Перейти к содержанию
John

Какие машины делаете, а какие нет?

Рекомендуемые сообщения

Не понятно ,почему всего 5-6 штук. Судя по форуму ,у меня сложилось впечатление что ты уже как минимум лет 10 тянешь нашу лямку. И за все это время всего 5-6 Нив?.Или ты от них открещиваешся? :br::hi:

Cлава Богу уже 15-ый год пошёл! Мне легче перечислить машины, которых не регулирую: Москвич, Волга, Нива, Запорожец, Волынянка, УАЗ, РАФ не делал никогда, за исключением "единичных случаев", последних три с половиной года не регулирую "классику" и "Таврию" плюс все иномарки, старше 20-ти лет. Сюда надо приплюсовать машины, у которых ширина колеи колёс меньше "девяточной", платформа не позволяет. Из "отечественных" беру в работу "девятую" и "десятую" серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cлава Богу уже 15-ый год пошёл! Мне легче перечислить машины, которых не регулирую: Москвич, Волга, Нива, Запорожец, Волынянка, УАЗ, РАФ не делал никогда, за исключением "единичных случаев", последних три с половиной года не регулирую "классику" и "Таврию" плюс все иномарки, старше 20-ти лет. Сюда надо приплюсовать машины, у которых ширина колеи колёс меньше "девяточной", платформа не позволяет. Из "отечественных" беру в работу "девятую" и "десятую" серии.

А на чем же у вас народ ездит? У нас процентов 70 классики, 15%  08-10-ки , калины, процентов 10 иномарки старше 20 лет, процента три новые иномарки, и 2 процента Москвич, Волга, Нива, Запорожец. Мож не совсем точно, но примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cлава Богу уже 15-ый год пошёл! Мне легче перечислить машины, которых не регулирую: Москвич, Волга, Нива, Запорожец, Волынянка, УАЗ, РАФ не делал никогда, за исключением "единичных случаев", последних три с половиной года не регулирую "классику" и "Таврию" плюс все иномарки, старше 20-ти лет. Сюда надо приплюсовать машины, у которых ширина колеи колёс меньше "девяточной", платформа не позволяет. Из "отечественных" беру в работу "девятую" и "десятую" серии.

Да...скучно с таким асортиментом машин работать.Не отказываю никому!И по большому счёту не из-за денег,просто чаще всего из интереса,а как там у них всё устроено :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на чем же у вас народ ездит? У нас процентов 70 классики, 15%  08-10-ки , калины, процентов 10 иномарки старше 20 лет, процента три новые иномарки, и 2 процента Москвич, Волга, Нива, Запорожец. Мож не совсем точно, но примерно так.

У меня примерно такое же процентное соотношение,городок небольшой,народ не богатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на чем же у вас народ ездит? У нас процентов 70 классики, 15%  08-10-ки , калины, процентов 10 иномарки старше 20 лет, процента три новые иномарки, и 2 процента Москвич, Волга, Нива, Запорожец. Мож не совсем точно, но примерно так.

Ауди А6 94-97 г.в. самые популярные, на одном уровне с ними Мерседес Е124 и Опель Омега В. Много Мерседесов Е210. Потом идут Фольксвагены, весь модельный ряд, особенно Т4 (каждый день по одной штуке регулирую из выше перечисленных). Дальше идут Рено, Пежо, Ситроен, Фиат (пирожки, минивены), кто ездил на "классике" пересели на Дэу Ланосы, Шевроле Авео, КИА Рио, Черато. Очень много бусов. Кто по беднее, ездят на "девятках-десятках" и Тавриях. Процентов 20 "Классики", Москвичей почти не видно, Запорожцы вообще исчезли. Волги у таксистов и в служебном пользовании по организациям, но их мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Не отказываю никому...

