Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Agent сказал:

Бесконтактные стенды Техно Вектор 8 - оборудование новое, поэтому лишь время и практическая эксплуатация помогут оценить данное оборудование.
Что касается выгодности нашего продукта - решать Вам, покупателям.

 

4 часа назад, VAG сказал:

По многим дилерам еще и учебы на 8 серию не было.

Какие вопросы уже возникли? И какие выводы и исправления уже внедрены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мы еще ни одного не продали. И не ставили.

931-й продали один, малость потрахали мозг китайцам, выпустили заплатку - вроде пока жалоб нет. Но мне интерфейс у него категорически не нравится.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2020 в 23:18, Yury163 сказал:

Илья, я так и не понял откуда данная бравада??? Просьба пояснить... Интересно в каком ключе я был упомянут и что за тема?

 

17 часов назад, ilya10 сказал:

 


По поводу Тех. Поддержки не льстите себе.. :new_russ:
 

 

:unknw::Alex_03:

В 31.01.2020 в 19:19, ilya10 сказал:

— Откуда нарисовались?

— Да это вы нарисовались, а мы тут были.

— Мы вообще с Yury163 работаем, если чё. А вы чё, пацаны, здесь на теме что ли сидите?

— С Yury163?… Да… знаем.
))

Юра ты его знаешь? :d_coffee:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BUDET сказал:

— Откуда нарисовались?

— Да это вы нарисовались, а мы тут были.

— Мы вообще с Yury163 работаем, если чё. А вы чё, пацаны, здесь на теме что ли сидите?

— С Yury163?… Да… знаем.
))

Да это из Бумера:

https://youtu.be/m-xhKWQXUu8

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BUDET сказал:

Юра ты его знаешь? :d_coffee:

Вообще не знаком... Но ответ его меня не удовлетворил...

6 часов назад, VAG сказал:

Да это из Бумера:

https://youtu.be/m-xhKWQXUu8

Но что то я не вкурил...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконтактный стенд Техно Вектор 8 Velox установлен в Санкт-Петербурге на СТО "ЕвроАвто" на Индустриальном проспекте.

"Мы установили бесконтактный стенд Техно Вектор 8 Velox на въезде в ремзону, - рассказал управляющий СТО. - Теперь, каждый поступающий к нам автомобиль проходит бесплатную диагностику сход-развала. Таким образом, каждый автовладелец получает актуальную информацию о состоянии его транспортного средства для дальнейшего решения о необходимости проведения регулировки развал-схождения". 

1.thumb.jpg.92db78c41d17303de3ebffebc7a6367e.jpg  3.thumb.jpg.fcf7c50f99983963323c4ea022e87afc.jpg  4.thumb.jpg.1e4d2b7b35ad9ff1cdf87b389041d030.jpg  

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Agent сказал:

Бесконтактный стенд Техно Вектор 8 Velox установлен в Санкт-Петербурге на СТО "ЕвроАвто" на Индустриальном проспекте.

"Мы установили бесконтактный стенд Техно Вектор 8 Velox на въезде в ремзону, - рассказал управляющий СТО. - Теперь, каждый поступающий к нам автомобиль проходит бесплатную диагностику сход-развала. Таким образом, каждый автовладелец получает актуальную информацию о состоянии его транспортного средства для дальнейшего решения о необходимости проведения регулировки развал-схождения". 

1.thumb.jpg.92db78c41d17303de3ebffebc7a6367e.jpg  3.thumb.jpg.fcf7c50f99983963323c4ea022e87afc.jpg  4.thumb.jpg.1e4d2b7b35ad9ff1cdf87b389041d030.jpg  

у бесконтактной системы в частности вашего варианта обслуживание как выглядит?

там есть какие либо движущие/выдвигающиеся и т.п. механизмы?

калибровка такой системы проводится рамой? 

стандартной рамой как для 3D или тут своя рама?

влияет ли освещение на корректность работы бесконтактных сканеров, какие рекомендации по освещению рядом с этими колоннами дадите?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 2/7/2020 в 10:19 AM, HPpro сказал:

у бесконтактной системы в частности вашего варианта обслуживание как выглядит?

там есть какие либо движущие/выдвигающиеся и т.п. механизмы?

калибровка такой системы проводится рамой? 

стандартной рамой как для 3D или тут своя рама?

влияет ли освещение на корректность работы бесконтактных сканеров, какие рекомендации по освещению рядом с этими колоннами дадите?

1. Обслуживание в каком смысле? Протереть объективы камер и мишени при запылении. Ремонт? Максимум, что можно посчитать "расходниками", так это, что после выработки ресурса проекционных ламп - их замена. Производится очень легко. Все остальное - если сломается то менять\чинить ?  .  

