Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Зависимость УУК передней оси от УУК задней оси


Рекомендуемые сообщения

Значение измениться ,значит ,всё таки.А у меня ошибочное представление,значит,из чего складывается суммарное схождение. ( Лево 5 ,право 5 равно ???)

Ай нид хелп.Изображение Иван Иваныч,помогай!.

Миша, при регулировке схождения на задней оси, вследствие чего изменится "вектор тяги", на передней оси изменится индивидуальное значение схождения левого и правого колёс, но суммарное схождение не изменится.Изображение

Или Вы ,Уважаемый Иван Иванович,хотите сказать,что это только цифры на экране,а на самом то деле тяги никто не крутил,и сумарное схождение осталось неизменным?

Просто напросто буржуйский хантер предлагает оператору сделать поправку на переднем схождении с учётом заднего?

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экран «Выбор типа регулировки» позволяет выбрать тип проводимой

регулировки.
«Полная регулировка» используется для регулировки углов установки
всех четырех колес, при этом передние колеса регулируются по линии
тяги движения. Для полной регулировки необходимо установить все
четыре датчика и скомпенсировать их на биение.
«Регулировка по центровой линии» используется для регулировки углов
установки только передних колес по центровй линии автомобиля. Для
данной регулировке необходимо установить все четыре датчика, но
невозможно ни скомпенсировать на биение задние датчики ни измерить
задние колеса. (Выдержка из инструкции хантер)
 
 
 
Как нам быть с этим? Производитель оборудования как бы намекает нам .
Изменение заднего схождения влечёт за собой и изменение "линии тяги движения" ,разве нет?

При регулировке по центровой линии не измеряются и не регулируются углы установки задних колес. Линия тяги не определяется.

Задние датчики нужны для измерения передних полусхождений. Стенд становится аналогичным двухголовочным стендам СКО1 и ТВ 4108.

Линия тяги и центровая линия - разные вещи. Линия тяги - это биссектриса суммарного угла схождения задней оси. Центровая линия - линия, проходящая через средние точки передней и задней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий,мне это понятно.(пост № 99). Тут дело в другом немного. (Кстати,в моей версии олайнера отсутствует клавиша выбора регулировки,и по умолчанию стоит только "полная регулировка")

При невозможности изменить регулировку на задней оси (например-гнутый чулок заднего моста) я буду вынужден напряжённо думать ,какое в РЕАЛЕ  значение переднего схождения показывает стенд . Сколько румбов мне делать поправку на ветер? По чему ориентироваться-по звёздам,или по спутнику? Или в таких случаях стряхнуть пыль с доброго старого друга СКО и мерить передок им? (Кто-то сейчас ,наверное,улыбнется....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднее схождение стенд всегда показывает такое, какое измерили ПЕРЕДНИЕ датчики между собой. А вот его распределение по сторонам (полусхождения) измеряется по положению заднего моста.

Пример:

Суммарное схождение передних колес 0 град 0 мин, задний мост стоит шире (или уже) переднего, соответственно углы продольного схождения не нулевые, но индивидуальное схождение будет равно нулю по каждому колесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Продольное схождение " - Объясните,пожалуйста,что это?

Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. ( Утрированно:            Как бы под 90 к центровой линии подвесок там,авто,пресловутой "тяге"-нет? )

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван ИВанович!!!!! Сейчас только что продвернулась элантра- СУММАРНОЕ СХОЖДЕНИЕ действительно не меняеться! Вы абсолютно правы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднее схождение стенд всегда показывает такое, какое измерили ПЕРЕДНИЕ датчики между собой. 

Я могу и ошибаться,но на Space и RAV после предварительных действий  датчики поперечного схождения 

и передних и задних головок отключаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что термин "продольное схождение" используют только сервисники. Это не угол установки колес, это угол, измеряемый сенсорами схождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что термин "продольное схождение" используют только сервисники. Это не угол установки колес, это угол, измеряемый сенсорами схождения.

Понял,спасибо,Валер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,уважаемые! Хотелось бы обратить Ваше внимание ещё на один аспект, подтверждающий не оспоримо тот факт,что передние датчики-мишени ВСЕГДА измеряют суммарное схождение,не зависимо от задних. Мы это видим при прцедуре прокатки: програмный инструмент-предупреждение ROLL-CHEKK сразу появиться у Вас на мониторе,если СУММАРНОЕ схождение будет больше 2-ух градусов.

