Перейти к содержанию
drive1

Геометрия авто и регулировка

Рекомендуемые сообщения

Новая мысль не даёт покоя, помогите понять.

 У меня не комп стенд потому я не знаю как на них рисует геометрию авто. Представляю что развальщику видно смещением оси или разворот. 

  А как это влияет на последующую регулировку? Если например переднее колесо одно смещено взад? Кастор при этом может быть в порядке к примеру, может чашка ушла взад, потому кастор в норме, но колесо ближе к крылу с одной стороны.

  Мы регулируем углы, выставляем в норму, а колесо всё равно близко к крылу с одной стороны. Это как то будет влиять на езду?  Стоит прямить пытаться колёса относительно кузова? Либо стенд уже выдаст параметры с учётом смещения колёс и руль будет ровно, и на эксплуатацию это не повлияет кроме того что колесо при торможении будет тереть об шокер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня било наоборот, спринтер, колесо било смещено назад в крилє, арке, Кастер непомню но разница 1 градус, подрамник вировнял, размери к криле сравнялись, а разница в Кастер осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, drive1 сказал:

 

Если например переднее колесо одно смещено взад? Кастор при этом может быть в порядке к примеру, может чашка ушла взад, потому кастор в норме, но колесо ближе к крылу с одной стороны.

 

Сам логически подумай как может быть так , что ушла чашка и сместило колесо при этом , но при этом продольный не изменился ? 

продольный может не изменится когда ушло колесо назад или вперед не важно , только в том случае когда ушел и низ и верх все вместе , если что то одно уйдет то так не может быть чтобы не изменился продольный при этом. 

53 минуты назад, drive1 сказал:

Это как то будет влиять на езду?  Стоит прямить пытаться колёса относительно кузова? Либо стенд уже выдаст параметры с учётом смещения колёс и руль будет ровно,

причем тут ровный руль? 

относительно кузова Кастер регулировать ненужно(нельзя) ?

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если кастор входит в допуск, а колесо всё равно в подкрылок упирается? Ваз2110 например.  Или как быть если разворот задней балки присутствует, переваривать лонжерон либо балка пускай стоит криво а мы продолжим шайбы под цапфа и выведем схождение задних колёс. В таком случае с одной стороны расстояние между передними и задними колесом будет больше чем в другом, это будет влиять на эксплуатацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2018 в 20:01, drive1 сказал:

Новая мысль не даёт покоя, помогите понять.

 У меня не комп стенд потому я не знаю как на них рисует геометрию авто. Представляю что развальщику видно смещением оси или разворот. 

  А как это влияет на последующую регулировку?

Павел если взять твой пример что продольный одинаковый с обоих сторон но присутствует смещение, в малых значениях до 20 мм ни куда уводить не будет.

При регулировка стандартных углов, значениями дополнительных углов мы не интересуемся но если есть проблемы состандартными углами тогда дополнительные углы не помешают.

Вот взять твой пример, все привыкли что у большинства машин с уменьшением продольного колесо ближе назад, а кое кто тут на форуме продольный рулеткой меняет, в большинстве случаев это макферсон, но есть авто на которых продольный может уменьшиться хотя колесо ушло вперед, это много рычажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик такой:

Была 2114 ест резину внутреннюю сторону на правом заднем колесе. Визуально сзади посмотреть если на колесо то можно увидеть что оно стоит криво.

 Стоит заморачиваться с балкой ваза либо целесообразно клиента послать на замену балки не заморачивайся с ней? (Я так думаю можно было подложить шайбы под ципфу, или так не делают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drive1 сказал:

Ещё вопросик такой:

Была 2114 ест резину внутреннюю сторону на правом заднем колесе. Визуально сзади посмотреть если на колесо то можно увидеть что оно стоит криво.

 Стоит заморачиваться с балкой ваза либо целесообразно клиента послать на замену балки не заморачивайся с ней? (Я так думаю можно было подложить шайбы под ципфу, или так не делают?)

Только не визуально делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, max сказал:

Только не визуально делать?

