Перейти к содержанию

ivanshmit1682

Пользователь III
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

83 Очень хороший

Информация о ivanshmit1682

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 07/16/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    geoliner 650
  • Н.П:(town)
    Хмельницкий
  • Область (Region)
    Хмельницкий
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Иван
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1217 просмотров профиля
  1. Сообщению Павла уже полгода, незнаю или ещё актуально, но все таки мой пример. Недавно была в работе 21099. Схождение задних колёс -20 и -40 (развал немного в минус). На этих машинах очень часто ПОД задние амортизаторы ставят проставки-"домики". Но у этого были заметно выше. Как я понимаю, чем больше их высота тем больше задняя балка будет разворачиваться вокруг сайлентблоков и минус по развалу будет переходить в минус по схождению. Чтобы проверить свою теорию мне надо было снять эти проставочки и посмотреть как изменится заднее схождение (работы на яме с домкратом на 5 минут). Но клиент с*ка спешил и у него не было времени на мои эксперименты (наверное это мне надо было больше чем ему). Балку под замену я не спешил подписывать, про износ предупредил. Както так
  2. На Тавриях и Славутах даже на родной подвеске (без ВАЗовских переделок) очень обязательно учитывать кто с кем и как ездит)))
  3. ivanshmit1682

    BMW X5 (E53) проблемы

    Михаил, совершенно не хотел никого обидеть, для меня это также ново и познавательно. Я хотел сказать что ожидал что ктото поделиться опытом для какогото конкретного сложного случая, а здесь как бы общий подход к бмв с пневматикой. Еще раз прошу прощения. PS Лично себя причисляю к новичкам в УУК
  4. ivanshmit1682

    BMW X5 (E53) проблемы

    По названию темы подумал что будет обсуждаться очередной трудный случай, но судя по прочитанному думаю страшное слово ПРОБЛЕМЫ можно было бы в названии не писать (скорее не проблемы, а ньюансы, если позволите так выразиться) Это про пост Мифоды
  5. Вот как ещё можно делать чтобы не грузить передние седушки. Главное здесь наверное правильно подобрать вес этих банок чтобы они под капотом заменяли вес 2 по 68кг на передних сёдлах
  6. ivanshmit1682

    линейка ПСК-ЛГ

    Максим, прости пожалуйста за уточнение, наверное имеется ввиду +2...+3мм, а то кто нибудь может прочитать от +2 до -3 Sorry ещё раз, никого не хотел обидеть
  7. Ярослав, я так и делаю, забиваю такие цифры вместо ноликов чтобы схождение на выходе было не -24мин, а по нолям или чуть в плюс. Кстати, значение развала тоже будет отличатся.
  8. Здесь не совсем ошибка. В программе есть окошко (перед тем которое со спецификацией), там просит указать цифры наверное с инклиномера, по умолчанию стоят нолики во всех окнах. В зависимости от того какие цифры поставить вместо нолей спецификация тоже будет отличаться
  9. Ого, там их куча вариантов? А у меня токо один, спецификация как на третьей картинке в предыдущем сообщении Сергея. Теперь вижу что под мой случай подошла бы спецификация со второго Внизу на синем фоне (там где Азиатские AS2014R02) у меня пишет 2011R03, наверное это релиз. Погуглил что такое EC или EX, получается что ко мне заехал EC7 седанчик.
  10. Вчера заехал Gelly Emgrand, в спецификации развал передних колёс по +1градусу на каждую сторону, а по факту -16минут слева и -16минут справа. Поскольку пробег и возраст машины небольшие, ударена не была, кастер тоже симметричный до минутки (+2гр43мин с обоих сторон) думаю что в спецификации с развалом передних колёс ошибка. Короче говоря, все как Ярослав чуть раньше написал про Лачетти, только ещё плюсее.
  11. В теме "Курьёзы Спецификаций Углов Установки Колёс" что то похожее писали, может оттуда некоторые сообщения перенесёте. Например, я там писал про непонятные цифры для Citroen c4 и Citroen Nemo. И сразу же в догонку по ошибкам. Спецификация Mitsubishi Grandis, обратное схождение указано со знаком МИНУС, а такого вроде быть не должно
  12. Форс мажор в самый последний момент, и на встречу я к огромному сожалению не смог прийти. Вдвойне обидно что это мероприятие проходит в моём же городе (до Мерседеса двадцать минут маршруткой), да и до Красилова близко. Буду ждать следующих собраний и съездов, а пока просто порадуюсь за тех кому удалось увидится
  13. Всем спасибо за поздравления, очень приятно))) Надеюсь что скоро увижусь с коллегами без интернета, вот это будет действительно необычный подарок для меня
  14. Между этими двумя этапами я бы поместил проверку давления в колёсах (если конечно она не относится к осмотру ходовой)
×
×
  • Создать...