Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Динамика Схождения при разгоне и торможении.


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, ilya9213403316 сказал:

Просевшие...разные по жёсткости..  какая разница? Они не влияют на изменение схождения от хода подвески вниз. 

На прямую геометрически конечно нет?, они не влияют на изменение схождения от хода подвески, (НО они влияют на ход подвески на ее рабочий диапазон  , которая в дальнейшем влияет на схождение) от сюда делаем вывод пружины мягкие и жесткие при торможении дадут разный ход подвески в низ на передней оси и соответсвенно изменят по разному схождение . А так как у нас это не единственное  что изменяет схождения при торможении  то 10 минут могут играть решающую роль куда уйдет в плюс или минус (если совсем проще то  К примеру на мягких пружинах от нагрузки в низ при торможении у нас сход уходил на  минус 10 минут по динамике схода , а от геометрии подвески сил и реакций  в плюс 5 минут и того получили -5 минут ,

такая же ситуация но только уже жесткие пружины и соответственно ход подвески при торможении уменьшился и ушел до минус 5 минут при торможении и те наши плюс 5 минут от геометрии подвески  уже дают нам что схождение никуда не уйдет ( Ну это так совсем по простому если без залезаний в дебри) получаем разное схождение при торможении. 

 

Если полезть по полной и разобрать все от начала и до конца то станет ясно что вариантов как может изменится сход при торможении , вагон и маленькая тележка ,тут можно диссертацию написать целую. А кому оно это нужно? Да и давно уже написано всё это и не нами.  

 

1 минуту назад, ilya9213403316 сказал:

Не понравилось, что вы геометрию связываете с состоянием подвески (пружины, сайлентблоки) 

 

Где ? Кто? Чтобы геометрию путали с салентблоками или пружинами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"К примеру на мягких пружинах от нагрузки в низ при торможении у нас сход уходил на  минус 10 минут по динамике схода , а от геометрии подвески сил и реакций  в плюс 5 минут и того получили -5 минут "

Видишь. Я про это тебе и говорю. Ты берёшь и путаешь новичков. Первая часть твоего предложения противоречит второй. 

Если ты говоришь, что динамика отрицательная и даже указываешь цифру в минус 10 минут, то откуда тогда по геометрии оно в плюс то пойдёт? Ты кладёшь на разные полки то, что должно лежать на одной.

Динамика это и есть изменения схождения от хода подвески...и не важно - вверх или вниз.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ilya9213403316 сказал:

Если мы не учитываем ни податливость подвески и берём за основу, что измение схождения от хода подвески вниз нулевое, то схождение при торможении не изменят своего положения.

Почему акцент берёшь именно, что это Макферсон?

Хотя я твоих "наводящих" вопросов не понимаю. К чему они? 

 

Я про податливость вообще ничего не говорил (я тебе уже 3 раз пишу об этом) учитываем все кроме динамики схода от хода подвески вниз , Не бывает машин чтобы небыли податливости и на рычагах и на трапеции рулевой они всегда есть. А вот нулевая динамика схода бывает ( поэтому ее и предложил)

Макферсон он просто самый простой в геометрии  и в тоже время бывает с разными рычагами и расположением трапеции и разными салентблоками и их расположением. 

Наводящие вопросы для того чтобы понять чего тебе там не понравилось, ты же сам не отвечал  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, max сказал:

Я про податливость вообще ничего не говорил (я тебе уже 3 раз пишу об этом) учитываем все кроме динамики схода от хода подвески вниз , Не бывает машин чтобы небыли податливости и на рычагах и на трапеции рулевой они всегда есть. А вот нулевая динамика схода бывает ( поэтому ее и предложил)

Макферсон он просто самый простой в геометрии  и в тоже время бывает с разными рычагами и расположением трапеции и разными салентблоками и их расположением. 

Наводящие вопросы для того чтобы понять чего тебе там не понравилось, ты же сам не отвечал  ?

Странный диалог у нас. То про податливость мы ничего не говорим, то обязательно учитываем... Если учитываем, то нужен тогда параметр податливости. 

