saI Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Ярослав, а лучше инструкцию прочитать. Мне кажется так проще? Изменено 21 февраля, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Спасибо, Паш. Прочитал. ) Сергей, там может быть дело не только в дисках. Велось обсуждение про увод и кривой руль из-за резины. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Да нет скорее всего попытка скрытой рекламы . Срытой? Блин,какая же тогда явная реклама должна быть? В каждом сообщении ссылка.Конкретно в том сообщении,как мне кажется,просто незнание назначения 2-ух и 4-ёх камер.Ну да ладно... По поводу дисков-не согласен.Для того и делается компенсация,чтобы убрать влияние кривизны. Или такая ситуация:на идеально ровные диски цепляете захват с перекосом. Так,что ищите причину в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Да не цепляю я захваты с перекосом Цепляете.И я.И все здесь на форуме,кто занимается регулировкой. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Яр, у них видно ровный пол-яма (подъёмник без ниш), а круги подставляют после компенсации. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ЗЫ Когда уже сервисник появится по моим стендам? Вопросами позае...вать ))) Вовчик, вот поэтому и не появится. Ты же ему весь мозг вынесешь! )) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Доброго вечера всем! На счет прокатки есть вопросик, ОЧЕНЬ интересуют мнения коллег которые эту самую прокатку используют. Много написано о том что при большИх отклонениях по схождению следует подвести его (схождение) близко к нулю, затем прокатить повторно. А какие отклонения считаются большИми? Например, при схождении по 1 градусу и более на каждой стороне (например,после замены наконечников) конечно же подвожу к нулю и прокатываю ещё раз. Если же схождение отличается от нужного всего на 5...10 минут, достаточно прокатать один раз и потом эти самые несколько минут поправить. Лично я с моим не очень большим опытом повторно прокатываю при отклонениях 25...30 (и больше) минут на сторону. Например, нам нужно по схождению ноль, а после прокатки есть +30мин слева и +30 мин справа. Кручу этот суммарный градус до нуля, прокатываю ещё раз, и тогда выставляю уже тот самый "правильный" ноль. На автомобилях 906 Sprinter и Krafter как извесно схождение в зависимости от высоты амортизаторов нередко может достигать тех самых +25...30 минут на сторону. Допустим, заехала такая машина проверить УУК. Проверка показывает что схождение (и развал) в норме, тоесть +30 мин слева, +30 мин справа. Теперь собственно мой вопросик ради которого эта предистория писалась. Правильно ли будет подкрутить схождение к нулю, прокатать повторно, и после этого выставить по +30 минут, или же можно не страдать такой чрезмерной точностью и оставить так как есть? На практике именно такой случай маловероятный, этот пример и вопрос скорее теоретический чем практический. Наверное серьёзно его воспринимать не стоит, но ваши мнения все таки будут интересны 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 я делаю так: прокатываю машину, выставляю сход и развал, еще раз прокатываю,довожу развал кастер сход до нужных значений, снова прокатываю. Если результат не изменился,вывожу распечатку(если клиент просит) и досвидос 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 А какие отклонения считаются большИми? Ну я "перекатываю" где-то от 40 мин общего. Могу и при меньшем значении,если чем-то чувствую,что то-то не так. На автомобилях 906 Sprinter и Krafter как извесно схождение в зависимости от высоты амортизаторов нередко может достигать тех самых +25...30 минут на сторону. Ваня,тут ты перестарался. Вот здесь темка про них. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 я делаю так: прокатываю машину, выставляю сход и развал, еще раз прокатываю,довожу развал кастер сход до нужных значений, снова прокатываю. Если результат не изменился,вывожу распечатку(если клиент просит) и досвидос Ильдар,а у тебя подъёмник с "пауэр шыфт" ?(шифт) ?? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 июня, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Доброго вечера всем! На счет прокатки есть вопросик, ОЧЕНЬ интересуют мнения коллег которые эту самую прокатку используют. Много написано о том что при большИх отклонениях по схождению следует подвести его (схождение) близко к нулю, затем прокатить повторно. А какие отклонения считаются большИми? Например, при схождении по 1 градусу и более на каждой стороне (например,после замены наконечников) конечно же подвожу к нулю и прокатываю ещё раз. Если же схождение отличается от нужного всего на 5...10 минут, достаточно прокатать один раз и потом эти самые несколько минут поправить. Лично я с моим не очень большим опытом повторно прокатываю при отклонениях 25...30 (и больше) минут на сторону. Например, нам нужно по схождению ноль, а после прокатки есть +30мин слева и +30 мин справа. Кручу этот суммарный градус до нуля, прокатываю ещё раз, и тогда выставляю уже тот самый "правильный" ноль. На автомобилях 906 Sprinter и Krafter как извесно схождение в зависимости от высоты амортизаторов нередко может достигать тех самых +25...30 минут на сторону. Допустим, заехала такая машина