Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 25 мая, 2012 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Насовсем так, хантер при схождении более двух градусов предлагает выполнить предварительную регулировку и центровку схождения.Уважаемые указывайте оборудование!А это я к чему, выходит спор из нечего, на Hunter WA DSP250 и RAV TD 5080 предлагает выполнить предварительную регулировку схождения на Hunter WA DSP708 нет.В подавляющем большинстве, на всех серьёзных центрах стоят стенды 3D, т.е. компенсацию выполняют прокаткой.На всех серьёзных центрах выбор оборудования стоит за руководством которое делает ставку на оборудование и которым сервис служба втуливает всё что угодно. Я получается работаю не на серьёзном центре где выбор оборудования стоял за мной, а руководство делает ставку на специалистов и мне долго приходилось убеждать сервис службу в своё выборе и я не ошибся.Не премии на свой счет, долго просил у одной сервис службы Hunter WA DSP708 они мне Hunter HS400, я им говорю не хочу 3D, они мне бери Nussbaum, пришлось к другим обратиться.В подавляющем большинстве, на всех серьёзных центрах стоят стенды 3D, т.е. компенсацию выполняют прокаткой. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что на всех этих стендах есть проблемы ))) Клиенты там капризные, машины дорогие, за своё имя центры переживают и, если бы там постоянно были возвраты, то они бы (центры) нам (сервисной службе) покоя не давали бы. Опять же из практики: если вдруг возникает какое-то сомнение в работе стенда, то сход-развальщики сразу жалуются руководству и те вызывают нас. Деньги позволяют проверять стенд несколько раз в год, причём крутой ISO-шной рамой. Это 3.На каждый стенд есть инструкция по эксплуатации, прежде, чем на нём работать, следует инструкцию изучить. Это 4.Стенды именитых брендов (таких, как Хофман, Джон Бин, Хантер, Бейсбарт), считаю более надёжными и точными, и в качестве изготовления и в программном обеспечении. Поэтому не вижу причин сомневаться в точности и надёжности их работы. Это 5.И в той и в другой процедуре, есть свои нюансы, их следует учитывать. Их следует обсудить, чтобы каждый из пользователей их учитывал и почерпнул что-то полезное для себя из опыта своих коллег. Вот может на этом стоит заострить внимание? Это 6.Мне так кажется.Многие CCD имеют компенсацию биения прокатом.На первом своём компутерном оборудовании инструкцию начал читать где то через год работы. Может чего ещё не знаю. На хантере провожу компенсацию прокаткой. Нареканей нет. Всегда после регулировки,провожу "финишную" компенсацию. Пока в прокатке ничего плохого не заметил. Главное все проводить аккуратно и внимательно,не лениться лишний раз "перекомпенсироваться".Теперь провожу компенсацию только прокатом, раз двадцать проверял разницы нет.Компенсацию вывешиванием подвески провожу если длинная машина катить некуда.Пере компенсацию провожу всегда, если начальное значение углов большое и если снимаю захват. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 25 мая, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) 1. Павел свет Николаевич, ты у нас- отдельный разговор, ты в авторитете и не только у нас, но и у своего руководства сервиса. Ты настоял, вот они и взяли, что ты сказал. А на большинстве сервисов (уж тем более на дилерских) решает не сход-развальщик, а именно руководство, что покупать.Настою на своём мнении, что на всех серьёзных центрах стоят стенды 3D. Где их нет- 100% подумывают о приобретении таковых, поверь мне, каждый день по 1-2 сервиса посещаю (без ботвы). И не из-за того, что ИК стенды не точно измеряют, а ради престижа и увеличения пропускной способности. Ну и ещё из-за бытующего мнения, что 3D точнее . Пример: Автоганза г.Москва, оф. дилеры VW, сервис старый, оборудование обновляют. Например стоял у них старый тормозной стенд МАХА, сейчас купили новый. На СР стоит Хантер ИК (модель не посмотрел, но древний), хотят покупать 3D, хотя тот вполне работоспособный. Вот так.2. Не все ИК стенды имеют "прокатку", причём далеко не все. Только последние лет 5 производители начали вводить в программу своих стендов метод "прокатки". Видно в погоне за 3D Пример: Хофманн-Джон Бин, RAV (про других не знаю- врать не буду).3. По инструкции: не ты один такой, таких большинство- инструкцию читаем только тогда, когда что-то сломалось. Изменено 25 мая, 2012 пользователем sal 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 мая, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 1. 2. 3.Совсем согласен.За маленьким исключением, пропускная способность?Если только измерение то на своём CCD по времени на ровне с 3D и всякие 4D отдыхают, а если регулировки отдыхают Все! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Павел, повторюсь- ты, исключения из общих правил, ты профи. Тебе и катать-то по-большому счёту не надо. Уверен, что ты и так сразу на глаз видишь, где что не так. Но таких- единицы! Опять же, ты катаешь, а многие на ИК- вывешивают. Т.е.- разговор не о тебе, конкретно, а о принципе измерения в общем. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 мая, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Павел, повторюсь- ты, исключения из общих правил, ты профи. Тебе и катать-то по-большому счёту не надо. Уверен, что ты и так сразу на глаз видишь, где что не так. Но таких- единицы! Опять же, ты катаешь, а многие на ИК- вывешивают. Т.е.