Перейти к содержанию

a853mk

Пользователь V
  • Публикаций

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

a853mk стал победителем дня 5 ноября 2017

a853mk имел наиболее популярный контент!

Репутация

922 Очень хороший

Информация о a853mk

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 17.08.1977

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО -1М, ТВ -4216
  • Н.П:(town)
    г.Тула
  • Область (Region)
    Тульская Обл.
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    offroad, mountain bike

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. a853mk

    Газель

    Какие там технологии? простите я снова про газель 4х4 Три кардана постоянно крутятся пара полуосей на крестовинах в переднем мосту. Древний газ 66 гораздо совершенней. Парттайм, самоблоки. 2 кардана всего.
  2. a853mk

    Газель

    Прогинать надо с нуля. Тяга то спереди колёс. за идею спасибо. А с учетом постоянного полного привода? у меня вхозяйстве аналогичное полноприводное ведро только английского производства 0..-2 мм по спецификации. Так что я пока подожду. Протектор высокий, профиль высокий. Резина диагоналка по-моему . если поступят жалобы на плохую рулежку тогда будем действовать.
  3. a853mk

    Газель

    Газель 4х4 делает кто? 2007 г постоянный полный привод. вымораживает тяга регулировки схода. на обычной гадзилле наконечники правая и левая резьба. крутишь тягу сход меняется. Здесь на 4x4 уникальная конструкция: крутишь «п» образную тягу толку ноль. начинаю переставлять наконечники на 1 оборот. Имеем следующую вилку: либо 0 либо сразу 4..4,5 мм в плюс. оставил 0, предупредил хозяина если что перекину на 1 оборот в плюс. я что то недогоняю? Или эта Техника заточена перемещаться по колхозу и бездорожью и по-фих какой там сход?
  4. Сколько операций о проверке вала должно быть что то незыблемое на что можно опереться, ан нет
  5. Саму палку да . На предмет того что пузырьки совпадут. а если погнуты посадочные места для ИБ ( сломать можно все :)
  6. Мне интересно как можно проверить калибровочный вал? Есть приблуда для его проверки а об этом ещё не знаю? И как выше отмечено датчики поворота нужно калибровать вдумчиво. А за кривой руль с них как раз основной спрос. еще ньюанс вылез ( у меня) калибровочная стяжка ( короткая) может сильно искажать результаты калибровки схода. Дельта минут 7..9 после шевеления стяжки. это потому что узлы на ней тугие к крючку и не становится в струнку она. но это в вашем случае вторично .
  7. Интересный вопрос. Ее всю образмерить надо. а не только разметку. и стоечка нужна для клюшек. ну и руководство по калибровке.
  8. Освежу тему! тупо спиливать или выжигать не всегда получается. Доступ ограничен . болты схождения (задняя ось ) киа сид/ хюндай элантра просверливаю Сайлент блок и болт в паре мест, ломаю болт , выстукиваю что осталось. мицу лансер аутлендер. задняя подвеска : та же технология, сверлю Сайлент где то посередине. сперва 5 мм потом 8 потом по обстоятельствам. накидываю на болт и гайку ключи , ломаю болт, вынимаю остатки. попробую поискать детали и сделать фото. Тойота рав 4 второе поколение: болты развала (задок) элементарно выпиливаются. Но болт и Сайлент на выкид. если сильно постараться остатки болта можно высверлить а с/б сохранить. Но это должна быть хорошая мотивация ) по сходу (задок) сложнее. разбираем регулировочный болт. Середина как правило выкручивается. щековины расшевеливаем монтажкой , снимаем. Они на шлицах и снимаются с некоторым трудом но снимаются. потом разжимаем раздвигаем постель с/б монтажкой и выковыриваем с/б вместе с рычагом из постели .
  9. Изнашиваются именно подшипники. резинометаллическая деталь проседает, расползается растрескивается и это заметно визуально . подшипники дохнут раньше и чаще.
  10. a853mk

    Chery M11 (A3)

    Этот Василий Алибабаевич, этот нехороший человек.... когда пишу список запчастей после осмотра ходовки озвучиваю клиентам не только имена но и клички запчастей) прошу вас купить стойки стабилизатора поперечной устойчивости! что? они же кости они же Линки В магазинах бывает тоже есть дикие люди при слове «стойка стабилизатора « впадают в ступор
  11. a853mk

    RAV TD 5080 б/у

    Всем спасибо! Вопрос решён в сторону ТВ. итальянцы действительно интересно но я не готов сейчас купить и обслуживать б/у 10 летний (и более ранних выпусков) импортный стенд. Новый тем более. 1. нет в шаговой доступности знакомых сервисников. 2. стоимость запчастей и расходников вызывает много вопросов 3.калибровки, обновления платные.
  12. a853mk

    Куплю б/у ТВ-4 , ТВ-5

    Можно закрывать, всем спасибо!
  13. a853mk

    RAV TD 5080 б/у

    HPpro дайте пожалуйста контакты пообщаться.
  14. a853mk

    RAV TD 5080 б/у

    Ищется рабочий стенд б/у бюджет рублей 150 . максимальный приоритет у техновектора 4 ремонторигодность , простота , калибровочное в комплекте. ну и некоторые минусы присутствуют (кабеля, корды) попался в объявлениях RAV TD5080 2007 год. В бюджет вписывается. стоит рассматривать? и как с ремонтом и расходниками на него?
  15. Получается что: 1. в случае П - контура меньше информации о задней оси (неизвестно смещена или повёрнута) как следствие информация о колее ,базе и разности этих величин право/лево - перед/зад отсутствует. А это иногда знать полезно. 2. Заднее схождение не измерено а вычислено (что наверное не так влияет на точность регулировки) Подытожим П - контур позволяет делать качественную регулировку СР одновременно на двух осях авто. в том числе на авто с не идеальной геометрией осей ( таких кстати немало) В случае замкнутого контура имеем всего лишь больше информации по авто: колея,база, разность этих параметров, геометрия задней оси. я все правильно понимаю?
×