Перейти к содержанию

mrrazvalshik

Пользователь IV
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

mrrazvalshik стал победителем дня 15 января

mrrazvalshik имел наиболее популярный контент!

Репутация

749 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о mrrazvalshik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 07/27/1970

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Space
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Сергеевич
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, автотуризм

Посетители профиля

1786 просмотров профиля
  1. По поводу апгрейда в личке. Калибрую сам, где то раз в полгода, занимает времени не больше часа. У тебя займет ещё меньше. На 5000-й серии нет инклинометров в головках.
  2. Ключ, наверное, виртуальный(электронный). Скорее не поможет. К другой материнской плате может не привязаться. У меня так и было.
  3. Игорь, ты то ли тролль зачётный, то ли диверсант. Если для тебя большая новость, что все эти "резинки" делаются НЕ ИЗ МАСЛО-БЕНЗО стойкой резины, то ты много пропустил в этой жизни.
  4. После калибровки программа даст таблицу на английском языке: before ( до калибровки) aftere(после) там и увидишь. Распечатать можно.
  5. Никак. Даже, если есть дистрибутив. Под "новый" комп. нужен новый ключ.
  6. Насколько я знаю Decar, практически полный аналог Хоффмана, только китайский. Программное обеспечение лучше поставить тоже от Хоффман, но это за отдельные деньги и не знаю как отразится на гарантии. Надо с сервисниками разговаривать.
  7. Категорически поддерживаю Армена! КДС 5К очень неудобен в работе. Корды и прочая хрень. А если б/у, то и потенциометры будут подубитые.
  8. Не газуй. Не факт. Kia то ещё "ведро", со своими приколами. Из всего выше перечисленного, сделал вывод: дело ясное, что дело тёмное(хе-хе)."Ручками" пощупать, а не по интернету диагноз ставить, потому как: 1. Клиент не всегда говорит правду( это не значит, что врёт. Иногда, просто, не может доходчиво объяснить). 2. Клиент не выполняет рекомендации дословно. Далее К- клиент, М - мастер. К. Машину уводит вправо. М. По всем параметрам уводить не должно, скорее всего дело в шинах. К. А у меня такого никогда не было!!!! Вы всё врёти!!! Я охулиард лет за рулём... Дальше продолжать?
  9. mrrazvalshik

    Hyundai Creta. УУК

    Торсионная это на 2WD сзади балка, внутри нее торсион. Ещё раз спасибо!
  10. mrrazvalshik

    Hyundai Creta. УУК

    Большое человеческое спасибо!!!
  11. mrrazvalshik

    Hyundai Creta. УУК

    Коллеги, поделитесь углами на данное авто. Заранее благодарен.
  12. Даю распечатку принципиально. Каждому. 30% времени на объяснения по ней-у меня не занимает. Дольше за мастером-приёмщиком хожу-выгнать, загнать другую(такие прАвила). Не знаю как у вас, но в Москве и области, большая часть машин, в основном, без особого геморроя. Да и клиенту распечатка душу греет))).
×
×
  • Создать...