Перейти к содержанию

DanilLazer

Пользователь II
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о DanilLazer

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Ско 1 Л
  • Н.П:(town)
    Саратов
  • Область (Region)
    саратовская
  • Страна (Country)
    россия
  • Имя:
    Данил
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

156 просмотров профиля
  1. Тема интересная, но развитие не пошло. А вообще многие думают, что развал плёвое дело, нефиг там учиться чему либо. ТУПО бери-крути, всё по нулям ставь, и всё. на машину то минут 20 с подготовкой уйдёт!
  2. Привет всем, и спасибо тем,кто откликнулся на заданные мной вопросы. Вопрос следующий. Авто Опель Астра купе, лет 10 примерно авто. При вывешивании передней части авто траверсой под лонжероны, и покачивании колеса от себя к себе, сверху стойка ходит, в районе опоры, на сантиметра 3 примерно. Не люфт, а прям вся шевелится. Лева она когда качаешь, то от себя к себе, как ступичный проверял, а с права с той же частотой,но вперед назад, по типу как мы наконечники проверяем. Помогите пожалуйста. А то я не смог ответа найти.
  3. Всем привет. у меня к вам вопрос. Вы на А/м ВАЗ перед регулировкой УУК проверяете заднюю подвеску?
  4. Всем привет,коллеги. Я в этом деле человек новый, поэтому крупными камнями попрошу не кидаться. Работаю на СКО 1Л. Ворос следующего характера. На автомобилях ВАЗ нарушен угол тяги. при регулировке схождения я выставляю по задним флажкам одинаковое число, например 16. суммарное схождение 0 мм, но схождение левого колеса,допустим + 4 мм, а правого - 4мм. Какого после моих регулировок будет комфортно ездить водителю? ( положение руля, разный выворот колёс, увод в сторону). Заранее спасибо
×
×
  • Создать...