Речь идет о Хантер,за остальных-не знаю.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В каком смысле?При регулировке углов задней оси, меняется геометрия установки 4-х колес, и угол тяги. А углы передних колес не меняются.Смещение осиПереднее смещениеПереднее смещение — это угол, образуемый перпендикуляром к линии тяги и линией, соединяющей центральные точки передних колес. Переднее смещение имеет положительное значение, если правое переднее колесо находится позади левого переднего колеса. Переднее смещение имеет отрицательное значение, если правое переднее колесо находится впереди левого переднего колеса. Переднее смещение измеряется как угол, но может быть выражено в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации ширины колеи. (Thrustline = Линия тяги)Заднее смещениеЗаднее смещение — это угол, образуемый перпендикуляром к линии тяги и линией, соединяющей центральные точки задних колес. Заднее смещение положительно, когда правое заднее колесо находится позади левого заднего колеса. Заднее смещение отрицательно, когда правое заднее колесо находится впереди левого заднего колеса. Заднее смещение измеряется как угол, но может быть выражено в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации ширины колеи.Разница колесной базыРазница колесной базы — это угол, образуемый линией, соединяющей центры передних колес и линией, соединяющей центры задних колес. Положительная разница колесной базы означает, что правая колесная база длиннее, чем левая. Отрицательная разница колесной базы означает, что левая колесная база длиннее, чем правая. Разница колесной базы измеряется как угол, но может быть выражено в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации ширины колеи.Правый боковой вылетПравый боковой вылет — это угол, образуемый линией тяги и линией, соединяющей центры переднего правого и заднего правого колес. Положительный правый боковой вылет означает, что заднее правое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с передним правым колесом. Отрицательный правый боковой вылет означает, что переднее правое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с задним правым колесом. Правый боковой вылет измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы.Левый боковой вылетЛевый боковой вылет — это угол, образуемый линией тяги и линией, соединяющей центры переднего левого и заднего левого колеса. Положительный левый боковой вылет означает, что заднее левое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с передним левым колесом. Отрицательный левый боковой вылет означает, что переднее левое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с задним левым колесом. Левый боковой вылет измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы.Разница ширины колеиРазница ширины колеи — это угол, образуемый линией, соединяющей центры переднего правого и заднего правого колес и линией, соединяющей центры переднего левого и заднего левого колес. Положительная разница ширины колеи означает, что задняя колея шире, чем передняя. Отрицательная разница ширины колеи означает, что передняя колея шире, чем задняя. Разница ширины колеи вылет измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы.Вылет осиВылет оси — это угол, образуемый биссектрисой угла разницы ширины колеи и линией тяги. Положительный вылет оси означает, что задняя ось сдвинута вправо. Отрицательный вылет оси означает, что задняя ось сдвинута влево. Вылет оси измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы.

 

 

 Все это здорово звучит (как в учебниках)... но, можно получить комментарии к каждому пункту отдельно и желательно с разъяснениями "что хорошо" и "что плохо"... ОООчень хочу понять для себя как это "ВСЕ" влияет на авто в движении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все это здорово звучит (как в учебниках)... но, можно получить комментарии к каждому пункту отдельно и желательно с разъяснениями "что хорошо" и "что плохо"... ОООчень хочу понять для себя как это "ВСЕ" влияет на авто в движении...

ИзображениеИзображение  , хорошее у тебя желание . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша! Спрашивай, что ИМЕННО тебе не понятно и тогда мы сможем тебе помочьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все это здорово звучит (как в учебниках)... но, можно получить комментарии к каждому пункту отдельно и желательно с разъяснениями "что хорошо" и "что плохо"... ОООчень хочу понять для себя как это "ВСЕ" влияет на авто в движении...

Саша читай, пиши, спрашивай. Информации на форуме море, садись в лодку знаний и борозди просторы. Что не понятно спрашивай! Ответим и подскажем с удовольствием!

                                                                                                                                  С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Алексей угол тяги это тоже результат вычислений из измерений перечисленных выше углов. Скажу проще что бы было понятно. Например прибор измерил углы всех колёс. Из результата расположения всех колёс вычислил центральную линию, распространённое название Центровая линия кузова, я бы назвал Центровая линия подвесок (у кузова может быть другое положение). Из центральной линии и величины углов задних колёс вычислил величину угла тяги. Из угла тяги и углов схождения передних колёс выводит результат на экран. Одной фразой, то что видно на экране величину углов схождение передних колёс на самом деле это не угол повёрнутых передних колёс, а величина с учётом задних.Ещё один пример:приезжает клиент на Daewoo говорит мне не могут выставить ровно рулья без проблем и цепляю четыре измерительные головкион а мне зад регулировать не надо он типа не регулируетсяЯ ему в ответ ка я могу вам выставить правильно передние колёса если не знаю как стоят задние, ну ещё в догонку фраза у вас автомобиль двух колёсный или в процессе движения участвуют только передние колёса.Ну и контрольный выстрел при необходимости на задней подвеске могу отрегулировать и развал и схождение.Алексей спасибо за вопросы благодаря им мне приходится гонять своих тараканов в голове и читать буквари, жаль большинство на англицком.Может где чуть не так сказал коллеги подправят меня.

