Перейти к содержанию

Sanyok62

Пользователь II
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Очень хороший

Информация о Sanyok62

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Рязань
  • Область (Region)
    Рязанская
  • Страна (Country)
    Россия

Посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. Делал на финике ф-икс 45-м с 21 хромированными колёсами с таким буртиком и все мысли в тот момент были не о регулировках, потому что они там "детские", а о том как бы не попортить колёса, а многие сервисы обделались, хотя совсем не сложно намотать немного изоленты и ничего не слетит от этого. Идиотов среди клиентов хватает, снимал недавно прикипевшее к ступице колесо на Форд Транзите лёгкими ударами кувалды по ржавому диску, так как не всегда ногами получается отбить его и мне предъявили, что я загнул диск и теперь его надо выпрямлять и не важно что ни миллиметра вмятины на нём от этого не осталось
  2. на таких дисках помимо спускания колеса обматывал коготь слоем изоленты. Ну на всякий случай чтобы диск не купить потом
  3. Sanyok62

    BMW 5 series (E39) регулировки

    Геморнее замены задних амортизаторов чем на 39 кузове ещё не встречал, снимал там всё и заднюю полку, заднюю спинку, сидушку, ремни, боковые облицовки с фонарями, колонки, в общем вся самая ответственная работа по салону - ничего не сломать и не испачкать и только тогда доберёшься до верхних гаек опоры
  4. что на бензиновых, что на дизелях ставил ремни и цепи после обрыва и даже если заводился гарантий никаких нету на последующую правильную работу ДВС. Один раз обжегся на этом, авто завелся и работал на холостых без нареканий, ну я сказал клиенту что всё с его двигателем нормально и он уехал на море на ней, а через неделю где то в Сочи у него прогорел клапан и первые предъявы ко мне сразу. После было много похожих случаев и гидрики цокали и поршня с клапанами прогорали, но ответственность с себя снимал заранее и усвоил что ни один "удар" при обрыве, особенно на ходу, не проходит бесследно
  5. Попался Тигуан 2007 года, зад слева прикипел. Грозился клиенту попадаловым рублей на 5, а клиент дедушка умолял сделать как-нибудь и недорого. В итоге подлез через несколько шарнирных удлинителей и ударный карданчик с воротком и стронул болт и дед попал только на сломанный карданчик - 450 руб.
  6. Болт может проворачиваться если его эксцентрик неплотно касается по краям упоров, т.е. выступов от которых отталкивается, двигая рычаг. Не помню как выступы эти выглядят именно на Октавии, но на днях приезжал Хендай Акцент и там эти выступы были разогнуты в стороны, и как не затягивай болт всё равно эксцентрик чуть-чуть да движется. Случилось это после того как слесарь при смене рычага пытался отвернуть не гайку а провернул с ударом эксцентрик и разогнул упоры
  7. Примерно тоже такое было на Гранд чероки, после замены рычагов на панели горела ESP. По диагностике никак не расшифровывалась. Руль был повёрнут вправо градусов на 30 и тянуло вправо. Возможно что ESP показалось что авто перемещается по кругу из за смещения руля и дала ошибку, притормаживая через ABS правую сторону. После выравнивания руля через 100 метров движения по прямой ошибка погасла и всё стало норм.
  8. Ширина трапов 50 см, ширина ямы 80-90. Узковато будет. Такие я везде и вижу
  9. Я так понял ты про ямные пути? А по ширине какой у них максимум? Просто на 4-х стоечном Нордберге Транзит стоит по ширине впритык. Звонил в одну фирму и там сказали что по ширине такие же как на подъемниках. А потом когда ПАЗики поедут то эти платформы не подойдут по ширине и грузоподъемности. Просто я ещё не мерил какая там яма ровная или нет и хотелось бы знать насколько допускаются отклонения. В указанных выше темах про "Влияние отклонения горизонта" ничего не нашёл. Там итог такой - нужен отнивелированный подъёмник
