Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Делаете ли вы распечатку?


  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Делаете ли вы распечатку?

    • Нет
      18
    • Да
      46


Рекомендуемые сообщения

Когда работал на Хантере в сервисе основном по легковых авто, то всегда делал распечатки с пробегом и вёл тетрадь в которую вписывал маркировку резины и отличительные особенности авто, гайки рулевых тяг и легкодоступные эксцентрики метил зелёным маркером. Такой загон начался после предъявы клиента, что поджирает резину, хотя у него пробег ушёл в минус за пару дней - он его сбросил и резину на продажу переобул сожранную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни подскажите почему у меня на техновекторе 7 регулярно исчезают орегулированные машины из базы комка которые сделал.

Может ты с базой не разобрался? Как клиента искать в базе знаешь? 

Сохраняешь в базе клиентов?

Еще такое может быть при обновлении софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого нет принтера на развале, но распечатку дать надо , на примере sermag911 

  сделал Экселевский файл ( меняйте значения )  

Распечатка РС.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уже год как перестал печатать. Кроме меня там никто ничего не поймёт кому надо фотографируют на телефон. Надоело отвечать на глупые вопросы "а чо это такое? А это много или норма?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже год как перестал печатать. Кроме меня там никто ничего не поймёт кому надо фотографируют на телефон. Надоело отвечать на глупые вопросы "а чо это такое? А это много или норма?"

А я вот наоборот начал распечатывать,очень удобно.

Дело в том что с некоторых пор у нас клиенту нельзя находиться рядом,его в комнату ожидания отправляют.Отдал распечатку,показал в двух словах "до" и "после",а дальше сам пусть по интернету смотрит,консультируется или выкинет её.Все гарантии только по предьявлению распечатки,где написаны все параметры,что было сделано,что не доделано(например зад),от руки написаны замечания(состояние резины,рекомендации и т.д),число и телефон.Мне понравилось.Думал ещё цветную сделать,но так как с некоторыми спецификациями не дружу,а некоторые допустимые углы не могу выставить,решил оставить как есть.И к тому же теперь не могу хранить информацию о клиенте в компе,так пусть её хранит тот о ком эта информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гарантии только по предьявлению распечатки,где написаны все параметры,что было сделано,что не доделано(например зад),от руки написаны замечания(состояние резины,рекомендации и т.д),число и телефон.

 А как же просто сама база данных , вы её чистите чтоли ?  Есть факт проведения регулировки , есть оплоченный наряд , а распечатка - это формальный документ ( то есть он есть гарантия своего рода , но не документ по которому клиент поучает гарантию )  , гарантия выглядит не в виде распечатки параметров до и после . Гарантией есть оплоченный нарят-заказ . Распечатки даю лишь в ознакомительном порядке и лишь по просьбе клиента , так же в случае замеров для страховой .  Даже уже подумываю перевести этот процесс на комерческий лад - работа + работа принтера ( как никак это тоже расходы ) .

 Ну а если возникают вопросы гарантии , то всегда пожалуйста , вся инфа в базе компа , милости просим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже, как появилась возможность, стал делать распечатки и отдавать их клиентам, просто молча кладу их на сиденье в машину, а там как хотят- могут выбросить, могут сохранять. Еще дописываю в отчете характер износа колес, если он есть и на каких колесах, а то у многих глаза вырастают, когда им только развал сделаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как же просто сама база данных , вы её чистите чтоли ?  Есть факт проведения регулировки , есть оплоченный наряд , а распечатка - это формальный документ ( то есть он есть гарантия своего рода , но не документ по которому клиент поучает гарантию )  , гарантия выглядит не в виде распечатки параметров до и после . Гарантией есть оплоченный нарят-заказ . Распечатки даю лишь в ознакомительном порядке и лишь по просьбе клиента , так же в случае замеров для страховой .  Даже уже подумываю перевести этот процесс на комерческий лад - работа + работа принтера ( как никак это тоже расходы ) .

 Ну а если возникают вопросы гарантии , то всегда пожалуйста , вся инфа в базе компа , милости просим .

После обновления пропала функция сохранения,хз почему,вот и приходится прибегать к таким методам.Она же выполняет функцию визитки,и если вдруг у него сомнения по ней он может сто развалов обьехать,на сотню сайтов залезть и проконсультироваться.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же выполняет функцию визитки

 Тут согласен на все 100% .

