Популярный пост Yury163 Опубликовано 18 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Вспомни, как Кузнечик нос утёр!!! Эти далеко не Кузнечики!!! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alexgorby45 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Вопрос такой. Передние поворотные круги на 3-5мм выше уровня стенда. Повлияет ли это на компенсацию? Учитывая изменения в подвеске при вывешивании, лишний раз стараюсь машину на подъёмнике не поднимать и делаю компенсацию прокаткой. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем alexgorby45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Выше уровня чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 компенсацию прокаткой. Повлияет. Перепад высоты будет давать биение при заезде на круги. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shaman Опубликовано 5 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Я бы в этом случае поэкспериментировал. Нужны 2 полосы фанеры или чего-либо толщиной 5 мм для компенсации ступеньки. далее - прокатка без выравнивания, прокатка с выравниванием, прокатка вывешиванием. Результат будет конкретно для твоего стенда и подъемника. Сравнил данные трех замеров, сел и прослезился. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 прокатка вывешиванием. - это как?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 прокатка вывешиванием. - это как?! Скорее всего имелась ввиду компенсация вывешиванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Я бы в этом случае поэкспериментировал. Нужны 2 полосы фанеры или чего-либо толщиной 5 мм для компенсации ступеньки. далее - прокатка без выравнивания, прокатка с выравниванием, прокатка вывешиванием. Результат будет конкретно для твоего стенда и подъемника. Сравнил данные трех замеров, сел и прослезился Результаты будут зависеть и от автомобиля и от размера его колес. Даже от давления в шинах будут зависеть. Ну и мы пока не знаем какой стенд у человека. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shaman Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ребята, извиняюсь! конечно-же "компенсация вывешиванием" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 5 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Вопрос такой. Передние поворотные круги на 3-5мм выше уровня стенда. Повлияет ли это на компенсацию? Учитывая изменения в подвеске при вывешивании, лишний раз стараюсь машину на подъёмнике не поднимать и делаю компенсацию прокаткой. Алексей. не стал заморачиваться с 3-5 миллиметрами-положил сразу 10+10))) . Правда.не под сами круги,а под пудЬ))) колеса.... Так же не стал катать руками,а сел за руль,включил рэ,потом дэ.. и вот результат... далее идёт серия фото,где первые-это "неправильная прокатка",а после-вроде,как у всех (хотя...) Не,перепад в 3-5 миллИметров,повлияет на продольный наклон,ну где то на 2-5 минут... а это -жуткий косяк 90-ого уровня... )))) пы сы : вторую компенсацию делал уже руками-вне авто..... Изменено 5 декабря, 2014 пользователем asd 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Мишаня только вот почему палец не помыл Я так понял, что перепад высоты площадок и кругов при прокатке не сильно влияет на результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Мишаня только вот почему палец не помыл Я так понял, что перепад высоты площадок и кругов при прокатке не сильно влияет на результат? Ваще никак. вот если б я положил,ну,скажем,спичечный коробок ,ток из более крепкого материалия,чем деревий, и не по центру протектора,чем бы спровоцировал колесо "вильнуть"-тут -да-было б искажение реальной кривизны-прямизны диска. И даже с этим "армейским полегоном"))) большого косяка всё равно бы не было. (в рее-редукторе гуляет 10 минут полюбэ) Производитель стендов тоже не дурак-Вы,мол,залейте пол жидким стеклом,шлифаните всё в "ноль"- а потом предъявы шлите... как то так,имха мой... Изменено 5 декабря, 2014 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Алексей. не стал заморачиваться с 3-5 миллиметрами-положил сразу 10+10))) . Правда.не под сами круги,а под пудЬ))) колеса.... Так же не стал катать руками,а сел за руль,включил рэ,потом дэ.. и вот результат... далее идёт серия фото,где первые-это "неправильная прокатка",а после-вроде,как у всех (хотя...) Не,перепад в 3-5 миллИметров,повлияет на продольный наклон,ну где то на 2-5 минут... а это -жуткий косяк 90-ого уровня... )))) пы сы : вторую компенсацию делал уже руками-вне авто..... Это вообще к чему и о чём? Тонкий английский юмор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Это вообще к чему и о чём? Тонкий английский юмор? У тебя есть вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А я недостаточно понятно спросил? Цитата Алексея, а коменты твои, 10+10 и прочее, и фото. Это откуда и к чему? Из другой темы или после редакции? Сам почитай историю сообщений, напоминает разговор наркоманов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) А я недостаточно понятно спросил? Цитата Алексея, а коменты твои, 10+10 и прочее, и фото. Это откуда и к чему? Из другой темы или после редакции? Сам почитай историю сообщений, напоминает разговор наркоманов. Серег,если круги "торчат" на 3-5 мм из плоскости прокатки(путей)- то не будет ни хрена страшного. прноп исказится на смешное значение из за перепада высот-и что? Можно подумать,что все тут регулируют космические корабли,которые,типа,априори,без люфтов. Алексею вроде писал... Изменено 5 декабря, 2014 пользователем asd 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Мужчины! Мне это напоминает спор о ВАЗ 2108 и продольном наклоне. Еще раз - давайте все по полочкам. 