- разговор не о тебе, конкретно, а о принципе измерения в общем. Совершенно верно я не про себя. Если прокат не даёт погрешности то великолепная функция, но если улавливаешь отклонения, лучше его использовать в предварительном измерении и после предварительной регулировки сделать компенсацию вывешиванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Совершенно верно я не про себя. Если прокат не даёт погрешности то великолепная функция, но если улавливаешь отклонения, лучше его использовать в предварительном измерении и после предварительной регулировки сделать компенсацию вывешиванием.Наверное тогда уже проще сразу делать вывешиванием если есть сомнения на этот метод , а то двойная работа получается сначала прокаткой, потом вывешиваниемну а схождение примерно можно и по кругам поворотным выставить реально получается всегда не больше 20-30 мин суммарно не больше, обычно в зеленой зоне получается даже , с таким сходом можно смело катать если машинка исправна , уходит на это не больше 1-2 минутыда и схождение больше 40 мин даже на глаз видно без круговединственное авто типа ваз2109 ,там проще сразу вывешиванием делать там реально схождение лишний раз не хочется крутить слишком уж там не удобно с этим делом Изменено 28 мая, 2012 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 мая, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Наверное тогда уже проще сразу делать вывешиванием если есть сомнения на этот метод , а то двойная работа получается сначала прокаткой, потом вывешиваниемНо если есть сомнения, а если прокатка работает без сомнений, то большинства авто и почти всех пневматиков это обязаловка, потому как вывешивание внесёт больше погрешность по измерениям, чем погрешность по калибровки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Но если есть сомнения, а если прокатка работает без сомнений, то большинства авто и почти всех пневматиков это обязаловка, потому как вывешивание внесёт больше погрешность по измерениям, чем погрешность по калибровки .согласен, но все же если встает спорный вопрос о прокатке, то я считаю нужно решать вопрос о том как поднять проблемные авто искать места за что можно поднять чтобы не изменился клиренс, и при этом не оторвались шаровые итд ,а то бывает на такой резине приедут чуть ли не квадратной с грыжами и прочими вещами, что не то что катать прокаткой, даже не представляешь как вообще можно ездить на этой резине вот и приходится вывешивать. и не какая пред регулировка по сходу не поможет, только вывешивать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 16 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Вставлю и я свои "пять копеек".Есть в Киеве большой автоцентр, мультибрендовый -"Столичка" в народе.Наверное, самый большой в стране (несколько отдельных зон ТО, ТР и т.д.).В свое время в составе сервиса ставил там чуть ли не половину оборудования.Из развальных стендов (их там штук 10) добрая половина Хофманн:два головочных 480-х, два 680-х (3D) и два 780-х (это топ-версия в Хофманне).780-е стоят в цеху рядом, перед каждым "ножницы" подъемники...Красиво смотрится! (Хотя зачем перед глухой стеной ставить топ-версию стенда проездного типа - ума не приложу. наверное, для солидности.)Каково же было мое удивление, когда однажды приехав к ним по работе я увиделтакую картину: мастер загоняет авто на подъемник; оператор запускает стенд,садится в авто, держит руками руль, включает "заднюю", затем "первую", таким образом выполняя компенсацию просто сидя в авто. В ответ на мой вопрос: "а зачем?" отвечает "у меня руки не железные - раз; возвратов не бывает -два!".А мы тут "копья ломаем"! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 В ответ на мой вопрос: "а зачем?" отвечает "у меня руки не железные А кто гайки за него крутит? Или при развале на топовом стенде это не обязательно 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Я при приобретении своего стенда отказался от функции компенсации прокаткой (PRRC), посмотрел как "мотыляются" ИБ при прокатке и решил, что это лишнее и наверное не очень точное измерение. Вывешиваю и заодно сразу перед установкой каждого блока продёргиваю подвеску. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 октября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Вставлю и я свои "пять копеек".Каково же было мое удивление, когда однажды приехав к ним по работе я увиделтакую картину: мастер загоняет авто на подъемник; оператор запускает стенд,садится в авто, держит руками руль, включает "заднюю", затем "первую", таким образом выполняя компенсацию просто сидя в авто. В ответ на мой вопрос: "а зачем?" отвечает "у меня руки не железные - раз; возвратов не бывает -два!".А мы тут "копья ломаем"! :27:Я не догоняю, они там что дебилы?Без слов 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 16 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Делаю только прокаткой. Первая причина-меня это устраивает. Вторая- у меня яма .ПодЪемникам не доверяю, работал. То уровень ушел, то сам сломался. В третьих - четыре года назад меня один клиент, заезжая на развал прижал к батарее. Год скитаний по больницам. Ногу кое как отвоевал. Теперь кланяться каждому колесу не могу.А про выше сказанное. Я глубоко сомневаюсь, что на данном сервисе хоть унструкцию к стенду читали. Просто себя надо уважать, а работу свою надо любить. Изменено 16 октября, 2012 пользователем noryk71 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex1909 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Стенд Hofmann 650 делаю компенсацию прокаткой заметил если делать прокатку сначала вперед, то показания отличаются если делать прокатку сначала назад. Данные отличаются парой минут по схождению по правой стороне, если прокатка вперед то показания изменяются в плюс на пару минут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 октября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Стенд Hofmann 650 делаю компенсацию прокаткой заметил если делать прокатку сначала вперед, то показания отличаются если делать прокатку сначала назад. Данные отличаются парой минут по схождению по правой стороне, если прокатка вперед то показания изменяются в плюс на пару минут.