Так же. Только одно расстраивает: если на 412-е москвичи есть несколько накопленных регулировочных прокладок, то на корейские джипы их нет. Есть мысль, как нибудь (когда с деньгами полегче станет заказать разных прокладок для образца у америкосов и дома уже по ним наштамповать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас можно встретить что угодно.Лет 5 назад,конечно *рашен автопром* рулил,а сейчас делаю классику одну-две в неделю.С просто-Нивами тоже,Москвич-раз в полгода.Хозяин как увидит у меня Ниву,кричит :зачем ты их берёшь,да ещё за теже деньги .Я ему отвечаю спокойно:беру чтобы не потерять квалификацию и быть в тонусе. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cлава Богу уже 15-ый год пошёл! Мне легче перечислить машины, которых не регулирую: Москвич, Волга, Нива, Запорожец, Волынянка, УАЗ, РАФ не делал никогда, за исключением "единичных случаев", последних три с половиной года не регулирую "классику" и "Таврию" плюс все иномарки, старше 20-ти лет. Сюда надо приплюсовать машины, у которых ширина колеи колёс меньше "девяточной", платформа не позволяет. Из "отечественных" беру в работу "девятую" и "десятую" серии.

Завидую я тебе John что ты можешь вот так вот выбирать машины: эту буду делать ,а эту не хочу. :musk0000: Я тоже с некоторыми машинами возиться не хочу, но если я начну так выбирать ,то у нас про меня скажут : "зажрался", и буду я большей частью времени охранять бокс. У нас таких "развальщиков" много. До того как я сам занялся развалом, я не мог найти развальщика ,который бы согласился отрегулировать мой Москвич(он кстати до сих пор у меня, и в прекрасном состоянии).К кому не обращусь ,все отфутболивали меня - Москвичами не занимаемся. Это в принципе и было главной причиной почему я стал развальщиком.Я сказал себе: "Если ты станешь развальщиком, ты будешь делать ВСЕ машины, не выбирая по принципу : эту машину легко делать - буду , а эту трудно,поэтому не буду. Кто-то ведь должен это делать, так почему не ты". Причиной отказа могло быть только одно - габариты машины , к сожелению не все авто помещаются на мой подъемник( в ближайшее время и эта причина будет устранена). И мне почему-то кажется ,что именно на таком отношении и строится и держится авторитет нашего брата РАЗВАЛЬЩИКА. :friends::hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...К кому не обращусь ,все отфутболивали меня - Москвичами не занимаемся...

Как я тебя понимаю!:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если я начну так выбирать ,то у нас про меня скажут : "зажрался",

Тут дело я думаю не в этом.У кого то просто времени не хватает,У другого желания нет возиться с хламом.С годами проходит эта прыть лишь бы, как то заработать.Я например обычно беру только свежие машины -12 лет предел,а на тех что постарее- не будет у меня уверенности в качестве выполненной мною же работы.Иногда охраняю бокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне почему-то кажется ,что именно на таком отношении и строится и держится авторитет нашего брата РАЗВАЛЬЩИКА. :friends::hi:

И мне почему-то также кажется...причём на все 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидую я тебе John что ты можешь вот так вот выбирать машины: эту буду делать ,а эту не хочу. :musk0000: Я тоже с некоторыми машинами возиться не хочу, но если я начну так выбирать ,то у нас про меня скажут : "зажрался", и буду я большей частью времени охранять бокс. У нас таких "развальщиков" много.

Некоторые про меня так и говорят, что "зажрался". Да я и не выбираю, особо. На нашей СТО обслуживаются только иномарки и это все в округе знают. Есть станция, где ообслуживаются ВАЗы, по соседству с нами - ГАЗсервис и т.д. У меня и так очередь на пять дней вперёд, если б пришлось регулировать все модели, то я бы :icon_evil: А вообще-то я очень устал от такого наплыва клиентов. Есть в городе ещё один хороший развальщик, ему доверяю, как себе, работает на оптике, у него такая же очередь, но он не регулирует заднюю ось, не делает машины с легкосплавными дисками, но делает "классику" и т.д. Честно говоря, мне самому не приятно, когда отказываю клиенту.З.Ы. А ведь моей первой машиной был "Москвич" и благодаря ему я сменил профессию. :drinks00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Москвич" - это сила!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Москвич" - это сила!:ag:

Я один раз делал какую-то старую БМВ, так вот если смотреть с ямы, то от Москвича не отличить. Под капотом тоже, - выдает только надпись на головке блока, а так движек один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один раз делал какую-то старую БМВ, так вот если смотреть с ямы, то от Москвича не отличить. Под капотом тоже, - выдает только надпись на головке блока, а так движек один в один.

