drive1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Share Опубликовано 5 ноября, 2018 Новая мысль не даёт покоя, помогите понять. У меня не комп стенд потому я не знаю как на них рисует геометрию авто. Представляю что развальщику видно смещением оси или разворот. А как это влияет на последующую регулировку? Если например переднее колесо одно смещено взад? Кастор при этом может быть в порядке к примеру, может чашка ушла взад, потому кастор в норме, но колесо ближе к крылу с одной стороны. Мы регулируем углы, выставляем в норму, а колесо всё равно близко к крылу с одной стороны. Это как то будет влиять на езду? Стоит прямить пытаться колёса относительно кузова? Либо стенд уже выдаст параметры с учётом смещения колёс и руль будет ровно, и на эксплуатацию это не повлияет кроме того что колесо при торможении будет тереть об шокер? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mexanik000 Опубликовано 5 ноября, 2018 Share Опубликовано 5 ноября, 2018 У меня било наоборот, спринтер, колесо било смещено назад в крилє, арке, Кастер непомню но разница 1 градус, подрамник вировнял, размери к криле сравнялись, а разница в Кастер осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 5 ноября, 2018 Share Опубликовано 5 ноября, 2018 46 минут назад, drive1 сказал: Если например переднее колесо одно смещено взад? Кастор при этом может быть в порядке к примеру, может чашка ушла взад, потому кастор в норме, но колесо ближе к крылу с одной стороны. Сам логически подумай как может быть так , что ушла чашка и сместило колесо при этом , но при этом продольный не изменился ? продольный может не изменится когда ушло колесо назад или вперед не важно , только в том случае когда ушел и низ и верх все вместе , если что то одно уйдет то так не может быть чтобы не изменился продольный при этом. 53 минуты назад, drive1 сказал: Это как то будет влиять на езду? Стоит прямить пытаться колёса относительно кузова? Либо стенд уже выдаст параметры с учётом смещения колёс и руль будет ровно, причем тут ровный руль? относительно кузова Кастер регулировать ненужно(нельзя) ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2018 А если кастор входит в допуск, а колесо всё равно в подкрылок упирается? Ваз2110 например. Или как быть если разворот задней балки присутствует, переваривать лонжерон либо балка пускай стоит криво а мы продолжим шайбы под цапфа и выведем схождение задних колёс. В таком случае с одной стороны расстояние между передними и задними колесом будет больше чем в другом, это будет влиять на эксплуатацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 ноября, 2018 Администратор Share Опубликовано 5 ноября, 2018 В 05.11.2018 в 20:01, drive1 сказал: Новая мысль не даёт покоя, помогите понять. У меня не комп стенд потому я не знаю как на них рисует геометрию авто. Представляю что развальщику видно смещением оси или разворот. А как это влияет на последующую регулировку? Павел если взять твой пример что продольный одинаковый с обоих сторон но присутствует смещение, в малых значениях до 20 мм ни куда уводить не будет. При регулировка стандартных углов, значениями дополнительных углов мы не интересуемся но если есть проблемы состандартными углами тогда дополнительные углы не помешают. Вот взять твой пример, все привыкли что у большинства машин с уменьшением продольного колесо ближе назад, а кое кто тут на форуме продольный рулеткой меняет, в большинстве случаев это макферсон, но есть авто на которых продольный может уменьшиться хотя колесо ушло вперед, это много рычажка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2018 Ещё вопросик такой: Была 2114 ест резину внутреннюю сторону на правом заднем колесе. Визуально сзади посмотреть если на колесо то можно увидеть что оно стоит криво. Стоит заморачиваться с балкой ваза либо целесообразно клиента послать на замену балки не заморачивайся с ней? (Я так думаю можно было подложить шайбы под ципфу, или так не делают?) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 5 ноября, 2018 Share Опубликовано 5 ноября, 2018 2 минуты назад, drive1 сказал: Ещё вопросик такой: Была 2114 ест резину внутреннюю сторону на правом заднем колесе. Визуально сзади посмотреть если на колесо то можно увидеть что оно стоит криво. Стоит заморачиваться с балкой ваза либо целесообразно клиента послать на замену балки не заморачивайся с ней? (Я так думаю можно было подложить шайбы под ципфу, или так не делают?) Только не визуально делать? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) 5 минут назад, max сказал: Только не визуально делать? Делать то понятно. ))) Хочу просто заранее узнать варианты решения проблемы, ибо пока не знаю как поступать в данном случае. И подобных случаях в будущем. Была 2110 с вареной балкой, его оба колеса задних, там тупо балку сменили Изменено 5 ноября, 2018 пользователем drive1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 5 ноября, 2018 Share Опубликовано 5 ноября, 2018 2 минуты назад, drive1 сказал: Была 2110 с вареной балкой, его оба колеса задних, там тупо балку сменили Ну и правильно сделали , нахер такие клоуны на дороге нужны 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 5 ноября, 2018 Share Опубликовано 5 ноября, 2018 3 часа назад, max сказал: Сам логически подумай как может быть так , что ушла чашка и сместило колесо при этом , но при этом продольный не изменился ? Думаю что он имел ввиду что ушёл верх(чашка) и низ(колесо) вместе назад и при этом кастер остался в норме. 3 часа назад, max сказал: относительно кузова Кастер регулировать ненужно(нельзя) ? Наверно он спрашивал нужно ли все что ушло назад вытянуть обратно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 5 ноября, 2018 Share Опубликовано 5 ноября, 2018 1 минуту назад, mech4 сказал: Думаю что он имел ввиду что ушёл верх(чашка) и низ(колесо) вместе назад и при этом кастер остался в норме. А ну да , если только так ?( просто колесо для меня это колесо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 5 ноября, 2018 Share Опубликовано 5 ноября, 2018 2 часа назад, drive1 сказал: Стоит заморачиваться с балкой ваза либо целесообразно клиента послать на замену балки не заморачивайся с ней? Я никогда балки не правлю,озвучивают клиенту суть проблемы и предлагаю подьехать к коллегам слесарям для заменены ея,либо ехать так если он не хочет но с последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2018 10 часов назад, mech4 сказал: Думаю что он имел ввиду что ушёл верх(чашка) и низ(колесо) вместе назад и при этом кастер остался в норме. Наверно он спрашивал нужно ли все что ушло назад вытянуть обратно. Совершенно верно)) Это и хотел узнать. Т.е. можно ли только колёса выставить ровно, либо обязательно всё выравнивать(телевизор, чашку и т.п.) ПРостите что пишу не совсем понятно, пока не получается)) 10 часов назад, mech4 сказал: Я никогда балки не правлю,озвучивают клиенту суть проблемы и предлагаю подьехать к коллегам слесарям для заменены ея,либо ехать так если он не хочет но с последствиями. При этом колёса выставляете ровно? углы выводите? либо регулировка углов только после замены балки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 6 ноября, 2018 Share Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) сделать все штатные регулировки. Сказать клиенту про остальные траблы и косяки. Пусть САМ принимает решения. Ты ,кстати,должен быть уверен в том,что после замены "дефектного" узла-детали уук придут в норму. При больших отклонениях параметров задней оси корректная регулировка переда на комп стенде с замкнутым контуром не возможна. (будет "приблизительно"). и да- смысл слова"корректная" -у всех разная и включает в себя массу параметров и требований.? Изменено 6 ноября, 2018 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2018 1 час назад, asd сказал: сделать все штатные регулировки. При больших отклонениях параметров задней оси корректная регулировка переда на комп стенде с замкнутым контуром не возможна. (будет "приблизительно"). ? Получается штатные регулировки будут "приблизительно" т.к. есть большое отклонение задней оси. Отсылаем клиента делать заднюю балку, и потом только делаем развал. "приблизительно" думаю не стоит даже лезть, только если замер делаем и берём деньги за замер. Чтоб быть уверенным что после замены придёт всё в норму нужно не мало думаю попрыгать вокруг авто а возможно и разобрать что то. Как в моём случае с 2114, может там балка гнутая и может цапфа... как определить я не знаю(нет столько опыта). Клиенту сказал чтобы узнать кривая балка или цапфа надо снять подшипник и сделать осмотр, а это деньги, подшипник надо новый будет. В итоге ему проще сразу балку взять, чем платить за поиски(хотя мог бы и цапфой обойтись наверное). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 6 ноября, 2018 Share Опубликовано 6 ноября, 2018 23 часа назад, Yapasha сказал: Павел если взять твой пример что продольный одинаковый с обоих сторон но присутствует смещение, в малых значениях до 20 мм ни куда уводить не будет. При регулировка стандартных углов, значениями дополнительных углов мы не интересуемся но если есть проблемы состандартными углами тогда дополнительные углы не помешают. Вот взять твой пример, все привыкли что у большинства машин с уменьшением продольного колесо ближе назад, а кое кто тут на форуме продольный рулеткой меняет, в большинстве случаев это макферсон, но есть авто на которых продольный может уменьшиться хотя колесо ушло вперед, это много рычажка. Паша до 20 минут наверно ты хотел сказать :) ваши минуты.....