Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Динамика Схождения при разгоне и торможении.


Рекомендуемые сообщения

Регулировать надо учитывая рекомендации загрузки завода производителя.Под клиента я бы не рекомендовал, особенно загрузку с одной стороны,у тебя развалы в этом случае один в плюс уходит а второй в минус на большинстве машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, mech4 сказал:

Под клиента я бы не рекомендовал, осо

у вас ,наверное,много машин,где можно поиграться в развалы.РЕКОМЕНДОВАЛ... аш прям святой водой монитор истёк.,пойду за тазиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Регулировать надо учитывая рекомендации загрузки завода производителя.Под клиента я бы не рекомендовал, особенно загрузку с одной стороны,у тебя развалы в этом случае один в плюс уходит а второй в минус на большинстве машин.

Понятно что надо учитывая рекомендации завода, на заводе все таки расчитывают под средний вес водителя. А приезжают люди порой где водитель один как два весит. Что же мне им немного не подогнать параметры в пограничные значения. Машина же одна не ездит. Толку от того что он сядет и уплывет все. Я сам тяжелый и наблюдаю как у меня уезжает развал и все ложится влево. Жаль у меня развал на авто не правится, хотя моно и подпилить, расточить кой чо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Sahok сказал:

Я немного не так, выставляю. И потом нагружаю вес водителя. Смотрю как сильно изменилось. Если выплывет скажем в красное. То подведу в пограничные значения с нагрузкой. Чтоб скажем так при загрузке оставалось в допусках.

Ну так это и есть неправильно, ( вообще выкинь из головы красное и зеленое , оставь только цифры). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, asd сказал:

аш прям святой водой монитор истёк.,пойду за тазиком.

Михаил,спасибо за поднятие настроения ✌?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, max сказал:

 

http://forum.shod-razval.info/forum/189-техническая-литература/ вот тут есть литература почитай

Саша вот теперь посмотри ссылку, должна открыться. Там море информации, но поддержу Максима: не прочитав и не поняв всего выводы не делай!

Удачи на нашем форуме!!!:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sahok сказал:

Жаль у меня развал на авто не правится, хотя моно и подпилить, расточить кой чо. 

Конечно подпили,заодно опытом поделишся, а то мне кажется тут нет таких интузиазистов которые индивидуально подстраивают данные под клиентов, а там глядишь,если попрет, и пневмы будеш регулировать индивидуально,опять же пружины разные будешь ставить,там вообще можно четыре разных пружины под четырёх разных клиентов на одной машине замутить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mech4 сказал:

... а то мне кажется тут нет таких интузиазистов которые индивидуально подстраивают данные под клиентов, ...

Ну это ты Володя зря... Просто не все клиенты готовы оплатить данную услугу, а при достойной оплате каждый из нас готов подобрать углы, а за бесплатно не очень горю желанием...:bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yury163 сказал:

а бесплатно не очень горю желанием

Я даже за платно не горю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Юрий, а можно мне тоже ссылочку с литературой открыть?:a74e5a97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Поясните пожалуйста. То что я подгоняю параметры, которые при загрузке выходят из допусков. Этого делать не стоит? А как же тогда быть? Человек сядет в авто, его авто будет тянут или же вообще резину жрать, если при водителе например развал выплывет из допусков.

Спасибо большое. Поясните пожалуйста. То что я подгоняю параметры, которые при загрузке выходят из допусков. Этого делать не стоит? А как же тогда быть? Человек сядет в авто, его авто будет тянут или же вообще резину жрать, если при водителе например развал выплывет из допусков. Или это уже производитель рассчитал? А я старался быть умнее 1000 инженеров, создававших это авто.

Что то дополнил сообщение, и вон что получилось ))))))

1 час назад, Yury163 сказал:

Саша вот теперь посмотри ссылку, должна открыться. Там море информации, но поддержу Максима: не прочитав и не поняв всего выводы не делай!

Удачи на нашем форуме!!!:hi:

Большое спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай,перечисляй по маркам,у каких тачек ты "подгоняешь параметры" ,акромя схода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yury163 сказал:

Саша вот теперь посмотри ссылку, должна открыться. Там море информации, но поддержу Максима: не прочитав и не поняв всего выводы не делай!

Удачи на нашем форуме!!!:hi:

Все равно не открывается почему-то

Screenshot_20181009-155035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kosty29 сказал:

Добрый день.

Юрий, а можно мне тоже ссылочку с литературой открыть?:a74e5a97:

Костя приветствую! Пиши побольше и всё само откроется, просто очень много спама поэтому и фильтр такой жёсткий!!! Посмотри вот эту  тему, эту и эту. Набирай 5-6 сообщений и будет всё открываться постепенно.