В предыдущем сообщении я написал, где ты запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ilya9213403316 сказал:

 

Видишь. Я про это тебе и говорю. Ты берёшь и путаешь новичков. Первая часть твоего предложения противоречит второй. 

 

Почему противоречит? там нету ничего такого противоречивого 

6 минут назад, ilya9213403316 сказал:

Если ты говоришь, что динамика отрицательная и даже указываешь цифру в минус 10 минут, то откуда тогда по геометрии оно в плюс то пойдёт? Ты кладёшь на разные полки то, что должно лежать на одной.

Динамика это и есть изменения схождения от хода подвески...и не важно - вверх или вниз.  

Ты реально не понимаешь от куда? (причем тут Изменение схождения от хода подвески вверх-вниз?) я вообще то про другое писал когда говорил про геометрию (внимательней прочти).

Динамика схождения от хода подвески вверх-вниз это одно , а Изменение углов схождения от сил которые образуются в пятне контакта которые по разному изменяют схождение из за разной геометрии наших подвесок это совершенно другое . Зачем это ложить на одну полку ты собрался ? это совершенно разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, max сказал:

 

Динамика схождения от хода подвески вверх-вниз это одно , а Изменение углов схождения от сил которые образуются в пятне контакта которые по разному изменяют схождение из за разной геометрии наших подвесок это совершенно другое . Зачем это ложить на одну полку ты собрался ? это совершенно разные вещи. 

Давай по другому. 

Измение угла схождения от хода подвески вниз связана с геометрией подвески? От чего зависит? От каких параметров? Её можно измерить на наших стендах?

Изменения углов схождения от сил в пятне контакта это геометрия? Какие углы или линейные размеры её могут изменить? Можно измерить нашими стендами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ilya9213403316 сказал:

Странный диалог у нас. То про податливость мы ничего не говорим, то обязательно учитываем...

Я не говорил ни слова когда задал тебе вопрос о том как изменится сход , про податливость ни слова не было.

Я сказал про податливость только когда ты спросил причем тут пружины и саленты и ты сказал чтобы я не путал податливость и динамику , на что я тебе ответил что про податливость я вообще ни слова не сказал., то-есть как я её мог путать тогда это? 

19 минут назад, ilya9213403316 сказал:

 Если учитываем, то нужен тогда параметр податливости. 

Хорошо ладно  , еще добавим один фактор при раздвигании колес с переди сход уходит на минус 10 минут суммарно (не знаю для тебя это податливость ? или еще какой параметр нужен тебе чтобы сказать куда уйдет (динамика схода от нагрузки по прежнему нулевая)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, max сказал:

 

Хорошо ладно  , еще добавим один фактор при раздвигании колес с переди сход уходит на минус 10 минут суммарно (не знаю для тебя это податливость ? или еще какой параметр нужен тебе чтобы сказать куда уйдет (динамика схода от нагрузки по прежнему нулевая)

 

 

Теперь осталось добавить угол увода покрышек) раз речь про пятно контакта с дорогой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ilya9213403316 сказал:

Давай по другому. 

Измение угла схождения от хода подвески вниз связана с геометрией подвески? От чего зависит? От каких параметров? Её можно измерить на наших стендах?

да конечно связанна , по большей части от того в какой плоскости лежит рулевая трапеция. Измерить да

6 минут назад, ilya9213403316 сказал:

Изменения углов схождения от сил в пятне контакта это геометрия? Какие углы или линейные размеры её могут изменить? Можно измерить нашими стендами? 

Да конечно это геометрия , углы (Развал, Плечо обката ,ось поворота , геометрия рычагов то как они будут смещаться от сил в пятне контакта при торможении  будет зависеть то куда уйдёт сход , салентблоки то как и где они стоят , трапеция с переди это одно трапеция с зади это другое )Это грубо то что можно увидеть стендами и глазами

 а дальше есть еще интересные вещи ? которые наши стенды не измеряют конечно но знать о них нужно для тог чтобы понимать что есть динамика от нагрузки а что есть от сил и реакций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак по порядку. На измение схождения покрышкек от разгона и торможения влияют:

1. Изменения схождения от хода подвески.