Делать то понятно. ))) Хочу просто заранее узнать варианты решения проблемы, ибо пока не знаю как поступать в данном случае. И подобных случаях в будущем.

 Была 2110 с вареной балкой, его оба колеса задних, там тупо балку сменили

Изменено пользователем drive1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drive1 сказал:

 Была 2110 с вареной балкой, его оба колеса задних, там тупо балку сменили

Ну и правильно сделали , нахер такие клоуны на дороге нужны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, max сказал:

Сам логически подумай как может быть так , что ушла чашка и сместило колесо при этом , но при этом продольный не изменился ?  

Думаю что он имел ввиду что ушёл верх(чашка) и низ(колесо) вместе назад и при этом кастер остался в норме.

 

3 часа назад, max сказал:

относительно кузова Кастер регулировать ненужно(нельзя) ?

Наверно он спрашивал нужно ли все что ушло назад вытянуть обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, mech4 сказал:

Думаю что он имел ввиду что ушёл верх(чашка) и низ(колесо) вместе назад и при этом кастер остался в норме.

 

А ну да , если только так ?( просто колесо для меня это колесо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, drive1 сказал:

Стоит заморачиваться с балкой ваза либо целесообразно клиента послать на замену балки не заморачивайся с ней?

Я никогда балки не правлю,озвучивают клиенту суть проблемы и предлагаю подьехать к коллегам слесарям для заменены ея,либо ехать так если он не хочет но с последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mech4 сказал:

Думаю что он имел ввиду что ушёл верх(чашка) и низ(колесо) вместе назад и при этом кастер остался в норме.

 

Наверно он спрашивал нужно ли все что ушло назад вытянуть обратно.

Совершенно верно))  Это и хотел узнать. Т.е. можно ли только колёса выставить ровно, либо обязательно всё выравнивать(телевизор, чашку и т.п.)

 

ПРостите что пишу не совсем понятно, пока не получается))

10 часов назад, mech4 сказал:

Я никогда балки не правлю,озвучивают клиенту суть проблемы и предлагаю подьехать к коллегам слесарям для заменены ея,либо ехать так если он не хочет но с последствиями.

При этом колёса выставляете ровно? углы выводите? либо  регулировка углов только после замены балки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать все штатные регулировки. Сказать клиенту про остальные траблы и косяки. Пусть САМ принимает решения. Ты ,кстати,должен быть уверен в том,что после замены "дефектного" узла-детали уук придут в норму.

При больших отклонениях параметров задней оси корректная регулировка переда на комп стенде с замкнутым контуром не возможна. (будет "приблизительно").

и да- смысл слова"корректная" -у всех разная и включает в себя массу параметров и требований.?

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, asd сказал:

сделать все штатные регулировки. 

При больших отклонениях параметров задней оси корректная регулировка переда на комп стенде с замкнутым контуром не возможна. (будет "приблизительно").

?

Получается штатные регулировки будут "приблизительно" т.к. есть большое отклонение задней оси.

  Отсылаем клиента делать заднюю балку, и потом только делаем развал. "приблизительно" думаю не стоит даже лезть, только если замер делаем и берём деньги за замер.

    Чтоб быть уверенным что после замены придёт всё в норму нужно не мало думаю попрыгать вокруг авто а возможно и разобрать что то. Как в моём случае с 2114, может там балка гнутая и может цапфа... как определить я не знаю(нет столько опыта). Клиенту сказал чтобы узнать кривая балка или цапфа надо снять подшипник и сделать осмотр, а это деньги, подшипник надо новый будет. В итоге ему проще сразу балку взять, чем платить за поиски(хотя мог бы и цапфой обойтись наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Yapasha сказал:

Павел если взять твой пример что продольный одинаковый с обоих сторон но присутствует смещение, в малых значениях до 20 мм ни куда уводить не будет.

При регулировка стандартных углов, значениями дополнительных углов мы не интересуемся но если есть проблемы состандартными углами тогда дополнительные углы не помешают.

Вот взять твой пример, все привыкли что у большинства машин с уменьшением продольного колесо ближе назад, а кое кто тут на форуме продольный рулеткой меняет, в большинстве случаев это макферсон, но есть авто на которых продольный может уменьшиться хотя колесо ушло вперед, это много рычажка.

