Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Выбор спецификаций и подвесок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Очередная почемучка от меня. Я как новичок, очень часто теряю время на этапе выбора подвески в спецификациях, будь то спорт, плохие дороги или стандарт и т.д. Почти никто из водителей не знает что у них установлено, а то и вообще не в курсе, опель зафира в или с. Ну это так, пример из жизни последний. Я начинаю сверять что в них разное. Что регулируется, а что нет. В общем настоящие танцы с бубном, чтоб выбрать правильные цифры.(косяки базы спецификаций не учитываем, это другая тема) Так вот собственно вопрос. Как вы подбираете подвеску в спецификациях? Хотелось бы услышать ваши примеры как выходите из положений? Может по вин как-то где-то можно пробить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми открой данные по углам для подвески стандарт и для подвески для плохих дорог. Увидишь, есть ли смысл так морочиться. Как правило, отличаются они развалами, если есть разница в сходах, то незначительная. Я как правило выбираю стандарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я заметил что в основном отличия по развалам. А что делать если развал настраивается? Или например подвеска спорт?

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, max сказал:

Особенно смешно когда есть авто какой нить на него спецификация какая нибудь была , потом обновил базу данных а там хоп и уже другие данные на тот же самый авто , а когда начинаешь сравнивать с другими стендами других производителей стендов смотришь а там тоже у всех разное ?

смотришь в автодате там тоже свое?. И таких случаев уже видел дохренища. И что самое интересно каждый искренне будет верит в свои спецификации ? которые у него в стенде Реально хохма 

Максим, что же делать мне? Я новичок. Только начинаю понимать когда будет есть резину а когда нет.  От чего же мне отталкиваться исходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sahok сказал:

Максим, что же делать мне? Я новичок. Только начинаю понимать когда будет есть резину а когда нет.  От чего же мне отталкиваться исходить? 

Да от любой отталкивайся которая больше понравится ? и главное верь искренне что именно в твоем стенде они самые правильные , а когда после обновления будут другие верь в другие ( самовнушение сильная штука ) Когда будешь нагружать авто которые просит нагрузить ПО стенда (не забудь узнать заводской клиренс какой должен быть и если он будет от него отличатся клиренс то делай корректировку на вес который просит положить стенд в машину(иначе смысл теряется понимаешь  ) и еще самое главное узнай на сколько должна просесть машина от веса который просит положить ПО ? Там хохма жесткая , там куда не плюнь везде хохма . Тут понимаешь главное верить в правильность всего этого а остальное не важно (просто делаешь и веришь в это)  ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ужжж, чувствую сейчас насоветуешь ты мне такого, что потом вообще никто в жизни не приедет. Не доедет обратно просто. Вроде все по делу, но по делу нихрена. Вам Максим в квантовую физику надо подаваться. ☺️

 

А почему такой негативный настрой к спецификациям? Что они вам плохого сделали?

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sahok сказал:

да ужжж, чувствую сейчас насоветуешь ты мне такого, что потом вообще никто в жизни не приедет. Не доедет обратно просто. Вроде все по делу, но по делу нихрена. Вам Максим в квантовую физику надо подаваться. 

 

А почему такой негативный настрой к спецификациям? Что они вам плохого сделали?

Тут у всех свои спецификации, как в фильме Матрица, вроде на экране куча цифр а он картину видит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, muslim635 сказал:

Тут у всех свои спецификации, как в фильме Матрица, вроде на экране куча цифр а он картину видит ?

Эххххххх, даже и сказать нечего. Думал кто-то секретик какой выдаст. Не знаю на сколько секрет, тогда выдам я на ВАГ группу. ПО табличке в багажнике можно определить элементы подвески. Там указаны PR коды ваг. НАпример на шкоду чаще всего я так понял у нас в россии пихают комплект плохих дорог. 1JB это задние стойки на плохие дороги. Может кто-то еще выдаст какую-нибудь военную тайну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий тебе ведь ответил, я сомневаюсь что кто то тут  заморачивается по выбору подвески, разность ты и так увидишь . на стойках обычно бывают обозначения но врядли кто то туда заглядывает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У VAG есть наклейка в багажнике - там вся информация по подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sahok сказал:

А почему такой негативный настрой к спецификациям? Что они вам плохого сделали?

Это не негатив ,плохого они мне ничего не сделали, даже наоборот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Sahok сказал:

что же делать мне? Я новичок. Только начинаю понимать когда будет есть резину а когда нет.  От чего же мне отталкиваться исходить? 