Удачи Костя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, asd сказал:

Давай,перечисляй по маркам,у каких тачек ты "подгоняешь параметры" ,акромя схода?

Честно машин не смого и так то сделал. А последняя где подогнал немного в допуск это был чери амулет. Там Бабуся одна, я загрузил на сидение 70 кг и ушол развал. Я его немного завел в границы допусков по спецификации. 

Вопросы рождаются сами собой :d_coffee:. Внимание вопрос )). Надо ли подгонять развал, если я загружу авто весом водителя и параметр развала выйдет за границы допусков пустого авто? Тот же вопрос интересует и про схождение. Тема все таки о схождении. Если при загрузке схождение выплывет, надо ли корректировать сход? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Sahok сказал:

Честно машин не смого и так то сделал

с похмельца после днюхи??

схождение-особоважный параметр. И величина его на передней оси-это условный ноль .Все плюсы,( а иногда и минусы)значения,значения по сторонам-это инд подбор к КАЖДОЙ машине.учот привода,состояние ходовой,где стоит рейка,особенности конструкции,и так далее.........читай форум. По маркам, в динамической геометрии. Да почти весь.

А по поводу развала- ты  думаешь правильно. но не нужно на всех подряд(где это возможно)так делать. Делают так,когда случай "аварийный"либо чел овер120 либо гнутка а ехать надо. либо пружина сложена и прирост развала ужос.-

вот ты вес прикладывать полюбил,как я понял... А убавлять ты его не пробовал,глядя в монитор?Тачка то ,когда едет,и носом клюёт,и рожу задирает.....)))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, asd сказал:

с похмельца после днюхи??

схождение-особоважный параметр. И величина его на передней оси-это условный ноль .Все плюсы,( а иногда и минусы)значения,значения по сторонам-это инд подбор к КАЖДОЙ машине.учот привода,состояние ходовой,где стоит рейка,особенности конструкции,и так далее.........читай форум. По маркам, в динамической геометрии. Да почти весь.

А по поводу развала- ты  думаешь правильно. но не нужно на всех подряд(где это возможно)так делать. Делают так,когда случай "аварийный"либо чел овер120 либо гнутка а ехать надо. либо пружина сложена и прирост развала ужос.-

вот ты вес прикладывать полюбил,как я понял... А убавлять ты его не пробовал,глядя в монитор?Тачка то ,когда едет,и носом клюёт,и рожу задирает.....)))

 

 

 

 

какоей там похмелье, работаю в такой день. Еще и до поздна. Спасибо большое, теперь понятно. Да, гружу всех и все. И клиента и авто. )))))). Теперь станет жить полегче, буду грузить только клиента. ))))). Ну так, конечно в пределах разумного. Чтоб не посрамить честь мундира развальщика. )))

14 минут назад, VAG сказал:

Сашок, а теперь пририсуй к своей схеме не только рычаги и сайленты, но еще и опорник и шаровую (или две шаровых) - ось поворота другими словами. А также вспомним, что есть рейка и рулевые тяги, а на них есть шарниры, и сама рейка висит на упругих элементах, да и тяги идут не всегда горизонтально, а при разгоне передок приподнимается, при торможении опускается....

У-у-у-у сколько сразу переменных в уравнении появилось!!!!

Да уж, пойду за ватманом, шобы все уместить. Теперь все понятно. Ну мужики, ОГРОООООМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО. Я три дня и яндекс и форум, что только где не читал. Нигде нет ответа точного. Пролили свет мне на это дело. Будем считать это мне подарок на д.р. от вас. А для меня знания, на этой стадии, самый лучший подарок. Еще раз спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. попробую вставить свои 5 копеек)). Есть  у  меня один знакомый , который машины меняет часто, больше 3х лет не ездит, машины в большинстве брал новые, были Лачети, круз, туссан, сейчас спортидж. Вес у него 100 с + точно, на развал ко мне приезжает очень редко,   так фильтра масла поменять, на резину не помню чтобы жаловался-вот я и думаю, пока все сайленблоки целые , все шарниры не болтаются , пружины не просевшие, то и машине не нужны всякие корректировки под вес водителя. А вот когда машина устала, вернее ее подвеска, сайленблоки на бок прожались, пружины просели-вот тогда и начинается динамика и податливость( сейчас пишу и думаю надо своего товарища загнать на стенд да и проверить с ним и без него, тачка новая много ли поменяется в показаниях) На неделе джетта 11 года была, задняя пружина была сломана, со слов водителя ни куда не тащило резину не ело. Специально накинул мишени глянул , ну явно развал на заду не в зеленой зоне. поставили новые пружины с переда кастер в красную ушел не много по спецификации но ушел, а пробный выезд -все как и было, это со слов водителя.Получается самое главное чтобы подвеска была исправна и  хорошая резина, сам кузов чтобы не гнилой был, тогда наверно и запредельной динамики не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так. Только не всегда это получается. А если не получается то уже думать как и что. 