мм сам запутаешься:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) 27 минут назад, Caster сказал: Паша до 20 минут наверно ты хотел сказать :) ваши минуты.....мм сам запутаешься:) блин, а я подумал имелось ввиду смещение колеса в колёсной(моста) арке до 20мм... Изменено 6 ноября, 2018 пользователем drive1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 ноября, 2018 Администратор Share Опубликовано 6 ноября, 2018 2 часа назад, Caster сказал: Паша до 20 минут наверно ты хотел сказать :) ваши минуты.....мм сам запутаешься:) Смещение моста можно измерять и влинейных и угловых единицах. Я имел в виду именно больше 20 мм и продольный нормальный возможен увод. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 6 ноября, 2018 Share Опубликовано 6 ноября, 2018 6 часов назад, drive1 сказал: Отсылаем клиента делать заднюю балку, и потом только делаем развал. "приблизительно" думаю не стоит даже лезть, только если замер делаем и берём деньги за замер. Думаю,это смотря какие отклонения переднего и заднего моста,если например у балки схождение -30 минут при нужных +10 а переднее схождение минус два градуса после ремонта ходовки и завтра утром ему за 300 км надо ехать,то конечно перед надо подправить,а то товарищ не доедет просто. 11 часов назад, drive1 сказал: При этом колёса выставляете ровно? углы выводите? либо регулировка углов только после замены балки? Тот же ответ,главное все клиенту рассказать и какие могут быть последствия,и пусть он принимает решение,его машина,его деньги.Будешь ты ещё париться по поводу каждой балки,так тебе никаких нервов не хватит. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DanilLazer Опубликовано 15 марта, 2019 Share Опубликовано 15 марта, 2019 Всем привет,коллеги. Я в этом деле человек новый, поэтому крупными камнями попрошу не кидаться. Работаю на СКО 1Л. Ворос следующего характера. На автомобилях ВАЗ нарушен угол тяги. при регулировке схождения я выставляю по задним флажкам одинаковое число, например 16. суммарное схождение 0 мм, но схождение левого колеса,допустим + 4 мм, а правого - 4мм. Какого после моих регулировок будет комфортно ездить водителю? ( положение руля, разный выворот колёс, увод в сторону). Заранее спасибо 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 15 марта, 2019 Share Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 16-перебор.( у мну на ско таких цифр не было) зп-15 пп 14 (но это не точно)))) и индивидуально)))) ) будет не комфортно-но люди -разные)))) Изменено 15 марта, 2019 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 17 марта, 2019 Share Опубликовано 17 марта, 2019 В 15.03.2019 в 19:26, DanilLazer сказал: Всем привет,коллеги. Я в этом деле человек новый, поэтому крупными камнями попрошу не кидаться. Работаю на СКО 1Л. Ворос следующего характера. На автомобилях ВАЗ нарушен угол тяги. при регулировке схождения я выставляю по задним флажкам одинаковое число, например 16. суммарное схождение 0 мм, но схождение левого колеса,допустим + 4 мм, а правого - 4мм. Какого после моих регулировок будет комфортно ездить водителю? ( положение руля, разный выворот колёс, увод в сторону). Заранее спасибо Ты путаешь угол тяги и смещение колёс передней оси. Угол тяги - смотри, вешая стенд на задние колёса. Разность показаний на флажках и будет твой угол тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 марта, 2019 Администратор Share Опубликовано 17 марта, 2019 В 05.11.2018 в 23:55, mech4 сказал: Я никогда балки не правлю,озвучивают клиенту суть проблемы и предлагаю подьехать к коллегам слесарям для заменены ея,либо ехать так если он не хочет но с последствиями. Так зачем тогда развальщики пусть меняют машину. Володя тут даже менталитет не причем. В Германии поменяют всю подвеску по страховке, а в Америке оставят машину где нибудь возле помойки чтобы масло в двигателе не менять. А у нас по старинке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 17 марта, 2019 Share Опубликовано 17 марта, 2019 1 час назад, ilya9213403316 сказал: Ты путаешь угол тяги и смещение колёс передней оси. Угол тяги - смотри, вешая стенд на задние колёса. Разность показаний на флажках и будет твой угол тяги. Ты тоже путаешь, это не" Угол тяги" будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 18 марта, 2019 Share Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) 8 часов назад, max сказал: Ты тоже путаешь, это не" Угол тяги" будет. Прошу прощения. Ось симметрии и геометрическая ось движения? Изменено 18 марта, 2019 пользователем ilya9213403316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.