Перейти к содержанию

drive1

Пользователь IV
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о drive1

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 05.08.1985

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Спасск
  • Область (Region)
    Пензенская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Павел
  • Отчество
    Викторович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

484 просмотра профиля
  1. Обеспыливание пола

    на данный момент выбор падает на обработку ЖИДКИМ СТЕКЛОМ. Ищу теперь технологию нанесения и колер какой то в него.
  2. Обеспыливание пола

    Не знал где тему создать. Надо обеспылить бетонный пол, за небольшие деньги. Какие есть варианты? Пол уже пару лет используется, замаслился, кривой, залит не по маякам а просто выливали бадью и кое как разравнивали на глаз. В интернете натыкался на какую то грунтовку, она с колером идёт вроде. Сейчас уже морозы первые пошли, но не сильные, хотя бокс постоянно отапливается. Надо намазать, высохнет и работать.
  3. ув друзья, если можно побольше о практике в части диагностики опорных подшипников. Не получается найти информации о их проверках. На авто типа калина приора получается проверить только подшипник в опоре, при повороте руля пружины движется рывками, это явный признак выхода из строя подшипника. Может кому то попадается и изношенная резиновая часть опорника, у меня пока только подшипники летят, и меняю их отдельно от опор.
  4. А втулки просто прессом выдавливать? и новые задавить. Либо там способ какой то есть?
  5. парни, кто менял втулки на Иб, где насаживается на ось захвата. У меня с одной стороны разбита втулка, при затяжке винтом получается что за 30мин уходит развал, надо втулку менять, не знаю на что.
  6. красивая картинка, что за стенд?
  7. А техновектор 6 не вариант? в рекламе как раз по говориться что он создан для малых боксов
  8. Тогда вопрос такой, сколько катить авто чтобы подвеска заняла нормальное положение? И если стенд CCD тогда как быть без платформ? Немного просто так прокатить? Проще наверное платформы тогда. И потом, допустим покрутил я заднее схождение, нетяжело ли крутить будет и косёса будут наверное в напряжении, из за трение резины о поверхность.
  9. Но если компенсацию делать вывешивание, то без платформ подвеска не займёт нормальное положение после опускания с домкрата. Или займёт?
  10. при регулировке нужны, как же тогда парни с фотки работают с задом.... не пойму. И как отсутствие задних платформ может повлиять на регулировку? Ещё вопрос по поводу поворотных кругов, все ли они одинаковой высоты, допустим я сейчас ниши в трапах сделаю под поворотные платформы СКО, а потом у меня будет другой стенд, тогда платформы другой высоты и придётся ниши переделывать.
  11. Просматриваю фото рабочих мест, и не пойму момент, как люди работают без задних сдвижных платформ? Я считал что платформы нужны при регулировке 4 колёс, при регулировке заднего схождения тоже. Вообще назначение задних платформ в чём? или они может при компенсации прокаткой не нужны?
  12. Ребята, вчера высверливал шпильки на катколлекторе приоры, умучался, свёрла тупятся в момент, затачивать не получается. Поделитесь опытом, наверняка часто приходиться высверливать что то. - Какие лучше свёрла брать, Лучше средние по цене но несколько, либо одно хорошее. - как то возможно их затачивать?
  13. я на ВАЗе рулевой наконечник гайковёртом затянул, у меня наконечник в конус утонул черезчур далеко, шплинт стопорной в прорезь гайки не попадал, гайка слишком глубоко ушла. Чешу репу отчего так, может наконечник такой?
  14. По поводу шара можете пояснить, почему нельзя чтобы он крутился? У меня бывает новый рулевой наконечник проворачивается, даже от трещотки, редко правда, если совсем гавно.
  15. Всем доброго здоровья! Вопрос по ударному гайковёрту, что им можно крутить, а что нельзя? Пока знаю что не рекомендуют крутить гайки на штоках амортизаторных стоек(но не знаю почему). Так же интересует что ещё им нельзя крутить. Стойки стабилизаторов например
×