2. Если речь о VELOX, то в модели с четыремя колоннами 8214 (с одной остановкой) есть поворотный механизм задних колонн, чтобы они "нацелились" на заднее колесо, т.к. колесные базы у авто разные. В модели с двумя колоннами 8202 (останавливаться дважды, нет индивидуального схождения) - движущих механизмов нет. Вентиляторы, если только. Стенды, поддерживающие регулировку, все имеют поворотный механизм сзади.

3\4. Калибровка производится немного другими элементами. Лучше свяжитесь со службой поддержки для полного списка. "Новыми" элементами для калибровки являются: дополнительная камера и калибровочная мишень.

5. Желательно, в закрытом помещении без прямого солнечного света. Лампочки - без ограничений в разумных пределах (прожекторами в камеры или на колесо светить не стоит ? ).

Изменено пользователем TCIgor
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2020 в 10:28, TCIgor сказал:

1. Обслуживание в каком смысле? Протереть объективы камер и мишени при запылении.

Спасибо, вроде без мишеней стенд работает или все таки используются мишени?

Как они выглядят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

22 минуты назад, HPpro сказал:

Спасибо, вроде без мишеней стенд работает или все таки используются мишени?

1. Есть мишени в самих столбах (для связи координатных систем)

2. В не-VELOX вариантах для регулировки продольного наклона шкворня в тарелки вставляются доп мишени. Как раз в тот момент, когда нужно расфиксировать поворотные платформы.

На колеса ничего навешивать не надо.

Изменено пользователем TCIgor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В автосервисе "КорАвто" г. Кострома установлен бесконтактный стенд сход-развал Техно Вектор 8 модель 8214.
Это стенд для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей на яме.
Полное измерение развал-схождения автомобиля происходит за несколько секунд.

За нашими новостями вы также можете следить группе technovector в Инстаграм.

 366444892_1.01-1(1).thumb.jpg.6623ebc013759b704c2ffb0bd3a1b1e4.jpg   20200319_163938_001.thumb.jpg.78891b8596dd4f90ce026cce24e6fa1d.jpg   20200319_165756_014.thumb.jpg.ac4559751eb622d6ac289f29f719c14d.jpg   20200321_171635.thumb.jpg.67157a419036067f56ae9637c60746ee.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Постарались ответить на многие вопросы (часть из них с форума) по Техно Вектор 8 (особенно про Velox) в новом видео на Youtube ?

 

 

Бонус. Интересные цифры по  окупаемости стенда

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Бесконтактные линии проездного контроля Техно Вектор 8 Velox установлены в Тойота Центр в Туле.

? На въезде в сервисную зону проводится диагностика сход-развала поступающих автомобилей.
? Измерение и получение отчёта занимает всего несколько секунд.
? Участие мастера минимально - измерение происходит автоматически и бесконтактно (без установки мишеней и адаптеров).

Результат измерения определяет необходимость проведения регулировки развал-схождения.
Все модели бесконтактных стендов сход-развал Техно Вектор представлены в каталоге сайта.

720-277.jpg.6b2eef08505e0ed9a5b036f9831a05bf.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 31.03.2021 в 11:33, Agent сказал:

Бесконтактные линии проездного контроля Техно Вектор 8 Velox установлены в Тойота Центр в Туле.

? На въезде в сервисную зону проводится диагностика сход-развала поступающих автомобилей.
? Измерение и получение отчёта занимает всего несколько секунд.
? Участие мастера минимально - измерение происходит автоматически и бесконтактно (без установки мишеней и адаптеров).

Результат измерения определяет необходимость проведения регулировки развал-схождения.
Все модели бесконтактных стендов сход-развал Техно Вектор представлены в каталоге сайта.

720-277.jpg.6b2eef08505e0ed9a5b036f9831a05bf.jpg

На мой взгляд для бесконтактного стенда самое разумное решение поставить на блиц контроль углов. Только без человека не обойтись, модели авто вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем как я понял из описания, стенд тв8 реализован как дополнительная опция для крупных сто для предварительной быстрой диагностики "на глаз". В случае выявления грубых отклонений клиенту рекомендуется пройти регулировку на уже высокоточном лазерном стенде у грамотного мастера. Ведь как ни крути, а точнее лазера ещё ничего не придумали. Годная идея. Но не в наши кризисно-ковидные времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 25.02.2020 в 11:32, TCIgor сказал:

2. В не-VELOX вариантах для регулировки продольного наклона шкворня в тарелки вставляются доп мишени. Как раз в тот момент, когда нужно расфиксировать поворотные платформы.

Здравствуйте, Игорь! Я правильно понял что для версии Модели Smartlight та что именно для регулировки нужны доп мишени чтобы делать замер продольного ? а тот что Velox для измерения он не умеет делать замер продольного вообще?

