max Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Делаю всё, независимо от возраста модели и "геморности".Клиент просит, значит ему - надо!Но цены растут в соответствии с затраченным временем и усилиями. Как правило после третьего развала "трудного" автомобиля у него всё крутиться, у меня появляються какие нибудь новые(искривлённые) ключики, +навыкиив итоге- мосвича 412 получаеться делать за пол- часа(невсегда), волга-30-50мин, нива- 40-50мин, но расценок (18 евро + дополнительная плата за разработку, замену крепежа и т. д)- не падает. Я что то решил для себя что ни когда больше не буду делать С/Р на москвич412 , они все мертвые по ходовке и сколько ко мне не приезжали я их все браковал и решил да ну их нахерА так делаю все авто 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 20 июня, 2012 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Я что то решил для себя что ни когда больше не буду делать С/Р на москвич 412 , они все мертвые по ходовке и сколько ко мне не приезжали я их все браковал и решил да ну их нахер А так делаю все авто Я просто раздвинул подъёмник 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Я просто раздвинул подъёмник А у меня на ЗАЗ Славута из-за низких арок захваты нецепляются! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Я просто раздвинул подъёмник У меня нет такой опции (платформа самодельная) На ОКЕ и на всяких мини джипах типо PAJERO mini , я делаю да и с широкими проблем еще не было чтобы не влезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Насколько я помню из ваших же слов, вы игнорируете процедуру компенсации (и наверняка допускаете ещё ряд "ошибок развальщиков"), поэтому точность 0,5мм для вас недостижима ни на каком самом крутом оборудовании Как я работаю-это мое дело. Наверно мало чем отличаюсь от других .Мне интересен опыт и методика других мастеров -только без назойливых указаний.....хорошо?Точность при регулировке схождения 0.5 мм для меня это брак.До 0.1мм -это правило.Я так делаю. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Как я работаю-это мое дело. Наверно мало чем отличаюсь от других . Мне интересен опыт и методика других мастеров -только без назойливых указаний.....хорошо? Точность при регулировке схождения 0.5 мм для меня это брак. До 0.1мм -это правило.Я так делаю. Так в чем проблемма 0.1 мм или 0.5мм при допуске в 1мм , если допустимая погрешность прибора позволяет исключить этих 0.1мм , такая степень точности помоему это уже просто личная прихоть. Просто попробу произвести перезамер по окончанию регулировки, я имею ввиду проведи заново компенсацию и замер и поймешь о чем я говорю. Это еще машинка и не выезжала, так что 0.5 мм - это не показатель будет точности . Только без обид !! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост a853mk Опубликовано 21 июня, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 некоторые мои наблюдения:москвичи 40-е и 412е думается вообще не делают СР. 41-й исключение но их мало осталосьволговоды видимо делают сами - после осмотра ходовки и выдачи длинного списка неиспраностей еще ни одна волга не вернулась )))газелисты (нормальные) ремонтируются как правило сами))) с остальными разговаривать тяжело и не сильно хочетсяобычнои беру все машины которые влезают в бокс и на которые можно одеть захваты.не люблю ВАЗ-2109 пятнашки и 14-е сход выставлять неудобно. также не люблю старые убитые машины (внимание не путать с нормальными машинами почтенного возраста). руководствуюсь принципом: человек рано или поздно купит нормальную машину и приедет снова к тебе сделаю (почти)))) любой а/м при условии что хозяин адекватный. с хитрыми жадными и прочими стараюсь не работать))) 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Просто попробуй произвести перезамер по окончанию регулировки, я имею ввиду проведи заново компенсацию и замер и поймешь о чем я говорю. Это еще машинка и не выезжала, так что 0.5 мм - это не показатель будет точности . Только без обид !!Ну не знаю.что ответить..Наверно имелось ввиду .