Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Какие машины делаете, а какие нет?


Рекомендуемые сообщения

Делаю всё, независимо от возраста модели и "геморности".Клиент просит, значит ему - надо!Но цены растут в соответствии с затраченным временем и усилиями. Как правило после третьего развала "трудного" автомобиля у него всё крутиться, у меня появляються какие нибудь новые(искривлённые) ключики, +навыкиив итоге- мосвича 412 получаеться делать за пол- часа(невсегда), волга-30-50мин, нива- 40-50мин, но расценок (18 евро + дополнительная плата за разработку, замену крепежа и т. д)- не падает. :rolleyes:

Я что то решил для себя что ни когда больше не буду делать С/Р на москвич412 , они все мертвые по ходовке и сколько ко мне не приезжали я их все браковал :ag: и решил да ну их нахер

А так делаю все авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто раздвинул подъёмник :ae:

А у меня на ЗАЗ Славута из-за низких арок захваты нецепляются! :ae:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто раздвинул подъёмник :ae:

У меня нет такой опции :ag: (платформа самодельная) На ОКЕ и на всяких мини джипах типо PAJERO mini , я делаю :ae:да и с широкими проблем еще не было чтобы не влезла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню из ваших же слов, вы игнорируете процедуру компенсации (и наверняка допускаете ещё ряд "ошибок развальщиков"), поэтому точность 0,5мм для вас недостижима ни на каком самом крутом оборудовании :rolleyes:

Как я работаю-это мое дело. :good: Наверно мало чем отличаюсь от других .Мне интересен опыт и методика других мастеров -только без назойливых указаний.....хорошо?Точность при регулировке схождения 0.5 мм для меня это брак.До 0.1мм -это правило.Я так делаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я работаю-это мое дело. :good: Наверно мало чем отличаюсь от других .

Мне интересен опыт и методика других мастеров -только без назойливых указаний.....хорошо?

Точность при регулировке схождения 0.5 мм для меня это брак.

До 0.1мм -это правило.Я так делаю.

Изображение

Изображение

Так в чем проблемма 0.1 мм или 0.5мм при допуске в 1мм , если допустимая погрешность прибора позволяет исключить этих 0.1мм , такая степень точности помоему это уже просто личная прихоть. Просто попробу произвести перезамер по окончанию регулировки, я имею ввиду проведи заново компенсацию и замер и поймешь о чем я говорю. Это еще машинка и не выезжала, так что 0.5 мм - это не показатель будет точности . Только без обид !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто попробуй произвести перезамер по окончанию регулировки, я имею ввиду проведи заново компенсацию и замер и поймешь о чем я говорю. Это еще машинка и не выезжала, так что 0.5 мм - это не показатель будет точности . Только без обид !!

Ну не знаю.что ответить..Наверно имелось ввиду .что после повторного замера показания могут отличатьсяот установленных и более чем на полмиллиметра.Да хоть десять раз перепроверю более чем на 0.1мм не будет..,только на нормальной машине разумеется.Добавлю,что на некоторых экземплярах -это Крузак 100,200 ,Прадо и через год бывает мало что изменяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоскливо как-то стало... Чего нибудь интересного хочется. В последний раз был town car пол года назад, который месяц искал, кто ему отрегулирует (почему-то все отказывали, либо "в базе нет", либо "на влазит" :ac: )."Москвичи" делают х.з. где так, что у меня сердце кровью обливается видеть что они как "корыта" едут. Запорожцы практически все умерли. Соглашаюсь на всё не ординарное, вплоть до лёгких грузовиков, как ТАТА и вот сегодня газель доделал с заменой шкворней... На днях девушка на классике очень сильно расстроила: Позвонила "можно записаться? мы у вас были как-то...." в общем перезаписывалась таким образом в течении 3-х дней (ей подвеску ремонтировали :facepalm: ) ... и она наконец-то приехала .... туда, где я два года назад работал... занавес.Как и хороший знакомый у меня: после моих разглагольствований очень щепетильно начал относиться к регулировке УУК. И вот в период моей попытки смены рабочего профиля озадачился на эту тему ( через четыре месяца после меня), я направил его к знакомым ребятам, так они по началу даже отказывались регулировать "не зачем". Игорь всё же настоял: "ну хоть покрутите что нибудь. Чего я зря приехал что-ли?"....

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехочу больше делать "Buick Park Avenue".Регулируеться; перед- сход(нормально), развал(ненормально- под ключ 24 или 27, но усилия- предельные), кастор(на опорном). Зад-сход(обычно, даже удобнее, чем обычно), развал(Я ЕГО РАДАР ШАТАЛ),- на стойках, под головку 27, в глубине(за пружиной), вдвоём может и нормально, но одному неудобно.

Это авто 1984-1990 г.в.? А для регулировки продольного дырки не распиливал? Или уже были распиляны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это авто 1984-1990 г.в.? А для регулировки продольного дырки не распиливал? Или уже были распиляны?

Продольный был- "как надо", поэтому нерегулировал.Просто посмотреть уже духа нехватало. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Буду регулировать всё до чего мозги дойдут,и руки долезут. Всё где целая не разбитая ходовая,всё крутится и хозяин не бур. Остальных в утиль,переделывать или успокаиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Берусь за все поголовно,не понимаю ......... трудяг!тем более сейчас время года такое,холодает,клиентуры меньше,как не взять жигуленка убитого,уазика..там вообще раз плюнуть схождение накрутить!

