max Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, wheel сказал: А кто эти смещения реально запрашивает у стендов? Сколько видел распечаток, никаких там смещений, плечей обката, аккерманов нету и в помине (никто ими не интересуется в реальной жизни). Ну во-первых не все стенды поголовно это показывают. Во вторых большая часть развальщиков действительно не понимают вообще ничего, зачем им какая то там геометрия, Кастер если замерят это в лучшем случае ?. 1 час назад, wheel сказал: Исходя из понимания реальной геометрии, не вижу смысла для себя выражать например продольное смещение (линейную величину) в угловых величинах. Или например поперечное смещение (линейную величину) называть УГЛОМ движения. Это не нормально. Это видимо компьютеру так удобно для его мозгов, но реально на автомобиле это выглядит нелепо. Ком стенд лично мой показывает онлайн сразу , все смещения(и поперечное и продольное и среднюю линию и по отдельности лево право все это) сразу и в линейных и в угловых и все это происходит онлайн , то есть при смещении видно сразу онлайн насколько. 1 час назад, wheel сказал: Это значит что производители сознательно жертвуют поперечным смещением ради более важных углов. То же касается и продольного смещения, которым жертвуют ради кастеров Вот именно поэтому и делается регулировка , чтобы именно в ДВИЖЕНИИ поперечного смещения тоже не было, даже если оно есть в статике ( и реальный угол движения был по настоящему нулевым) , а так когда авто едет по сабачи даже по шасси а не по кузову( то о нулевом угле движения не может идти и речи ) Понятно что поперечное смещение по кузову и по шасси это разные вещи , но для этого и сделана на комп стендах проверка геометрии более углубленная , все смещения отдельно и относительно средней линии и конкретно правой левой стороны и ширина и длинна (в мм и углах) , ну и на крайняк рулетку с линейкой никто не отменял. Ты же понимаешь что не составит труда, видя перед собой столько информации по УУК и Геометрии в общем , понять что это поперечное смещение или продольное или мост кривой или диск другой или это что то другое. (без всяких теорий вероятности). Зы: есть конечно во всем этом и подводные камни, но когда о них знаешь вообще не проблема. В любом случае вся эта информация , стенд ее показывает всегда по умолчанию , хочешь ты этого или нет , он это измерит ( а вот указать это в распечатке уже дело личное , хочешь указывай хочешь нет , там на выбор много вариантов, может и из за этого ты не видел этого в чужых распечатках) Там только Наклон оси поворота и Аккерман , есть выборка измерять или нет, а всё остально это по умолчание и не отключить. (ну по крайне мере на ТВ7 именно так) 1 час назад, wheel сказал: Я например привык, что угол движения (отличный от нуля) сигнализирует мне о развороте задней оси Ну это понятно что ты привык исходя из того что видишь ты. (но так не правильно делать вывод именно о развороте самого моста- оси только от индивидуального схода), это с теоретической точки зрения даже не правильно. иногда встречаются мосты - балки у которых нету разворота (физически они стоят ровно) а вот индивидуальное схождение у них разное И при этом поперечного смещения в статике нету тоже. Это говорит о том что сама балка не идеально ровная к примеру с лево -7 минут а с права + 10 минут но при этом она стоит идеально ровно , миллиметр в миллиметр. ( я такое вижу иногда) Изменено 7 мая, 2019 пользователем max 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 10 часов назад, wheel сказал: Я например привык, что угол движения (отличный от нуля) сигнализирует мне о развороте задней оси (это важный косяк, который нужно устранять). А поперечное смещение явно является безобидным второстепенным параметром. Так разворот задней оси и приводит к поперечному смещению в движении, но ты тут же говоришь, что поперечное смещение безобидный параметр...))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 8 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 4 часа назад, wheel сказал: Что тебе даёт твоя "углублённость" Не основываться только на теории вероятности, как это делаешь ты. 4 часа назад, wheel сказал: Ты что там, на каждой машине мосты с подрамниками двигаешь, дырки под все болты растачиваешь? Или может ты косые углы делаешь в статике, чтобы тачка когда поедет, то её как то там перекашивало куда надо?))). Может ты вообще не регулируешь развалы и схождения, чтобы смещения не нарушить? Эх, ничего ты не понял. 