Перейти к содержанию

Sahok

Пользователь IV
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Sahok стал победителем дня 8 февраля

Sahok имел наиболее популярный контент!

Репутация

103 Очень хороший

Информация о Sahok

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Воскресенск
  • Область (Region)
    Московская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. А я когда как, сперва опрашиваю. После ремонта авто, просто захотелось, где ремонтировал. Стучит не стучит. Если после ремонта, вешаю мишени. Снимаю показания, поднимаю авто и смотрю бегло сам. Если нахожу неисправность, беру деньги за проверку, говорю клиенту а что же сразу не посмотрели все где ремонтировались, отправляю доделывать. Если клиент говорит тачка огонь, вешаю мишени, показания, беглый осмотр, начинаю крутить и чую скачут показания. Начинаю только диагностику. Беру бабки средне, между проверкой и регулировкой. Сам говорю клиенту что мол а сказал все шикарно, подвеска огонь. Ну и третий вариант, просто захотелось тачку не проверял, что подвеска огонь не утверждает, начинаю с диагностики. Раньше все смотрел сперва, в итоге 300 за диагностику, в кассе пусто. Из 3 авто два на ремонт. Плюнул, теперь сам хитрю.
  2. Главное точки на грыжу не налепить. А если колесо сырое, или в силиконе типа чернения шин. Они будут держаться?! Ну а если подумать серьезно, ничего не стоит на месте. Возможно за этим будущее в бесконтактной технологии. Я начал работать на 3д. Мне сравнить несчем, но на форуме я не раз встречал старые посты где люди и 3д не признавали, говорили что по старинке чуть ли не шнуркой и отвесом надежнее, а эти компьютеры фигня. Я конечно приукрасил маленько слова, но смысл тот же.
  3. Спасибо за доброе слово, рад что чуточку помог форумчанам. И вам всем спасибо за подсказки и порой по 100 раз разжовывание, когда я что-то недопетриваю. Особенно максиму за его железные нервы. )))) Я писталетом болты ослабляю, с одной стороны болт держу ключом и на писталет ударная головка с ударным карданом. Накачиваю побольше, чтоб в плюс ушло больше чем надо и ногтем на золотник нажимаю по чуть чуть. Как поймаю сколько мне надо. Затягиваю.
  4. Sahok

    Logan 2 лучшее схождение.

    Максим, задам очередной раз тупой вопрос. Нагрузка бывает разная. Как грузить? На подрамнике виснуть своим весом или в салон груза ? Делал это авто вчера. Кинул на сидушку 70 кг. Поставил -0.02" суммарного. По спецификации -10 суммарного. Динамика кстати отрицательная. Около 4 мин. Чем больше грузишь, тем больше в минус.
  5. Sahok

    Logan 2 лучшее схождение.

    Подскажите пожалуйста какое схождение по вашему опыту ставить на логан 2? Есть отличие от первого логана?
  6. Посмотреть бы в реале на этот процесс. Максим обещал видео снять. Очень жду его. Охото посмотреть как профессионал схождение выставляет. Тему про сценик можно и продолжить, распечатки только пока под нагрузкой нет. Кстати, а какой у вас вес?
  7. А у меня есть уровень на руль. Ставлю по нему. Пока жалоб нет. Да если и были бы, клиеты обычно видят что не на глаз, тема сразу закрывается. Про 3 минуты допуска по центровке не знал. Спасибо. А если динамика пара минут например? Поймал 5 мин, покачал. Стало 6 мин. Поймал опять 5 минут, покачал, стало 4. Не уверен, может мне приснилось, но кажется что я где-то читал про 2 минуты допуска. Может как раз это было про центровку.
  8. Да, про этот метод я читал. Все равно спасибо что повторили. Делаю чуть иначе. Но это наверно больше относится к тому как кому нравится. Я сперва одну сторону ставлю на 5 минут. А потом вторую кручу и смотрю чтоб было суммарное 10. И раздельное по 5 мин. Просто когда я задавал вопрос, о допусках, не мог правильно сформулировать. При затяжке контргайки, часто показания убегают. Получаю например +6 и +5. Меня интересовал допуск разницы по схождению в статике, который не даст в итоге отражение на руле. 7 и 5, 8 и 5, 4 и 6. Есть же какие-то минуты, которые не скажутся на руле?
  9. Аааа, вон оно как. Да, немного не понимал. Знал что при движении будет по 5 мин. Что-то не хватило соображалки сопоставить всю механнику. Спасибо что разъяснили.
  10. Да, речь шла именно о передней оси. О схождении. Дорогие ПРОФИ и великие мастера. Я честно говоря порой не то что не понимаю, не знаю где истина. Кто-то пишет кросс, кто-то разница. У кого-то вектор, у кого-то угол. Вообще с терминологией если у специалистов нет единогластности. Откуда будет она у меня, схождение раздельное или полусхождение для меня одно и тоже, а вы видите в этих терминах разницу. Я не осуждаю и не высказываю недовольство. Просто если взять меня, человека который занимается этой профессией мение полугода, то мне вообще порой непонятно так как же правильно эти недополупополам схождения правильно называются. ? Я порой даже и не знаю как написать, потому что в реале мой вопрос был бы похож на....ээээ...ааааа....? кстати кросс для меня, как я понял. Это как раз таки разница между левым полу или как там его частичным схождением и правым. Слева спереди +6 минут, а справа +5 мин. Суммарный для меня 11 мин плюс, а крос 1 минута. Потому что потому ?, сейчас меня закидают камнями. Но написал как есть. В общем надо подучить терминологию. Где тут почитать как что правильно называется? Хотя честно клянусь и искал что такое термин кросс и все какие попадались определения, тоже читал. Не подскажете тему где почитать про этот метод регулировки по суммарному значению? Мне кажется я его знаю, но надо лучше почитать и ознакомиться.
  11. Буду очень благодарен.
  12. Максим. Не знаю как правильно выразиться. Попробую обьяснить снова, более развернуто. Суммарный сход к примеру +10 мин. В идеале чтоб оба полусхождения или раздельного схождения ну допустим были по +5 минут. Но поймать не удается. Показания скачут из-за люфтов каких-нибудь. И получается +6 и +5. Ну или при затяжке контргайки убегает. Например +7 и +5 стало. Обьясни пожалуйста как делать правильно? Стоит ли делать максиммально симметрично стороны, чтоб центровка была нулевой или же есть какие-то допуски?
  13. Уважаемые мастера, подскажите, а какой кросс по раздельному схождению допустим?
  14. Воот, оказывается радиальная. Столько лет отработал и не знал как правильно называется ))))))))
  15. Вот еще один пример, у одного скажем так не бедного человнка несколько авто. К нам их пригоняет его водитель. Сам лично менял резину, почти новую, на новую. Потому что авто стояло пол года на одном месте. А когда на нем поехали, она начала колбасить. Ее промяло за это время стоянки в одном месте. Им бы просто покататься на ней, но когда денег куры не клюют. Короче поставили новую.
×
×
  • Создать...