2. Податливость подвески

3. От угла увода покрышки

 

1. Можно измерить и учесть в процессе регулировки. 

2. Можно учесть в процессе регулировки на автомобиле с задним приводом. 

3. Можно накачать правильно подобранное давление и не учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ilya9213403316 сказал:

Теперь осталось добавить угол увода покрышек) раз речь про пятно контакта с дорогой. 

Зачем? речь про схождение вообще то   (ты чё там придумываешь сам себе , то про податливость то про увод)

1 минуту назад, ilya9213403316 сказал:

Итак по порядку. На измение схождения покрышкек от разгона и торможения влияют:

 

Каких нафиг схождение покрышек ? это что??. Не всё давай спать иди , я тоже пошел . 

3 минуты назад, ilya9213403316 сказал:

 

1. Изменения схождения от хода подвески.

2. Податливость подвески

3. От угла увода покрышки

 

 

От хода подвески куда? и от чего?

от податливости каких элементов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, max сказал:

 

Да конечно это геометрия , углы (Развал, Плечо обката ,ось поворота , геометрия рычагов то как они будут смещаться от сил в пятне контакта при торможении  будет зависеть то куда уйдёт сход , салентблоки то как и где они стоят , трапеция с переди это одно трапеция с зади это другое )Это грубо то что можно увидеть стендами и глазами

 а дальше есть еще интересные вещи ? которые наши стенды не измеряют конечно но знать о них нужно для тог чтобы понимать что есть динамика от нагрузки а что есть от сил и реакций.

Все перемещения рычагов при исправной подвеске будут только назад.

 

Как, зная, в каком месте проходит ось поворота ....или плечо обката... узнать куда пойдет схождение при торможении/разгоне?

Или измерив угол развала достаточно это понять?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Или измерив угол развала достаточно это понять?

Нет конечно ?

6 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Все перемещения рычагов при исправной подвеске будут только назад.

И?

Излагай свою версию то. Ты же начал писал, что мол не одного поста не написали по делу тут (так напиши уже свою версию то, сколько тебя уже подводить то к этому можно??). А то вокруг да около ходишь. Говори уже чего хотел сказать то изначально? 

7 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Как, зная, в каком месте проходит ось поворота ....или плечо обката... узнать куда пойдет схождение при торможении/разгоне?

Ну конечно если , понимания нету как что и куда то , НИКАК?

Давай излагай свою версию уже? (ты же решил что всё просто раз так написал в своем первом сообщении)

Потом я тебе приведу пример самый простой для понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ilya9213403316 сказал:

 

Как, зная, в каком месте проходит ось поворота ....или плечо обката... узнать куда пойдет схождение при торможении/разгоне?

 

 

Ну и как бы зная только это , тоже никак . Это лишь малая часть геометрии подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю тебя Максим. Почему ты хочешь всё разделить и меня присишь это делать.  И самое главное усложнить некой неизведанной геометрией подвески которая влияет на всё и вся и не подвластна для  понимания никому)))

Такое впечатление ты хочешь создать уравнение неимеющее решение. И сам добавляешь туда как можно больше неизвестных. 

У всех есть руки и глаза. Все могут руками нажать на подвеску...или траверсой поднять и понять куда уходит схождение. Важно понимать почему оно меняется так. И как это изменить. 

Все могут раздвигать / сдвигать колёса руками и увидеть на сколько меняется положение колёс.  Важно понимать почему это происходит. От каких узлов подвески это происходит. В какой момент это считать неисправностью подвески и т.п.  

Тема названа торможение и ускорение. Хотя можно смело переименовать на "сжатие / отбой" подвески. С этими изменениями схождения - легко справляется угол увода покрышки. Почему оно вызывает у тебя смех не понимаю. Колесо это диск + покрышка. Так вот диск не имеет угла увода. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 20.02.2019 в 22:54, ilya9213403316 сказал:

  

Тема названа торможение и ускорение.  