1. Какой стенд у ТС мы не знаем. 2. Миша (АСД) работает на 2-х камерном Хантере с лифтом. Этот стенд работает ТОЛЬКО в текущей плоскости. 3. Мой опыт говорит о том, что 3-5 мм ступеньки или еще хуже перекоса для машин с маленькими колесами много. 4. Дело не кастере, дело в погрешностях при компенсации. Но опять же нужно знать какой стенд. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 добавил 5. А что, разве 14 минут по развалу - это "смешное значение"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 тогда давайте один замер ВАЗ, а второй мерседес Парни, если беретесь делать эксперименты - делайте их правильно. Важнейшее условие эксперимента - одинаковые условия. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Миша, не соглашусь ни разу. При прокатке влияет, даже рывки отражаются на замере. Ещё: а если шина низкопрофильная... Где то 40%... Удар будет очень сильно ощутим... Ещё: а потом в своей работе сомневаться не привык. Поэтому условия должны быть идеальные, т.е. и стенд, и подъёмник, и яма, и исполнитель. Если следовать логике: зачем тогда вообще пост регулировки УУК? Просто сейчас до этого договоримся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Блин, Миша, ты хоть как-то попонятнее сообщение пиши. Оказывается это ты эксперимент проводил, а мне показалось, что это ты действия Алексея описываешь. По перепаду высот между кругами и платформами: 3-5 мм. конечно сильно не повлияют на значения кастера, но дело тут не в этом, а в компенсации. Например на исправном авто, с зафиксированным рулём, достаточно лёгкая модель, типа Поло, может ничего страшного и не будет. А вот закатить на такие круги тяжёлый ам, уже достаточно тяжело, что может вызвать биение колеса. Да, если ещё и руль не фиксировать, и круги не совсем по центру колеса поставить и пр.. Лично я всегда за то, что надо обеспечить максимально идеальные условия для измерения, чтобы получить максимально точные показания. Или: старайся делать хорошо, а плохо само получится. Тем более не великого труда составляет подложить компенсирующие проставки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Глобокоуважаемые товагищи,согатники и пголетагии! Газве я,как пготлятая контга,агитиговал Вас за кгивые ямные пути,тогчащие кгуги и пегепады высот на габочем месте,товагищи??? Я всего лишь пговёл экспегиментик -как оно будет с такой кгивой ямой. Сергей ,гуль я не фигсиговал,а тяжолая машина виляет на препятствиях меньше,чем легкая 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Миша, я соглашусь, что у тяжёлого авто труднее сместить колесо при накате на препятствие, но! Я про то, что тяжёлый авто труднее накатить на препятствие! Отсюда более сильное налегание на авто, порой не получается накатить с первого раза, начинаешь раскачивать, что явно "не айс". Скажем так: такой перекос может и не повлиять, а может и повлиять. А нужно нам это гадание на "ромашке"? Как у Преображенского: "Нет, чисто, как эксперимент это интересно, Москва беснуется. Но скажите мне - ЗАЧЕМ?". Изменено 6 декабря, 2014 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Миша, я соглашусь, что у тяжёлого авто труднее сместить колесо при накате на препятствие, но! Я про то, что тяжёлый авто труднее накатить на препятствие! Отсюда более сильное налегание на авто, порой не получается накатить с первого раза, начинаешь раскачивать, что явно "не айс". Скажем так: такой перекос может и не повлиять, а может и повлиять. А нужно нам это гадание на "ромашке"? Как у Преображенского: "Нет, чисто, как эксперимент это интересно, Москва беснуется. Но скажите мне - ЗАЧЕМ?". Да Серёг,всё просто-человек спросил-мне стало интересно,как МОЯ система переварит такой скачок перекос неровность-вот ,собственно и всё на этом. Не подумайте,ради бога,что я тут ставлю под сомнение Ваше видение сход-развала,как науку,в целом ... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ну тогда - да. Кстати, по системе: я не понял, что Валерка имел ввиду, пытаясь узнать, про какой стенд идёт речь? Если касательно прокатки, то мне кажется для любого стенда требования одинаковы. Если касательно показаний, то такой перепад не сильно скажется на показаниях. Или я что-то опять не понял? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.