Популярный пост Ballaboll Опубликовано 1 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 меня больше беспокоит что у моих коллег соседей из за элементарной лени вывешивать, компенсацию вообще не делают.В старых головочных моделях стендов развал-схода "Hofmann" (еще немецкой разработки 90-х годов) "проскочить"шаг компенсации можно было только после предупреждающего сообщения программы.В современных же 3D стендах у оператора нет выбора: перейти к измерениям, минуя компенсацию невозможно.Считаю это очень разумным шагом - ибо "защита от дурака" - для его же блага. 1 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 На моем стенде можно и крутить и катать.Пару раз сравнивал-особой разницы нет. Катать конечно удобней и быстрей,но вот кивание и раскачивание датчиков требует дополнительного внимания-того и гляди чтоб не воткнулся в платформу,особенно на низких машинах. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 2 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Говорил и ещё раз скажу: обе операции корректны. В каждой есть свои нюансы. Их надо учитывать. И, если их выполнять грамотно, учитывая нюансы- проблем не будет.Если компенсацию делать "спустя рукава" - результат будет плохой: и в прокатывании и в вывешивании. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 hofmann 680 только начал работать на нем сразу погонял стенд пробовал и прокаткой и вывешиванием - результат -прокаткой точнее !Потому что после вывешивания довольно трудно установить подвеску в первоначальное (естественное) положение. Рекомендую после вывешивания, прокатить ам несколько раз вперёд-назад (в пределах ямы-подъёмника, конечно). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Потому что после вывешивания довольно трудно установить подвеску в первоначальное (естественное) положение. Рекомендую после вывешивания, прокатить ам несколько раз вперёд-назад (в пределах ямы-подъёмника, конечно).Несколько раз не прокатить,а несколько раз прожать подвеску!!! А то долго катать прийдется! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Несколько раз не прокатить,а несколько раз прожать подвеску!!! А то долго катать прийдется!Не согласен. Мало того - если делать всё по-правилам: перед заездом на рабочее место амобилю следует сделать несколько ходов вперёд-назад. Но это так, рекомендации от чайника, вам практикам видней. Изменено 21 января, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Не согласен. Мало того - если делать всё по-правилам: перед заездом на рабочее место амобилю следует сделать несколько ходов вперёд-назад. Но это так, рекомендации от чайника, вам практикам видней. Можно так же ещё три раза плюнуть через левое плечо, пнуть ногой по заднему правому колесу и дунуть в выхлопную трубу! Пользы будет столько же, "0,0" 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Вам виднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 22 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Можно так же ещё три раза плюнуть через левое плечо, пнуть ногой по заднему правому колесу и дунуть в выхлопную трубу! Пользы будет столько же, "0,0"Если делать компенсацию с вывешиванием оси и после отпустить на разомкнутый поворотные круги то да достаточно просто прожать хорошо , а вот если делать компенсацию прокаткой то если после осмотра ходовой отпустить машину на застопоренные поворотные круги или просто на платформу то тогда катать нужно и не раз , ну а лучше всего конечно это не поленится разомкнуть круги и на кругах прожать ну и хотябы один раз катануть а потом уже делать компенсацию прокаткой 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ewgeni Опубликовано 22 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 в теплое время года ,после осмотра ходовой я просто выезжаю за ворота и обратно заезжаю 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Если делать компенсацию с вывешиванием оси и после отпустить на разомкнутый поворотные круги то да достаточно просто прожать хорошо , а вот если делать компенсацию прокаткой то если после осмотра ходовой отпустить машину на застопоренные поворотные круги или просто на платформу то тогда катать нужно и не раз , ну а лучше всего конечно это не поленится разомкнуть круги и на кругах прожать ну и хотябы один раз катануть а потом уже делать компенсацию прокаткойСогласен, но опускать машину лучше на разомкнутые круги всегда, чтобы хорошо прожать подвеску и снять напряжение с деталей, а потом , если компенсация прокаткой, откатить, застопорить и выполнить компенсацию. А ещё после прожатия полезно повращать рулём. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 22 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Я, после прожатия, еще машину вправо - влево качаю. Как раз смотрю как круги стоят, если нет движения кругов ( зажат на краю ), то поднимаю машину и подправляю круги... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На моем стенде можно и крутить и катать.Пару раз сравнивал-особой разницы нет. Катать конечно удобней и быстрей,но вот кивание и раскачивание датчиков требует дополнительного внимания-того и гляди чтоб не воткнулся в платформу,особенно на низких машинах.Кивание и раскачивание датчиков головочных стендов при компенсации прокаткой может внести погрешности в измерения... Хочу поделиться личным опытом по этой теме. Помогал я как то коллеге из соседнего района устанавливать новый стенд АМД радиосвязь с функцией прокатки.То же очень напрягало раскачивание блоков. И мы немного подумав, нашли П-образный алюминевый профиль подходящей длины (точно не помню, но что-то из стройматериалов тонкий и легкий) и соединили передние блоки с задними за верхние ручки. Зделали простые защёлки для быстроты установки ( 2 сек) . И теперь при прокатке блоки остаются в статичном положении параллельно поверхности эстакады!И компенсация прокаткой стала точнее! ( делали сравнения вывешиванием- результатом остались довольны!) 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 По мне ,так на головочном стенде ,лучше сразу вывешиванием компенсацию делать ,насколько я понимаю там подводных камней на порядок больше чем на 3д,хотя может и не прав 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 23 января, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 По мне ,так на головочном стенде ,лучше сразу вывешиванием компенсацию делать ,насколько я понимаю там подводных камней на порядок больше чем на 3д,хотя может и не правПодводных камней что при компенсации вывешивании что компенсации прокатом ну очень много, только знаю одно у компенсации прокатом гораздо меньше проблем с активной подвеской. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ну с активной подвеской это конечно да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Кстати: если длинна платформ не позволяет выполнить прокатку полностью, то её можно выполнить в 2 этапа - чуть вперёд и чуть назад, расстояние прокатки сокращается вдвое. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Кстати: если длинна платформ не позволяет выполнить прокатку полностью, то её можно выполнить в 2 этапа - чуть вперёд и чуть назад, расстояние прокатки сокращается вдвое.Вот этого не знал.Как раз есть проблема с длиной платформы.Надо попробовать.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Кстати: если длинна платформ не позволяет выполнить прокатку полностью, то её можно выполнить в 2 этапа - чуть вперёд и чуть назад, расстояние прокатки сокращается вдвое.А на каких именно стендах это действует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Валер, ты подожди радоваться , я это писал, относительно стендов 3D Снап-он (просто сообщение сюда перенесли из другой темы). На Rav это не работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 относительно стендов 3D Снап-он Сергей,а как оно включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Когда входишь в процесс прокатки внизу есть 2 клавиши с изображением колеса, позицонирование отдельного колеса (вывешиванием) и прокатка туда-сюда (ща не помню, как точно обзывается, надо прогу запускать). Но данная функция есть на свежих программах (с какой версии пошло, ща тоже не помню точно). Попробую скрин сбросить, если загрузку файлов настроили.Выдержка из инструкции:"Очень большой автомобиль может иметь такую большую длину, что его невозможно перекатить на требуемое расстояние. В этом случае следует использовать клавишу позиционирования «Split» (F6) на панели инструментов. При этом обеспечивается возможность прокатить автомобиль сначала немного вперед, а затем назад." Изменено 15 февраля, 2013 пользователем sal 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Когда входишь в процесс прокатки внизу есть 2 клавиши с изображением колеса, позицонирование отдельного колеса (вывешиванием) и прокатка туда-сюда . Попробую скрин сбросить, если загрузку файлов настроили.Ёпт! Сергей,ненадо скрин.Про компенсацию отдельного колеса я знаю. А насчёт второго "колеса" я думал что это повторная прокатка включается. Стыдно,блин! За столько лет работы я неразу по той кнопке не клацнул.Спасибо,что просвятил.Нужно будет по всей проге внимательно пройтись,может ещё чего важного всплывёт. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Как говорил мой командир взвода: "Читайте Маркса (т.е. инструкцию-устав-литературу)." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Недавно решил на своем стенде попробовать прокаткой. По развалу 1-2 мин отличается, а по схождению 5 мин и почему то в минус...ЗЫ Когда уже сервисник появится по моим стендам? Вопросами позае...вать ))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.