 

 

А можно ли как то замерить то самое схождение при ускорении и торможении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, Yaoptimist сказал:

А можно ли как то замерить то самое схождение при ускорении и торможении?

Есть, тоесь были раньше такие мобильные стенды, сейчас это все моделируется на компъютере. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? Я к тому, что, если динамика схождения  ПП при загрузке отрицательная, а при торможении положительная, куда уйдёт схождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении положительная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yaoptimist сказал:

а при торможении положительная, куда уйдёт схождение?

Согласен, немного не точно выразился, при действии на передние колёса тормозных сил при  ПП , плечо обкатки отрицательное, колёса поворачиваются во внутрь. При действии этих же сил на подвеску, (рычаги а через них на сайлентблоки ) геометрия рулевой трапеции расходятся. Какое влияние больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yaoptimist сказал:

А можно ли как то замерить то самое схождение при ускорении и торможении?

Может попробовать на без контактном  стенде ТВ8:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
23 часа назад, Yaoptimist сказал:

Каким образом? Я к тому, что, если динамика схождения  ПП при загрузке отрицательная,

Я так к сведению.

Не говори все наверняка.

В большей массе процентов так 80 авто ВАЗ ПП динамика схождения отрицательная,но бывают и стабильные в ноль , бывают и с положительной динамикой.

Что касательно при торможении в большинства авто схождение уходит в минус. Но тут опять как я и говорил бывает всякое.

12 часов назад, Yaoptimist сказал:

 При действии этих же сил на подвеску, (рычаги а через них на сайлентблоки ) геометрия рулевой трапеции расходятся. Какое влияние больше?

Ты сильно не парься по этому поводу, разнообразие авто и их поведение может сотворить в голове салат.

Для начала привяжи динамику по своему весу и наблюдай за результатом.

В качестве собственного эксперимента накрутил схождение, проверил динамику и пощупал резину, попроси клиента приехать через пару тысяч в качестве контроля, тебе опыт клиенту радость и увидишь результат.

Резину читать умеешь?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Yaoptimist сказал:

Каким образом? Я к тому, что, если динамика схождения  ПП при загрузке отрицательная, а при торможении положительная, куда уйдёт схождение?

Сам спросил, сам отвечаю. Сила от торможения на колесе вызывает вращающий момент, зависящий от плеча обкатки. Он нагружает рулевую трапецию и при этом выбираются там люфты. Он значительно меньше, чем момент возникающий от этой же силы на  длине рычага (расстояние от шаровой до сайлентбока), который сдвигает рычаг с колесом назад. А от этого сдвига возникает другой вращающий момент на рулевой сошке колеса, поворачивающей колесо наружу, Аккерман всему виной и податливость подвески. Если бы были заоблачные люфты в рулевом(что не допустимо) и ограниченная податливость рычагов, было бы в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
16 минут назад, Yaoptimist сказал:

Сам спросил, сам отвечаю. Сила от торможения на колесе вызывает вращающий момент, зависящий от плеча обкатки. Он нагружает рулевую трапецию и при этом выбираются там люфты. Он значительно меньше, чем момент возникающий от этой же силы на  длине рычага (расстояние от шаровой до сайлентбока), который сдвигает рычаг с колесом назад. А от этого сдвига возникает другой вращающий момент на рулевой сошке колеса, поворачивающей колесо наружу, Аккерман всему виной и податливость подвески. Если бы были заоблачные люфты в рулевом(что не допустимо) и ограниченная податливость рычагов, было бы в плюс.

Кроме плеча обкатки сюда можно целый список добавить.

К чему ты сюда Аккермана приплел? Это только величина поворота колес к данному поведению это не относится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Yapasha сказал:

К чему ты сюда Аккермана приплел? Это только величина поворота колес к данному поведению это не относится.

 

А  откуда берётся минус?

Изменено пользователем Yaoptimist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...