что после повторного замера показания могут отличатьсяот установленных и более чем на полмиллиметра.Да хоть десять раз перепроверю более чем на 0.1мм не будет..,только на нормальной машине разумеется.Добавлю,что на некоторых экземплярах -это Крузак 100,200 ,Прадо и через год бывает мало что изменяется. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Тоскливо как-то стало... Чего нибудь интересного хочется. В последний раз был town car пол года назад, который месяц искал, кто ему отрегулирует (почему-то все отказывали, либо "в базе нет", либо "на влазит" )."Москвичи" делают х.з. где так, что у меня сердце кровью обливается видеть что они как "корыта" едут. Запорожцы практически все умерли. Соглашаюсь на всё не ординарное, вплоть до лёгких грузовиков, как ТАТА и вот сегодня газель доделал с заменой шкворней... На днях девушка на классике очень сильно расстроила: Позвонила "можно записаться? мы у вас были как-то...." в общем перезаписывалась таким образом в течении 3-х дней (ей подвеску ремонтировали ) ... и она наконец-то приехала .... туда, где я два года назад работал... занавес.Как и хороший знакомый у меня: после моих разглагольствований очень щепетильно начал относиться к регулировке УУК. И вот в период моей попытки смены рабочего профиля озадачился на эту тему ( через четыре месяца после меня), я направил его к знакомым ребятам, так они по началу даже отказывались регулировать "не зачем". Игорь всё же настоял: "ну хоть покрутите что нибудь. Чего я зря приехал что-ли?".... Изменено 21 июня, 2012 пользователем serjio 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост DOKTOR Опубликовано 22 июня, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Нехочу больше делать "Buick Park Avenue".Регулируеться; перед- сход(нормально), развал(ненормально- под ключ 24 или 27, но усилия- предельные), кастор(на опорном). Зад-сход(обычно, даже удобнее, чем обычно), развал(Я ЕГО РАДАР ШАТАЛ),- на стойках, под головку 27, в глубине(за пружиной), вдвоём может и нормально, но одному неудобно.По моим расценкам полная регулировка выходит 480 гривен~40 евро.Клиент-на заднице , наврядли ещё раз появиться , но за меньшее я крутить небуду, лучше ничего неделать и перекурить . Изменено 22 июня, 2012 пользователем DOKTOR 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 23 июня, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Берусь за все,если при осмотре авто перед регулировкой вижу явные не исправности стараюсь показать клиенту, что регулировка полного эфекта не даст.Если есть закипания,сразу все чищу и заливаю WD, потом если не получаются все методы открутить,переганяю на слесарку.Ценовую политику веду по состоянию закипания и сложности регулировки.Москвичи и Волги бывают редко,но делаю,Соболи и нивы бывают заезжают (мало где берутся их делать,люди платят,надо делать) ,Газели сейчас редко (дорого ва то им на 3-д) Классика и перед.приводные Лады бывают частенько.70 % - это Японцы и корейцы, 20%- Немцы, 10% все остальное.А не беру машинки только у "хороших" клиентов, Если человек приезжает и рассказывать начинает как и что делать...предлагаю занять мое место...Не нравится когда - приехал и ему надо срочно, уже всею секунду и сколько это стоит, я очень спешу, это ведь не долго?мне только перед,там все крутится,Мне все новое поставили, .........Как правило ничего не откручивается,и куча не исправностей....Или подьезжают и сигналит....Я приехал типа " иди сюда,я такой перец" таких вообще не беру.Делаю все за договоренные цены зарание,что бы потом не было почему так дорого.И больше зависит не от модели и марки авто, а от клиента. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Нехочу больше делать "Buick Park Avenue".Регулируеться; перед- сход(нормально), развал(ненормально- под ключ 24 или 27, но усилия- предельные), кастор(на опорном). Зад-сход(обычно, даже удобнее, чем обычно), развал(Я ЕГО РАДАР ШАТАЛ),- на стойках, под головку 27, в глубине(за пружиной), вдвоём может и нормально, но одному неудобно.Это авто 1984-1990 г.