Перейти к содержанию

Shaman

Пользователь III
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Shaman стал победителем дня 30 ноября 2014

Shaman имел наиболее популярный контент!

Репутация

344 Очень хороший

Информация о Shaman

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 20.05.1954

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter PA c датчиками DSP706
  • Н.П:(town)
    Краснодар
  • Область (Region)
    Краснодарский край
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Владимир
  • Отчество
    Григорьевич
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Горный туризм

Контакты

  • Skype
    m4602082

Посетители профиля

731 просмотр профиля
  1. Дорогие друзья и коллеги! Приближается Новый год и мы все как в детстве ждем от него волшебства. Желаю всем, чтобы наступающий год принес вам больше радости и меньше грусти. С наступающим Новым годом!!! Всем счастья, здоровья и любви!!!
  2. Shaman

    BMW 5 (E60)

    Добрый день, Эрнестович! Разница по продольному возможно из-за рычага, но еще великовата разница по поперечному углу. Выставлял ли автомобиль по уровню? На месте ли "целки" на опорах?
  3. Поздравляю всех с 8-ми летием!!! Огромное спасибо организаторам за эту светлую идею и ее воплощение! Спасибо всем за выдержку и мудрость, которые не дали нам разбежаться в 2014 г. Спасибо всем, что вы есть!!! Всем желаю удачи и простого человеческого счастья!!!
  4. Игорь, согласен с тобой полностью.
  5. Василий, я просто пытаюсь проанализировать цифры в распечатке. Заочно это чистое словоблудие. Адреса для конкретных решений давал Юрий выше.
  6. Судя по абсолютной одинаковости высоты посадки кузова слева и справа, эти данные были получены с "потолка". а значит оттуда же стенд выдал допуска на развал. Высота посадки ближе к +, а это говорит о том, что пружины еще ОГО-ГО.
  7. Давайте доведем этот тезис до логического завершения. Предлагаю переставить(без перебортировки) местами задние колеса. Из теории: - увод передних колес при отпускании руля дает отклонение от прямолинейного движения; - увод задних колес приводит к повороту угла тяги, и, как следствие, повороту руля. Из моей практики это подтверждалось только несколько раз, но почему бы не попробовать, если мы уж полезли в дебри.
  8. На 99% эта разница - ошибка измерений. Поперечный наклон глазом определить трудно, а дополнительный поперечный угол (включенный угол) можно проверить по разности расстояний между диском колеса и стойкой слева и справа
  9. Привет, парни! Пора выходить из зимней спячки и заканчивать зимние каникулы. В начале моей развальщицкой деятельности 6 лет работал на специализированной станции БМВ - Мерседес. У них, скажем так, разная "идеология" регулировки УУК. БМВ проводит проверку состояния подвески под нагрузкой(просадка и перекос), а затем производится регулировка на выставленном по высоте автомобиле. Предполагается, и на самом деле так оно и есть, что прекос до 10 мм увода не дает. На Мерседесе, после замера высоты посадки прибором, мы получаем картину по просадке подвески и перекосу кузова. После этого стенд выдает для каждого колеса свой угол(но разница между левой и правой стороной не меняется, тем самым исключается возможность увода. Каждая из методик имеет плюсы и минусы. БМВ - выравнивание кузова помогает при анализе дефектов подвески, т. к. на разницу поперечного наклона не влияет перекос кузова. Минус - при перекосе кузова больше допуска очень мало клиентов занимается доводкой ходовки и появляется предпосылка к уводу. Мерседес - тяжелее вычислить деформации ходовой из-за перекоса кузова, но разница по развалу в красном цвете сильнее мотивирует клиента к действиям. Сейчас уже 6 лет работаю самостоятельно, арендую бокс на СТО. Прибора замера высоты посадки для Мерседесов нет Регулировку БМВ произвожу с грузами. Мерседесы без прибора замера высоты посадки делаю крайне редко("горе от ума").
  10. Парни, всех с Новым годом! Пусть работы будет много и интересной, пусть хватит сил преодолеть все трудности и невзгоды, а удача улыбается вам солнечным лучиком. Пусть дома вас ждет уют и покой. Счастья, здоровья вам и вашим семьям! Немного лирики от жены: Обезьяна! Обезьяна! Покидаем прочь диваны. Обезьяна потрудилась, В человека превратилась. Будем жить, творить, трудиться, Чтоб назад не возвратиться.
  11. Сережа, абсолютно без обиды. Технические вопросы предполагают конкретный и, по возможности, точный ответ. Я бываю в интернете в основном вечером после работы. К этому времени, чаще всего, проблемы уже обсуждены и практически решены. Писать второй раз одну и ту же мысль считаю неправильным, Обычно в таком случае плюсую тому, с кем согласен. Что-либо правильное по развалу можно написать только имея перед глазами конкретную подвеску, поэтому пишу о тех автомобилях, которых сделал достаточно много и могу мысленно представить кинематику. По вопросам "тупых" заводских спецификаций не встряю принципиально, т.к. надо мною "довлеет" мое авиационное прошлое. Никогда не считал себя умнее КБ Сухого или Микояна. Не считаю и сейчас себя умнее конструкторов АвтоВАЗа или Мерседес. Правило авиации(да и техники вообще) гласит: "Слово конструктора - ЗАКОН для всех!". Т.е. в этом вопросе я, пожалуй, неинтересен. По поводу Сертификата еще раз скажу, что он для меня был полной неожиданностью. Ну как-то так. Что-то я сегодня не по детски разболтался.
  12. Олег, ответственность даже больше. Причем, появилась после прошлогодней встрече в Туле. Посмотреть друг другу в глаза и пожать друг другу руки БОЛЬШОГО стоит!
  13. Здравствуйте, братья! Еще в эту же тему. В воскресенье я тоже получил Сертификат МАПРУУК. Событие это было для меня, прямо скажем, неожиданным. Честно говоря, во мне до сих пор борется два чувства. Первым была радость за такую оценку, потому что получить сертификат из рук чиновника Росстандарта, с трудом отличающего развал от схождения и от ВАС, как говорят одесситы "две большие разницы". Вторым чувством, пришедшим ему на смену, стало ощущение, что это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ аванс, и до настоящего Сертификата мне еще работать и работать... У нас на сайте много талантливой молодежи и я отдал бы предпочтение им. А вообще хочу сказать СПАСИБО организаторам сайта! Когда даю кому-то адрес, называю Коллективным Разумом РУУК. Благодарю за оценку и внимание!
  14. Shaman

    Диаметр колес

    1. Наверное, я ошибаюсь, но стенд скорее всего измеряет радиус качения колеса, а не диаметр. Радиус качения зависит от обжатия колеса, т. е. от давления в нем и от нагрузки на него(от развесовки автомобиля). Стало быть сравнивать диаметры задних и передних колес при разной нагрузке некорректно. 2. В 80-90% случаев износ задних и передних колес разный и перестановка их по одному не всегда возможна. 3. Необходимость перестановки колес(только передних!) местами определяю по замеренным углам колес.
  15. Shaman

    Hyundai Accent Хундай Акцент

    А правильные ли показания стенда? Разница в 2 градуса по развалу на передней и задней оси настораживает. Такую разницу должно быть видно на глаз. Горизонтальна ли плоскость замера?
×