Можете показать хотя бы на фото как это выглядит и что за доп мишень и куда она вставляется ? как она выглядит ? (на сайте у вас ни слова про это нету вообще)

У меня расстояние от колеса до стены будет примерно 130 , я как понял в такое никак не получится поставить стенд ? или все же есть варианты ? 

размеры стоек можно узнать? на версию для ямы 

и еще я так и не понял как делается компенсация биения ? так же можно прокаткой ? или только прокруткой ? (никто так и не показал этот момент нигде)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max сказал:

Здравствуйте, Игорь! Я правильно понял что для версии Модели Smartlight та что именно для регулировки нужны доп мишени чтобы делать замер продольного ? а тот что Velox для измерения он не умеет делать замер продольного вообще?

Можете показать хотя бы на фото как это выглядит и что за доп мишень и куда она вставляется ? как она выглядит ? (на сайте у вас ни слова про это нету вообще)

У меня расстояние от колеса до стены будет примерно 130 , я как понял в такое никак не получится поставить стенд ? или все же есть варианты ? 

размеры стоек можно узнать? на версию для ямы 

и еще я так и не понял как делается компенсация биения ? так же можно прокаткой ? или только прокруткой ? (никто так и не показал этот момент нигде)

 

 

Velox "принципиально" не может делать регулировку. Замер продольного Velox делать может (4х стоечный), но это не особенно осмысленно. Для "заездного" варианта измерять продольный не очень удобно. Надо фиксировать/расфиксировать тарелки (да и копать под них ниши) и так далее. Технологически разницы между 4-х-стоечным Velox-ом и 4-х-стоечным Smartlight почти нет (как раз те самые мишени и прочие дополнительные вещи для регулировки). Velox предназначен именно для постов контроля на въезде. Поэтому, измерение продольного там хоть номинально и присутствует, но на практике никто им пользоваться не будет, потому что вместо проезда с короткими остановками, придётся выходить, расфиксировать платформы, вращать руль, фиксировать платформы, садиться в автомобиль обратно и ехать дальше.

На всякий случай повторюсь, для измерения продольного (да и других параметров), дополнительные мишени НЕ нужны. Только для регулировки. То есть их нужно ставить только тогда, когда вы собираетесь регулировать продольный. В отчетё увидели, что продольный в "красной зоне" (ну и плюс, если его можно регулировать, конечно) - ставим мишени, нет, не надо. Контакта с колесом все-равно не происходит. Вставляется в тарелку.

Мишень выглядит вот так:

1332550912_.png.f1627a90030a4f52d26d47802c950f6a.png

Вставляется в тарелки, аккурат вместо фиксаторов тарелок (то есть тарелки расфиксируете, и прямо туда же ставится эта мишень).

по размерам, стенд не влезет. 1.3м это маловато. 374мм - ширина самого блока, плюс 1140мм это минимум расстояния от камеры до "поверхности колеса" самой широкой машины. Плюс так как задний блок поворачивается, то ещё хотя бы 100мм нужно позади блока (да и для вентиляции).

То есть 374+100+1140= приблизительно 1.6м от стены до поверхности колеса самого широкого автомобиля.

Размеры стоек сейчас одинаковы как для "двухэтажного" варианта для подъёмника, так и для ямы. 293мм (в длину, параллельно подъемнику)x374мм (в ширину, перпендикулярно подъемнику). Высота: 1083мм для варианта на яму.

Компенсация биения не нужна при измерении по поверхности колеса. Поэтому вращать его теоретически не нужно. (то есть как раз можно сказать "без компенсации"). Возможность прокатки и прокрутки присутствует но на практике почти не нужна. Точность, как ни странно, очень хорошая и без "компенсации", если колесо не повреждено.

у нас в канале можно посмотреть как производится измерение:

https://www.youtube.com/c/TechnoVectorWheelAlignment/videos

 

Изменено пользователем TCIgor
уточнил про продольный и его измерение/регулировку
  • Like 3
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колесо не повреждено...

Пока не представляю как на этом стенде делать старые клячи вроде нивы)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TCIgor сказал:

Velox "принципиально" не может делать регулировку. Замер продольного Velox делать может (4х стоечный), но это не особенно осмысленно. Для "заездного" варианта измерять продольный не очень удобно. Надо фиксировать/расфиксировать тарелки (да и копать под них ниши) и так далее. Технологически разницы между 4-х-стоечным Velox-ом и 4-х-стоечным Smartlight почти нет (как раз те самые мишени и прочие дополнительные вещи для регулировки). Velox предназначен именно для постов контроля на въезде. Поэтому, измерение продольного там хоть номинально и присутствует, но на практике никто им пользоваться не будет, потому что вместо проезда с короткими остановками, придётся выходить, расфиксировать платформы, вращать руль, фиксировать платформы, садиться в автомобиль обратно и ехать дальше.