  10. Если работать просто на яме то домкратить всё равно надо для осмотра подвески, и подкладывания кругов, да и вручную тяжёлые машины не всегда получается в одного прокатывать (особенно когда суппорта подклинивают) а вдвоём вообще нельзя, получается рывками, что никак не плюс для прокатки
  11. Всем привет. Нужен совет бывалых и сервисменов. Планирую в ближайшее время с напарником уходить с работы и брать в аренду помещение на территории открывающейся стоянки более чем на 100 маршруток. Одна яма 6 м, другая 10 м. длиной. С инструментом, оборудованием всё решил. Осталось решить со сход-развалом. На сегодняшней работе ТВ5216 и 4-стоечный подъемник. В основном делаются Форд Транзиты, если приезжает классика то платформа сдвигается на 15-20 см. Подъемник с виду кривой, и при поднятии и при фиксации на стопорах, но обслуживающий его персонал говорит, что всё ок, ну и возвратов нету. На новом месте буду обслуживать в основном коммерческий транспорт - Транзиты, Боксеры, Спринтеры, Газели. После 17 года их станет меньше так как будет конкурс на новые автобусы типа ПАЗ и ими тоже будем заниматься. Что лучше в моем случае в настоящее время: яма или подъемник, ведь читал что допуск по неровности до 3 мм? Сам желаю делать развал на яме, но есть ли такие плиточники которые сделают так идеально или в реальности допуски больше и я загоняюсь? Ямные пути видел у товарища в сервисе, на них спринтер даже по ширине не помещается, не говоря уже про длину. Выбираю между ТВ5216 и ТВ7. А про КДСО-РМ читал что есть"компенсация неровности площадки". А Техновектор при калибровке компенсирует эту неровность?? А в мыслях думается делать так: Яма; пол выложен плиткой и с виду ровный; заезжает длинный Спринтер; домкрачу по отдельности оси, проверяя подвеску и делаю компенсацию вывешиванием с плавной прокруткой; опускаю на поворотные круги спереди и отдельно купленные сдвижные платформы сзади ну и тд. Лишь бы не съехала машина с них. Не планирую какой -то огромный поток машин на сход-развал( хотя за нивы, классики, волги всегда берусь) но понимаю что он мне нужен, чтобы не потерять клиента, например, если требуется заменить рул. наконечник, то клиент не будет его менять даже за 100 руб а потом ездить в поисках где же сделать сход. На фото сход-развал в нашем городе в неком сервисе, отзывов о них не слыхал. Так и на таком полу думаю ничего хорошего не получится, так как оборудование моё будет и мне отвечать за "кривые рули" и лысую резину
  12. В отчетности ТВ за год 1100 машин, мною сделано около 800 с графиком 3/3. Машину беру с расчетом 1 машина в час. Бывало так что приезжал логан, подвеска вся новая, 15 минут на корректировку схождения, за оставшееся время махнул ГРМ и заезжает следующая. Правда я не чистокровный развальщик, а слесарь с функцией развальщика
  13. Вывешиванием плавной прокруткой или по 3 точкам лучше? И может быть подскажешь насчёт базы данных, можно ли открыть список всех имеющихся клиентов, а затем показать на экране данные прошлых регулировок, полазил по программе и есть только пункт "Поиск клиента" а там уже приходится вводить фамилию и результаты прошлой регулировки всё равно не показывает. Версия 5.2.16
  14. Форд Транзит 2.2 155 л.с.(Т460) Автобус, если эксплуатация по городу как маршрутка: Ресурс двигателя максимум 200 тыс км. В среднем 120-150. За это время обязательно развалится пару раз лопастной масляный насос. Через 5 тыщ после каждой замены насоса начнёт свистеть турбина - масляное голодание даёт о себе знать. Однажды машина начнет греться, или в минус 30 не нагреваться, открываем крышку расшир. бачка а там - гудрон) - теплообменник под замену. В отличие от старых транзитов перешли на цепь ГРМ однорядную - как у велосипеда) - ресурс 100 тыс. км. На каждой N-ной машине льёт 4 форсунка и при неопределённом пробеге прогорает поршень( узнайте у официалов нету ли у машины вашего выпуска такого косяка - перешьют бесплатно по гарантии если дозвонятся до вас)
×
×
  • Создать...