Изменено пользователем ALIGNERMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю все машины, какие в бокс входят. Главное, что бы ходовка живая была. И не понимаю, что за принцип в не делании какой то модели...Я начинал с ГАЗов ( работал на таксишном СТО ), потом стал делать всё, что приезжает. И сейчас могу и на грузовике сход сделать, линейка ещё жива и яма в соседнем боксе не засыпана. :ag: Были бы желающие. Как то так в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет москвичей,жигулей,соболей их уж просто очень мало осталось. и нет смысла терять авторитет в глазах клиента,вот почему и стараюсь брать все машины..у меня так!а оплата в основном у меня почти на все машины равна!

Ну нехочу я брать Таврию в работу! -Во первых,я за то время,что "расковыряю" заржавевшую Таврию,сделаю 2-3 иномарки. А учитывая менталитет владельцев раритета,чем старше корч,тем он должен быть дешевле в обслуживании. Начинаешь сбривать с него сумму, выше средней-паника.И пойдёт он слух распускать,что дорого,разводняк,туда не едьте... Так что я лучше культурнурно отмажусь.-Во вторых. Насчёт авторитета среди клиентов. У владельца престижной иномарки в основном круг знакомых какой?Правильно,владельцев престижных иномарок.))) Ну,а развал это всё-таки заработок,а не хобби. Так что лучше авторитет среди богатых клиентов. Как-то так.P.S. Жигули делаю всегда. Если беру Ниву и т.п., то честно предупреждаю,что регулирую только сход.В основном соглашаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь)но смотрю более на клиента нежели его машину. результат в денежном эквиваленте не всегда того стоит но по рекомендациям частенько есть вновь прибывшие и это радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делаю Волги, Соболя,Москвичи, стал отказываться от старых Паджериков и терпеть не могу Ауди-80, но делаю. БМВ - иногда, (отказываюсь из-за отсутствия балласта), по ним предложение не большое. Оку делал несколько раз, но наверное тоже больше не возьму, из-за крохотных колёс и узкой базы. Сильно заниженные 2110-2112 - задние захваты, если зацепишь, то не прокрутишь в арке, без компенсации не делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот маленький случай сегодня:Клиент звонит,узнает как ему с соседнего города ко мне приехать,по приезду-Опель Омега Б, меняли стойки,сильно сбит развал..и сход соотвественнов том сервисе откуда он приехал тоже есть стенд с/р ,там ему объяснили что стоики пропила не имеют и развал не регулируется,можем только сход!Естественно у него все регулируетсятяги руками крутились,просто кайф!клиент доволен,оставил на чай,и я уверен теперь его друзья-знакомые приедут ко мне даже с другого города!Делаете хорошо развал 2-3 клиентам-приезжает еще 2-3а стоит отказать одному-отфутболиваете еще 10.Друзья-коллеги-единомышленники:я все понимаю,новенький, нарисовался,стал свои правила устанавливать,спорить,меня нужно только "понять и простить" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений поверь такое мышление и боязнь потерять клиентов может быть только в двух случаях: либо ты только начал работать, либо ты плохо делаешь свою работу ну и еще один вариант если в твоем городе очень мало машин деревня например. А так если у тебя уже клиентура набитая годами и очередь недельная то любой здравомыслящий человек не будет брать машины которые ему не нравятся и из за которой потом очередь возле ворот соберется километровая

НЕ забывай что наша работа должна в первую очередь приносить удовольствие

Работаю самостоятельно с 18 лет..первые пол года когда машина заезжала на стенд у меня коленки тряслись)) было трудно..работал на старом убитом хофмане

Город у нас маленький..все друг друга знают,слава очень быстро распространяется!

я вроде хорошо стою,люди знают-уважают!

нет у меня недельной очереди,город слишком мал и развалов по городу 4 шт.

3 д только у меня и у человека который перестал делать все машины..

теперь многие его клиенты мои!

7-10 машин у меня стабильно!

мне хватает,без работы не сижу!

Боязни потерять клиентов у меня НЕТ- с чего это вообще сказано?мне нравится делать все машины без исключения...

это Мое мнение!

дай бог чтоб у Вас было по 9-10 машин в день!

Изменено пользователем Jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Уважаемые нет времени всё перечитывать и понять все тонкости вашего выбора авто для работы и тем более вникать в переделки недомолвки перемолвки. Тема чисто информативная - "Это делаю, это не делаю" Пожалуйста не нужно кого то убеждать и уговаривать и тем более переходить на оскорбления.Я на своём подъёмнике не делаю Москвич 40 потому как раздвинул трапы колея Москвича не позволяет и не делаю Hummer 1 потому как длинный и тяжёлый, а всё остальное молодое навороченное и старое заржавевшее не вопрос делаю всё что влазит подъёмник.Под нож модератора попало много сообщений не обессудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю самостоятельно с 18 лет..первые пол года когда машина заезжала на стенд у меня коленки тряслись)) было трудно..работал на старом убитом хофманеГород у нас маленький..все друг друга знают,слава очень быстро распространяется!я вроде хорошо стою,люди знают-уважают!нет у меня недельной очереди,город слишком мал и развалов по городу 4 шт.3 д только у меня и у человека который перестал делать все машины..теперь многие его клиенты мои!7-10 машин у меня стабильно!мне хватает,без работы не сижу!Боязни потерять клиентов у меня НЕТ- с чего это вообще сказано?мне нравится делать все машины без исключения...это Мое мнение!дай бог чтоб у Вас было по 9-10 машин в день!

Я тоже делаю все машины кроме волги старой и москвичей старых 412 потому что они у меня в городе все мертвые(и записывать их нет смысла) ,а так конечно нужно делать все пока молодой и не опытный я так считаю у меня тоже стаж маленький и интерес пока ко всем машинам есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • craft5r изменил название на Какие машины делаете, а какие нет?
  • craft5r сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...