в.? А для регулировки продольного дырки не распиливал? Или уже были распиляны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Это авто 1984-1990 г.в.? А для регулировки продольного дырки не распиливал? Или уже были распиляны?Продольный был- "как надо", поэтому нерегулировал.Просто посмотреть уже духа нехватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Xvat Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Буду регулировать всё до чего мозги дойдут,и руки долезут. Всё где целая не разбитая ходовая,всё крутится и хозяин не бур. Остальных в утиль,переделывать или успокаиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Берусь за все поголовно,не понимаю ......... трудяг!тем более сейчас время года такое,холодает,клиентуры меньше,как не взять жигуленка убитого,уазика..там вообще раз плюнуть схождение накрутить! Изменено 18 декабря, 2012 пользователем ALIGNERMAN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 9 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Не делую принципиально волги,соболи ит.д. Нивы делаю в 2 раза дороже чем в других сервисах. Но все равно едут. А за эти деньги можно и поработать. Я принципиально делаю дороже, чем у остальных в городе.Проблемма убитых машин отпадает сама. Я никогда не буду делать убитый автомобиль. Диагностику ходовой делаю бесплатно. ОбЪясняю обязательно, что где нужно поменять и где что должно крутиться. Предлагаю сделать у меня или на стороне. Возращается процентов 90.У хорошего развальщика не может пропасть клиентура. К нему едут люди сделать хороший,качественный сход-развал. И в основном их не интересует разность в 300-400 руб. И когда человек платит у официалов по 2500 за услугу, а я ему переделываю за 1400 и машина едет, то он просто пищит от счастья. Взятки беру салом и вискарем. Пока не похудел и вроде бы не спился. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Делаю все машины, какие в бокс входят. Главное, что бы ходовка живая была. И не понимаю, что за принцип в не делании какой то модели...Я начинал с ГАЗов ( работал на таксишном СТО ), потом стал делать всё, что приезжает. И сейчас могу и на грузовике сход сделать, линейка ещё жива и яма в соседнем боксе не засыпана. Были бы желающие. Как то так в общем... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 насчет москвичей,жигулей,соболей их уж просто очень мало осталось. и нет смысла терять авторитет в глазах клиента,вот почему и стараюсь брать все машины..у меня так!а оплата в основном у меня почти на все машины равна! Ну нехочу я брать Таврию в работу! -Во первых,я за то время,что "расковыряю" заржавевшую Таврию,сделаю 2-3 иномарки. А учитывая менталитет владельцев раритета,чем старше корч,тем он должен быть дешевле в обслуживании. Начинаешь сбривать с него сумму, выше средней-паника.И пойдёт он слух распускать,что дорого,разводняк,туда не едьте... Так что я лучше культурнурно отмажусь.-Во вторых. Насчёт авторитета среди клиентов. У владельца престижной иномарки в основном круг знакомых какой?Правильно,владельцев престижных иномарок.))) Ну,а развал это всё-таки заработок,а не хобби. Так что лучше авторитет среди богатых клиентов. Как-то так.P.S. Жигули делаю всегда. Если беру Ниву и т.п., то честно предупреждаю,что регулирую только сход.В основном соглашаются. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Есть такое выражение: человек имеет право. Это относительно нашей темы о том, кто какие машины делает. А вот относительно тона двух последних постов есть замечания и поступила жалоба.Учимся друг у друга, становимся вежливей и мудрей. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 повторюсь)но смотрю более на клиента нежели его машину. результат в денежном эквиваленте не всегда того стоит но по рекомендациям частенько есть вновь прибывшие и это радует) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Не делаю Волги, Соболя,Москвичи, стал отказываться от старых Паджериков и терпеть не могу Ауди-80, но делаю. БМВ - иногда, (отказываюсь из-за отсутствия балласта), по ним предложение не большое. Оку делал несколько раз, но наверное тоже больше не возьму, из-за крохотных колёс и узкой базы. Сильно заниженные 2110-2112 - задние захваты, если зацепишь, то не прокрутишь в арке, без компенсации не делаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 вот маленький случай сегодня:Клиент звонит,узнает как ему с соседнего города ко мне приехать,по приезду-Опель Омега Б, меняли стойки,сильно сбит развал..