Паша до 20 минут наверно ты хотел сказать :)

ваши минуты.....мм

сам запутаешься:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Caster сказал:

Паша до 20 минут наверно ты хотел сказать :)

ваши минуты.....мм

сам запутаешься:)

блин, а я подумал имелось ввиду смещение колеса в колёсной(моста) арке до 20мм...:wacko2:

Изменено пользователем drive1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caster сказал:

Паша до 20 минут наверно ты хотел сказать :)

ваши минуты.....мм

сам запутаешься:)

Смещение моста можно измерять и влинейных и угловых единицах.

Я имел в виду именно больше 20 мм и продольный нормальный возможен увод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, drive1 сказал:

Отсылаем клиента делать заднюю балку, и потом только делаем развал. "приблизительно" думаю не стоит даже лезть, только если замер делаем и берём деньги за замер.

Думаю,это смотря какие отклонения переднего и заднего моста,если например у балки схождение -30 минут при нужных +10 а переднее схождение минус два градуса после ремонта ходовки и завтра утром ему за 300 км надо ехать,то конечно перед надо подправить,а то товарищ не доедет просто.

11 часов назад, drive1 сказал:

При этом колёса выставляете ровно? углы выводите? либо  регулировка углов только после замены балки?

Тот же ответ,главное все клиенту рассказать и какие могут быть последствия,и пусть он принимает решение,его машина,его деньги.Будешь ты ещё париться по поводу каждой балки,так тебе никаких нервов не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,коллеги. Я в этом деле человек новый, поэтому крупными камнями попрошу не кидаться. Работаю на СКО 1Л. Ворос следующего характера. На автомобилях ВАЗ нарушен угол тяги. при регулировке схождения я выставляю по задним флажкам одинаковое число, например 16. суммарное схождение 0 мм, но  схождение левого колеса,допустим + 4 мм, а правого - 4мм. Какого после моих регулировок будет комфортно ездить водителю? ( положение руля, разный выворот колёс, увод в сторону). Заранее спасибо

ugol_tyagi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16-перебор.( у мну на ско таких цифр не было) зп-15    пп 14   (но это не точно))))  и индивидуально))))       )

будет не комфортно-но люди -разные))))

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2019 в 19:26, DanilLazer сказал:

Всем привет,коллеги. Я в этом деле человек новый, поэтому крупными камнями попрошу не кидаться. Работаю на СКО 1Л. Ворос следующего характера. На автомобилях ВАЗ нарушен угол тяги. при регулировке схождения я выставляю по задним флажкам одинаковое число, например 16. суммарное схождение 0 мм, но  схождение левого колеса,допустим + 4 мм, а правого - 4мм. Какого после моих регулировок будет комфортно ездить водителю? ( положение руля, разный выворот колёс, увод в сторону). Заранее спасибо

ugol_tyagi.jpg

Ты путаешь угол тяги и смещение колёс передней оси. Угол тяги - смотри, вешая стенд на задние колёса. Разность показаний на флажках и будет твой угол тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2018 в 23:55, mech4 сказал:

Я никогда балки не правлю,озвучивают клиенту суть проблемы и предлагаю подьехать к коллегам слесарям для заменены ея,либо ехать так если он не хочет но с последствиями.

Так зачем тогда развальщики пусть меняют машину.

Володя тут даже менталитет не причем. В Германии поменяют всю подвеску по страховке, а в Америке оставят машину где нибудь возле помойки чтобы масло в двигателе не менять. 

А у нас по старинке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ilya9213403316 сказал:

Ты путаешь угол тяги и смещение колёс передней оси. Угол тяги - смотри, вешая стенд на задние колёса. Разность показаний на флажках и будет твой угол тяги.

Ты тоже путаешь, это не" Угол тяги" будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, max сказал:

Ты тоже путаешь, это не" Угол тяги" будет. 

Прошу прощения. Ось симметрии и геометрическая ось движения? 

Изменено пользователем ilya9213403316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...