А как положено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) А как положено?Прокатку делать без разницы в перед сначала,потом назад или наоборот.А разница по схождению очевидна, вперед колеса стремятся раздвинутся,а назад сойтись.Паша я понимаю что ты все это знаешь нет ответа от Alex1909, вот решил высказатся.Эх .... сколько на этом форуме Безценной информации, а глупых вопросов еще больше...извините. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Caster 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Стенд Hofmann 650 делаю компенсацию прокаткой заметил если делать прокатку сначала вперед, то показания отличаются если делать прокатку сначала назад. Данные отличаются парой минут по схождению по правой стороне, если прокатка вперед то показания изменяются в плюс на пару минут.Прокатку делать без разницы в перед сначала,потом назад или наоборот.А разница по схождению очевидна, вперед колеса стремятся раздвинутся, а назад сойтись, смотри люфты в ходовой, с права в большенства случаях разбивается больше.Резина и ходовая эластичная и имеет много микро-люфтов и зазоров.Если нет больших люфтов и всю процедуру проверки углов делать правильно, уверен все будет отлично,если стенд откалиброван. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 октября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Прокатку делать без разницы в перед сначала,потом назад или наоборот.А разница по схождению очевидна, вперед колеса стремятся раздвинутся,а назад сойтись.Паша я понимаю что ты все это знаешь нет ответа от Alex1909, вот решил высказатся.Эх .... сколько на этом форуме Безценной информации, а глупых вопросов еще больше...извините.У меня на Hunter WA DSP708 компенсация прокатом, с кругов назад через мостики, пауза опять вперёд через мостики на круги, не как иначе. На 3D Hunter компенсация прокатом, вперёд через мостики на круги.У других стендов может по другому потому и спросил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 У меня на Hunter WA DSP708 компенсация прокатом, с кругов назад через мостики, пауза опять вперёд через мостики на круги, не как иначе. На 3D Hunter компенсация прокатом, вперёд через мостики на круги.У других стендов может по другому потому и спросил.тогда понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Стенд Hofmann 650 делаю компенсацию прокаткой заметил если делать прокатку сначала вперед, то показания отличаются если делать прокатку сначала назад. Данные отличаются парой минут по схождению по правой стороне, если прокатка вперед то показания изменяются в плюс на пару минут.Все, здесь читающие, знают цену "двум минутам "в углах.Поэтому, я за прокатку в любую сторону ,если это быстро ,и не в ущерб колёсам клиента. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 октября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Все, здесь читающие, знают цену "двум минутам "в углах.Поэтому, я за прокатку в любую сторону ,если это быстро ,и не в ущерб колёсам клиента.Сергей, дело в том что не на всех CCD стендах стоят датчики вращения колёс, при этом очень важно направление компенсации, к примеру вращение вперёд. Тоже касательно и 3D. Если не так как в инструкции, поменять направление проката или вращение, значения компенсации будут не верны! Ну и естеСсно углы колёс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 26 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 В программе Хофманна и Джон Бина прокатка может выполняться и вперёд и назад. Это корректно.Разница в схождении может присутствовать из-за подвески (не буду раскладывать по полочкам), или не совсем корректном прокатывании, а именно- съезд с кругов на подъёмник происходит не одинаково плавно.Хотя, 2 минуты разницы- считаю не принципиальным. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Приветик!У меня на Launch X-631 компенсация только вывешиванием колеса и последующим проворотом на 180 и потом на 360 градусов, гиморно конечно, но хотелось бы верить что так надо, Конечно можно настроить и по другому, но крутить один фиг нужно.Эх быстрее бы траверсу доделать, походу только она и выручит.Да, а машинка то работает, пока обид от клиентов нету.Корень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saidi Опубликовано 31 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 вечер добрый сразу скажу что это мое мнение я считаю что лучше конечно компенсация прокаткой так правильней почему а потому что авто под нагрузкой в том состоянии в котором оно всегда эксплуатируется а вывешиванием лично для меня проблематично приходится потом долго и упорно просаживать авто в 1 случае поблем не бывает во 2 случае иногда рулевое колесо стоит не ровно 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 1 ноября, 2012 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Всю свою сознательную трудовую деятельность компенсацию делал вывешиванием, теперь почти год катаю, разница колоссальная. Если честно, для меня это не столь важно, меня больше беспокоит что у моих коллег соседей из за элементарной лени вывешивать, компенсацию вообще не делают. Такое может быть не только у нас, потому не теряю надежду, что в скором будущем производители оборудования сделают удобную компенсацию прокатом для ленивых коллег. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.