Сравнив с предыдущими показаниями начинаю сомневаться и переставляю захват на зад.лев.колесе.Теперь компенсация 0гр 10мин. После измерений:сход зад лев +0гр 05мин Теперь совсем другое значение линии тяги.Получается,при каждой перестановке захвата меняется значение компенсации,следственно меняется значение схода и в итоге кривой руль. Скажите пожалуйста ,почему при изменении значения компенсации - меняется значения по схождению?Спасибо.
  5. Сделал 3 замера на своём а-ле,как вы сказали - показания стабильны.При первых замерах биение зад.лев колесо 0гр.29мин сход показало -19мин.Когда я перекомпенсировал это колесо(биение 15мин)сход показало -9мин.Я так понимаю.нужно искать наименьшее значение при компенсации?
  6. Компенсацию провожу вывешиванием соответствующей оси.Стараюсь подымать под рычаги.Пытаюсь найти минимальное значение биения.Перед замером просаживаю,в процессе регулировки просаживаю добиваюсь стабильных показаний схода при выворачивании руля и возвращении в центр. Значительные отклонения только по сходу.Когда начал перепроверки после пробных поездок , то заметил процентов на 30 а-ях проблемы
  7. Уважаемые коллеги,очень хочется услышать ваше мнение по такой ситуации. Провожу старательно регулировку,прожимаю,перепроверяю, все параметры в норме.Делаю пробную поездку и перепроверяю.Очень часто параметры по схождению не соответствуют только-что установленным причём отклонение на 15-20 мин. Получается , если я не перепроверил после тест-драйва меня мучают сомнения.Как вы думаете - это ошибки в моей работе или проблемы с прибором? Сразу хочу уточнить - к процедуре регулировки отношусь очень щепетильно.Спасибо.
  8. dimon

    Ниссан альмера класик

    Уважаемые коллеги,снова столкнулся с таким казусом. В моей базе сход NISSAN ALMERA - положительный, (11мин) , аNISSAN ALMERA CLASSIC- отрицательный (-18мин) Нужен совет
  9. dimon

    KIA Soul 2011 г в

    Подскажите пожалуйста УУК. Параметры в моей базе настораживают.Спасибо
  10. dimon

    Chery Eastar

    Спасибо большое!
  11. dimon

    Chery Eastar

    Подскажите пожалуйста параметры УУК Chery Eastar2010г.в
  12. dimon

    Toyota Camry УУК

    Однозначно стандарт.А вот по поводу этих болтов-это нормальный процесс регулировки,или это выход из положения?
×