В первую очередь постоянно кури форум, по мере того, как он будет тебе открываться (если уже не открылся). А так как ты уже практикуешь, то перед тем, как начать крутить тачулю, сверяй спецификации в базе ТВ и в той же автодате. Если сомневаешься - на форуме есть раздел "Разбор полётов", спецификации, регулировки, отзывы.", читай там, если не нашел ответ по конкретной машине - создавай тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, craft5r сказал:

В первую очередь постоянно кури форум, по мере того, как он будет тебе открываться (если уже не открылся). А так как ты уже практикуешь, то перед тем, как начать крутить тачулю, сверяй спецификации в базе ТВ и в той же автодате. Если сомневаешься - на форуме есть раздел "Разбор полётов", спецификации, регулировки, отзывы.", читай там, если не нашел ответ по конкретной машине - создавай тему.

Большое спасибо за дельный совет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sahok сказал:

 Не знаю на сколько секрет, тогда выдам я на ВАГ группу. ПО табличке в багажнике можно определить элементы подвески. Там указаны PR коды ваг.

Почитай для общего развития, тебе будет полезно: V.A.G. Перечень работ по РУУК. Плюс у тебя, я смотрю ТВ, там  в "иллюстрациях" иногда проскакивает инфа по идентификации ходовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

30 минут назад, craft5r сказал:

Почитай для общего развития, тебе будет полезно: V.A.G. Перечень работ по РУУК. Плюс у тебя, я смотрю ТВ, там  в "иллюстрациях" иногда проскакивает инфа по идентификации ходовой

Инфа есть, только не всегда есть эти коды на самих табличка, указанные в примерах у тв. Ссылка пока мне не открывается. 

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sahok сказал:

 

Инфа есть, только не всегда есть эти коды на самих табличка, указанные в примерах у тв. Ссылка пока мне не открывается. 

давай почту я тебе скину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим скинь мне тоже пожалуйста, моя почта tora-1989@mail.ru  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VAG сказал:

У VAG есть наклейка в багажнике - там вся информация по подвеске.

У 3-х, 4-х, ну может 5-ти летних эти таблички есть. А дальше? Они не только не читаемые, но зачастую вообще отсутствуют. В сервисной книжке тоже эта табличка дублируется, но.... после 5-ти лет часто теряется (или дома лежит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, craft5r сказал:

Почитай для общего развития, тебе будет полезно: V.A.G. Перечень работ по РУУК. Плюс у тебя, я смотрю ТВ, там  в "иллюстрациях" иногда проскакивает инфа по идентификации ходовой

1363137749_.thumb.jpg.4bef8096a5b22726e23900a66cf4859d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 23:20, Sahok сказал:

Может кто-то еще выдаст какую-нибудь военную тайну?

В основном на иномарках на макс ферсонах,если ты уж совсем не знаешь что делать придерживайся следующих углов развалы от 0 до минус 1 градус без загрузки автомобиля,схождение общее 0 плюс 20 минут, среднячок +10 минут,учитывая динамику,тк подавляющее большинство автомобилей имеют углы в этих пределах,конечно есть авто которые требуют и положительный развал,но таких автомобилей  меньшенство.Жигули отдельная тема,у нас их уже нет почти.А секрет довольно прост - физические  законы для всех автомобилей одинаковы, ну это грубо и все покрышки должны работать примерно в одинаковых условиях,спец технику и спорт кары не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mech4 сказал:
В 11.10.2018 в 00:20, Sahok сказал:

Может кто-то еще выдаст какую-нибудь военную тайну?

В основном на иномарках на макс ферсонах,если ты уж совсем не знаешь что делать придерживайся следующих углов развалы от 0 до минус 1 градус без загрузки автомобиля,схождение общее 0 плюс 20 минут, среднячок +10 минут,учитывая динамику,тк подавляющее большинство автомобилей имеют углы в этих пределах,конечно есть авто которые требуют и положительный развал,но таких автомобилей  меньшенство.Жигули отдельная тема,у нас их уже нет почти.А секрет довольно прост - физические  законы для всех автомобилей одинаковы, ну это грубо и все покрышки должны работать примерно в одинаковых условиях,спец технику и спорт кары не в счёт.

Спасибо, очень хороший совет. Я примерно тоже самое подозревал. По спецификациям сравнивал. Заметил что обычно заднее схождение больше чем переднее колеса сведены. Например перед 0" а зад 10"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет, не стал создавать новую тему. Спрошу тут. Что будет если допустим по спецификации развал положительный, схождение отрицательное. А я взял и влепил например развал -0.30" и схождение ну например по +0.03" на сторону. Суммарное будет +0.06". Кто пробовал такие эксмерименты и на каких авто?

Второй вопрос, допуски. Я так понимаю по развалу макс 1.30, а по сходу перед меньше чем зад. Перед до 10" а зад до 20". При этих значениях жора не будет. Если больше то начнет стачивать. Выводы сделал сравнивая разные спецификации. Бывает когда развал не регулируется, по спецификации до 30 мин стороны в допуске. А там 1 градус. Получается резину все равно тереть не будет? Я правильно понял или поправьте пожалуйста.

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...