4 часа назад, wheel сказал: Как ты конкретно используешь всю эту дополнительную информацию? Что делаешь такого, чего другие не делают? Ты не поверишь, я еще и рулеткой иногда мерю и линейкой -дополнительно. (чтобы клиенту не по теории вероятности говорить что у него с авто, а что у него на самом деле). Но всякой ерундой я не гружу клиентов и всегда говорю если что то вижу не серьезное , что это ерунда и на это не стоит обращать внимания и ваши деньги. 4 часа назад, wheel сказал: Ты ведь лукавишь наверняка, что у тебя на экране всегда вся вот эта информация висит. Ну вот опять "25" ?. "Вы все врете" Я говорю что эта информация онлайн всегда, естественно это сразу в монитор не влезает все вообще (кнопочку одну нажал и увидел что захотел онлайн в любой момент регулировки) А так даже без нажатия кнопочки все разом на экране показывает( сход- развал перед и зад сразу , продольный, угол движения, смещение продольное перед зад сразу ), А все остальное просто нужно нажать кнопочку . 4 часа назад, wheel сказал: Вменяемый развальщик (который работает, а не циферки разглядывает на мониторе) он выводит на монитор крупно тот показатель, который регулирует в данный момент (чтобы видеть цифры из с рабочего места) и крутит. ? , меня монитор на стойке сразу перед ямой (телевизор на 32 дюйма) и зрение у меня хорошее , я и так все прекрасно вижу цифры все, зачем мне увиличивать что то? . Видимо получается я не вменяемый с твоих слов развальщик из за того что монитор к голове не приклеил. Ну а даже если и увеличивать - это опять же одну кнопочку нажать , в чем проблема? 4 часа назад, wheel сказал: То что там мост кривой - это все развальщики видят, кто сход на задке измеряет. И если мост (балка) кривой с одной стороны больше, чем с другой, то это и есть разворот оси (моста, балки) это видно и безо всяких там смещений. Игорь, удали эту ерунду. И вспомни что такое задняя ось. А потом подумай какое отношение она имеет к просто кривой балке -с разным индивидуальным сходом без физического заворота Оси ? (теорию вероятности сюда не приплетай - это не серьезно) 4 часа назад, wheel сказал: Основная наша работа - крутить. А не всё крутится, к сожалению, и поэтому нет времени у настоящего развальщика ещё и все остальные циферки там разглядывать, которые реально он всё равно никак изменить не может и не собирается. Основная наша работа , это отпустить клиента с полным пониманием что у него с автомобилем не по теории вероятности, а на самом деле что с ним?. Ну а чтобы сделать просто сход развал неплохо, конечно это можно и не знать. (мне больше всего нравиться как говорят большинство развальщиков клиентам когда какие то проблемы и нужно углубится немного в неё - у вас машина битая, меняйте всё и машину в том числе ? , это все на что они способны. Но саму РУУК в принципе даже могут и не плохо сделать. Изменено 8 мая, 2019 пользователем max 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 8 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 50 минут назад, wheel сказал: А инженер относится к любым знаниям творчески. Но нельзя стать инженером, не обогатив свой мозг рядом базовых инженерных наук, одной из которых является теория вероятности. Во тебя торкнуло! Побольше б нам таких инженеров, в другой бы стране жили, а то как в анегдоте: Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты. Все, кроме одного, рванули к выходу в панике. Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?" «Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит» 4 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, wheel сказал: Торкнула тебя теория вероятности?)). Вот этим инженер и отличается от работяги, что мыслит ширше. Ты просто инструкцию вызубрил и шпаришь. А инженер относится к любым знаниям творчески. Но нельзя стать инженером, не обогатив свой мозг рядом базовых инженерных наук, одной из которых является теория вероятности. Поверь, я делаю сход-равзвал ничуть не хуже тебя. Просто ты фантазируешь тут какие то свои дополнительные типа работы к этой услуге. Но это можешь протирать доверчивым клиентам, но не мне)). Что ты там нарисовал? Зачем тебе "физический разворот оси"? Что тебе это даёт? Как клиенты ощущают это твоё знание при езде?)) ?, Гениально. (То есть после того как я тебе доказал что комп стенды измеряют не так как ты думал, и что они показывают чуть больше информации чем ты думал), теперь ты просто говоришь "ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВСЕ ЭТО НУЖНО" - то есть теперь я должен тебе доказать зачем мне это нужно?? Игорь, кому нужно тот всё поймет. Ну а тебе с твоим жизненным Кредо - "Да не в жизни не соглашусь" это ни к чему. 1 час назад, wheel сказал: Поверь, я делаю сход-равзвал ничуть не хуже тебя. А я сказал что ты делаешь его хуже? Ты сам на себя наговариваешь, когда говоришь что не делаешь на задней оси компенсацию биения , по причине Теории вероятности. А что, схождение 2-3 мм +/- это нормальная точность измерения, потому что в автодате дают данные с таким коридором. Изменено 8 мая, 2019 пользователем max 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 3 минуты назад, wheel сказал: А про схождение в коридоре я говорил в теме сход-развала для автолюбителей. Ты вырвал из контекста фразу и исказил тем самым весь смысл повествования. Пересмотри фильм ещё раз - смысл там такой: большинство развальщиков работает в диапазоне "зелёного коридора" из Автодаты. Это очень широкий допуск. В такой допуск легко можно попасть, работая по-ниткам. Там же я говорю такую фразу: "профессиональные развальщики работают с бОльшей точностью, но это если они знают, зачем они это делают"))). Хорошо, хоть здесь я надеюсь не все запущено у тебя тогда. Это радует. 4 минуты назад, wheel сказал: То что я верю высокой вероятности предполагаемого результата, это никак не снижает качество моей работы, по сравнению с качеством твоей работы. Хорошо, пускай будет По "Хайли лайкли" у тебя. Думаю можно на этом и завершить беседу, в принципе всё выяснили ? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 13 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 В 08.05.2019 в 20:15, wheel сказал: А инженер относится к любым знаниям творчески. Но нельзя стать инженером, не обогатив свой мозг рядом базовых инженерных наук, одной из которых является теория вероятности. Я по образованию - инженер электронщик (схемотехник). Отработал по специальности 18 лет. Разработчиком схем, потом ведущим конструктором, потом нач. отдела. Но жизнь сложилась так, что разработчики стали не нужны. Когда пришел в сервисники - мне мой опыт электронщика больше мешал, чем помогал. Я постоянно забирался в такие дебри, срисовывая схему с платы (принципиальных схем как правило у сервисников нет), пытаясь понять по схеме и даташитам, как ОНО должно работать, и при этом терял кучу времени. Мои же коллеги пи этом просто блочным ремонтом находили неисправность гораздо быстрее меня. Так, что не всегда знания "обогащают". 2 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост SantosAlexey Опубликовано 14 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 15 часов назад, VAG сказал: Я по образованию - инженер электронщик (схемотехник). Отработал по специальности 18 лет. Разработчиком схем, потом ведущим конструктором, потом нач. отдела. Но жизнь сложилась так, что разработчики стали не нужны. Когда пришел в сервисники - мне мой опыт электронщика больше мешал, чем помогал. Я постоянно забирался в такие дебри, срисовывая схему с платы (принципиальных схем как правило у сервисников нет), пытаясь понять по схеме и даташитам, как ОНО должно работать, и при этом терял кучу времени. Мои же коллеги пи этом просто блочным ремонтом находили неисправность гораздо быстрее меня. Так, что не всегда знания "обогащают". Пожалуй, тут к месту будет следующая инструкция, пролежавшая без дела 6 лет с момента написания.