Перейти к содержанию

drive1

Пользователь IV
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о drive1

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 05.08.1985

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Спасск
  • Область (Region)
    Пензенская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Павел
  • Отчество
    Викторович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. Тогда вопрос такой, сколько катить авто чтобы подвеска заняла нормальное положение? И если стенд CCD тогда как быть без платформ? Немного просто так прокатить? Проще наверное платформы тогда. И потом, допустим покрутил я заднее схождение, нетяжело ли крутить будет и косёса будут наверное в напряжении, из за трение резины о поверхность.
  2. Но если компенсацию делать вывешивание, то без платформ подвеска не займёт нормальное положение после опускания с домкрата. Или займёт?
  3. при регулировке нужны, как же тогда парни с фотки работают с задом.... не пойму. И как отсутствие задних платформ может повлиять на регулировку? Ещё вопрос по поводу поворотных кругов, все ли они одинаковой высоты, допустим я сейчас ниши в трапах сделаю под поворотные платформы СКО, а потом у меня будет другой стенд, тогда платформы другой высоты и придётся ниши переделывать.
  4. Просматриваю фото рабочих мест, и не пойму момент, как люди работают без задних сдвижных платформ? Я считал что платформы нужны при регулировке 4 колёс, при регулировке заднего схождения тоже. Вообще назначение задних платформ в чём? или они может при компенсации прокаткой не нужны?
  5. Ребята, вчера высверливал шпильки на катколлекторе приоры, умучался, свёрла тупятся в момент, затачивать не получается. Поделитесь опытом, наверняка часто приходиться высверливать что то. - Какие лучше свёрла брать, Лучше средние по цене но несколько, либо одно хорошее. - как то возможно их затачивать?
  6. я на ВАЗе рулевой наконечник гайковёртом затянул, у меня наконечник в конус утонул черезчур далеко, шплинт стопорной в прорезь гайки не попадал, гайка слишком глубоко ушла. Чешу репу отчего так, может наконечник такой?
  7. По поводу шара можете пояснить, почему нельзя чтобы он крутился? У меня бывает новый рулевой наконечник проворачивается, даже от трещотки, редко правда, если совсем гавно.
  8. Всем доброго здоровья! Вопрос по ударному гайковёрту, что им можно крутить, а что нельзя? Пока знаю что не рекомендуют крутить гайки на штоках амортизаторных стоек(но не знаю почему). Так же интересует что ещё им нельзя крутить. Стойки стабилизаторов например
  9. Я тоже на трассе М5, но я после мордовии нахожусь, в Пензенской области. И у меня даже десятка клиентов в день не бывает, может все у Вас разгружаются деньгами:) Я так понял имеется ввиду услуга сход развала пользуется такой популярностью на дороге?
  10. один знакомый клиент как то заезжал и говорит: " был на 3д там мне отрегулировали, качнули машину, показали в экран, показания плавают, значит какой то сайлентблок разбит" . Авто 2114. Вот пытался проанализировать, и понять как развальщик понимает какой люфт нормальный, а какой нет. По ушам клиенту ездили или правда так шатая авто что то можно понять.
  11. Перед регулировкой всегда проверить подвеску нужно, и чтобы была исправна. А как отражается неисправная подвеска на регулировке? Я понимаю что если по схождению буду большие люфты это проблема в рулевом механизме. И если по развалу то там только сайлентблоки проверяем, ступичные. Остальные детали же не влияют на параметры регулировки, типа стойка стабилизатора, шаровая(если люфт маленький), амортизатор. Как влияет разбитый сайленблок на регулировку? можно же под разбитый сайлентблок отрегулировать, и авто будет ездить, а потом после замены на исправный снова придётсся регулировать, либо с разбитым сайлентблоком просто не отрегулируется? Я хочу для себя определить список мест куда смотреть перед регулировкой, и какой износ деталей допустим для регулировки.(типа шаровая изношена но люфт маленький, тогда делаем).
  12. Моющее для рук

    Экстрим чистик хрень, не отмывает нифига, пробовали, никому из ребят не понравилось и дорого стоит, нет образива в составе. Покупаем уже четвёртое ведро ВМПАВТО ЧИСТИК 2,5л http://smazka.ru/production/pasty-dlya-ruk/chistik/ , не сушит руки что главное. Рекомендую. Код продукции:6801 Стоит порядка 400руб, примерно 7 баксов. А есть 11 литров код 6802 1500руб примерно
  13. По репутации согласен, однако если не развиваться то ничего не добиться. Я всегда что то новое когда пробовал, развивался, набирал опыт. На СКО вроде делают всё? Сейчас работы мало, я готов постараться и повозиться чтобы получить результат, и новых клиентов.
  14. Парни, извиняюсь что в эту тему, просто пишу где отвечают:) Завтра возможно приедет ко мне ниссан n14 какой то. ЗАменили рейку а там сзади независимая подвеска, т.к. надо обе оси смотреть, а я делал только ВАЗы. Скажите пожалуйста получиться сделать на СКО регулировку УУК. Сначала загоняю, делаю перед, потом загоняю задом, делаю зад по переду, потом перегоняю передом и делаю перед по заду. Так примерно? Или лучше вообще отказать? но мне интересно очень попробовать, вообще регулировка УУК интересная весчь:) боюсь только ошибиться
×