А вот насчет базы данных , вчера столкнулся с приколом , заехал мерен на развал ( клиент старый , машина уже была года полтора назад )  забил номер , комп выдал машину ( и как не странно оказался точно такой же мерен ) . Хозяин два месяца назад поменял номер .  Теперь хозяин  в непонятках , толи клон у него есть , толи еще какая беда Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Есть факт проведения регулировки , есть оплоченный наряд , а распечатка - это формальный документ ( то есть он есть гарантия своего рода , но не документ по которому клиент поучает гарантию )  , гарантия выглядит не в виде распечатки параметров до и после . Гарантией есть оплоченный нарят-заказ . Распечатки даю лишь в ознакомительном порядке и лишь по просьбе клиента , так же в случае замеров для страховой .  Даже уже подумываю перевести этот процесс на комерческий лад - работа + работа принтера ( как никак это тоже расходы ) .

 

Юр Василич, считаю распечатку своего рода товарным чеком, выдаю по просьбе клиента, а свои экземпляры храню в папочках по два месяца... Что хотите можете говорить, но несколько раз "наклониться" пришлось клиенту, да и мои  ребята довольны... Так спокойнее...

Когда пропит корабль, шлюпками экономить...(Советская народная пословица).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но несколько раз "наклониться" пришлось клиенту, да и мои ребята довольны

 Согласен , что с распечаткой клиент "наклоняеться" легче , сам не раз это проходил , но зачем мне её хранить , если она такая же самая в базе лежит и кушать не просит . Мне её дать не жалко , если клиент просит , но таких ( просящих ) уже нет давно  , в редких случаях ( да и то чаще левые )  , своим достаточно того , что у меня УУК сделали , это для них лучше распечатки . Хотя первые года втулял распечатки всем , но отошло за ненадобностью , в базе машины начиная с 2006 года все сохранены  ( даже иногда приятно наблюдать за динамикой ушатывания машины наблюдать ) . Ах , да , со стенда распечатка  выведена по сети на мой основной комп( также и я с него могу войти и в любой момент клиенту распечатать не выходя из за стола ) .  Я не против давать им бумажку , не берут Изображение  , верят на слово .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я не против давать им бумажку , не берут Изображение  , верят на слово .

 

считаю распечатку своего рода товарным чеком, выдаю по просьбе клиента

Когда пропит корабль, шлюпками экономить...(Советская народная пословица).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу всех кто распечатку выдаёт клиентам.

Так же всегда распечатываю и кладу листочек в машину, а там его дело, если не нужен то пусть выкидывает.

Вот и принтер недавно поменял на новый, естественно цветной, прежний тоже был цветной, но стал от времени криво печатать, некрасиво отдавать распечатку с наклоном текста, самого это бесило.

Себе второй экземпляр не оставляю, в компе в базе есть, если приспичит всегда распечатаю бумажный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток,на ТВ7 не выдаёт конечный результат на распечатке,может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток,на ТВ7 не выдаёт конечный результат на распечатке,может кто сталкивался?

Сначала не дает ,а потом не остановишь!  Есть такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,на ТВ7 не выдаёт конечный результат на распечатке,может кто сталкивался?

А повторную процедуру измерений(после регулировок)делаете? Если нет то и небудет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке стенда если вдруг нет принтера или он китайский рекомендуем клиенту обязательно приобрести пока мы устанавливаем стенд, что бы потом не было проблем особенно если винда китайская,многие не могут установить видя в компе иероглифы.

для мастера на время гарантии распечатка нужна, если клиент теряет распечатку, он теряет документ по которому она была дана(гарантия)

Изменено пользователем mister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для мастера на время гарантии распечатка нужна, если клиент теряет распечатку, он теряет документ по которому она была дана(гарантия)
Лично у меня гарантия не по бумажке, а по пробегу. Для этого есть база данных на компе. Я свой авторитет на бумажку разменивать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть клиенты которые сравнивают распечатки. сегодня был у него за все года владения автомобилем лежат в бардачке. не знаю для него, но лежат

а вообще тут и работу сделали и бумажку дали и визитку сунули а если еще и чек пробили то мнение у клиента о тебе другое. (  качество не берем в расчет, оно естесно на высоте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть клиенты которые сравнивают распечатки. сегодня был у него за все года владения автомобилем лежат в бардачке...

А я считаю, что практика, хранить отчеты о регулировках (независимо от их количества и особенно, если клиент по каким либо причинам делает развал, в разных местах) , хорошая - ведь углы выставленные нами это своеобразная история клиентской машины. К примеру, мне неоднократно помогали отчеты с других развалов - диагностировать, решать вопросы с поведением, а один раз даже решить конфликтную ситуацию...

Изменено пользователем craft5r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И делаю и не делаю! В основном по просьбе клиента.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...