и сход соотвественнов том сервисе откуда он приехал тоже есть стенд с/р ,там ему объяснили что стоики пропила не имеют и развал не регулируется,можем только сход!Естественно у него все регулируетсятяги руками крутились,просто кайф!клиент доволен,оставил на чай,и я уверен теперь его друзья-знакомые приедут ко мне даже с другого города!Делаете хорошо развал 2-3 клиентам-приезжает еще 2-3а стоит отказать одному-отфутболиваете еще 10.Друзья-коллеги-единомышленники:я все понимаю,новенький, нарисовался,стал свои правила устанавливать,спорить,меня нужно только "понять и простить" 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Евгений поверь такое мышление и боязнь потерять клиентов может быть только в двух случаях: либо ты только начал работать, либо ты плохо делаешь свою работу ну и еще один вариант если в твоем городе очень мало машин деревня например. А так если у тебя уже клиентура набитая годами и очередь недельная то любой здравомыслящий человек не будет брать машины которые ему не нравятся и из за которой потом очередь возле ворот соберется километровая НЕ забывай что наша работа должна в первую очередь приносить удовольствие Работаю самостоятельно с 18 лет..первые пол года когда машина заезжала на стенд у меня коленки тряслись)) было трудно..работал на старом убитом хофманеГород у нас маленький..все друг друга знают,слава очень быстро распространяется! я вроде хорошо стою,люди знают-уважают! нет у меня недельной очереди,город слишком мал и развалов по городу 4 шт. 3 д только у меня и у человека который перестал делать все машины.. теперь многие его клиенты мои! 7-10 машин у меня стабильно! мне хватает,без работы не сижу! Боязни потерять клиентов у меня НЕТ- с чего это вообще сказано?мне нравится делать все машины без исключения... это Мое мнение! дай бог чтоб у Вас было по 9-10 машин в день! Изменено 11 октября, 2012 пользователем Jeka 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 октября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Уважаемые нет времени всё перечитывать и понять все тонкости вашего выбора авто для работы и тем более вникать в переделки недомолвки перемолвки. Тема чисто информативная - "Это делаю, это не делаю" Пожалуйста не нужно кого то убеждать и уговаривать и тем более переходить на оскорбления.Я на своём подъёмнике не делаю Москвич 40 потому как раздвинул трапы колея Москвича не позволяет и не делаю Hummer 1 потому как длинный и тяжёлый, а всё остальное молодое навороченное и старое заржавевшее не вопрос делаю всё что влазит подъёмник.Под нож модератора попало много сообщений не обессудьте. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Работаю самостоятельно с 18 лет..первые пол года когда машина заезжала на стенд у меня коленки тряслись)) было трудно..работал на старом убитом хофманеГород у нас маленький..все друг друга знают,слава очень быстро распространяется!я вроде хорошо стою,люди знают-уважают!нет у меня недельной очереди,город слишком мал и развалов по городу 4 шт.3 д только у меня и у человека который перестал делать все машины..теперь многие его клиенты мои!7-10 машин у меня стабильно!мне хватает,без работы не сижу!Боязни потерять клиентов у меня НЕТ- с чего это вообще сказано?мне нравится делать все машины без исключения...это Мое мнение!дай бог чтоб у Вас было по 9-10 машин в день!Я тоже делаю все машины кроме волги старой и москвичей старых 412 потому что они у меня в городе все мертвые(и записывать их нет смысла) ,а так конечно нужно делать все пока молодой и не опытный я так считаю у меня тоже стаж маленький и интерес пока ко всем машинам есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.