Так Москвич и скопирован с БМВ как ВАЗ с Фиата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит по моему мнению от геогорафического расположения :не делаю только моделей 5-6(жалко гробить комп на 412,РАФ,УАЗ,Запорожец,ГАЗ,ХОТЯ РАБОТАЯ НА ЛУЧЕ ДЕЛАЛ И ИХ ТОЖЕ),а так в целом весь автопром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делаем все,что входит в бокс.исключение:диски d выше 18 и...москвичи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хвалёные немцы предлагают нам стенд "развал-сход", на котором не предусмотрена процедура компенсации биения колёсных дисковСтарательный немецкий развальщик тупо будет "разваливать" без компенсации (по инструкции))), надеясь что другой немец приехал на идеальных колёсах, которые собрал третий идеальный немецкий шиномонтажник))))Может у них эта цепочка и работает, у нас в этой цепочке нет ни одного надёжного звена. Нельзя быть чётким и правильным, находясь в неправильном (может быть) окружении. :rolleyes:

Мы уже тоже живем не в каменном веке( по крайней мере в моем городе).Может я и неправ, но будучи мастером высокого уровня (коими считаю большинство на форуме) пора быи работать как то избирательно что-ли...отказываться от всякого автохлама.Ведь согласитесь- чермету всеравно на чем развал сделают,на оптике или на компе.А современным автомобилям никак недостаточна точность установки схождения плюс минус 0.5мм,которую выдают оптические стенды типа СКМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх ,нет форума сервис-инженеров по сход-развалу, поэтому я к вам присоединюсь, с вашего позволения: специфика другая, но область та же.Стараюсь не браться за старые стенды сход-развала.Почему: как правило- убитые, время на них тратишь раза в 3 дольше, захваты с люфтами (если вообще не свареные), комп старый (даже XP на него не поставишь, соответственно и свежую прогу и базу), зч нет, клиенты жадные (купили стенд бу за 30 т.р., для них работа- 5 т.р. уже грабёж! Желательно бесплатно. А ковыряешься с ним часа по 3, в лучшем случае). Бесперспективно. Поэтому всем своим знакомым не рекомендую брать старые стенды, на которые сейчас нет зч. Это в основном Хофманн и Джон Бин- быстро стенды устаревают. RAV- ремонтопригодны года наверное с 1995-го! У них стенд попроще, где-то в этом "-" где-то "+".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараюсь не браться за старые стенды сход-развала.

Всё правильно.Ведь старые стенды- "ушатанные"(как правило), это как неисправный автомобиль, попробуй на таком качественно выполнить работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот: денег меньше, а гимора больше, и клиент не ко мне приезжает, а я к нему выезжаю. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно.Ведь старые стенды- "ушатанные"(как правило), это как неисправный автомобиль, попробуй на таком качественно выполнить работу.

Точно, Александр. Наснашаешься с ним и напляшешься, и прокатаешься зря- потому что зч нет и сделать ты ничего не сможешь, или сделаешь, но не надолго. А ребята обижаются (хотя я предупреждаю, что стенд "...скорее мёртв, чем жив" :ag: ).Только хочу поправиться: под старыми стендами я имею ввиду Хофманн-Джон Бин года с 96 по 2001-ый. А Rav- живее всех живых, ещё никто от меня "мёртвым" не уходил. :ag:Звучит, как реклама, но реально Rav простой, как ситцевые трусы. Изменено пользователем sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю всё, независимо от возраста модели и "геморности".Клиент просит, значит ему - надо!Но цены растут в соответствии с затраченным временем и усилиями. Как правило после третьего развала "трудного" автомобиля у него всё крутиться, у меня появляються какие нибудь новые(искривлённые) ключики, +навыкиив итоге- мосвича 412 получаеться делать за пол- часа(невсегда), волга-30-50мин, нива- 40-50мин, но расценок (18 евро + дополнительная плата за разработку, замену крепежа и т. д)- не падает. :rolleyes:

Изменено пользователем DOKTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня восновном наши машинки вокруг одни хутора народ восновном нежадный работать можно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...