Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Геометрия авто и регулировка


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, wheel сказал:

 А кто эти смещения реально запрашивает у стендов? Сколько видел распечаток, никаких там смещений, плечей обката, аккерманов нету и в помине (никто ими не интересуется в реальной жизни).

Ну во-первых не все стенды поголовно это показывают. Во вторых большая часть развальщиков действительно не понимают вообще ничего, зачем им какая то там геометрия, Кастер если замерят это в лучшем случае ?.

1 час назад, wheel сказал:

Исходя из понимания реальной геометрии, не вижу смысла для себя выражать например продольное смещение (линейную величину) в угловых величинах. Или например поперечное смещение (линейную величину) называть УГЛОМ движения. Это не нормально. Это видимо компьютеру так удобно для его мозгов, но реально на автомобиле это выглядит нелепо.

Ком стенд лично мой показывает онлайн сразу , все смещения(и поперечное и продольное и среднюю линию и по отдельности лево право все это)  сразу и в линейных и в угловых и все это происходит онлайн , то есть при смещении видно сразу онлайн насколько. 

1 час назад, wheel сказал:

Это значит что производители сознательно жертвуют поперечным смещением ради более важных углов. То же касается и продольного смещения, которым жертвуют ради кастеров

Вот именно поэтому и делается регулировка , чтобы именно в ДВИЖЕНИИ поперечного смещения тоже не было, даже если оно есть в статике  ( и реальный угол движения был по настоящему нулевым) , а так когда авто едет по сабачи даже по шасси а не по кузову( то о нулевом угле движения не может идти и речи )

Понятно что поперечное смещение по кузову и по шасси это разные вещи , но для этого и сделана на комп стендах проверка геометрии более углубленная , все смещения отдельно и относительно средней линии и конкретно правой левой стороны и ширина и длинна (в мм и углах) , ну и на крайняк рулетку с линейкой никто не отменял. Ты же понимаешь что не составит труда, видя перед собой столько информации по УУК и Геометрии в общем , понять что это поперечное смещение  или продольное или мост кривой или диск другой или это что то другое. (без всяких теорий вероятности).  

Зы: есть конечно во всем этом и подводные камни, но когда о них знаешь вообще не проблема. В любом случае вся эта информация , стенд ее показывает всегда по умолчанию , хочешь ты этого или нет , он это измерит ( а вот указать это в распечатке  уже дело личное , хочешь указывай хочешь нет , там на выбор много вариантов, может и из за этого ты не видел этого в чужых распечатках)

Там только Наклон оси поворота и Аккерман , есть выборка измерять или нет, а всё остально это по умолчание и не отключить. (ну по крайне мере на ТВ7 именно так)

 

 

1 час назад, wheel сказал:

Я например привык, что угол движения (отличный от нуля) сигнализирует мне о развороте задней оси

Ну это понятно что ты привык исходя из того что видишь ты. (но так не правильно делать вывод именно о развороте самого моста- оси только от индивидуального схода), это с теоретической точки зрения даже не правильно.

иногда встречаются мосты - балки  у которых нету разворота (физически они стоят ровно) а вот индивидуальное схождение у них разное И при этом поперечного смещения в статике нету тоже. Это говорит о том что сама балка не идеально ровная к примеру с лево -7 минут  а с права  + 10 минут  но при этом она стоит идеально ровно , миллиметр в миллиметр. ( я такое вижу иногда) 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, wheel сказал:

Я например привык, что угол движения (отличный от нуля) сигнализирует мне о развороте задней оси (это важный косяк, который нужно устранять). А поперечное смещение явно является безобидным второстепенным параметром. 

Так разворот задней оси и приводит к поперечному смещению в движении, но ты тут же говоришь, что поперечное смещение безобидный параметр...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wheel сказал:

Торкнула тебя теория вероятности?)). Вот этим инженер и отличается от работяги, что мыслит ширше. Ты просто инструкцию вызубрил и шпаришь. А инженер относится к любым знаниям творчески. Но нельзя стать инженером, не обогатив свой мозг рядом базовых инженерных наук, одной из которых является теория вероятности.