проверить УУК. Проверка показывает что схождение (и развал) в норме, тоесть +30 мин слева, +30 мин справа. Теперь собственно мой вопросик ради которого эта предистория писалась. Правильно ли будет подкрутить схождение к нулю, прокатать повторно, и после этого выставить по +30 минут, или же можно не страдать такой чрезмерной точностью и оставить так как есть? На практике именно такой случай маловероятный, этот пример и вопрос скорее теоретический чем практический. Наверное серьёзно его воспринимать не стоит, но ваши мнения все таки будут интересны В принципе так как сказал ildar я делаю так: прокатываю машину, выставляю сход и развал, еще раз прокатываю,довожу развал кастер сход до нужных значений, снова прокатываю. Если результат не изменился,вывожу распечатку(если клиент просит) и досвидос но если было + 1°00' то и погрешность будет к примеру 0°02' со знаком плюс. Я выставлю ноль и опять прокатаю будет как раз эти 0°02' и ничего страшного если вдруг нужно будет делать всё таки + 0°30'. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 В каждом из ответов на моё сообщение я прочитал именно то что хотел. Лишний раз убеждаюсь что общатся здесь приходится с людьми которые любят своё дело, тоесть никто не ленится прокатку сделать второй или третий раз если нужно. Ильдар, Ярослав и Павел Николаевич -- спасибо за полезные отзывы. Ярослав, а эту темку я уже читал не один раз, и наверное ещё буду, она же тоже полезная 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ильдар,а у тебя подъёмник с "пауэр шыфт" ?(шифт) ?? извини конечно , но что такое пауер шифт)))? у меня подъемник OMCN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ильдар,эти "матерные слова" значат,что ты (оператор) может запирать-отпирать поворотные круги и задние площадки прямо с пульта управления подъёмником. У тебя есть эта опция? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fil Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 добрый вечер.прочитал всю тему и возник такой вопрос.как проверяете состояние ходовой? Вывешиваете и крутите,дергаете колесо,или стенд люфты сам показывает? У меня ско-1 а работу компьютерных видеть не приходилось. Есть у нас один 3д но оттуда приезжают и просят переделать с/р ,резину съедает за неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 12 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 В стендах 3D есть доп. операции для более углубленной диагностики ходовой. Но не все умеют ими пользоваться. Сам стенд ничего не покажет, если ему не дать команду. "Кривыке руки" есть на любых стендах, даже на самых навороченных. Для полной диагностики авто следует вывешивать, чтобы проверить состояние подвески. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ильдар,эти "матерные слова" значат,что ты (оператор) может запирать-отпирать поворотные круги и задние площадки прямо с пульта управления подъёмником. У тебя есть эта опция? я тебя понял. такой опции к сожалению нет. приходиться бегать вокруг подъемника: машину назад-запираю круги(вручную)-машину вперед на круги-включаю компенсацию-машину назад вперед-отпираю круги-встряхиваю подвеску- смотрю данные. итак с одной машиной понесколько раз. иногда охота посчитать сколько километров за день я наматываю вокруг подъемника)))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ильдар,а "задние" панели(площадки) "запираешь" ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Ильдар,а "задние" панели(площадки) "запираешь" ? всеееегдааа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ильдар,я извяняюсь за "неправильный " термин. Не "пауэр шифт" ,а "пауэр слайд" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Комрады подскажите пожалуйста после прокатки и регулировки углов,для того что бы делать промежуточную проверку углов,и финишную,требуется перед каждым замером делать прокатку,или достаточно одного самого первого раза? Изменено 17 июня, 2014 пользователем Artur85 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Если я правильно понял вопрос, тогда достаточно одного раза прокатки при условии что схождение изначально близко к нулю, второй раз нужно прокатывать при больших отклонениях по схождению как переднему так и заднему. Ну и если снимал-устанавливал мишень (или мишени) то конечно тоже сделать прокатку повторно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Forest Опубликовано 17 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Если я правильно понял вопрос, тогда достаточно одного раза прокатки при условии что схождение изначально близко к нулю, второй раз нужно прокатывать при больших отклонениях по схождению как переднему так и заднему. Ну и если снимал-устанавливал мишень (или мишени) то конечно тоже сделать прокатку повторно. Я еще катаю повторно когда во время регулировки развала,кастера,схождение сильно уходит! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 я катаю постоянно,на всех этапах спасибо за инфу 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 18 июня, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ну что старики, глядите как молодёжь отвечает, это уже не желто ротики, Орлы! ivanshmit1682, Forest, Artur85 молодцы! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.