Перейти к содержанию

drive1

Пользователь IV
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

78 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о drive1

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 05.08.1985

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Спасск
  • Область (Region)
    Пензенская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Павел
  • Отчество
    Викторович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 081 просмотр профиля
  1. Может кому пригодится. В здание датчики поставил АКБ DELTA DT6012 стоит около 250-300р за 1 шт
  2. Мой совет поработать в найме, годик. Я сейчас жалею что сразу начал закупать и пытаться работать. надо было на чужом поработать, наработать опыт, косяки набить, посмотреть на всю кухню. У меня в городе развала просто нет, и крупных СТО не было куда могли бы взять.
  3. Был СКО я не мог выдать куда уходит развал при нагрузке, с комп стендом теперь всё на одном экране. Хотелось бы понять, что можно из динамики развала выяснить при регулировке. Какую полезную информацию. Так же сегодня заметил что под нагрузкой развал с разных сторон у меня изменялся в разные знаки, слева в плюс справа в минус( может и путаю).
  4. а как можно работать на не 3D без задних сдвижных платформ или кругов?? Немного прокатить авто взад и вперёд прямо с Измерильными блоками? Возможно есть вариант простых сдвижных платформ-самоделок?
  5. бутылку я как то проверял(использовал её на стенде промывки форсунок), при 6 атм по моему срывает крышку. А 3-4 атм это рабочий режим промывки)))
  6. Вот и опять подхожу к вопросу который уже пытался задать но не мог понятно выразится. А если другой развальщику будет висеть на передке, он весит 100 кг, у него получиться динамика -20 минут, а у меня -10 при моём весе(50кггрубо). Я запутался немного
  7. блин, а я подумал имелось ввиду смещение колеса в колёсной(моста) арке до 20мм...
  8. думал всё понял по динамике, сейчас читаю и опять будто ничего не понял... Допустим ВАЗ ПП. Ставлю +10минут общее схождение. Висну на передке(за защиту например), схождение с моим весом(68кг) становится -10минут. Отпускаю авто, и делаю схождение +20 минут. Формула такая: 20мин -10 мин = 10 мин общего положительного схождения. В итоге +20 минут надо делать без нагрузки. верно ли я подсчитываю?
  9. Получается штатные регулировки будут "приблизительно" т.к. есть большое отклонение задней оси. Отсылаем клиента делать заднюю балку, и потом только делаем развал. "приблизительно" думаю не стоит даже лезть, только если замер делаем и берём деньги за замер. Чтоб быть уверенным что после замены придёт всё в норму нужно не мало думаю попрыгать вокруг авто а возможно и разобрать что то. Как в моём случае с 2114, может там балка гнутая и может цапфа... как определить я не знаю(нет столько опыта). Клиенту сказал чтобы узнать кривая балка или цапфа надо снять подшипник и сделать осмотр, а это деньги, подшипник надо новый будет. В итоге ему проще сразу балку взять, чем платить за поиски(хотя мог бы и цапфой обойтись наверное).
  10. Совершенно верно)) Это и хотел узнать. Т.е. можно ли только колёса выставить ровно, либо обязательно всё выравнивать(телевизор, чашку и т.п.) ПРостите что пишу не совсем понятно, пока не получается)) При этом колёса выставляете ровно? углы выводите? либо регулировка углов только после замены балки?
  11. Делать то понятно. ))) Хочу просто заранее узнать варианты решения проблемы, ибо пока не знаю как поступать в данном случае. И подобных случаях в будущем. Была 2110 с вареной балкой, его оба колеса задних, там тупо балку сменили
  12. Ещё вопросик такой: Была 2114 ест резину внутреннюю сторону на правом заднем колесе. Визуально сзади посмотреть если на колесо то можно увидеть что оно стоит криво. Стоит заморачиваться с балкой ваза либо целесообразно клиента послать на замену балки не заморачивайся с ней? (Я так думаю можно было подложить шайбы под ципфу, или так не делают?)
  13. А если кастор входит в допуск, а колесо всё равно в подкрылок упирается? Ваз2110 например. Или как быть если разворот задней балки присутствует, переваривать лонжерон либо балка пускай стоит криво а мы продолжим шайбы под цапфа и выведем схождение задних колёс. В таком случае с одной стороны расстояние между передними и задними колесом будет больше чем в другом, это будет влиять на эксплуатацию?
  14. Новая мысль не даёт покоя, помогите понять. У меня не комп стенд потому я не знаю как на них рисует геометрию авто. Представляю что развальщику видно смещением оси или разворот. А как это влияет на последующую регулировку? Если например переднее колесо одно смещено взад? Кастор при этом может быть в порядке к примеру, может чашка ушла взад, потому кастор в норме, но колесо ближе к крылу с одной стороны. Мы регулируем углы, выставляем в норму, а колесо всё равно близко к крылу с одной стороны. Это как то будет влиять на езду? Стоит прямить пытаться колёса относительно кузова? Либо стенд уже выдаст параметры с учётом смещения колёс и руль будет ровно, и на эксплуатацию это не повлияет кроме того что колесо при торможении будет тереть об шокер?
  15. По динамике наивный вопрос. Я висну на передней части авто, с моим весом 60кг а другой развальшик повиснет с весом 120кг, динамика будет разной? Точнее знак будет одинаковый, но значение то разное. Это как то учитывается?
×
×
  • Создать...