Порядок диагностики нетипичных неисправностей Нетипичная неисправность – это неисправность, требующая дополнительной диагностики. Для корректной диагностики такой неисправности необходимо изучить содержание главы «Конфигурация системы» и обладать стойким пониманием того, что от чего зависит и что из чего следует. Исходя из такого понимания, необходимо мысленно построить гипотетическую модель неисправности, смоделировать в уме поведение оборудования и сопоставить его с реальным поведением оборудования при наличии неисправности. При совпадении модели с реальностью необходимо проверить правильность своих предположений, для чего следует поставить натурный эксперимент, подтверждающий или опровергающий первоначальную гипотезу. При удаленной диагностике следует учитывать, что описание неисправности, данное пользователем, может отличаться от реального поведения оборудования и также делать соответствующие гипотезы, учитывающие возможную некорректность передачи информации. В случае совпадения натурного эксперимента следует проверить все возможные гипотезы аналогичным образом, и приступить к ремонту методом последовательной замены или ремонта компонентов, соответствующим подтвержденным гипотезам, в порядке возрастания стоимости ремонта помноженного на оценку вероятности возникновения соответствующей неисправности, до полного восстановления работы системы. Несмотря на кажущуюся сложность такой диагностики, квалифицированный диагност в течение короткого времени способен не только определить неисправность, но и в ряде случаев избежать трудоемкого и бесполезного процесса последовательной замены или ремонта элементов системы. 2 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 2 часа назад, SantosAlexey сказал: Исходя из такого понимания, необходимо мысленно построить гипотетическую модель неисправности, смоделировать в уме поведение оборудования и сопоставить его с реальным поведением оборудования при наличии неисправности. + мысль, о том, что до недавнего времени все работало. Поэтому не нужно лезть в глубокие дебри. Цитата При удаленной диагностике следует учитывать, что описание неисправности, данное пользователем, может отличаться от реального поведения оборудования и также делать соответствующие гипотезы, учитывающие возможную некорректность передачи информации. Пациенты всегда врут (с) Доктор Хаус. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 On 06.11.2018 at 16:20, drive1 said: Чтоб быть уверенным что после замены придёт всё в норму нужно не мало думаю попрыгать вокруг авто а возможно и разобрать что то. Как в моём случае с 2114, может там балка гнутая и может цапфа... как определить я не знаю(нет столько опыта). Клиенту сказал чтобы узнать кривая балка или цапфа надо снять подшипник и сделать осмотр Сообщению Павла уже полгода, незнаю или ещё актуально, но все таки мой пример. Недавно была в работе 21099. Схождение задних колёс -20 и -40 (развал немного в минус). На этих машинах очень часто ПОД задние амортизаторы ставят проставки-"домики". Но у этого были заметно выше. Как я понимаю, чем больше их высота тем больше задняя балка будет разворачиваться вокруг сайлентблоков и минус по развалу будет переходить в минус по схождению. Чтобы проверить свою теорию мне надо было снять эти проставочки и посмотреть как изменится заднее схождение (работы на яме с домкратом на 5 минут). Но клиент с*ка спешил и у него не было времени на мои эксперименты (наверное это мне надо было больше чем ему). Балку под замену я не спешил подписывать, про износ предупредил. Както так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 14.05.2019 в 20:40, SantosAlexey сказал: Пожалуй, тут к месту будет следующая инструкция, пролежавшая без дела 6 лет с момента написания.Порядок диагностики нетипичных неисправностей Нетипичная неисправность – это неисправность, требующая дополнительной диагностики. Для корректной диагностики такой неисправности необходимо изучить содержание главы «Конфигурация системы» и обладать стойким пониманием того, что от чего зависит и что из чего следует. Исходя из такого понимания, необходимо мысленно построить гипотетическую модель неисправности, смоделировать в уме поведение оборудования и сопоставить его с реальным поведением оборудования при наличии неисправности. При совпадении модели с реальностью необходимо проверить правильность своих предположений, для чего следует поставить натурный эксперимент, подтверждающий или опровергающий первоначальную гипотезу. При удаленной диагностике следует учитывать, что описание неисправности, данное пользователем, может отличаться от реального поведения оборудования и