Перейти к содержанию

HPpro

Пользователь IV
  • Публикаций

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 Очень хороший

Информация о HPpro

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 01.08.1978

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Руслан
  • Отчество
    Иванович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ремонт оборудования автосервисов.

Посетители профиля

1 035 просмотров профиля
  1. если не секрет, в каких условиях трудится подъемник? интересно для статистики так сказать
  2. если у гайковерта ударный мехнаизм твин хаммер проверьте молотки должны быть установлены симметрично, иногда их кладут на одну сторону и это приводит к дисбалансу-вибрации.
  3. то есть высверливать? в режиме перфоратора или просто сверлением? неужели другого способа нет извлечь клиновой анкер..
  4. но не менее одного раза в год, если вы хотите беспребойной работы, и это касается не только масла
  5. в спецификации или сервисной инструкции (если это адекватный производитель) пишут какое максимальное давление в магистрали должно быть, для этого на насосе есть порт куда поключается тестовый манометр , по которому регулируют предохранительний клапан. Тут предполагать, думать, надеяться и т.п. не стоит, это подъемное оборудование, лучше обратиться к специалистам, или заменить в сборе на проверенный бренд, но работать на аварийном оборудовании опасно, вы должны понимать что находитесь в зоне риска. На некоторых техцентрах подъемники останавливаются только на ночь, например зона приемки, там подъемник по 20-30 авто в день поднимает, 7 дней в неделю, в нашем случае с 2006 года, итальянец, приемка самое агрессивное место для подъемника, т.к. там и соль и вода и пыль, песок, и перепады температур. через 30 часов работы не испортится, но за год масло свои характеристики точно изменит. в вашем случае 25-30 часов, но производитель же не только на ваш сервис ориентируется, нагрузки и условия у всех разные, писать каждому инструкцию именно для его условий никто не будет, поэтому указывают оптимальные рекомендации исполнение которых гарантирует бесперебойную работу оборудования. вот пример спецификаций:
  6. тоже стоят sc2030, тоже оборвали при протяжке 1 анкер, вы как выходите из положения при обрыве если не секрет? в инструкции к подъемнику написано, что должны применяться химические анкера, а наши поставлены на клиновые анкера м12, это критично? текст из инструкции: Тип анкера для крепления подъемника. 8 шт. химические анкеры UPAT-UKA (момент затяжки 35 Нм) якорный стержень ASTA M12 x 160 капсула UKA 3 EAP M12 (сверло 14 мм)
  7. работу насоса с перебоями можно понять по разному, обороты двигателя неравномерные или давление скачет независимо от обротов, или кнопку держите а он запускается нестабильно? лучше конечно видео снять , ну или подробнее описать. ну и характеристики подъемника, какое питание и т.п. тогда можно сузить диагноз. а так можно оч много предполагать вплоть до диверсии солдат НАТО
  8. Клапан контроля максимально допустимого давления в магистралях гидравлики. Меняя давление в большую сторону вы подвергаете повышенной нагрузке все гидравлические узлы, соответственно вместо того чтобы отработать превышение нагрузки клапан будет держать давление, и если на подъемнике будут поднимать авто с массой больше чем отрегулирован клапан, будет повышенная нагрузка на стойки, лапы, каретку и т.п. и если на европейцах запас прочности есть внушительный, то на китайцах скорее всего запас прочности крайне мал, а то и вообще отсутствует, поэтому такие эксперименты недопустимы, тем более в подъемном оборудовании.
  9. лет пять назад работал с Facom, это первое что вспомнил, не спорю, есть и другие достойные бренды, например IR.
  10. аккумуляторные судя по всему почти в половину теряют по мощности по отношению к пневматике, и обороты гораздо ниже, больше чем в половину. По ссылке линейка профессиональных аккумуляторных https://facom.com.pl/en/769-cl2c1913-192v-li-ion-impact-wrench.html
  11. тут написали характеристики гайковерта, хозяина производства вы знаете лично, что выпускаемый гайковерт имеет патент на изобретение, подумал, что ваш знакомый изобрел новое что то и запатентовал, собственно хотел узнать что изобрели нового :)
  12. а что изобрели нового если не секрет? может быть они изготавливают свою продукцию по патентованным технологиям? твин хаммер ипользуется очень давно, композитные корпуса лет 10 назад уже у IR видел, причем настоящий качественный легкий и прочный композит, сейчас под композитным корпусом могут продавать обычны пластик, никто все равно не проверяет :)
  13. может кто знает какие есть плюсы и минусы у асимметричной конструкции стоек двух стоечного подъемника кроме как более широкий угол заезда? почему производители применяют такое расположение стоек?
  14. модель станка 55s, все размеры в режиме литого диска программа alu2 вводятся автоматической линейкой. но как уже писал выше, диаметр видно только первый 13.5 дюйма, второй диаметр(когда линейку проводишь дальше к спицам) не отображается, ну или по крайней мере непонятно как его увидеть.. вот и вопрос возник.. попробую видео снять.
  15. понимаю, у нас модель с автоматической линейкой, ширину диска\расстояние до второго груза вводит автоматическая линейка (сейчас к сожалению нет возможности фото шильдика приложить)
×