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AVTOcar сказал:

Здравствуйте. попробую вставить свои 5 копеек)). Есть  у  меня один знакомый , который машины меняет часто, больше 3х лет не ездит, машины в большинстве брал новые, были Лачети, круз, туссан, сейчас спортидж. Вес у него 100 с + точно, на развал ко мне приезжает очень редко,   так фильтра масла поменять, на резину не помню чтобы жаловался-вот я и думаю, пока все сайленблоки целые , все шарниры не болтаются , пружины не просевшие, то и машине не нужны всякие корректировки под вес водителя. А вот когда машина устала, вернее ее подвеска, сайленблоки на бок прожались, пружины просели-вот тогда и начинается динамика и податливость( сейчас пишу и думаю надо своего товарища загнать на стенд да и проверить с ним и без него, тачка новая много ли поменяется в показаниях) На неделе джетта 11 года была, задняя пружина была сломана, со слов водителя ни куда не тащило резину не ело. Специально накинул мишени глянул , ну явно развал на заду не в зеленой зоне. поставили новые пружины с переда кастер в красную ушел не много по спецификации но ушел, а пробный выезд -все как и было, это со слов водителя.Получается самое главное чтобы подвеска была исправна и  хорошая резина, сам кузов чтобы не гнилой был, тогда наверно и запредельной динамики не будет.

???, Извини но это реально очень смешно (неужели так сложно взять листочек и нарисовать почему появляется динамика?) нет лучше выдумывать версии о мертвых салентблоках и новых-старых машинах 

это из той же оперы часто такое слышал от клиентов ,  мой вопрос ?тебе на прошлом развале что сказали почему ее тянет у тебя ?)

ответ клиента(Сказали что битая???)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим я не понимаю твоей иронии, я лично в основном согласен с Андреем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mech4 сказал:

Максим я не понимаю твоей иронии, я лично в основном согласен с Андреем.

Ну видимо не видел ты на новых авто (вообще новых) . Самый яркий пример мазда бонго 3 новая абсолютно имеет динамику схождения от 15 до30 минут а в спецификациях указанно схождение ставить 0 ?, а так по 5-7 сколько их бывает ? Не новых а целых ? И новых . А что тогда мерседес просит корректировки на новых авто с завода всякие Ромесы прикладывать ? некоторые просят новые авто грузить ? зачем? они же новые?

И вообще битая старая это не диагноз 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, max сказал:

Ну видимо не видел ты на новых авто (вообще новых) . Самый яркий пример мазда бонго 3 новая абсолютно имеет динамику схождения от 15 до30 минут а в спецификациях указанно схождение ставить 0 ?, а так по 5-7 сколько их бывает ? Не новых а целых ? И новых . А что тогда мерседес просит корректировки на новых авто с завода всякие Ромесы прикладывать ? некоторые просят новые авто грузить ? зачем? они же новые?

И вообще битая старая это не диагноз 

 

Доброе утро. Максим, как же быть в таких ситуациях? При такой большой динамике. Стоит ли предпринимать какие-то действия по смещению углов? Как действуете вы? 

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в центральной России большинство машин это корейцы, японцы - тойоты и ВАГ поло да рапид - бюджетные иномарки собираемые у нас в России, у Владимира на Западе  наверно больше немцев, а у Макса праворуких японцев, Мазда Бонго к нам думаю новая тоже попасть не могла .по Японии сколько то поездила...что то прожалось, что то просело. Для Меня большая податливость и динамика это повод поискать неисправность в подвеске,  с пристрастием так сказать, первоначальную диагностику делаю всегда. Смотреть динамику конечно же надо, поэтому хочу сделать тележку на колесиках с грузом и стяжным ремнем чтобы снизу цепляться к авто, свой то вес-65 с зимними ботинками)).  Я под небольшую динамику могу немного подстроить- так сказать в пределах зеленой зоны, а вот при большой динамике надо минимум еще раз осмотреть подвеску.Всеми любимая классика для меня была загадка, здесь на форуме вычитал что при касторе 3 градуса динамика в пределах нормы стал проверять-реально работает, теперь на классике лучше кастер вывести пусть и в ущерб развалу.vRgxvhH0PwU.thumb.jpg.684deefaadd6115a4310befb68bb0046.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...