Я в таком случае рисую на бумажке схематично 4 колёса. Задние слегка довернуты в одну сторону. Затем обьясняю, что при прямо стоящих передних колёсах авто поедет с доворотом,придётся компенсировать доворотом руля - в итог кривой руль и едущий боком автомобиль. 99,8% клиентов понимают и соглашаются на весь комплекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

хоть и прошло два года. но на вопрос димона никто таки не ответил, хотя он и отписал про калибровку стенда. у меня с 10 такая же фигня была. на стенде руль прямо, на дороге совсем кривой (никуда не тянет). Пересмотрел ходовку и сзади и спереди. Засомневался во втулках задней балки, поменял на новые. загнал на стенд, ничего не изменилось: руль ровный, а на дороге кривой ( по часовой стрелке на десяти часах ). Угол тяги 8 минут. Прокачусь загоняю прокачусь загоняю и так три раза все параметры неизменны. 

Допишу.Засомневался в стенде. Перекрестно проверил, все норм. Все равно стенд отколебравали. Загнал еще раз, изменений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таком случае рисую на бумажке схематично 4 колёса. Задние слегка довернуты в одну сторону. Затем обьясняю, что при прямо стоящих передних колёсах авто поедет с доворотом,придётся компенсировать доворотом руля - в итог кривой руль и едущий боком автомобиль. 99,8% клиентов понимают и соглашаются на весь комплекс

ну не может быть так. выше уже отписывали и не один раз. Хантер по задней оси выставляет переднюю ось ( это про угол тяги ). Т.е. правое переднее колесо паралельно правому заднему и так же на левой стороне. Руль должен получатся всегда ровным. И Павел это написал. Поэтому так клиентам, sapogpraviy, говорить нельзя. Ну если конечно они согласны угол тяги довести до нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ildar,передние колёса попробуй местами поменять, может руль в другую сторону наклониться. Тогда дело в резине. Редко, но бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

хоть и прошло два года. но на вопрос димона никто таки не ответил, хотя он и отписал про калибровку стенда. у меня с 10 такая же фигня была. на стенде руль прямо, на дороге совсем кривой (никуда не тянет). Пересмотрел ходовку и сзади и спереди. Засомневался во втулках задней балки, поменял на новые. загнал на стенд, ничего не изменилось: руль ровный, а на дороге кривой ( по часовой стрелке на десяти часах ). Угол тяги 8 минут. Прокачусь загоняю прокачусь загоняю и так три раза все параметры неизменны. 

Допишу.Засомневался в стенде. Перекрестно проверил, все норм. Все равно стенд отколебравали. Загнал еще раз, изменений нет

Схожая тема Вне калибровки ( Ravaglioli Space) мне бы не хотелось повторяться хотя бы по той причине что перетёрли уже сотни раз или хотя бы с той причины что с тех пор когда поменял стенд Ravaglioli на Hunter WA DSP708 проблемы закончились. За малым исключением, у меня есть клиент на Chevrolet Tacuma на ней как бы не старался выставить, руль всё равно не ровно, в таком случае регулирую схождение с наклоном руля в другую сторону. К стати по признанию клиента только у меня получился он ровный, а это значит что проблема не в стендах и не в моих коллегах развальщиках, а в самом автомобиле. Кстати я ему выставил руль ровно только с третьего раза и при этом когда ровный руль значения раздельного схождения разные и по величине и по знаку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо, Павел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может быть так. выше уже отписывали и не один раз. Хантер по задней оси выставляет переднюю ось ( это про угол тяги ). Т.е. правое переднее колесо параллельно правому заднему и так же на левой стороне. Руль должен получатся всегда ровным. И Павел это написал. Поэтому так клиентам, sapogpraviy, говорить нельзя. Ну если конечно они согласны угол тяги довести до нуля

Ильдар, ты абсолютно прав. Руль стоит ровно, И это не только на Хантере. На любом компьютерном стенде так получается, Но при этом автомобиль-то движется боком. Пусть незначительно, незаметно на глаз, НО. Он движется как бы со скольжением (так говорят в авиации).По аналогии с авиацией мы имеем повышенный расход топлива. А чисто автомобильное - ускоренный (хотя и равномерный) износ шин и не совсем корректная управляемость.

Изменено пользователем sapogpraviy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Кстати я ему выставил руль ровно только с третьего раза и при этом когда ровный руль значения раздельного схождения разные и по величине и по знаку.

Тоже были подобные ситуации.В основном на стареньких такси независимо от марки. Насколько помню - у всех сзади балка

Изменено пользователем sapogpraviy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар, ты абсолютно прав. Руль стоит ровно, И это не только на Хантере. На любом компьютерном стенде так получается, Но при этом автомобиль-то движется боком. Пусть незначительно, незаметно на глаз, НО. Он движется как бы со скольжением (так говорят в авиации).По аналогии с авиацией мы имеем повышенный расход топлива. А чисто автомобильное - ускоренный (хотя и равномерный) износ шин и не совсем корректная управляемость.

Про расход топлива согласен, а износ шин... Не пойму почему  ускоренный (хотя и равномерный) износ шин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...