На всякий случай повторюсь, для измерения продольного (да и других параметров), дополнительные мишени НЕ нужны. Только для регулировки. То есть их нужно ставить только тогда, когда вы собираетесь регулировать продольный. В отчетё увидели, что продольный в "красной зоне" (ну и плюс, если его можно регулировать, конечно) - ставим мишени, нет, не надо. Контакта с колесом все-равно не происходит. Вставляется в тарелку.

Мишень выглядит вот так:

1332550912_.png.f1627a90030a4f52d26d47802c950f6a.png

Вставляется в тарелки, аккурат вместо фиксаторов тарелок (то есть тарелки расфиксируете, и прямо туда же ставится эта мишень).

по размерам, стенд не влезет. 1.3м это маловато. 374мм - ширина самого блока, плюс 1140мм это минимум расстояния от камеры до "поверхности колеса" самой широкой машины. Плюс так как задний блок поворачивается, то ещё хотя бы 100мм нужно позади блока (да и для вентиляции).

То есть 374+100+1140= приблизительно 1.6м от стены до поверхности колеса самого широкого автомобиля.

Размеры стоек сейчас одинаковы как для "двухэтажного" варианта для подъёмника, так и для ямы. 293мм (в длину, параллельно подъемнику)x374мм (в ширину, перпендикулярно подъемнику). Высота: 1083мм для варианта на яму.

Компенсация биения не нужна при измерении по поверхности колеса. Поэтому вращать его теоретически не нужно. (то есть как раз можно сказать "без компенсации"). Возможность прокатки и прокрутки присутствует но на практике почти не нужна. Точность, как ни странно, очень хорошая и без "компенсации", если колесо не повреждено.

у нас в канале можно посмотреть как производится измерение:

https://www.youtube.com/c/TechnoVectorWheelAlignment/videos

 

Игорь, можно фото или размер точный этой мишени, а то не понятно как она выглядит там на месте ее размер, лучше фото на поворотном круге. (хочу понять как это выглядит и будет ли она мешать при регулировке с боку когда , да и вообще как она ставится, почему это какая то тайна и нету вообще ни слова про это у вас на сайте?) 

3 часа назад, TCIgor сказал:

 

, плюс 1140мм это минимум расстояния от камеры до "поверхности колеса" самой широкой машины.

у вас на сайте в описании товара написано что 90 см минимальное расстояние, исправьте а то вводите в заблуждение покупателей. (ну 30 см это в принципе тоже можно добавить мне , там только с одной стороны стенку подвинуть придется)

3 часа назад, TCIgor сказал:

Возможность прокатки и прокрутки присутствует но на практике почти не нужна.

 

Супер ?, это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, TCIgor сказал:

..........если колесо не повреждено.............

А такие разве бывают ? Теоретически я конечно понимаю, что где-то они существуют, но в моей практике их меньше 1 процента. Даже абсолютно новые еще ни разу не езженные колеса в подавляющем большинстве случаев кривые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, frz сказал:

А такие разве бывают ? Теоретически я конечно понимаю, что где-то они существуют, но в моей практике их меньше 1 процента. Даже абсолютно новые еще ни разу не езженные колеса в подавляющем большинстве случаев кривые.

это по сути нужно каждое колесо проверять кривое или нет?, проще тогда уже делать на всем подряд компенсацию и не парится

А вообще так если представить что погрешность брать минут 10 то по сути даже на 7 техновекторе без компенсации можно делать в большинстве случаев это буде в пределах 10 минут, ну вот видимо то что там еще сама шина сглаживает(если конечно она сама еще не кривая , что тоже бывает) и получается на 8 векторе наверное в большинстве без компесации в 3-5 минут погрешность будет походу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще 90 до стены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривое колесо... так от покрышки или от диска идет съём данных? по идеи от резины не будет отражатся ,хотя на видео показано с захватом резины. и ещё вопрос. понятно что на ремонт машины заезжают чистенькие или после мойки. а на регулировку приезжают как есть,и чистые и не очень,у многих на дисках многослойная грязь в виде налёта от тормозных колодок. у кого-то стоят колпаки. отсюда и вопрос- насколько всё перечисленное влияет на точность измерений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2021 в 16:00, TCIgor сказал:

 

Мишень выглядит вот так:

1332550912_.png.f1627a90030a4f52d26d47802c950f6a.png

 

 

Игорь, можно хоть где то увидеть размеры реальные этой мишени. (я по фото этой вообще не понимаю размер ее) 

И я как понял ее отдельно нужно приобретать ? ( ее у вас на сайте в описании что идет со стендом в комплекте нету) 

В идеале бы фото на поворотном круге как она стоит когда.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...