Поверь, я делаю сход-равзвал ничуть не хуже тебя. Просто ты фантазируешь тут какие то свои дополнительные типа работы к этой услуге. Но это можешь протирать доверчивым клиентам, но не мне)).

Что ты там нарисовал? Зачем тебе "физический разворот оси"? Что тебе это даёт? Как клиенты ощущают это твоё знание при езде?))

?, Гениально. (То есть после того как я тебе доказал что комп стенды измеряют не так как ты думал, и что они показывают чуть больше информации чем ты думал), теперь ты просто говоришь "ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВСЕ ЭТО НУЖНО" - то есть теперь я должен тебе доказать зачем мне это нужно?? 

Игорь, кому нужно тот всё поймет. Ну а тебе с твоим жизненным Кредо - "Да не в жизни не соглашусь" это ни к чему. 

1 час назад, wheel сказал:

Поверь, я делаю сход-равзвал ничуть не хуже тебя. 

А я сказал что ты делаешь его хуже? 

Ты сам на себя наговариваешь, когда говоришь что не делаешь на задней оси компенсацию биения , по причине Теории вероятности. А что, схождение 2-3 мм +/- это нормальная точность измерения, потому что в автодате дают данные с таким коридором. 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wheel сказал:

А про схождение в коридоре я говорил в теме сход-развала для автолюбителей. Ты вырвал из контекста фразу и исказил тем самым весь смысл повествования. Пересмотри фильм ещё раз - смысл там такой: большинство развальщиков работает в диапазоне "зелёного коридора" из Автодаты. Это очень широкий допуск. В такой допуск легко можно попасть, работая по-ниткам. Там же я говорю такую фразу: "профессиональные развальщики работают с бОльшей точностью, но это если они знают, зачем они это делают"))). 

Хорошо, хоть здесь я надеюсь не все запущено у тебя тогда. Это радует. 

4 минуты назад, wheel сказал:

То что я верю высокой вероятности предполагаемого результата, это никак не снижает качество моей работы, по сравнению с качеством твоей работы.

Хорошо, пускай будет По "Хайли лайкли" у тебя. 

Думаю можно на этом и завершить беседу, в принципе всё выяснили ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SantosAlexey сказал:

Исходя из такого понимания, необходимо мысленно построить гипотетическую модель неисправности, смоделировать в уме поведение оборудования и сопоставить его с реальным поведением оборудования при наличии неисправности.

+ мысль, о том, что до недавнего времени все работало. Поэтому не нужно лезть в глубокие дебри.

Цитата

При удаленной диагностике следует учитывать, что описание неисправности, данное пользователем, может отличаться от реального поведения оборудования и также делать соответствующие гипотезы, учитывающие возможную некорректность передачи информации.

Пациенты всегда врут (с) Доктор Хаус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
On 06.11.2018 at 16:20, drive1 said:

Чтоб быть уверенным что после замены придёт всё в норму нужно не мало думаю попрыгать вокруг авто а возможно и разобрать что то. Как в моём случае с 2114, может там балка гнутая и может цапфа... как определить я не знаю(нет столько опыта). Клиенту сказал чтобы узнать кривая балка или цапфа надо снять подшипник и сделать осмотр

  Сообщению Павла уже полгода, незнаю или ещё актуально, но все таки мой пример.

Недавно была в работе 21099. Схождение задних колёс -20 и -40 (развал немного в минус). На этих машинах очень часто ПОД задние амортизаторы ставят проставки-"домики". Но у этого были заметно выше. Как я понимаю, чем больше их высота тем больше задняя балка будет разворачиваться вокруг сайлентблоков и минус по развалу будет переходить в минус по схождению. Чтобы проверить свою теорию мне надо было снять эти проставочки и посмотреть как изменится заднее схождение (работы на яме с домкратом на 5 минут). Но клиент с*ка спешил и у него не было времени на мои эксперименты (наверное это мне надо было больше чем ему). Балку под замену я не спешил подписывать, про износ предупредил.

Както так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 14.05.2019 в 20:40, SantosAlexey сказал:

Пожалуй, тут к месту будет следующая инструкция, пролежавшая без дела 6 лет с момента написания.