также делать соответствующие гипотезы, учитывающие возможную некорректность передачи информации. В случае совпадения натурного эксперимента следует проверить все возможные гипотезы аналогичным образом, и приступить к ремонту методом последовательной замены или ремонта компонентов, соответствующим подтвержденным гипотезам, в порядке возрастания стоимости ремонта помноженного на оценку вероятности возникновения соответствующей неисправности, до полного восстановления работы системы. Несмотря на кажущуюся сложность такой диагностики, квалифицированный диагност в течение короткого времени способен не только определить неисправность, но и в ряде случаев избежать трудоемкого и бесполезного процесса последовательной замены или ремонта элементов системы. При регулировке любого авто, стараюсь придерживаться такого подхода к делу. Уверен настоящие профессионалы в любых сферах деятельности имеют такой же подход к решению даже самой типичной проблемы. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Ребята, подскажите, смещаю задний мост регулируемой поперечной тягой на классике . Он разворачивается, не могу понять, почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 13 часов назад, Yaoptimist сказал: Ребята, подскажите, смещаю задний мост регулируемой поперечной тягой на классике . Он разворачивается, не могу понять, почему? Насколько? Какой стенд? Может это он так видит? Если продольные реактивные штанги параллельны друг другу и равны попарно по длине то не должен разворачиваться. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем frz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Стенд хантер, 10 минут назад, frz сказал: Если продольные реактивные штанги параллельны друг друг не знаю, параллельны или нет но длинна одинаковая. Причём уже не на одной машине! Было 0 и -40, сделал по-20, балку править не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 14 часов назад, Yaoptimist сказал: Ребята, подскажите, смещаю задний мост регулируемой поперечной тягой на классике . Он разворачивается, не могу понять, почему? Как ты видишь, что он разворачивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) По показаниям задней оси, когда кручу поперечную тягу. Передние колёса неподвижны. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Yaoptimist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 11 минут назад, Yaoptimist сказал: По показаниям задней оси, когда кручу поперечную тягу. Передние колёса неподвижны. Т. Е. Ты увидел изменение по заднему раздельному схождению и на этом основании делаешь вывод, что задний мост разворачивается? Слишком поспешно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Меняется вектор тяги задней оси, под который потом подстраиваю передние. 6 минут назад, Aligner сказал: Т. Е. Ты увидел изменение по заднему раздельному схождению и на этом основании делаешь вывод, что задний мост разворачивается? Слишком поспешно. А как по другому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 7 минут назад, Yaoptimist сказал: Меняется вектор тяги задней оси, под который потом подстраиваю передние. А как по другому? Дело в том, что комп. Стенд не видит разворот оси относительно кузова без применения доп. Мишеней, которые крепятся на кузов. Все, что он видит, это боковые сдвиги оси. Даже если разворот оси фактически присутствует, он все равно трансформируется в боковой сдвиг во время движения авто. Причем нужно понимать, что ситуация может быть зеркальная. Задний мост может стоять абсолютно ровно, а смещена передняя ось вбок . При этом на компе по задней оси будет показывать несимметричное раздельное схождение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Где-то уже писалось и датчики двигали, комп не показывал разворот оси, показывал смещение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 У тебя какой Hunter: PA или WA? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Не знаю, из первых, кажется РА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Ну в тумбочке системный блок стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Если есть системник и при включении грузится Windows - то WA, а он 3D или датчиковый, и если датчиковый, то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.