Порядок диагностики нетипичных неисправностей

Нетипичная неисправность – это неисправность, требующая дополнительной диагностики.

Для корректной диагностики такой неисправности необходимо изучить содержание главы «Конфигурация системы» и обладать стойким пониманием того, что от чего зависит и что из чего следует.

Исходя из такого понимания, необходимо мысленно построить гипотетическую модель неисправности, смоделировать в уме поведение оборудования и сопоставить его с реальным поведением оборудования при наличии неисправности.

При совпадении модели с реальностью необходимо проверить правильность своих предположений, для чего следует поставить натурный эксперимент, подтверждающий или опровергающий первоначальную гипотезу.

При удаленной диагностике следует учитывать, что описание неисправности, данное пользователем, может отличаться от реального поведения оборудования и также делать соответствующие гипотезы, учитывающие возможную некорректность передачи информации.

В случае совпадения натурного эксперимента следует проверить все возможные гипотезы аналогичным образом, и приступить к ремонту методом последовательной замены или ремонта компонентов, соответствующим подтвержденным гипотезам, в порядке возрастания стоимости ремонта помноженного на оценку вероятности возникновения соответствующей неисправности, до полного восстановления работы системы.

Несмотря на кажущуюся сложность такой диагностики, квалифицированный диагност в течение короткого времени способен не только определить неисправность, но и в ряде случаев избежать трудоемкого и бесполезного процесса последовательной замены или ремонта элементов системы.

При регулировке любого авто, стараюсь придерживаться такого подхода к делу. Уверен настоящие профессионалы в любых сферах деятельности имеют такой же подход к решению даже самой типичной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята, подскажите, смещаю задний мост регулируемой поперечной тягой на классике . Он разворачивается, не могу понять, почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yaoptimist сказал:

Ребята, подскажите, смещаю задний мост регулируемой поперечной тягой на классике . Он разворачивается, не могу понять, почему? 

Насколько? Какой стенд? Может это он так видит?

Если продольные реактивные штанги параллельны друг другу и равны попарно по длине то не должен разворачиваться.

 

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенд хантер, 

10 минут назад, frz сказал:

Если продольные реактивные штанги параллельны друг друг

не знаю, параллельны или нет но длинна одинаковая. Причём уже не на одной машине!

Было 0 и -40, сделал по-20, балку править не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Yaoptimist сказал:

Ребята, подскажите, смещаю задний мост регулируемой поперечной тягой на классике . Он разворачивается, не могу понять, почему? 

Как ты видишь, что он разворачивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По показаниям задней оси, когда кручу поперечную тягу. Передние колёса неподвижны. 

Изменено пользователем Yaoptimist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yaoptimist сказал:

По показаниям задней оси, когда кручу поперечную тягу. Передние колёса неподвижны. 

Т. Е. Ты увидел изменение по заднему раздельному схождению и на этом основании делаешь вывод, что задний мост разворачивается? Слишком поспешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется вектор тяги задней оси, под который потом подстраиваю передние.

6 минут назад, Aligner сказал:

Т. Е. Ты увидел изменение по заднему раздельному схождению и на этом основании делаешь вывод, что задний мост разворачивается? Слишком поспешно.

А как по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaoptimist сказал:

Меняется вектор тяги задней оси, под который потом подстраиваю передние.

А как по другому?

Дело в том, что комп. Стенд не видит разворот оси относительно кузова без применения доп. Мишеней, которые крепятся на кузов. Все, что он видит, это боковые сдвиги оси. Даже если разворот оси фактически присутствует, он все равно трансформируется в боковой сдвиг во время движения авто.

Причем нужно понимать, что ситуация может быть зеркальная.

Задний мост может стоять абсолютно ровно, а смещена передняя ось вбок . При этом на компе по задней оси будет показывать несимметричное раздельное схождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то уже писалось и датчики двигали, комп не показывал разворот оси, показывал смещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какой Hunter:  PA или WA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, из первых, кажется РА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в тумбочке системный блок стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть системник и при включении грузится Windows - то WA, а он 3D или датчиковый, и если датчиковый, то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...